В сети интернет часто можно встретить различные предложения с громкими и говорящими фразами, типа «Помогу вам выйти на пенсию раньше срока», «Помогу вам вытянуть деньги из работодателя», «Сделаю так, чтобы вам выплатили все деньги до копейки», «Помогу наказать нерадивого работника» и т.п.

Так вот, в 99% случаев такие высказыванию не имеют ничего общего с действительностью и такие конторы просто обманывают людей, не являясь при этом даже юристами.

А получить консультацию трудового инспектора можно абсолютно бесплатно:

  • Через физическое посещение отдела подведомственной Роструду государственной инспекции труда;
  • Через отправку заказного письма на почтовый адрес Роструда;
  • Или онлайн: через форму на сайте — что в последнее время пользуется наибольшим спросом.

Основания для получения консультации работника Роструда

Многие люди терпят неправильное отношение к себе работодателя, вследствие чего получают низкую заработную плату, неуважительное, а иногда и хамское отношение.

Большинство таких вопросов и регулирует Роструд.

А основаниями для обращения могут послужить, например:

  • Отказ в составлении официального трудового договора или отказ в выдаче его на руки;
  • Задержка выплаты заработной платы или ее невыплата;
  • Деление заработной платы на официальную и неофициальную часть — что очень часто встречается в последнее время среди работодателей;
  • Принуждение к сверхурочным работам без согласования дополнительной оплаты;
  • Отказ в оплате официального больничного;
  • Отказ в предоставлении оплачиваемого отпуска два раза в год;
  • И другие нарушения трудового законодательства.

Любая из вышеописанных ситуаций может являться поводом для обращения гражданина в государственную инспекцию труда или Роструд и на получение бесплатной консультации.

Как получить консультацию в госинспекции труда по месту жительства

Как мы уже писали выше: один из способов получения бесплатной консультации инспектора — физическое посещение государственной инспекции труда по месту жительства.

Чтобы узнать, где она находится и в какое время можно попасть на консультацию, вам необходимо будет зайти на сайт онлайнинспекция.рф — раздел «Электронная приемная»: онлайнинспекция.рф/appointments, спуститься ниже до раздела с выбором региона — выбрать там свой регион, выбрать свободные дату и время приема и оставить заявку.

А после явиться в госинспекцию труда в назначенное время и получить бесплатную консультацию инспектора.

Роструд: получение консультации посредством отправки заказного письма

Второй вариант получения бесплатной консультации — отправка электронного письма.

Сделать это можно через любое отделение «Почты России».

Образец письма можно посмотреть .

К письму необходимо будет приложить копии следующих документов:

  • Паспорт;
  • Трудовая книжка — если есть;
  • Трудовой договор — если есть;
  • Зарплатная ведомость — если есть;
  • Больничные листы — если есть;
  • Любые документы, подтверждающие факт нарушения ваших трудовых прав: выговоры, расписки, фотографии и т.п.

В этом случае на рассмотрение вашей жалобы будет отведено 30 дней со времени ее получения органом. В некоторых случаях расследование продлевают на еще один такой же срок. По результатам расследования вам обратным письмом придет ответ, где будет изложена вся информация, в том числе вердикт по вашему делу, а также даны четкие указания.

Получение консультации Роструда онлайн: бесплатно и анонимно

Каждый гражданин также может получить консультацию онлайн: абсолютно бесплатно, анонимно, буквально в течение получаса. Для этого необходимо будет ввести свой вопрос в форму ниже, оставить контакты для обратной связи и нажать на кнопку отправки.

Инспектор проанализирует ваш вопрос и даст четкий и полный обратный ответ.

×

Правила использования сервисов и информации

пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф»

Правила использования сервисов и информации пользователями (далее – Правила) системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» (далее – Система) относятся ко всем без исключения электронным сервисам Системы, доступ к которым осуществляется через разделы и страницы Интернет-портала http://онлайнинспекция.рф (далее – Портал). Настоящие Правила регулируют поведение всех без исключения зарегистрированных в Системе пользователей и не зарегистрированных посетителей Портала.

1. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах

1.1 В настоящих Правилах используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящих Правил использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» и Пользовательского соглашения.

2. Общие правила

2.1. Для доступа к публикации сообщений на Портале (обсуждения, комментарии, вопросы и использование любых других способов взаимодействия Пользователя с Системой), каждый Пользователь Портала обязан ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами.

2.2. После ознакомления с текстами Правил пользования и Пользовательского соглашения, подтвердив согласие с ними на странице регистрации или отправки сообщения, каждый Пользователь указанными действиями заключает с Администрацией Портала соглашение о регулировании их взаимоотношений.

2.3. Администрация Портала обладает правом осуществлять модерацию через представителей Администрации Портала – модераторов.

2.4. Настоящие Правила могут быть изменены путем внесения изменений соответствующим приказом Федеральной службы по труду и занятости.

3. Регистрация пользователей

3.1. На Портале существует система регистрации пользователей. Только зарегистрированные пользователи имеют возможность интерактивного взаимодействия с сервисами Системы.

3.2. Для регистрации на Портале Пользователь указывает действующий адрес электронной почты – на него будут направляться уведомления о текущем статусе опубликованных сообщений (обращений), выбирает условное имя Пользователя («ник»).

3.3. При регистрации Пользователя Система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только Пользователю и не должен сообщаться третьим лицам. Используемый пароль может быть изменён Пользователем в специальном разделе Портала – Профиле Пользователя.

3.4. При регистрации Пользователя Система инициирует процесс авторизации посредством отправки смс-сообщения с кодом активации на телефон Пользователя, указанный при регистрации. Полученный пароль необходимо ввести в специальное поле в открывшемся окне. Только после ввода пароля учётная запись активируется.

3.5. Для пользователей, имеющих учётную запись на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), предоставлена возможность авторизации посредством логина и пароля от данной учётной записи. В случае осуществления регистрации данным способом верификация посредством смс-сообщения исключена.

4. Публикация обращений

4.1. Каждый зарегистрированный Пользователь может публиковать обращение.

4.2. Обращения публикуются в соответствии с предложенным классификатором категорий проблем.

4.3. Для создания обращения необходимо заполнить форму обращения. В форме обращения Пользователь должен указать свои настоящие данные.

4.4. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе, как о заявителе:

— адрес проживания заявителя;

— фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

— номер мобильного телефона заявителя (в случае отсутствия мобильного телефона, необходимого при регистрации в Системе, заявитель вправе подать обращение напрямую на адрес электронной почты территориального органа Роструда. Перечень территориальных органов Роструда размещён на едином информационном портале Федеральной службы по труду и занятости в сети «Интернет» (http://rostrud.ru/). В случае если Пользователь не был зарегистрирован ранее на Портале, на данный указанный номер телефона поступит код активации, который необходимо ввести в специальное поле в появившемся окне с целью активации учётной записи Пользователя и его обращения;

— электронный адрес, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы.

Администрация Портала обеспечивает неразглашение третьим лицам всех введённых в процессе регистрации пользовательских данных, за исключением случаев, оговоренных Пользовательским соглашением.

4.5. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о месте работы:

— регион, город и точный фактический адрес организации, сотрудником которой он является (-лся);

— данные об организации: название, организационно-правовая форма, юридический адрес, данные о руководителе;

— сведения о своей должности и периоде работы;

— сведения о третьих лицах, упоминание которых требуется для полного описания проблемы.

4.6. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о своей проблеме:

— пояснения к сложившейся ситуации;

— фотоматериалы.

Информация, внесённая в поле «Пояснения к сложившейся ситуации», становится публичной и должна носить общий характер. В данном поле запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию информации несёт ответственность сам Пользователь.

Фотоматериалы являются закрытой информацией по умолчанию и могут быть опубликованы в публичном доступе по решению Пользователя.

4.7. Перед отправкой заявления Пользователь соглашается с настоящими Правилами использования сервисов и информации пользователями Системы и принимает соглашение об обработке персональных данных. В случае несогласия с данными условиями каждый Пользователь вправе отказаться от использования ресурса и воспользоваться другими предложенными на официальных ресурсах ведомства видами связи.

4.8. На Портале применяется пост-модерация сообщений. Сообщения публикуются сразу после размещения пользователями и, если они нарушают настоящие Правила, удаляются, или модератором направляется письмо Пользователю с просьбой устранить нарушение.

4.9. Причины отказа в публикации сообщения или предложения внести коррективы:

— игнорирование правил правописания и ненормативная лексика, сообщение написано не на государственном языке Российской Федерации или содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок, написан заглавными буквами, содержит ненормативную лексику, в том числе в завуалированной форме;

— отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая;

— коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;

— недостаточность описания либо безосновательные обвинения – модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём, не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении;

— не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера;

— не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной Пользователем категории;

— не проходят модерацию сообщения, которые дублируют ранее опубликованные сообщения (текст сообщения полностью повторяет текст предыдущего сообщения, то есть не несёт новой информации).

4.10. Пользователь может ознакомиться с ответом по опубликованному обращению в своем личном кабинете, предварительно пройдя авторизацию на Портале.

Трудовая инспекция задать вопрос

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *