Если вы решили получить займ в банке, заранее ознакомьтесь с условиями, тарифами и перечнем дополнительных услуг. Это упростит ваше общение с кредитором, сделает его приятным и продуктивным. Для удобства пользователей, специалисты Ренессанс Кредит создали сервис-пакеты. Существует два подобных комплекта. Тем, кто собирается оформить потребительский займ, сотрудники предлагают подключить «Комфорт Лайт».

«Комфорт Лайт» от Ренессанс Кредит – ключ к комфортному общению с кредитором

Сервис-пакет «Комфорт Лайт» от Ренессанс Кредит – набор дополнительных опций, предоставляемых кредитной организацией заемщикам, исключительно на добровольной основе. Его главная цель – упростить дистанционное обслуживание и сделать общение кредитора и заемщика удобным и эффективным для обеих сторон. Собранные в пакете опции позволяют:

  • быстро получать сведения о зачислении платежей на кредитный счет, списании комиссий, балансе прямо на мобильный телефон;
  • свести к минимуму визиты в отделения кредитора и стояния в очередях;
  • сократить время ожидания при обращениях на телефонную линию кредитной организации.

«Комфорт Лайт» нужен клиентам, которые привыкли контролировать состояние своих финансов, но не готовы тратить на это время.

Предоставление кредитной организацией пакета «Комфорт Лайт» новому пользователю – одно из условий договора. Подписывая контракт, заемщик соглашается с подключением набора дополнительных сервисов, его параметрами и стоимостью.

Что включено в сервис-пакет?

В составе комплекта дополнительных опций для пользователей, выплачивающих потребительский займ, объединены:

  • sms-оповещение обо всех операциях и движениях средств по счету;
  • предоставление выделенной телефонной линии для круглосуточного дистанционного обслуживания;
  • прием платежей в кассах филиалов банка-кредитора без комиссии.

Заемщики, заключившие договор с Ренессанс Кредит, имеют возможность выбора: воспользоваться комплектом целиком или согласиться только на SMS-оповещения. Вариант с подключением одной отдельной опции обойдется клиенту дешевле, но лишит его права на приоритетное дистанционное обслуживание и внесение платежей без комиссии. В таблице приведены цены на услуги, предлагаемые при оформлении потребительского займа.

Услуга Стоимость
SMS-оповещение 380 рублей
Комфорт Лайт 849 рублей

Заемщик по своему выбору может:

  • включить оплату в сумму кредита;
  • оплатить счет на подключение отдельно из собственных средств.

О своем решении необходимо сообщить сотруднику банка до подачи заявки на кредит. Это важно для правильного расчета графика платежей и размера ежемесячного взноса.

Сэкономив один раз на количестве опций, клиент теряет возможность доступа к премиальному уровню обслуживания.

Можно ли отказаться от дополнительных опций?

Решение о подключении или отключении сервиса дополнительных услуг в Ренессанс Кредит принимает только заемщик. Срок действия набора равен сроку действия кредитного договора. Если клиент отказывается принять предложение банка и решает отключить комплект сервисных услуг, его решение никак не отразится на условиях и сроках действия кредитного договора.

Отказаться от комплекта дополнительных опций можно одним из двух способов:

  1. Обратиться с заявлением в отделение банка. Компетентные сотрудники зарегистрируют обращение и отключат сервис.
  2. Позвонить по телефону в Службу Поддержки Клиентов Банка 8 (800)-200-09-81 и сообщить о своем желании.

После обращения пакет услуг будет отключен в течение 1 рабочего дня. Денежные средства, уже списанные банком в качестве комиссии, клиенту на счет не возвращаются.

Сервис-пакет «Комфорт Лайт» – выгодное предложение банка Ренессанс Кредит. За умеренную плату клиент получает доступ к функциям, упрощающим контроль за состоянием счета. Возможно, кому-то комиссия за сервис покажется большой. Однако это сумма значительно меньше спокойствия заемщика. Привилегии в дистанционном обслуживании стоят дополнительных затрат.

Добрый день!
29.05.2019 г. Был оформлен потребительский кредит на общую сумму кредита 19499,40 руб. (№договора 6375***9076) в офисе Билайн г. Саратов ул. Садовая Б., 137а. В эту сумму входит стоимость сервис-пакета «Комфорт-лайт» за 999 руб. Этой дополнительной опцией я не собираюсь пользоваться, она мне не нужна. Согласно пункту 8.2.9. «Клиент вправе отказаться от использования Сервис-Пакета «Комфорт лайт», сделав соответствующее письменное заявление или обратившись по телефону в Службу Поддержки Клиентов. Сервис-Пакет «Комфорт лайт» отключается не позднее следующего Рабочего дня после обращения Клиента в Банк с целью отказа от использования Сервис-Пакета «Комфорт лайт».» с моей стороны было 2 обращения по телефону в Службу Поддержки Клиентов по поводу отключения Комфорт-лайт, так же было написано заявление на отключение услуги «Сервис-пакет Комфорт-лайт» от 14.06.2019 в ККО «Саратов Большая Садовая». До сих пор сервис-пакет не отключен. По телефону и в отделении меня уверяли, что сервис-пакет обязательно отключат и денежные средства вернут в счет уплаты кредита. Задавал вопрос в приложении Банка 2 раза — перезванивали и говорили про каких-то экспертов, которые должны это отключить. Я очень не доволен сложившейся ситуацией. Банк Ренессанс Кредит не следует своим правилам. Это настораживает. Я хочу, чтобы мне отключили Комфорт-Лайт и вернули 999 руб в счет уплаты кредита либо пересчитали общую сумму кредита. Надеюсь, что обратная связь заработает в обоих направлениях хотя бы здесь.

Многие из нас вынуждены брать в банках кредиты. Банки при этом особо не стесняются в методах, чтобы увеличить свои доходы. Это история о возврате уплаченных банку денег за услугу, которая была не нужна.

Случай из практики

Гражданин заключил договор потребительского кредита с КБ «Ренессанс Кредит». При заключении договора банк навязал гражданину дополнительную услугу «Комфорт лайт». Также гражданин был вынужден заключить договор страхования жизни и здоровья с ООО «СК «Ренессанс Жизнь». Страховую премию банк перечислил страховой компании из средств предоставленного кредита.

Позже гражданин обратился с заявлениями:

1) в банк об отказе от услуги «Комфорт лайт» и возврате уплаченной суммы,

2) в страховую компанию об отказе от договора страхования, возврате страховой премии (поскольку является инвалидом).

Требования гражданина о возврате денег удовлетворены не были. Гражданин обратился в суд.

Решение суда

Первая инстанция иск удовлетворила, вторая в иске отказала (в части взыскания денег, уплаченных гражданином за дополнительную услугу «Комфорт лайт», в части возврата страховки решение не обжаловалось).

Дело дошло до Президиума Архангельского областного суда, который (в постановлении от 14.11.2018 № 44 г-94/2018) указал:

«…предоставление физическому лицу потребительского кредита является финансовой услугой, которая относится, в том числе к сфере регулирования Закона РФ от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»
Право заемщика на отказ от дополнительных услуг, оказываемых при предоставлении потребительского кредита, допускается Законом «О потребительском кредите».
При досрочном расторжении договора оказания дополнительных банковских услуг оставление банком у себя стоимости оплаченных потребителем, но не исполненных фактически дополнительных услуг, превышающей действительно понесенные банком расходы для исполнения договора оказания дополнительных банковских услуг, свидетельствует о возникновении на стороне банка неосновательного обогащения.».

Судебный акт об отказе гражданину в иске, областной суд отменил, дело направил на новое рассмотрение во вторую инстанцию.

01.04.2016 18:30:43

Добрый день!
Получив Ваше обращение, мы попросили у ответственного подразделения предоставить подробные комментарии по оставленному отзыву. На основании полученных данных подтвердить информацию, изложенную Вами, мы, к сожалению, не можем. По комментариям сотрудников, информация о дополнительных услугах была предоставлена в полном объеме, как и была доведена информация о том, что та или иная дополнительная услуга подключается клиентом только на добровольной основе.
Банк, действительно, может предложить клиентам воспользоваться дополнительными услугами. Однако замечу, что все дополнительные услуги являются исключительно добровольными, и банк не принуждает заемщиков к их приобретению.
Кроме того, по каждой предлагаемой услуге Вам предоставлялась подробная консультация, озвучены все преимущества той или иной программы (страхование, сервис пакет «Комфорт»).
Договор страхования был заключен между Вами и страховой компанией ООО «Согласие Вита».
При заключении договора страхования в отношении жизни и здоровья банк выступает агентом, в связи с чем у нас отсутствует возможность принимать какие-либо решения в его отношении.
По всем вопросам, связанным с договором страхования, необходимо обращаться в страховую компанию по телефонам: 8(495)739-01-01 доб. 8 ; 8-800-200-01-01 доб. 8.
Вопрос с дополнительной услугой сервис-пакет «Комфорт», по имеющимся данным, был решен 01.04.2016г.
Что касается графика платежей, то, отмечу, он был направлен до обновления информации в системе, до исполнения частичного досрочного погашения по кредиту, в связи с чем сумма платежа в нем была отражена прежняя.
Добавлю, что при досрочном погашении проценты, входящие в последующие платежи (в случае обеспечения на счете достаточной суммы для закрытия после ближайшей даты списания) не подлежат оплате.
С актуальным графиком можете ознакомиться в интернет — банке или обратиться повторно на «Горячую линию» банка для его заказа. Телефон 8 (800) 200-0-981.
С Уважением,
Ренессанс Кредит

Комфорт лайт ренессанс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *