Омские Кабельные Сети

Тарифы

Для физических лиц по технологии FTTB (волокно до здания)

Наименование Стоимость в месяц (руб.) Скорость интернет соединения Мбит/сек до
Ультра 350 350 руб. 300*
Ультра 550 + ТВ 550 руб. 300*

Для физических лиц в частных или малоквартирных домах по технологии FTTH
(волокно до квартиры или отдельного дома) и PON(волокно до квартиры или отдельного дома)

Наименование Стоимость в месяц (руб.) Скорость интернет соединения Мбит/сек до
Свой дом 100 450 руб. 100*
Свой дом 200 550 руб. 200*
Свой дом 300 650 руб. 300*

На тарифах «Свой дом 100», «Свой дом 200» и «Свой дом 300» цифровое ТВ уже включено.

* Убедитесь в том, что ваше оборудование способно использовать преимущества наших тарифных планов без «торможения»! Сетевая карта вашего компьютера должна поддерживать работу в сети на скорости 1 Гбит/с. Если вы подключены через роутер (маршрутизатор), то в нем должны быть гигабитные порты, а беспроводные устройства подключаются по технологии 802.11n (до 300 Мбит/с).

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Наименование Стоимость в месяц (руб.) Скорость интернет соединения Мбит/сек до
Корпоративный-1 1 290 руб. 10 000
Корпоративный-2 1 590 руб. 15 000
Корпоративный-3 1 890 руб. 20 000
Корпоративный-4 3 590 руб. 40 000
Корпоративный-5 6 900 руб. 80 000
  • Сменить тариф вы можете самостоятельно в Личном кабинете в разделе Тариф.
  • Включенный в тариф трафик на следующий расчетный период не переносится.
  • Скорость указанная в безлимитных тарифах является максимально возможной.В часы пиковой нагрузки данное значение скорости не гарантируется.
  • Стоимость тарифов списывается с лицевого счета в начале расчетного периода, 1-го числа каждого месяца независимо от баланса плательщика. В первый неполный месяц предоставления услуг взимается часть абонентской платы (за период со дня подключения до конца месяца). Все последующие месяцы абонентская плата списывается в полном объеме не зависимо от колличества дней пользования услугами сети Internet.
  • Расчетные период привязан к календарному месяцу и длится с 1-го числа до 1-го следующего месяца.
  • Перерасчет абонентской платы по безлимитным тарифам и опциям по причине неиспользования не производится.
  • На тарифах с оплатой по трафику оплачивается максимальный (Входящий или Исходящий) Интернет-трафик.
  • Смена тарифа платная, стоимость списывается в момент заказа услуги, цены смотрите ниже.
  • Минимальная гарантированная скорость 1000Кбит/сек на всех тарифах!!!
  • Максимальная скорость доступа 100Мбит/сек или 1000Мбит/сек, завист от типа подключения.

Услуги

Наименование Стоимость (руб.)
Подключение  
  Стоимость подключения к сети физ.лица*   0 руб.
  Стоимость подключения к сети физ.лица по технологии FTTH**  3.000 руб.
  Стоимость подключения к сети физ.лица по технологии PON***  3.000 руб.
  Стоимость подключения дополнительного компьютера (порта) **** 300 руб.
  Переподключение абонента на новый адрес 0 руб.
  Реальный IP адрес   
  Регистрация 0 руб. 
  Поддержка в месяц  150 руб. 
  Техподдержка по телефону   
  В рабочее время  бесплатно
  Вызов специалиста на дом   

  Для настройки компьютера, операционной системы, установки программ,

  за каждый полный и неполный час работы 

200 руб.
  Смена тарифа   
  Один раз в месяц в конце расчетного периода  бесплатно
  Срочная смена тарифа  100 руб.

* В стоимость подключения не входит стоимость сетевой карты.

** Стоимость подключения для физических лиц в частных или малоквартирных домах, подключение осуществляется по технологии FTTH(волокно в дом). В стоимость подключение входит 1 Wi-Fi роутер, с SFP портом.
*** Стоимость подключения для физических лиц в частных или малоквартирных домах, подключение осуществляется по технологии PON(волокно в дом). В стоимость подключение входит 1 ONU устройство с 1 портом GEPON (SC/UPC) и 4-я портами 10/100Base-T (RJ45) или 1 портом 1000Base-T (RJ45).
**** В стоимость подключения дополнительного компьютера (порта) не входит стоимость необходимого оборудования. При подключении дополнительного компьютера силами клиента выдача необходимых параметров (IP адрес и прочее) — БЕСПЛАТНО.

Указанные цены на услуги действительны с 1 июня 2018г.

Компания Омские кабельные сети предоставляет своим клиентам высокоскоростной доступ в сеть интернет, телевидение, телефонию, а также видеонаблюдение. У компании есть свой личный кабинет. Пользователей могут получить максимум информации, произвести платеж и так далее. Попасть в личный кабинет можно перейдя на сайт https://billing.omkc.ru. Доступ в личный кабинет абонента предоставляется после подписания договора. Все данные будут содержаться в договоре абонента.

Функционал личного кабинета омские кабельные сети

В личном кабинете омские кабельные линии можно получить информацию:

  • бонусах, новых предложениях на сайт;
  • ознакомиться с тарифами на интернет и телефонию;
  • подключить обещанный платёж;
  • временно приостановить доступ в интернет;
  • ответы на часто задаваемые вопросы клиентов;4
  • знакомиться с графиком проведения технических работ на линии.

Регистрация в кабинете

Для того, чтобы войти в личный кабинет или авторизоваться под своей учетной записью необходим логин.

Тарифы на пакетные предложения от Ростелеком

Он же является номером карты абонента. Так же нужен пароль или пин.

Авторизация в личном кабинете омские кабельные сети

Для удобства пользователь может внести в закладки страницу сайта и сохранить пароль для входа, чтобы постоянно не вводить их.

Также на главной странице входа в кабинет можно оставить свой адрес электронной почты для получения новостей от компании Омские кабельные сети.

Восстановление доступа в личный кабинет производится по запросу клиента. Доступ в личный кабинет будет восстановлен течение нескольких рабочих дней.

Мобильное приложение личного кабинета

Приложение для входа личный кабинет на сегодняшний день не разработано. Но возможно в случае большого спроса со стороны клиентов компании оно со временем появятся.

Тем не менее, можно зайти через мобильный телефон под своим с паролем и логином в личный кабинет.

Конечно, мобильное приложение было бы намного удобнее. Особенно для молодёжи.

Клиентская поддержка через кабинет

На сайте есть служба поддержки клиентов. Обратиться в неё можно круглосуточно по телефону +738 1266 0001.

Специалисты ответят на все возникающие клиентов вопросы и помогут решить технические неполадки, возникшие на линии.

Как отключить личный кабинет?

Отключить личный кабинет возможно, расторгнув договор с компанией. То есть, если клиент перестает пользоваться услугами компании Омские кабельные сети, то он обращается в офис и пишет заявление о приостановлении пользования услугами.

Правила безопасности и конфиденциальности

Заключив договора, клиент подписывает согласие на обработку персональных данных, сотрудниками компании Омские кабельные системы. Они гарантируют, что персональные данные клиента будут обработаны максимально безопасно и информация не попадёт к третьим лицам.

Консультации ←

Не расторгнут договор с омскими кабельными сетями

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия компании «Омские кабельные сети»: вавгусте 2011 года приостановила по заявлению действие договора с ними, расторгнуть менеджер не дала, сказав, что так я смогу в любой момент его восстановить, и дополнительных затрат это не потребует.

В то же время заключила договор на оказание пакета услуг Интернет+кабельное ТВ с компанией Дом.ру, чьими услугами пользуюсь до сих пор. Сейчас, в марте 2013, приходит сообщение от ОМКС, что я им должна 2512 рублей, поскольку в феврале 2012 они возобновили действие договора.

При этом меня никто об этом не уведомил, за год ни одного сообщения о том, что у меня ежемесячно копится долг не приходило. Какие действия я могу предпринять?

Раздел: Защита прав потребителейОт: Марина, 19 марта 2013г.

Здравствуйте! Поставщики услуг (в частности, домашнего Интернета) действительно предлагают Вам иногда приостановить действие договора, если Вам не нужен Интернет прямо сейчас. Таким образом они сохраняют клиентов. Как правило, поставщик услуг всегда предупреждает, что приостановление по сути бесплатное, однако скромные суммы компании удерживают — за оборудование, так как средства нужны на его содержание. Если Вы согласились платить некую сумму за «простой» оборудования, не пользовались Интернетом, перешли на другого провайдера, то вероятно, у Вас могла образоваться задолженность. Уведомлений о наличии задолженности, как правило, тяжело избежать, потому что компании принимают все возможные меры к взысканию задолженности. Обычно оповещают посредством сотовой связи. В том случае, если Вы хотели вообще отказаться от услуг ОКС, перейти на Дом.РУ, то Вам надо было принципиально расторгнуть договор в письменном виде. Вы можете обратиться к нам с имеющимися у Вас документами для получения более развернутой консультации, тогда мы сможем помочь Вам уже предметно, составить претензию, либо обратиться в суд с требованием о признании задолженности недействительной, либо с требованием об уменьшении размера задолженности (все зависит от конкретной ситуации, которая станет очевидной после изучения письменных материалов). Спасибо за Ваш вопрос.

Добавить отзыв о «Центр по Защите Прав»

Омские кабельные сети

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *