Содержание
Если вам интересно прочитать отзывы о работе в Магните, то этот пост для вас. Я же, послушав их, пришёл к выводу, что вся проблема сети магазинов сводится к тому, что высшее руководство желая проявить чудеса экономии, решает эту проблему за счёт простых рабочих.
То есть, экономя на рядовых сотрудниках. Урезав штат и взвалив на плечи оставшихся, работу двух и более человек. Фактически, сотрудники работают за себя и за того парня, а получают за свой труд копейки.
Я считаю, что при приёме на работу каждый соискатель обязан ознакомится с прописанными в договоре обязанностями и указанным временем. А когда он станет отстаивать свои права и откажется выполнять чужую работу — тогда и будет порядок во всех сферах.
Я имею в виду не только Магнит, а говорю о масштабном проекте превращения людей в безмолвных рабов. Когда руководство любой компании старается взвалить на плечи простых рабочих двойные нагрузки.
А вот здесь вы можете прочитать: Отзывы о работе в Тинькофф банке на дому без опыта.
Отзывы о работе в Магните
Говорят, сколько людей, столько и мнений. Поэтому, сколько бы отзывов вы не прочли, самый надёжный — это личный опыт работы в Магните.
Поэтому пока вы не попробуете сами поработать в Магните — не узнаете насколько эта работа хороша или плоха.
Не сможете с уверенностью утверждать, что это не ваша стезя и вы достойны большего. Хотя, лично я в этом не сомневаюсь. Каждый человек достоин того, что он позволяет и выбирает для себя.
Соискатель
Подала заявку, прошла стажировку с 8–20:00, но даже через 19 дней анкета-заявка в подвешенном состоянии. Через некоторое время решила подать повторную онлайн-заявку.
Её рассмотрели, и пригласила на собеседование, которое было проведено весьма странным образом: директор разговаривала неучтиво, хамила.
По слухам, я поняла, что на это место должны оформить кого-то из её родственников или личных протеже. Подобные разговоры в коллективе вызвали ещё больше неприязни к руководителю, компании. Жаль, что потратила столько времени на трудоустройство в место, которое того не достойно.
Без должности
Положительных аспектов в Магните я вовсе не нашла. Такое чувство, что компания стремительно разрушается на глазах. Отдел персонала, который льёт меловые речи в уши соискателей и свято верит в то, что рабы всегда найдутся.
Обещанной зарплаты ещё никто не дождался, а рабочий график растягивается на 14–16 часов, из которых оплачивается только 12.
Из-за нехватки персонала приходится работать за троих, причём никакие усилия не приводят к карьерному росту.
Более того, карьерный рост возможет только, если существуют хорошие связи или протекция на руководящих должностях.
В качестве подушки безопасности, одноимённая служба заставляет писать по несколько объяснительных. Если ты не исполняешь все приказы руководства, то они ищут возможность для увольнения.
А их, к сожалению, при таких условиях немало. Брать больничный по здоровью вообще не вариант, поскольку это ещё один повод для увольнения.
Недостачи
В магазине Магнит полностью отсутствуют видео камеры. Недостачу оплачивает персонал из своего кармана. Но если охрана увидела у тебя товар без чека, то на тебя вешается пожизненное клеймо вора.
Вышестоящее руководство не воспринимает жалобы сотрудников. Весь беспредел и беззаконие происходит на глазах сотрудников. В магазине полный аврал, помощи ждать не от кого.
Руководство магазина может не появляться на рабочем месте неделями, а когда снизойдёт, то обязательно промчится через весь зал с недовольным, но умным видом. На бегу указывая каждому на его косяки и качество проделанной работы.
Проблемы магазина находятся за пределами её интересов. Вся позиция руководства сводится к тому, что персонал должен их решать самостоятельно. По какому принципу их отбирают?
Есть же какой-то шаблон маразма и идиотизма. Или это ещё не предел? Невозможно выдержать эту моральную и физическую пытку, а ответ всегда один – увольняйтесь. Хотелось бы достучаться до руководства Магнита и спросить, куда они катятся?
Продавец-кассир
Единственное преимущество работы в Магните – своевременное начисление заработной платы. Но поведение начальства оставляет желать лучшего.
Работая в своём магазине, меня могли унижать все, кто считал себя выше меня по должности. И в первую очередь, это была директор и два товароведа по 20 лет, которые перед ней выслуживались.
Даже при температуре в 38 градусов, плохом самочувствии, меня посадили работать за основную кассу. И всё это время руководство всячески издевалось. Даже не выдержал мой муж и уже хотел начать выяснить отношения на правомочность её действий.
Хочется верить, что подобное руководство не в каждом магазине опускается до подобного отношения к сотрудникам. Но моё рабочее время превращали в ад.
На весь коллектив всего пару человек можно отнести к нормальным и адекватным людям. Все остальные директорские подруги не ставят тебя ни в грош, даже если выкладываешься выше своих сил.
Каждый раз задаю себе вопрос, ради чего я так напрягаюсь? Ради похвалы или повышения зарплаты? В результате только подорванное здоровье и расшатанная нервная система. Мой совет: не стоит там работать за эти жалкие копейки.
15 лет работая в торговле, попав Магнит, была повержена в полный шок от царившего там бардака. Изначально я полагала, что это очень престижная работа и устроится туда довольно сложно.
Но из-за большой текучки людей в 2019 году это оказалось проще простого. Все особенности этой работы можно понять только изнутри, проработав там некоторое время и заработав определённый стаж.
Переработка приводит к стрессам
Штат сотрудников слишком сокращён, поэтому это только усиливает физическую нагрузку на каждого сотрудника. По словам руководства, все наши переработки строго контролируются и своевременно табулируются.
Ежедневная, десятиразовая замена ценников, только отвлекает от основных обязанностей — проверять сроки годности продукции и прочее. Стандартное начало дня – нервотрёпка.
Получается некий замкнутый круг в водовороте производственных обязанностей. Не успел заступить на смену, так сразу возникает необходимость срочно сменить ценники, принять хлеб и молочку, которая уже стоит, отпустить очередь на кассе.
Приоритетность задач
Приоритетность задач катится к чертям, постоянно все орут. Как только приступаешь к своим непосредственным обязанностям, тебя сразу садят на кассу.
Отпустила клиентов, так срывают на заморозку. Снова касса, потом завозят в зал фреш, в котором уже стоит молочка, колбаса, овощи, мясо. Не успела к ним подойти, как снова нужно обновлять ценники.
Только взялась за ценники, как приехали поставщики тортов. И снова касса. После кассы необходимо нарезать в подсобке сыр. Но один сотрудник у нас целый день сидит на кассе, а мы бегаем по залу.
Времени не хватает даже не то, чтобы протереть пыль или разложить по ротации возможность поочерёдно работать на кассе. Каждый день одно и то же. Просто аврал. Я просто физически не могу разорваться между кассой, залом, хлебом, сыром.
Ошибки руководства
Я считаю, что так быть не должно, это просто ненормально. Я не говорю уже о полном бардаке в складе, пустых полках. Это даже для сильного, хорошо выносливого человека большая физическая нагрузка.
Удовольствия от работы нет, обед 10 минут, директор постоянно орёт. При увольнении мне оплатили только минималку, поэтому очень недовольна и очень зла на компанию.
После всех совмещений, переработок, ночных смен закрыли 16 дней, которые вытянули всего на 166 часов и зарплату в 17 тыс. Очень надеюсь, что подобное отношение к сотрудникам практикуется не во всех магазинах Магнит.
Отзывы о работе в Магните, СВП
Работать нет причин, поскольку руководство Магнита пренебрегает своими сотрудниками. При трудоустройстве сказали, что все сотрудники работают по 13 часов, поскольку не выполняют свою норму работы.
Через некоторое время введи в обязанность 14-часовой рабочий график. При этом, необходимо было приходить за 30 минут до начала смены и уходить через полчаса после закрытия. И это без учёта времени на транспорт.
Сон сократился до 6 часов, а чувство рабства стало превалировать над остальными. Обеды обычно проходят в спешке. А отказ от подработок или смены ценников, воспринимается как сопротивление начальству.
Могут даже не разговаривать с тобой по нескольку дней. Если сотрудник пытается отстоять свои права, так ему почти сразу указывают на дверь, грозя увольнением. Через некоторое время перевелась в СВП, временным сотрудником, но и тут не всё гладко.
Так же как и в магазине, директор просто отказывалась проставлять рабочие часы. Работаешь в поте лица с большим количеством выходов, а по факту получаешь мизерную зарплату.
В попытках выяснить суть происходящего звонила в главный офис, который был в полной уверенности, что я обманываю. Я до сих пор в шоковом состоянии.
Продавец-универсал
При попытке устроиться в торговую сеть Магнит меня на собеседовании настойчиво отговаривали сотрудники офиса и самого магазина. Было чувство, что устраиваюсь не в магазин, а на каторжные работы.
Довольно странно идёт отбор сотрудников. Вроде бы всех берут, но по непонятным причинам потом отклоняют претендентов. Озвученная зарплата в отделе кадров не соответствует фактической. Устраивалась чрез агентство по подбору кадров.
Однако в процессе работы поняла, что продавец-универсал — это одновременно и кассир, и грузчик.
А также:
- работаешь в торговом зале,
- следишь за сроками продукции,
- сменой акций,
- ценников,
- фасуешь товар,
- убираешь грязь,
- выкладываешь товар,
- раздаёшь буклеты и тп, и тд.
Поскольку персонала катастрофически не хватает, то и работать вынужден сразу за троих — четверых. Конечно, всё это при очень копеечной зарплате.
Если успел перекусить на ходу, то, значит, повезло. Как там люди ещё с ног не валятся во время смены? Одним словом — не рекомендую работать в Магните, ни при каких обстоятельствах.
Отзывы о работе в Магните, видео собеседования
В этой статье я подробнее остановлюсь на деталях должности под названием «свободный продавец» или сокращенно СВП, которые я считаю важно знать. Часто иронизировал с коллегами по поводу того, что меня послали на три буквы, уговорив работать СВП. Оказалось, не далеко ушел от истины, поэтому рекомендую заранее узнавать подобную информацию, хотя бы просто, на всякий случай. Вдруг кому-то из знакомых подскажете что да как.
При оформлении, в отделе кадров, я указал подходящий для себя график работы 12 часов в день, так как хотел работать полноценно, как обычный продавец. Но в дальнейшем это оказалось небольшой проблемой, из-за ограниченного количества часов, выделенных на каждого СВП в месяц. Как правило, это было 160 ч., некоторые месяцы эта цифра могла уменьшаться или увеличиваться, но всегда можно было переработать +10 ч. Если отработал больше, то эти часы не будут оплачены.
Директор магазина была в отпуске, а мне ни на собеседовании, ни в отделе кадров и даже в магазине об этом никто не рассказал. Получилось, за две недели сразу отработал больше 100 часов. В общем, у меня получилось несколько выходных, но для магазина это было неудобно, так как персонал нужен каждый день.
Вторая особенность тоже проявилась в самом начале. При устройстве на работу нужно пройти мед. обследование, которое, почему-то, не требуется свободным продавцам. Устройство официальное, и работают все наравне друг с другом, но одним обследование нужно, а другим нет. Я не возражал, мне только легче без дополнительных затрат времени и облучений, все же показалось это странным.
Третий момент связан с определением магазина для работы СВП, которые относятся к категории временного персонала. Они как бы закрывают бреши с нехваткой персонала, в разных магазинах, поэтому свободный продавец не привязан к конкретному магазину, и может работать хоть каждый день в разных. На практике это не совсем так, но формально есть такая возможность.
Плюс в том, что ты ни к кому не привязан, а минус в том, что когда штат полностью укомплектован, ты больше не нужен. Приходится искать новый магазин, а это может быть неудобное место, новые правила, расположение прилавков и т.д.
При смене магазинов, часто теряются часы, которые продавец реально отработал, бывает, просто директор не отправил эти данные или их уменьшил. Они их потом используют для себя, приписав дополнительные оплачиваемые часы работы, но это довольно редко встречается и все же… Поэтому нужно самостоятельно это проверять, обязательно звонить в отдел по работе с персоналом, чтобы сверить ваши и их данные.
Последний момент связан с зарплатой, которая меньше, чем у универсального продавца (почти универсальный солдат). В магните почасовая оплата, тогда она была у СВП за вычетом налогов 86 руб, если не ошибаюсь, а у универсального — 96 руб. Но там тоже были свои нюансы, о которых, возможно, в дальнейшем расскажу.