Компания “Киевгаз” назвала телефонные номера, по которым принимаются жалобы потребителей на начисления за газ. Также в компании рассказали, как действовать и куда звонить, если возникают сомнения в качестве поставляемого голубого топлива.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы ПАО “Киевгаз”.

“Если абоненты заметили, что вода долго закипает, то, в первую очередь, нужно убедится в исправности газового оборудования — котла или газовой плиты. Для этого можно обратиться в контакт-центр ПАО “Киевгаз” и оставить заявку на осмотр/ремонт газового оборудования по телефону (044)495-04-04. Если же потребители чувствуют запах газа в жилом помещение необходимо срочно обратиться в аварийную службу по номеру 104”, — говорится в сообщении.

Также отмечается, что “Киевгаз” — газотранспортная компания, которая не отвечает за качество газа, так как не занимается его добычей.

Между тем, анализы состава голубого топлива проводятся компанией совместно с  ПАО “Укртрансгаз”  еженедельно. Их результаты можно отслеживать на сайте компании.

“Анализы, которые проводятся еженедельно, говорят о том, что транспортируемый нашей компанией газ соответствует международному ГОСТу 5542-87”, — отмечают в пресс-службе компании.

Вопросы, касающиеся начислений за потребленный газ, составления договоров, а также качества обслуживания, потребитель может задать специалистам контакт-центра ПАО “Киевгаз” по тел. (044) 495-04-04.

Также обратиться можно в Центры Обслуживания, которые находятся по адресам:  ул. М. Василенко, 5; ул. Владимирская, 49А, секция 7, оф. 415; ул. Белицкая, 45; пер. Р. Лужевского, 18; ул. Электротехническая, 9; ул. Раисы Окипной, 4.

Также абоненты могут воспользоваться формами отправки сообщений на сайте компании или официальную страницу в Facebook.

“Если абоненты имеют замечания к завышенным по их мнению тарифам на газ, то важно подчеркнуть, что тарифообразованием занимается Кабинет Министров Украины и Национальная Комиссия, которая осуществляет государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ),  а ПАО “Киевгаз” действует в строгом соответствии и исключительно на основании действующих нормативно-правовых актов”, — резюмировали в компании.

Напомним, ранее KV уже писала о том, что с началом отопительного сезона сотрудники контакт-центра ПАО “Киевгаз” принимают немалое количество жалоб на снижение скорости закипания воды.

Жалоба на газовщикa

Потребители уверены, что в этом виновата именно газораспределительная компания. Кроме того, циркулируют слухи, что газ, попадающий в дома и квартиры киевлян, разбавляют воздухом.

Однако, по свидетельствам специалистов, смешивать газ с какими-либо веществами небезопасно и  провести данную процедуру в газовых сетях Киева технологически невозможно.  

Читайте: В “Киевгазе” разъяснили, как проверяется качество голубого топлива

КиевVласть

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”

Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Комментарии

СМИ не раз сообщали о взрывах бытового газа в жилых домах, разрушении жилья и гибели людей. Состояние газового оборудования в доме – проблема жизненно важная. Погибнуть так нелепо из-за того, что газовые службы не выполняют свои обязанности, не хочется никому.

Жалоба на газовую службу

При малейшей тревоге: запахе газа в квартире, плохом состоянии газовых труб в доме – вызывайте аварийно-диспетчерскую службу, она есть в каждом городе.
Но за предупреждение аварийных ситуаций отвечают районные, городские и областные эксплуатационные службы газового хозяйства. Они должны производить регулярную проверку состояния всей газовой сети в доме и труб во дворе. Их сотрудники, как и многие коммунальщики, часто пренебрегают своими обязанностями. Сообразить, куда пожаловаться на газовую службу, нетрудно: найти координаты вышестоящей организации, спросив в ДЕЗ или порывшись в Сети.
Не получив ответа в одной инстанции, идите выше по вертикали, вплоть до Жилинспекции, Ростехнадзора, Роспотребнадзора и, наконец, Прокуратуры. Активнее используйте телефоны горячих линий, стучитесь во все двери – где-нибудь вас непременно услышат и помогут.
Бездействующие местные службы обязательно будут наказаны – городским властям вовсе не нужен прецедент с очередным взрывом, переселением и выплатой компенсаций пострадавшим.
Хочется еще раз подчеркнуть: состояние газового оборудования в доме во многом зависит от вашей бдительности и оперативности. Кроме того, для ремонта или подключения плит, колонок вызывайте только специалистов, имеющих лицензию на этот вид работ. Найти их не так уж сложно: обычно они работают в местных коммунальных службах.
Житейский опыт подсказывает: в каждой сфере жизни, в том числе и в коммунальном хозяйстве, практичнее всего найти «своего» человека с хорошей квалификацией, установить с ним личный контакт и стимулировать его работу достойной оплатой.

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Жалоба на газовую службу

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *