• это надо было требовать после второго.

    Андрик,не пиши херню! Сам же работал и должен помнить,что замена рассматривается "автоматом" после 3-х выполненных ремонтов при одном и том же повторяющемся дефекте.

    Далее по списку…
    Покупатель в праве писать на имя продавца Prasijuma pieteikums,в котором изложена проблема и желаемые действия (просьбя о замене,возврате денег,ремонте) и продавец обязан дать письменный ответ в течении 10 рабочих дней,но только на основании заключения севисного центра. Если производитель считает,что дефект малозначим и легкоустраняем и/или возник в следствии нарушения правил эксплуатации продукта — он в полном праве отказать в замене или возврате денег.
    Если товар приобретён дистанционно (и-нет магаз,каталог по почте и т.д) — в течении 14 дней товар можно вернуть продавцу БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН,но только в случае,если у товара сохранён изначальный внешний вид и упаковка.
    Во всех остальных случаях всё зависит от политики производителя и законодательством Латвийской Республики "О зашите прав потребителей" не регулируется.

    Так что просить ты имеешь полное право,но если у тебя труба "уложена" в следствии твоих действий — увы,никто тебе ничего менять не будет.

    Как сделать замену телефона по гарантии

    В лучшем случае отремонтируют по гарантии.

    Поправка : Действительно,в течении полугода можно требовать замену и возврата денег,но только если дефект признан производственным браком.

  • НЕТ, это механическое повреждение. Какой телефон?!

  • От продавца зависит, состояние аппарата, причины возврата — но это мало вероятно.

  • Любое вмешательство, специалисту по гарантии будет видно. Посему менять надо у них, а оставлять гарантию или нет на их усмотрение.

  • если на экспертизе обнаружен заводской дефект

  • да.

  • а где покупал? если в тырнет магазине, то в течении 30 дней его можно поменять с формулировкой "он мне не понравился"
    какой телефон?

  • Скачай android task killer.
    Пользуюсь Hero,закрыти лишних фоновых программ значительно продлевает жизнь акуму.

  • Нет, разбитый экран не гарантийный случай! Ремонт 100+ лс! Сочувствую, мой с2 не так давно пал такой же смертью (

  • Закон о правах потребителя.Только в первые 14 дней можно потребовать деньги или новый телефон без экспертизы,потом тоже можно ,но уже через суд и с экспертизой,если магазин начнет рогами упираться,а в основном так и бывает…Если они пошли гнать,то первым делом обратись в отдел по правам потребителя,они там "собаку съели" по этим делам…

  • Обменять телефон на такой же или другой (с соответствующим перерасчетом), либо получить деньги. Вы можете настоять на возврате полной денежной суммы, уплаченной за устройство. Это ваше законное право. Хотя на такой вариант развития событий в магазинах не всегда идут охотно. Но вернуть деньги можно! Пусть для этого и придется сходить в магазин раза два-три. Обменять телефон на другой (или такой же) обычно проще. Сотрудники магазина идут на такое развитие событий гораздо охотнее. Пример: магазин «Медиамаркт» при возврате бракованного товара зачастую (при дорогой покупке) пытается вручить покупателью не деньги, а подарочные карты на ту же сумму. Такой подход продавца также незаконен. Помимо рассмотренных требований (возврат денег и замена аппарата) вы можете предъявить и другие. Например, потребовать возместить расходы на устранение недостатков товара или соразмерно уменьшить цену устройства.

    Как поменять телефон по гарантии

    Полезный совет: никогда не выбрасывайте документы, полученные при покупке товара! Они могут вам очень сильно пригодиться, если устройство выйдет из строя.

    ВниманиеЧтобы доказать факт приобретения товара, если необходимые чек и талон потеряны.
    ВажноНо все же гораздо проще и разумнее сохранить товарный чек и гарантийный талон.
    Будем считать, что вы, как человек обстоятельный, взяли и сохранили всё, что выдал продавец.
    Тем самым вы сэкономили свое время, а также собственные нервы.
    ИнфоПодстраховались от каких-то возможных неприятных моментов, касающихся покупки.

    Как вернуть деньги за телефон на гарантии? претензия по телефону на гарантии

    Инструкция 1 Чтобы поменять телефон по гарантии, необходимо взять с собой паспорт и документы, свидетельствующие о том, что товар приобретен в такое-то время, и таком-то магазине.

    Внимательно проверьте, не закончился ли гарантийный срок.
    Прочитайте, в каких случаях телефон подлежит обмену. Предъявите продавцу необходимые бумаги вместе с не устроившим вас телефоном.

    Как вернуть телефон по гарантии и получить деньги

    2 Имейте в виду, что телефонные аппараты относятся к не подлежащей обмену категории товаров. Это значит, что вы не можете обменять качественный телефон на другой аппарат со дня приобретения в течение 14 дней, по причине не устроившего вас цвета, размера или отсутствия выхода в интернет.

    Другими словами, какой товар приобрели, таким и пользуйтесь.

    3 Обращаться с просьбой об обмене телефона нужно только в том случае, если вы уверены, что предоставляете его в надлежащем качестве, без механических повреждений.

    Что делать со сломанным телефоном на гарантии в 2018 году

    В этой претензии (заявлении) описываем сложившуюся ситуацию.

    Форма документа – произвольная. Эту претензию нужно распечатать в двух экземплярах.

    Необходимо составить два одинаковых комплекта документов: претензия, копия товарного чека, копия гарантийного талона.

    Все оригиналы документов храните у себя дома! Ведь в случае отказа удовлетворить ваше законное требование они потребуются в суде.

    Хотя такой вариант развития событий совершенно не выгоден магазину, подобное развитие событий на практике встречается достаточно часто.

    Хотя порой такое тоже бывает (чаще в небольших магазинах).

    В текст данной претензии вы можете включить пункт, касающийся вашего присутствия при проверке качества товара.

    Ведь согласно закону покупатель имеет право лично участвовать в этой процедуре (экспертизе). Если того пожелает. И если покупатель будет не согласен с решением экспертов, он имеет право его оспорить.

    Обмен смартфона, как обменять смартфон в магазине на новый

    Не забудьте захватить с собой следующие документы: гарантийный талон;общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате (обмене) товара);товарный или кассовый чек на приобретенный смартфон, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания. Если смартфон куплен в интернет-магазине На смартфон, приобретенный в интернет магазине распространяются специальные дополнительные требования о защите прав потребителя, поскольку Вы не могли его физически видеть в момент покупки.

    Подробнее об этом читайте в статье «Особенности возврата (обмена) товара, приобретенного в интернет-магазине».

    Если продавец не соглашается делать обмен некачественного смартфона на гарантии В данной статье рассматривается типовая ситуация.

    Обратитесь за бесплатной консультацией по этой ссылке.

    Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег

    Действительно ли существует такая поправка в законе, и я не могу расторгнуть договор купли-продажи? Если нет, то как добиться того, чтобы телефон обменяли на новый или вернули деньги? обмен товара, поломка телефона на гарантии Свернуть Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

    • Что делать?
    • Имею ли я право потребовать от магазина замену данного телефона на аналогичный?

    Ответы юристов (1)

    • Все услуги юристов в Москве Возврат товара поставщику Москва от 5000 руб.

      Возврат товара по гарантии Москва от 5000 руб.

    Возврат мобильного телефона на гарантии: как получить деньги обратно

    Сотовые телефоны относятся к группе технически сложных товаров, в отношении которых установлены особые правила их возврата или обмена в случае обнаружения недостатков (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 47 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55; п. 6 Перечня, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924).

    Возврат или обмен телефона в течение 15 дней со дня его покупки

    Обнаружив недостатки в приобретенном сотовом телефоне (независимо от существенности недостатков), вы вправе вернуть его продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (п. 3 ст. 503 ГК РФ; абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17).

    Обратите внимание!

    Телефон надлежащего качества, в отношении которого установлен гарантийный срок, вернуть или обменять на аналогичный телефон невозможно (п. 11 Перечня, утв. Постановлением N 55).

    Возврат или обмен телефона по истечении 15 дней со дня его покупки

    По истечении указанного срока требования о возврате или обмене сотового телефона подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев (п. 3 ст. 503 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 8 Обзора, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2016; п. 38 Постановления N 17):

    1) нарушены установленные сроки устранения недостатков товара;

    2) невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение любого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков;

    3) обнаружен существенный недостаток товара.

    При этом наличие возможности устранить недостаток технически сложного товара само по себе не означает, что такой недостаток не является существенным недостатком товара (п. 9 Обзора, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2016).

    Справка.Определение существенного недостатка товара

    Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (абз. 9 Преамбулы Закона N 2300-1).

    В случаях, когда установленный на телефон гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки вы обнаружили по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, вы вправе предъявить продавцу (изготовителю) требование о возврате или обмене телефона. Для этого вам необходимо доказать, что недостатки телефона возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента (ст. 477 ГК РФ; п. 5 ст. 19 Закона N 2300-1).

    При выявлении существенных недостатков вы вправе предъявить изготовителю требование о безвозмездном их устранении, если докажете, что они возникли до передачи вам телефона или по причинам, возникшим до этого момента. При этом недостатки должны быть обнаружены вами по истечении двух лет со дня передачи вам телефона, но в течение установленного срока службы или в течение 10 лет со дня передачи вам телефона (если срок службы не установлен). Если указанное требование не удовлетворено в течение 20 дней или обнаруженный недостаток является неустранимым, вы вправе потребовать заменить телефон или возвратить его (п. 6 ст. 19 Закона N 2300-1).

    Защита прав потребителя при отказе продавца удовлетворить его требования

    Если продавец не рассмотрел ваше обращение или не удовлетворил ваши требования, вы можете обратиться с жалобой в территориальный орган Роспотребнадзора (п. 1 ст. 40 Закона N 2300-1; п. п. 1, 5.12 Положения, утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 N 322; пп. «в» п. 2 ч.

    Что делать, если телефон на гарантии сломался?

    2 ст. 10 Закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ; Информация Роспотребнадзора от 07.12.2016).

    Условие предварительного обращения к продавцу не распространяется на случаи заявления об угрозе причинения вреда жизни или здоровью граждан, а также о причинении такого вреда. В связи с этим, если вы приобрели не соответствующий требованиям безопасности товар, вы вправе обращаться непосредственно в Роспотребнадзор (Информация Роспотребнадзора «О порядке проведения проверок по обращениям граждан в Роспотребнадзор»).

    Вы также вправе обратиться за судебной защитой своих прав, подав исковое заявление по месту вашего жительства или пребывания, месту нахождения ответчика (продавца) либо месту заключения договора купли-продажи. Также подсудность может определяться в соответствии с условиями заключенного сторонами соглашения о подсудности (ст. 11 ГК РФ; ст. 28, ч. 7 ст. 29, ст. 32 ГПК РФ; п. п. 1, 2 ст. 17 Закона N 2300-1).

    При удовлетворении судом ваших денежных требований, которые не были удовлетворены продавцом добровольно, суд взыскивает с продавца в вашу пользу штраф в размере 50% от суммы, присужденной вам судом (п. 6 ст. 13 Закона N 2300-1; п. 46 Постановления N 17).

    Связанные вопросы

    Что делать при обнаружении недостатков в технически сложном товаре? >>>

    Замена телефона по гарантии

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *