Статья 16. Организация регулярных перевозок по регулируемым и нерегулируемым тарифам

Информация об изменениях:

Законом Республики Крым от 26 октября 2016 г. N 294-ЗРК/2016 статья 16 изложена в новой редакции, применяющейся с 1 июля 2016 г. в части обеспечения доступности для инвалидов объектов связи, социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, транспортных средств исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам

См. текст статьи в предыдущей редакции

Статья 16. Организация регулярных перевозок по регулируемым и нерегулируемым тарифам

1. В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения уполномоченный исполнительный орган государственной власти Республики Крым устанавливает межмуниципальные маршруты, а уполномоченный орган местного самоуправления — муниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по регулируемым и нерегулируемым тарифам.

2. Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Крым или уполномоченным органом местного самоуправления (далее — государственный или муниципальный заказчик) государственных или муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

3. Государственный или муниципальный заказчик выдает на срок действия государственного или муниципального контракта карты маршрута регулярных перевозок в соответствии с максимальным количеством транспортных средств, необходимых для исполнения соответствующего контракта.

4. Регулируемые тарифы на перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, муниципальным маршрутам регулярных перевозок устанавливаются исполнительным органом государственной власти Республики Крым в области регулирования тарифов.

5. На межмуниципальном маршруте регулярных перевозок, муниципальном маршруте регулярных перевозок городского или пригородного сообщения уполномоченный исполнительный орган государственной власти Республики Крым, уполномоченный орган местного самоуправления вправе установить требование по использованию на межмуниципальном маршруте регулярных перевозок, муниципальном маршруте регулярных перевозок транспортных средств, приспособленных для перевозок лиц с ограниченными физическими возможностями.

6. Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, муниципальному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок.

7. Карта муниципального маршрута регулярных перевозок, межмуниципального маршрута регулярных перевозок выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по соответствующему маршруту. Количество таких карт должно соответствовать максимальному количеству транспортных средств, указанному в соответствующем реестре маршрутов регулярных перевозок в отношении этого маршрута.

8. На межмуниципальном маршруте регулярных перевозок, муниципальном маршруте регулярных перевозок городского или пригородного сообщения уполномоченный исполнительный орган государственной власти Республики Крым, уполномоченный орган местного самоуправления вправе установить требование по использованию на межмуниципальном маршруте регулярных перевозок, муниципальном маршруте регулярных перевозок транспортных средств, приспособленных для перевозок лиц с ограниченными физическими возможностями.

26 ноября 2016 года в МАДИ прошел отраслевой семинар на тему «О практике реализации Федерального закона от 13.07.2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» (далее 220-ФЗ).

В семинаре приняли участие представители пассажирских предприятий автомобильного и городского электрического транспорта, уполномоченных органов, а также их руководители, из 60 регионов Российской Федерации. Всего участвовало около 400 человек.

С докладами по темам семинара выступили заместитель Министра транспорта Российской Федерации Н.А.Асаул, Первый заместитель Председателя Комитета ГД РФ по транспорту В.Б.Ефимов, директор Департамента государственной политики в области автомобильного и городского транспорта Минтранса России А.С.Бакирей, заместитель директора Департамента А.П.Сологубова, первый заместитель генерального директора ФБУ «Росавтотранс» В.В.Машков, начальник отдела международных маршрутов ФБУ «Росавтотранс» П.А.Кошкин, член Аппарата Комитета Г. ДФ по транспорту С.Ф.Дергунов, эксперты С.М.Карачун, С.В.Москвичев, Ю.Ю.Свешников,Е.В.Фанаева.

На семинаре были рассмотрены вопросы практического применения 220-ФЗ по следующим блокам:

— О законодательном регулировании пассажирских перевозок. Практика развития правовых отношений органов власти и бизнеса, заложенных в Федеральном законе от 13.07.2015 г. № 220-ФЗ.

— О ходе реализации полномочий Министерства транспорта Российской Федерации по исполнению Федерального закона от 13.07.2015 г. № 220-ФЗ и сроках принятия нормативных правовых актов, предусмотренных законом.

— О законопроекте по внесению изменений в Федеральный закон от 13.07.2015 г.

Курск. Прокуратура дала разъяснения по поводу повышения стоимости проезда в маршрутках

№ 220-ФЗ в целях решения неурегулированных вопросов

— О реализации переходного периода вступления в силу Федерального закона от 13.07.2015 г. № 220-ФЗ. Обеспечение преемственности в перевозках, устойчивости рынка — гарантии сохранения перевозчикам прав на дальнейшую эксплуатацию регулярных маршрутов, легально действовавших на момент принятия Федерального закона от 13.07.2015 г. № 220-ФЗ

— Правовые особенности заключения государственных и муниципальных контрактов, установленные Федеральным законом от 13.07.2015 г. № 220-ФЗ.

— О тарифном регулировании регулярных перевозок и особенностях предоставления субсидий в целях возмещения части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам или государственным или муниципальным контрактом.

— О конкурсных процедурах (открытых конкурсах) на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

— О ведении Реестра межрегиональных маршрутов регулярных перевозок и выдаче свидетельств и карт на действующие межрегиональные маршруты. Объекты транспортной инфраструктуры.

— Потребность в маршрутных картах.

— Практическое применение Федерального закона от 13.07.2015 г. № 220-ФЗ в сфере городского наземного электрического транспорта

— Основные цели и задачи правовых, нормативных актов, применяемых органами власти в субъектах Российской Федерации и местными органами власти в рамках реализации своих прав и обязанностей во взаимодействии с перевозчиками, предусмотренных Федеральным законом от 13.07.2015 г. № 220-ФЗ, для организации регулярных перевозок в регионах Российской Федерации.

В период подготовки семинара участники направили в Союз транспортников России 150 вопросов относительно практического применения указанного закона. Также на семинаре участниками были заданы около 50 вопросов. Докладчики постарались в своих выступлениях дать, по возможности, разъяснения по этим вопросам. Вместе с тем, некоторые вопросы требуют дополнительной проработки. Ответы на них будут направлены авторам.

По итогам рассмотренных вопросов и выявленных проблем реализации 220-ФЗ будут подготовлены поправки в действующий закон.

Семинар подготовлен Союзом транспортников России при участии Министерства транспорта Российской Федерации, Комитета ГД РФ по транспорту, Российского автотранспортного союза.

Вопросы по практическому применению 220-ФЗ просим направлять на электронную почту efimov@tpprf.ru и в копии на s.t.r.info@mail.ru.

Короткая ссылка на новость: http://www.souztransrus.ru/~aofqU

Лента новостей от 19  апреля  2016  года

19 апреля 2016, 14:22

Курск. Прокуратура дала разъяснения по поводу повышения стоимости проезда в маршрутках

Как мы уже сообщали, со вчерашнего дня в Курске частные перевозчики подняли стоимость проезда в микроавтобусах «Газель» и «Форд» с 15 до 17 рублей. А уже в среду на два рубля подорожает проезд в «ПАЗиках», пассажиры которых с 20 апреля будут платить 16 рублей.

Заранее пассажиров об этом не предупредили, официальный постановлений по поводу изменения тарифов не было. Горожане не перестают обсуждать ситуацию. Курян интересует, может ли перевозчик самостоятельно повысить цену за проезд в маршрутках, и должны ли были заранее предупредить пассажиров о повышении стоимости проезда.

Сегодня свои комментарии дала прокуратура.

— С 11 января 2016 года начался второй этап вступления в силу положений Федерального закона от 13 июля 2015 года №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», которым установлено понятие регулярных перевозок по регулируемым и нерегулируемым тарифам, — говорит старший помощник прокурора города Курска Наталья Шайкина. — Регулярные перевозки по регулируемым тарифам – это регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных региональными органами власти или органами местного самоуправления, и предоставлением всех льгот на проезд.

Под регулярными перевозками по нерегулируемым тарифам понимаются регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных перевозчиком.

В развитие положений федерального законодательства принят Закон Курской области от 31 марта 2016 года №16-ЗКО «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Курской области». Согласно статье 4 данного закона регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах городских округов устанавливаются органами местного самоуправления этих муниципальных образований. В городе Курске установление тарифов в отношении части регулярных маршрутов будет осуществляться администрацией города.

Наталья Шайкина пояснила, что регулированию администрацией города Курска подлежат только те тарифы, которые устанавливаются в отношении перевозчиков, действующих на основании муниципального контракта (п. 17 ч. 1 ст. 3, ст. 14 Федерального закона №220-ФЗ).

В настоящее время администрация города Курска регулирует тарифы на перевозки пассажиров и багажа, осуществляемые МУП «Курскэлектротранс» и частично по маршрутам АО «ПАТП города Курска».

Иные перевозчики (юридические лица и индивидуальные предприниматели), осуществляющие регулярные перевозки без муниципального контракта и за счет собственных средств оказывают услуги по перевозке пассажиров с применением тарифов, установленных самостоятельно (п. 18 ч. 1 ст. 3 Федерального закона № 220-ФЗ).

— Таким образом, в системе действующего федерального и регионального законодательства предусмотрено право перевозчиков, действующих на регулярных муниципальных маршрутах по нерегулируемым тарифам, самостоятельно устанавливать, а, следовательно, изменять (повышать/понижать) тарифы, — добавляет Наталья Шайкина. — Кроме того, положения Федерального закона №220-ФЗ не содержат каких-либо требований по обоснованию, порядку установления, информирования пассажиров об изменении нерегулируемого тарифа.

Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории города Курска, состоящий из двух разделов: по регулируемым тарифам и нерегулируемым тарифам, утвержден постановлением Администрации города Курска от 31 декабря 2015 года №4281 (см. ниже).

Постановление Администрации города Курска от 31 декабря 2015 года №4281. РЕЕСТР муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории города Курска(347 Кбайт)

Поделиться ссылкой:

Читайте свежие новости «Друг для друга» в социальных сетях:
ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, Instagram.

Газета «Друг для друга»

Отзывы читателей (13)

Вася 19 апреля 2016, 14:59:31
город: Курск

Ну наконец-то! а то кудахчут диванные аналитики со всех сторон, что самоуправство. все на уровне ФЕДЕРАЛЬНОГО законодательства, местное лишь приводит в соответствие.

Сергей 19 апреля 2016, 15:50:09
город: Курск

Относительно порядка установления тарифов по маршрутам нерегулируемых перевозок и порядка уведомления граждан об их изменениях, можно сказать кратко: никаких ограничений структуры и величины тарифов не существует, обоснование тарифов необязательно, информировать пассажиров перевозчики могут на собственное усмотрение. Установление тарифа исключительно в компетенции собственника перевозчика, обслуживающего маршрут. И возникает новый вопрос, как быть с маршрутами, работающими по нерегулируемым тарифам, но обслуживающимися курским АО «ПАТП г. Курска» , учредителем которого является Комитет по управлению муниципальным имуществом г.Курска? Вероятно, и в этом случае, установление тарифов (а это, согласно реестру маршрутов нергеулируемых тарифов: №№38,39,40,42,44,48,49,66,277,278,287,293) на данные перевозки находятся в компетенции собственника перевозчика, т.е. муниципальных властей? Или органов исполнительной власти субъекта Федерации?
Независимо от юридических тонкостей, ответственность за организацию пассажирских перевозок в городе несет местная администрация. Именно в ее компетенции находится определение структуры перевозок по регулируемым и нергеулируемым тарифам. Закон 220-ФЗ всего лишь инструмент, которым местная администрация может и должна грамотно пользоваться с целью оптимальной организации транспортной системы города. Оправдывать повышение тарифов вступлением в силу данного закона не совсем корректно. Никто у администрации не забирал рычаги влияния на ценообразование. Есть собственный транспортный парк, есть возможность создания маршрутов по реглируемым тарифам. Никто не запрещал и заранее информировать жителей города о предстоящих изменениях тарифов. Просто из-за воспитания, из вежливости. Также как и никто не мешает, увы, без обсуждения и обнародования обоснования, повышать тарифы на проезд в муниципальном транспорте. Человек, который предложит жителям действенный способ (кроме варианта «зарабатывайте больше») решения возникающих в связи с этим у них проблем, достоен Нобелевской премии. И ведь не только в тарифах на транспорт вопрос….
Возможно, голосованием на предстоящих выборах попытаемся повлиять на ситуацию? Закон-то 220-ФЗ, он же Федеральный.

Андрей 19 апреля 2016, 17:17:06
город: Курск

Так от кого же все-таки зависит,не от региональной ли власти,с кем и какие заклбчать контракты,чтобы обеспечить доступность транспортных услуг для населения любимого города?
«Статья 14. Организация регулярных перевозок по регулируемым тарифам

1. В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные органы местного самоуправления устанавливают муниципальные маршруты регулярных перевозок, межмуниципальные маршруты регулярных перевозок, смежные межрегиональные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
2. Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления либо иным государственным или муниципальным заказчиком государственных или муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений настоящего Федерального закона.
3. Предметом государственного или муниципального контракта является выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, с которыми заключен государственный или муниципальный контракт (далее — подрядчик), работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с требованиями, установленными государственным или муниципальным заказчиком.»

марина 19 апреля 2016, 18:18:39
город: Курск

А зачем, нас пассажиров, информировать??? Чести нам будет много — оповещать ещё! Пусть СЮРПРИЗ будет. Мы же сильные и закалённые к неприятностям. Да ещё и недостойные жители своего города — всё вынесем и вытерпим. Руководство и администрация уже привыкло к этому. Вчера ехала мимо бывшего завода КЗТЗ, который сравняли с землёй, вот — был заводище, а теперь пустое место.И сколько их таких «стоят» в нашем городе, как призраки. Вместо завода соорудили НАЛОГОВУЮ — намёк: мол завода нет — платите люди налоги, вместо заводов наших и фабрик. Вот и на проезде и не только, будут выезжать, бюджет пополнять. Не понятно только, зачем предки наши всё строили, чтобы потом их кто-то уничтожил? Это совсем неправильная, нездоровая позиция!

Кирилл 19 апреля 2016, 18:49:24
город: Курск

1. Прямая речь с президентом «угомонилась»(звонки из Курска «не успели принять») — вот нам и повышение тарифов более,чем на 25% (18 : 14 = 1,28 — т.е. на 28% ) — реальность «по-Курски».
При публично объявленным прогнозом Минфина на 2016 год не более 8%.
И даже «официальный базовый прогноз Минэкономразвития по инфляции на 2016 год составляет 6,4% «
(источник http://www.gazeta.ru/business/news/2016/02/19/n_8271929.shtml )
2. Ещё в памяти Курских жителей, когда несколько лет назад попытки «перевозчиков» устроить типпа «забастовки» с целью повысить тарифы за проезд с 12 до 14 рублей.

Об изменении тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом

Много было предварительных публичных слушаний и обсуждений в народе..
Тогда Курские власти как-то контролировали ситуацию и в тот год повышения не прошло, а лишь через пару лет разрешили поднять до 14 рублей за проезд.
Нынче городская администрация «отошла от дел» (видя и качество городских дорог)?

Заяц Волк 19 апреля 2016, 18:51:42
город: Курск

Показательно, что в этой ситуации администрация и прокуратура стали на сторону частных перевозчиков, а не жителей города. И возникает ряд вопросов, ответы на которые мы никогда не услышим:
1) Почему львиная доля муниципальных маршрутов — в руках частников, которые к тому же вольны устанавливать любые тарифы, которые им взбредут в голову? Если завтра за проезд в маршрутке запросят не 17, а 100 рублей, администрация и прокуратура снова будут разводить руками?
2) Налицо ценовой сговор. По велению сердца или по сигналу из космоса все частные перевозчики установили одинаковый тариф в один день. И почему это никого не смущает?
3) Да и количество единиц муниципального транспорта (троллейбусов, автобусов и трамваев) приводит в уныние. Весь мир давно уже понял, что рациональнее в перевозках использовать автобусы большой вместимости (маленькие маршрутки используются только в странах третьего мира и в России). Неужели наши городские чиновники совсем не в теме?

Михаил 19 апреля 2016, 19:22:37
город: Курск

Ситуация с билетами не понятна , если в мун.транспорте хоть какая то отчётность .То здесь ?

Светлана 19 апреля 2016, 19:44:58
город: Курск

Очень хорошо, что подняли проезд. Хоть как то поможем городу, как говорится: поскрести по углам, да по сусекам . Может дороги подремонтируют получше, налоги на транспорт то — не спасают.

Зануда 19 апреля 2016, 21:08:30

Вот пока будут у нас руководители не диванные аналитики, а такие как есть сейчас, Василий, и будет у нас самодурство и раздолбайство. Для особо одаренных русским языком еще раз, доступно и в двух словах: в многострадальном ФЗ 220 написано, что перевозчиками устанавливаются тарифы на перевозки, осуществляемые между субъектами РФ. А это, Василий, например, между Белгородской областью и Курской. Все. Больше ни слова. Уж тем более про установление тарифов на перевозки в черте одного города. Другое дело, что у нас как всегда: все, что не запрещено, то допустимо.

Сергей 19 апреля 2016, 21:53:30
город: Курск

А чего так скромно, на два рубля. Раз федеральное законодательство позволяет, делали бы сразу проезд по пятьдесят рублей.

Александр 20 апреля 2016, 09:55:01
город: Курск

Тарифы нерегулируемые.
Но экологические характеристики транспорта нормированы, т.е. регулируются!
Соответствуют ли Пазики, Газели, Богданы, Икарусы и т.п. нормам Евро-2,3,4??!
Это будем «регулировать»?

Моё 20 апреля 2016, 14:01:16
город: Курск

Согласно закону № 220-ФЗ, ст. 11,12,14,17, сам орган местного самоуправления определяет какие будут маршруты и их вид — по
регулируемым или нерегулируемым тарифам. Также впоследствии он имеет право изменить их вид, предупредив перевозчика (ст.18). Таким образом попытки администрации снять с себя ответственность и перевести стрелки на федеральное законодательство или злобных частных перевозчиков просто смешны. Особенно с учетом наличия маршрутов по нерегулируемым тарифам, где работает муниципальное ПАТП (№№39,40,42,48,49 и т.д.), с закупкой автобусов на бюджетные деньги.

Наталья 20 апреля 2016, 21:56:42

В соответствии с тем же ФЗ -220 перевозчики по нерегулируемым тарифам должны определиться в ходе открытых конкурсов. Перевозчики Индивидуальные предприниматели приступают к осуществлению перевозок по «своим» тарифам только через 60 дней со дня проведения конкурса. А информация о проведении конкурса вообще была где то ? в Интернете?

Открытые конкурсы по пассажирским перевозкам

Вниманию участников открытого конкурса!

Согласно ст.21 федеральному закону №220 от 13 июля 2015 года «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», открытый конкурс на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок или смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в Калининградской области – Министерством развития инфраструктуры (далее – Организатор).

Открытый конкурс объявляется его организатором в следующие сроки:

1) не позднее чем через девяносто дней со дня установления муниципального маршрута регулярных перевозок, межмуниципального маршрута регулярных перевозок, смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок в случае, если соответствующий маршрут установлен после дня вступления в силу настоящего Федерального закона;

2) не позднее чем через тридцать дней со дня наступления обстоятельств, предусмотренных Федеральным законом №220 от 13 июля 2015 года, пунктами 1-3, части 1, статьи 29.

***

Конкурс на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по нерегулируемому тарифу в пределах границ Калининградской области.

Конкурсная документация

Извещение о проведении открытого конкурса

***
Конкурс на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по нерегулируемому тарифу в пределах границ Калининградской области межмуниципальный маршрут № 380 «г. Гусев — г.

О регулируемых и нерегулируемых тарифах на перевозки пассажиров

Краснознаменск».

Конкурсная документация

Извещение о проведении открытого конкурса

Протокол об итогах конкурса по маршруту №380 «Гусев-Краснознаменск»

***

Конкурс на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по нерегулируемому тарифу в пределах границ Калининградской области ( межмуниципальные маршруты № 150 «г. Калининград – пос. М. Исаково», № 159 «г. Калининград – пос. Б. Исаково»).

 Конкурсная документация

 Извещение о проведении открытого конкурса

Статья 14. Организация регулярных перевозок по регулируемым тарифам

Главная>Новые законы Российской Федерации 2017-2018>Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ (ред.

Таблицы тарифов на пассажирские перевозки

от 29.12.2017)>Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ>Статья 14. Организация регулярных перевозок по регулируемым тарифам

1. В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные органы местного самоуправления устанавливают муниципальные маршруты регулярных перевозок, межмуниципальные маршруты регулярных перевозок, смежные межрегиональные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

2. Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления либо иным государственным или муниципальным заказчиком государственных или муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений настоящего Федерального закона.

3. Предметом государственного или муниципального контракта является выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, с которыми заключен государственный или муниципальный контракт (далее — подрядчик), работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с требованиями, установленными государственным или муниципальным заказчиком.

4. Государственный или муниципальный контракт может предусматривать использование билетов, выданных от имени государственного или муниципального заказчика и подтверждающих право проезда пассажиров по всем маршрутам регулярных перевозок, в отношении которых государственный или муниципальный заказчик заключил государственные или муниципальные контракты.

5. Документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо государственным или муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) могут устанавливаться:

1) обязанность подрядчика перечислять полученную им плату за проезд пассажиров и провоз багажа заказчику или оставлять ее в своем распоряжении;

2) назначение и размеры субсидий, которые будут предоставлены подрядчику в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ;

3) порядок оплаты государственного или муниципального контракта исходя из фактически выполненного объема таких работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом, по цене единицы работы, предусмотренной контрактом.

6. Если в соответствии с документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо в соответствии с государственным или муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) плата за проезд пассажиров и провоз багажа подлежит перечислению государственному или муниципальному заказчику, начальная (максимальная) цена государственного или муниципального контракта, цена государственного или муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются без учета указанной платы.

7. Если документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, или государственным или муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) предусматривается предоставление подрядчику субсидий в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ, начальная (максимальная) цена государственного или муниципального контракта, цена государственного или муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются с учетом указанных субсидий.

8. Государственный или муниципальный заказчик выдает на срок действия государственного или муниципального контракта карты маршрута регулярных перевозок.

Закон 220 ФЗ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *