Статья 21. Служебное удостоверение муниципального служащего

1. Муниципальному служащему, принятому на муниципальную службу в Администрацию города (включая структурные подразделения), выдается удостоверение установленного образца на срок его полномочий в конкретной должности или на срок действия его трудового договора.

2. Служебное удостоверение муниципального служащего является документом, подтверждающим должностные полномочия муниципального служащего.

3. Образец служебного удостоверения муниципального служащего утверждается Главой города.

4. Удостоверение муниципального служащего за подписью Главы города выдается после регистрации распоряжения (приказа) о приеме гражданина на муниципальную службу.

5. Удостоверение муниципальному служащему выдается управлением кадров и муниципальной службы Администрации города под роспись в специальном журнале учета служебных удостоверений. Передача удостоверения другому лицу запрещается.

6. Во всех случаях замены удостоверения муниципального служащего старое удостоверение возвращается в управление кадров и муниципальной службы Администрации города и погашается, о чем делается отметка в журнале учета выдачи служебных удостоверений.

7. В случае утраты или порчи удостоверения новое служебное удостоверение выдается муниципальному служащему по его письменному заявлению на имя заместителя Главы города, курирующего управление организационной работы и документационного обеспечения, с указанием обстоятельств утраты или порчи ранее выданного удостоверения. В случае утраты служебного удостоверения по информации управления кадров и муниципальной службы в средствах массовой информации публикуется информация о недействительности служебного удостоверения.

8. При увольнении с муниципальной службы служащий обязан возвратить выданное ему служебное удостоверение, которое должно быть погашено. В случае не возврата служебного удостоверения информация о его недействительности публикуется в средствах массовой информации.

9. Погашенные удостоверения хранятся в управлении кадров и муниципальной службы Администрации города и уничтожаются по акту по истечении календарного года.

10. Работникам, осуществляющим техническое обеспечение деятельности Администрации города выдается пропуск в здания Администрации города на срок действия трудового договора в порядке, предусмотренном для выдачи, замены и изъятия служебных удостоверений.

30 мая 2016

Решение Верховного Суда РФ от 10 декабря 2008 г. N ГКПИ08-1945

ГАРАНТ:

Определением Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 19 февраля 2009 г. N КАС08-762 настоящее решение оставлено без изменения

Верховный Суд Российской Федерации

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Генерального прокурора Российской Федерации о ликвидации Общероссийской общественной организации «Академия проблем безопасности, обороны и правопорядка», установил:

Генеральный прокурор Российской Федерации обратился в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о ликвидации Общероссийской общественной организации «Академия проблем безопасности, обороны и правопорядка» (зарегистрирована Министерством юстиции Российской Федерации 31 августа 2000 г., регистрационный номер 3935; включена в Единый государственный реестр юридических лиц, основной государственный регистрационный номер 1027739380151; сокращенное наименование согласно уставу — ООО «АБОП») за неоднократные и грубые нарушения Федеральных конституционных законов, Федеральных законов и иных нормативных правовых актов, систематическое осуществление деятельности, противоречащей её уставным целям. Нарушения, как указано в заявлении, выразились в том, что названная общественная организация позиционирует себя как государственную структуру, наделенную соответствующими полномочиями, имеет символику, совпадающую с государственной символикой Российской Федерации и не зарегистрированную в установленном порядке, выдает служебные и иные удостоверения, аналогичные удостоверениям государственного образца, использует наименования, не предусмотренные уставом, создавая видимость государственного статуса, учредила и вручала награды, имеющие схожее название и внешнее сходство с государственными наградами, присваивала звания действительного члена Академии и член-корреспондента Академии, не являясь общественной академией наук, а также ученые степени и ученые звания, ввела форму одежды и воинские звания, идентичные государственным, своевременно не представляла информацию о продолжении своей деятельности и об изменении адреса, нарушала принцип равенства членов общественной организация, освобождая отдельных граждан от уплаты вступительного и членского взносов, образовала коммерческие структуры и получила две лицензии на занятие деятельностью, не указанной в уставе.

Министерство юстиции Российской Федерации в письменном отзыве на заявление считает заявленные требования подлежащими удовлетворению, учитывая системность нарушений Академией и ее региональными отделениями норм действующего законодательства.

Президент ООО «АБОП» Ш.В.Г., полномочия которого сохраняются в силу пункта 4 статьи 23 Федерального закона «О некоммерческих организациях» до внесения в Единый государственный реестр юридических лиц изменений, связанных со сменой единоличного исполнительного органа, в письменных возражениях отрицает указанные в заявлении прокурора нарушения, положительно оценивая деятельность возглавляемой им общественной организации. Вместе с тем указывает на то, что деятельность ООО «АБОП» стала предметом инсинуаций, публикаций в зарубежных и российских СМИ, вследствие чего наносится вред авторитету страны в целом и ее государственным органам, к настоящему времени деятельность фактически прекращена, считает принятие решения о ликвидации общественной организации разумным и правильным.

Представители ООО «АБОП» Т.Н.Д. и К.Д.О. по доверенностям, выданным С.А.В., исполняющим в соответствии с пунктом 5.3 устава по решению президиума Академии от 31 октября 2008 г. обязанности президента данной общественной организации до внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц, заявленное требование не признали. В своих возражениях сослались на то, что приведенные прокурором факты нарушения закона не подтверждены допустимыми доказательствами, закон не запрещает использовать символы и атрибуты государственной власти и не обязывает общественные объединения регистрировать свою символику, на бланках Академии изображен товарный знак, зарегистрированный в установленном порядке, удостоверения, свидетельства и другие документы, выдаваемые Академией, прав и обязанностей не порождают, предназначены для внутреннего употребления, сокращенное наименование Академии — «АБОП» отражено в свидетельстве о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц и в самом реестре, представленные вещественные доказательства (медали, дипломы, нагрудные знаки) не имеют юридической силы как добытые с нарушением закона, принадлежат Автономной некоммерческой организации «Национальный комитет общественных наград». Пояснили также, что Академия награждала достойных граждан различными знаками общественного признания, присваивала общественные звания, степени, не влекущие обязательств государства, представительская одежда Академии существенно отличается от военной формы, закон не запрещает выдачу служебных удостоверений, сходных с государственными удостоверениями, требования о ликвидации общественной организации по основаниям непредставления сведений об изменении её места нахождения и ежегодной информации о продолжении деятельности, осуществления деятельности, противоречащей уставным целям, могут быть предъявлены только регистрирующим органом, ООО «АБОП» устранила в своей деятельности всё, что прокурор считает нарушением закона.

Выслушав объяснения представителей Генерального прокурора Российской Федерации К.В.И., К.В.А., М.Е.А., Ш.О.Г., Ш.О.Г. и Министерства юстиции Российской Федерации Д.Н.А., возражения представителей Общероссийской общественной организации «Академия проблем безопасности, обороны и правопорядка» Т.Н.Д., К.Д.О., показания свидетелей, исследовав и оценив доказательства в их совокупности, Верховный Суд Российской Федерации находит заявление подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ «Об общественных объединениях» основаниями ликвидации общественного объединения или запрета его деятельности являются, в частности, неоднократные или грубые нарушения общественным объединением Конституции Российской Федерации, Федеральных конституционных законов, Федеральных законов или иных нормативных правовых актов либо систематическое осуществление общественным объединением деятельности, противоречащей его уставным целям; заявление в суд о ликвидации международного или общероссийского общественного объединения вносится Генеральным прокурором Российской Федерации или федеральным органом государственной регистрации.

По настоящему делу установлены обстоятельства, которые закон признает основанием ликвидации общественного объединения.

Федеральный закон «Об общественных объединениях», закрепляя право общественных объединений иметь флаги, эмблемы, вымпелы и другую символику, предусматривает, что их символика не должна совпадать с государственной символикой Российской Федерации и подлежит государственной регистрации и учету в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (статья 24); определяя права и обязанности общественного объединения при использовании своего названия, устанавливает, что официальное название общественного объединения должно содержать указание на его организационно-правовую форму (статья 28); обязывает общественное объединение соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы его деятельности, а также нормы, предусмотренные его уставом и иными учредительными документами; ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации общественного объединения, о продолжении своей деятельности, а также информировать этот орган об изменении сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», в состав которых входят сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего органа юридического лица, в течение трех дней с момента таких изменений (статья 29).

В нарушение указанных законоположений используемая ООО «АБОП» символика не прошла государственную регистрацию, несмотря на прямое предписание закона и пункта 1.7 устава этой общественной организации, служебное удостоверение, удостоверения профессора, члена-корреспондента и академика организации содержат на первой странице обложки искаженное изображение Государственного герба Российской Федерации. Ссылка на то, что на документах нанесен товарный знак Академии, зарегистрированный в установленном порядке, не может приниматься во внимание, поскольку указанное обстоятельство не освобождало от обязанности произвести государственную регистрацию используемой символики, действие свидетельства на товарный знак (знак обслуживания) распространяется лишь в отношении товаров, услуг, перечисленных в этом свидетельстве.

В кабинете президента ООО «АБОП», как видно из его письменных объяснений, находился Государственный герб Российской Федерации, на вывески с наименованием Академии был размещен Государственный флаг Российской Федерации, который использовался более 4-х лет (т. 1, л.д. 193-194).

Эмблема Академии, вопреки требованиям статьи 8 Федерального конституционного закона «О Государственном гербе Российской Федерации», построена с использованием Государственного герба Российской Федерации в качестве геральдической основы. Во многих наградах, учрежденных Академией, применены указанная эмблема либо эмблемы федеральных органов исполнительной власти, часть наград имеет названия или внешний вид, сходные с названиями или внешним видом государственных наград Российской Федерации или СССР, что противоречит требованиям пункта 19 Положения о государственных наградах Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 2 марта 1994 г. N 442 (в редакции последующих Указов), запрещающего учреждение и производство знаков, имеющих аналогичные, схожие названия или внешнее сходство с государственными наградами.

Данные обстоятельства подтверждены заключением Геральдического совета при Президенте Российской Федерации, утвержденным его председателем. В заключении подробно проанализированы изображения на печати, бланках, удостоверениях организации, отличительные признаки наград и эмблемы Академии в сопоставлении с государственными наградами и символикой. В частности, выявлено размещение на удостоверениях, выдаваемых организацией, искаженного изображения Государственного герба Российской Федерации, отмечено, что эмблема, используемая организацией, в том числе на печати, бланках и служебных удостоверениях, представляет собой двуглавого орла, изображение которого построено с использованием Государственного герба Российской Федерации в качестве геральдической основы. Перечислены награды Академии с указанием, в чем конкретно заключается их сходство с соответствующими государственными наградами Российской Федерации и СССР. Так, имеют сходство по названию, внешнему виду либо конструкции с государственными наградами: медаль Золотая Звезда «Честь, гордость и слава России» с медалью Золотая Звезда к званию Герой Социалистического Труда, орден Святого князя Александра Невского с орденом Александра Невского, орден Великая Победа с орденом Победы; построены на основе элементов, являющихся принадлежностью государственных наград, награды орден М.В. Ломоносова, орден Н.И. Пирогова, орден Адмирала Н.Г. Кузнецова, орден Петра Великого, орден Меценат России (имеющего также официальный символ пограничных войск и служб ФСБ России), орден Дмитрия Донского, орден A.M. Горчакова и др.; содержат элементы государственных наград и наград федеральных органов исполнительной власти: медаль Мир и дружба, медаль «За укрепление государства Российского», медаль ордена Великая Победа, медаль лауреата премии имени Г.К. Жукова и др.

Довод представителей ООО «АБОП» о том, что указанное заключение нельзя признать доказательством, как не отвечающее требованиям, предъявляемым к судебно-экспертной деятельности, необоснован. Этот документ является заключением государственного органа, данным в пределах его компетенции, а не заключением судебной экспертизы. Геральдический совет при Президенте Российской Федерации, согласно Положению о нем, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 29 июня 1999 г. N 856, образован в целях проведения единой государственной политики в области геральдики (пункт 1); в состав его основных задач входит проведение геральдической экспертизы материалов, касающихся учреждения и использования официальных символов и отличительных знаков, и подготовка соответствующих заключений (пункт 4); документы Совета подписывает председатель Совета (пункт 7), что и соблюдено в данном случае.

Заключение Геральдического совета подтверждается исследованными в судебном заседании подлинными бланками, печатями, удостоверениями, дипломами, знаками и наградами организации, которые содержат признаки, отраженные в заключении, часть наград сходна по названию с наградами, входящими в систему государственных наград в соответствии с пунктом 27 вышеупомянутого Положения о государственных наградах Российской Федерации. Представители Академии не указали об ошибочности какого-либо пункта заключения либо о неправильном отражении в нем отдельных признаков наград. Заключение Д.С.В. относительно отдельных наград нельзя признать убедительным, ему не предоставлено право подписания документов от имени Геральдического совета, изложенное им мнение не основано на анализе внешних признаков государственных наград. Свидетели Р.А.В. и М.С.В. — герои России, длительное время состоящие на военной службе, показали, что генеральская форма АБОП, медаль Золотая Звезда и орден Великая Победа у гражданина были восприняты ими как соответствующие военная форма и государственные награды, различия проявляются только при рассмотрении их вблизи.

Факт незаконного учреждения и изготовления знаков, имеющих схожее название или внешнее сходство с государственными наградами, подтвержден и вступившим в законную силу постановлением мирового судьи судебного участка N 365 района Хамовники г. Москвы от 9 октября 2008 г., которым президент ООО «АБОП» Ш.В.Г. признан виновным в совершении правонарушения, предусмотренного часть 2 статьи 17.11 КоАП РФ.

Утверждения представителей ООО «АБОП» на недопустимость представленных суду вещественных и письменных доказательств в связи с отсутствием у прокурора полномочий на проведение проверки соблюдения закона общественной организацией и нарушением порядка их изъятия, не соответствуют действительности. Полномочия прокурора осуществлять надзор за соблюдением законов общественными объединениями, проводить проверки, требовать представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений вытекают из взаимосвязанных положений статей 38, 44 Федерального закона «Об общественных объединениях», статьи 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации». Письменные и вещественные доказательства, как следует из материалов дела, переданы прокурору президентом Академии.

Довод о том, что награды принадлежат Автономной некоммерческой организации «Национальный комитет общественных наград», не опровергает вышеизложенные выводы. Из представленных суду доказательств видно, что ООО «АБОП» учредила названную коммерческую организацию для осуществления наградной деятельности, назначила её руководителя и финансировала её уставную деятельность. Награды учреждались и вручались в соответствии с совместными решениями Академии и Комитета, что явствует из объяснений президента ООО «АБОП» от 24.09.2008 г., описаний ряда наград, утвержденных президиумами Академии и Комитета, ходатайств о награждении, которые направлялись непосредственно в руководящие органы Академии и воспринимались как награждение по линии Академии (т. 1, л.д. 195, т. 2 л.д. 1-42), т. 3, л.д. 42-88). Часть наград имеет эмблему ООО «АБОП», о чем сказано выше.

Доказано и использование Академией на бланках, удостоверениях и других исходящих от неё документах наименования, не предусмотренного уставом, без указания организационно-правовой формы. То обстоятельство, что в Едином государственном реестре юридических лиц указано сокращенное наименование организации «АБОП», не освобождало Академию от обязанности обозначать свое наименование в соответствие с пунктом 1.8 своего устава 2005 г., где организационно-правовая форма включена в наименование, а такое сокращенное наименование как «Академия проблем безопасности, обороны правопорядка», наиболее часто употребляемое в дипломах, удостоверениях, документах и переписке, отсутствует.

Подобное нарушение является существенным, особенно с учетом того, что дипломы о присуждении ученых степеней кандидата и доктора наук, служебные удостоверения имеют под защитной сеткой надпись «Российская Федерация», заверялись печатями с изображением эмблемы, построенной с использованием Государственного герба Российской Федерации в качестве геральдической основы (т. 2, л.д. 145, т. 4 л.д. 130-132). При этом нет ни единой отметки, позволяющей судить, что дипломы или удостоверения исходят от общественной организации.

На лицевой стороне обложек удостоверений профессора, члена-корреспондента, академика и служебного удостоверения помещено искаженное изображение Государственного герба Российской Федерации. Это обстоятельство имеет особое значение относительно служебного удостоверения, поскольку в совокупности с вклеенной в него фотографией лица в форме, с указанием его специального звания, аналогичного воинскому званию, оттиском вышеуказанной печати, при отсутствии упоминания об организационно-правовой форме организации и наличии надписи «Российская Федерация» под защитной сеткой создается впечатление о принадлежности удостоверения лицу, проходящему военную либо правоохранительную службу и обладающему государственными полномочиями. Вследствие этого имеется возможность оценки неправомерных действий лица, обладающего таким удостоверением, исходящими как от государственного служащего, что приводит к дискредитации государственной власти.

Не предусмотрена и служба в общественных объединениях, в связи с прохождением которой присваиваются классные чины, дипломатические ранги, воинские и специальные звания (статья 13 Федерального закона «О системе государственной службы Российской Федерации»). Между тем ООО «АБОП» ввела специальные звания, которые, по своей сути, не являются общественными, а дублируют звания, предусмотренные для лиц, проходящих федеральную государственную службу. При этом в пункте 1 Положения о специальных званиях Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка, утвержденного решением президиума ООО «АБОП» от 15 ноября 2004 г. отмечено, что Положение по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации и Геральдическим советом при Президенте Российской Федерации определяет порядок присвоения специальных званий рядового и начальствующего состава АБОП, тогда как согласия Геральдического совета не имеется, а с Минобороны России согласован не порядок присвоения специальных званий, а представительская форма (т. 1, л.д. 96-115). Представительская форменная одежда ООО «АБОП» по внешнему виду сходна с формой лиц, проходящих военную или правоохранительную службу, что противоречит требованиям статьям 39, 42 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», определяющей порядок установления военной формы и знаков различия по воинским званиям, а также составы военнослужащих и воинские звания. Тем более что представительская форма предусматривает ношение погон с указанием звания, на её пуговицах изображен Государственный герб Российской Федерации.

ООО «АБОП» также грубо нарушены статья 4 Федерального закона «О науке и государственной научно-технической политике», устанавливающая порядок определения правовых основ оценки квалификации научных работников и специалистов научной организации и критериев этой оценки, а также обеспечение их государственной системой аттестации, и принятое в соответствии с ней постановление Правительства Российской Федерации от 30 января 2002 г. N 74, которым утверждены Единый реестр ученых степеней и ученых званий и Порядок присуждения ученых степеней. В противоречие с названными нормативными правовыми актами Академией самостоятельно были учреждены и присваивались ученые степени кандидата и доктора наук, ученое звание профессора, с выдачей вышеописанных удостоверений и дипломов, не позволяющих определить общественный характер присужденных степеней и званий. Такой же вывод содержится в заключении Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (т. 3, л.д. 200-203).

Пункт 9 статьи 4 Федерального закона «О науке и государственной научно-технической политике» допускает создание научными работниками общественных академий наук. Несмотря на то, что ни в наименовании, ни в уставе ООО «АБОП» не указано о её создании в таком качестве, организацией присваивались звания члена-корреспондента и академика, с выдачей удостоверений, затрудняющих определение их принадлежности к общественной организации.

Допускались и иные нарушения законодательства Российской Федерации, в частности, нарушался принцип равенства членов общественной организации по вопросам уплаты вступительных и членских взносов, не соблюдались требования закона о своевременном извещении регистрирующего органа об изменения адреса (места нахождения), учреждались представительства и структурные подразделения, не обозначенные в уставе. В то же время суду не представлено доказательств о занятии предпринимательской деятельностью, выдача государственным органом общественной организации двух лицензий не свидетельствует о ведении такой деятельности.

ООО «АБОП» неоднократно предупреждалась регистрирующим органом о недопустимости использования печати с изображением государственной символики Российской Федерации и необходимости регистрации имеющейся у общественной организации символики, об обязанности указывать на учрежденных печати и бланка принадлежность к общественной организации, о выполнении требований о своевременном уведомлении об изменении своего адреса (т. 1, л.д. 83-89, 95). Направленные предупреждения в судебном порядке обжалованы не были, допущенные нарушения, касающиеся использования символики, печати и бланка организации, как показала проведенная прокурором проверка, устранены не были.

Президиум ООО «АБОП» признал большинство указанных нарушений законодательства Российской Федерации, постановив на своем заседании от 11 ноября 2008 г.: 1) запретить использование и воспроизведение Государственного герба России в деятельности Академии; 2) поручить подготовить предложения о создании комиссии по подготовке и регистрации символики Академии; 3) отменить все решения об учреждении наград; 4) прекратить присвоение специальных и почетных званий и степеней АБОП; 5) указывать наименование Академии в строгом соответствии с действующим законодательством; 6) внести изменения в описание представительской форменной одежды, установив пуговицы с изображением пятиконечной звезды.

Однако указанное решение не свидетельствует о фактическом устранении допущенных нарушений, в частности об изъятии и уничтожении всех незаконно выданных удостоверений, дипломов, наград, и не может служить основанием для отказа в удовлетворении заявления. Допущенные нарушения законодательства Российской Федерации являются грубыми и неоднократными, в результате этих нарушений в стране и за рубежом было системно сформировано мнение об ООО «АБОП» как о структуре, реализующей государственные функции, в связи с чем ликвидация общественной организации является необходимой мерой защиты нарушенных в результате деятельности этой организации прав и законных интересов других лиц.

Руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации решил:

заявление Генерального прокурора Российской Федерации удовлетворить. Ликвидировать Общероссийскую общественную организацию «Академия проблем безопасности, обороны и правопорядка», основной государственный регистрационный номер 1027739380151.

Решение может быть обжаловано в Кассационную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение 10 дней со дня его принятия в окончательной форме.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Что такое удостоверение?

Удостоверение — документ, который удостоверяет личность владельца и даёт его владельцу некоторые права и обязанности. Например, водительское удостоверение, пенсионное удостоверение.
Как правило, удостоверение содержит:

  • реквизиты той организации, которая его выдала,
  • фамилию, имя, отчество лица, которому оно выдано,
  • фотографию владельца,
  • сведения о правах и обязанностях, которые предоставляются владельцу.

В законодательстве Российской Федерации — России различаются удостоверение личности (которым могут быть водительские права) и удостоверение гражданина России (паспорт, военный билет и другие).
Сам бланк удостоверения печатается на бумаге, которая закрепляется на основу обложку (корочку), предохраняющую её от повреждений, основа может быть как из плотной бумаги так и из картона проложенного поролоном с отделкой из плотной ткани или натуральной кожи.
Основа удостоверения это бланк — разработать дизайн бланка в нашей Дизайн-студии можно как простой так и с элементами технической и полиграфической защитой от копирования и подделки.
Как правило, при изготовлении корочки удостоверений используется заменитель кожи, реже – натуральная кожа или плотная ткань Цвет используемого материала можно выбрать любой. Обычно нанесение тиснения на удостоверение производится золотой или серебряной фольгой. Также на обложку удостоверения можно поместить любое изображение, логотип или текст, по вашему желанию.

ВНИМАНИЕ!
Удостоверение или бланк удостоверения изготавливается
на основе письма клиента на фирменном бланке той организации,
для которой изготавливается удостоверение.
В письме указываются технические характеристики и тиражность заказа,
подпись руководителя компании или лица его заменяющего
и «живой» печатью.
Готовые удостоверения различных государственных структур,
организаций и предприятий и т.п. не продаются!

Изготовление удостоверений из натуральной кожи и кожзаменителей
Ни для кого не секрет, что получение удостоверения поднимает статус владельца. Поэтому крупные компании, а также государственные организации и правоохранительные органы выпускают всевозможные удостоверения для своих сотрудников и работников организаций.
Первоначально удостоверение давало определенные права владельцу и выдавалось только уполномоченными органами, однако сейчас каждая желающая компания может заказать удостоверения любого содержания. Самым простым удостоверением может быть бумажка с фамилией владельца и печатью органа, его выдавшего, но гораздо приятнее взять в руки и показать качественно изготовленное удостоверение.
Производством удостоверений занимаются практически все полиграфические компании, но если Вы хотите продукт, выделяющийся среди остальных, то, конечно же, следует заказывать изготовление удостоверений у профессионалов.
При заказе удостоверения мы предложим Вам необходимое количество стандартных образцов или Вы можете заказать индивидуальный, специально разработанный для Вас макет. Удостоверение можно заказать из натуральной кожи самых различных цветов. Дополнительно можно заказать тиснение. Бюджетные варианты из бумвинила наиболее распространенного материала.
Часто бывает, что заказчик желает заказать изготовление удостоверений нестандартного размера, или сам приносит образец. В таком случае команда дизайнеров дорабатывает макет, согласовывает с заказчиком, и партия удостоверений отправляется в производство. При изготовлении удостоверений стандартного размера задача упрощается — от заказчика требуется выбрать цвет обложки, надпись на обложке и содержание самого удостоверения.
Удостоверения стандартного размера обычно заказывают для сотрудников компаний или работников организаций. В таком случае используются уже готовые макеты, и, как показывает практика, все стремятся удешевить эту процедуру, поэтому зачастую удостоверения имеют непрезентабельный вид, однако, это нисколько их функции не уменьшает. Руководители предпочитают изготовление удостоверений по индивидуальному заказу.
Наша компания заинтересована в привлечении новых клиентов, поэтому постоянно совершенствуют образцы удостоверений. Добавляются новые методы защиты от подделок, используются только качественные и новые материалы.
Мы разработаем и изготовим для Вас, Вашей компании или организации бланки и корочки для удостоверений оперативно и качественно!

Наша Дизайн-студия предлагает изготовление удостоверений следующих видов:

  • Документы для коммерческих и некоммерческих организаций, товарищеских объединений и прочих общественных союзов и фондов.
  • Удостоверения на заказ для сотрудников на основании письма от руководства. В послании должны быть указаны реквизиты организации, печать и подпись руководителя.
  • Документы о присвоении квалификации – электромонтера, моториста и так далее, можно заказать чистые бланки, которые в организации заполнят самостоятельно.
  • Шуточные удостоверения – это забавный сюрприз другу или родственнику. Любому будет приятно демонстрировать подтверждение статуса «Почетного зятя», «Заслуженного рыбака» или «Мастера на все руки».
  • Различные документы на бумаге или в жесткой обложке — пропуск, членская книжка, диплом, сертификат, свидетельство, удостоверение о награждении.
  • Изготовление удостоверений на основе бумвинила, ледерина, баладека, квинеля, кожзама и натуральной кожи.
  • Изготовление пропусков и студенческих билетов из бумвинила, ледерина и баладека.
  • Изготовление персональных дипломов стандартного формата 15х20 см.
  • Изготовление свидетельства — 11х15 см на основе бумвинила, ледерина и баладека.
  • Изготовление «Генеральских» VIP удостоверений с вкладышем и обложкой из натуральной кожи.
  • Использование голографической фольги значительно повышает уровень защиты удостоверения. Это эффективный способ визуального определения подлинности оригинала без специальных технических средств.

При изготовлении удостоверения возможно применение специальных технологий:

  • специальная бумага;
  • гильоширные сетки с ирисовым раскатом;
  • микротексты;
  • тиснение голографической фольгой, имеющей многоуровневую защиту;
  • гильоширные рамки, напечатанные специальными, в том числе металлизированными красками;
  • специальные краски;
  • скрытое (латентное) изображение;
  • нумерация, выполненная способом высокой печати;
  • нанесение на бланк оригинальных голограмм горячего тиснения;
  • использование конгревного (рельефного) тиснения;
  • также возможно применение технических средств защиты и идентификации удостоверения – RFID технологии.

Все бланки удостоверений имеют оригинальную композицию, в основе которой лежат специальные гильоширные узоры – графические рисунки, образованные периодическими линиями, форма которых определена математической закономерностью.
При изготовлении бланков удостоверений используются микрошрифты и специальные краски.
Возможно нанесение нумерации и штрих-коды, выполненные способом высокой печати, специальными нумераторами в строгом соответствии с кодом формы бланка.
Защита полиграфической продукции
Каждый макет удостоверения либо иного документа имеет определенный набор защитных элементов, соответствующий уровню ценности документа и пожеланиям заказчика.
Набор необходимых защитных элементов определяется пожеланиями заказчика и может включать:
Рельефные сетки, скрытые (латентные) элементы, специальные растры, графические элементы защиты от ксерокопирования и др.
Гильош – орнамент в виде густой сети волнистых фигурных линий, переплетающихся между собой. Согласно существующим нормативам, гильоширные элементы должны занимать не менее 70 % площади ценных бумаг.
Использование голографической фольги приведенной или обойного типа, значительно повышает уровень защиты печатной продукции. Это прекрасный способ визуально определить подлинность оригинала без специальных технических средств.
Микротекст – это мельчайшие надписи с высотой символа до 250 мкм, воспринимаемые, как элементы оформления документа в виде сплошных тонких линий.
Конгревное тиснение, выполненное поверх металлизированной краски, сочетает в себе выраженный тактильный признак защиты с эффективной защитой от ксерокопирования.
Нумерация и штрих-коды, выполненные способом высокой печати, с применением специальных нумерационных аппаратов, придает каждому экземпляру продукции свою уникальность.
Радиочастотная идентификация (RFID) — общий термин для технологий, которые используют радиоволны для приема и передачи уникальной информации об объекте контроля, позволяющей выделить только один объект из множества подобных ему или получить сведения об индивидуальных свойствах или характеристиках объекта контроля. Объектом может быть человек, животное, товарно-материальные ценности склада, магазина, производства и т.п. Подробно об технологии RFID читайте здесь — RFID технология.
Персонализация (печать переменных данных) – это оформление печатной продукции, при котором каждый экземпляр тиража печатается с уникальными параметрами. К ним относятся графическая, текстовая информация (фамилия, имя, отчество, адрес, название компании и т.п.), стилевое и цветовое оформление документа.
Мы реализуем любую Вашу идею или предложим свою, наши специалисты проконсультируют и порекомендуют наиболее оптимальный вариант удостоверения для Вас и Вашей организации.
Традиционный формат личных документов — 95х65 мм, но мы готовы сделать документ нестандартного размера по индивидуальному заказу.
Изготовление удостоверений производится на собственном оборудовании высокого класса. Опыт наших сотрудников гарантирует Вам качественный результат и соблюдение сроков.

Удостоверение работника организации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *