Кажется нашёл, продублирую тут, если кому-то как мне будет лень листать страницы темы.
Цитата г-на Orthoped:
«Покупка ТС со старым ПТС от покупки с новым — не отличается.
Снятие с учёта для продажи теперь не допускается.
Заполняешь с продавцом ДКП в простой письменной форме (в сети образцы).
NB. Исходим из того, что Продавец=Собственник, т.е. тот, кто открыто и законно владеет ТС (и вовсе необязательно тот, кто записан в ПТС, т.к. право собственности на ТС не требует регистрации в гаевне.)
Продаван также расписывается в ПТС в графе «прежний собственник». Даже, если он там не был вписан ранее.
Там же и дата сделки проставляется.
(ты же не хочешь кататься бесконечно на нереганном ТС?)

Имеешь 10 суток на регистрацию. И езду без ОСАГИ.

Ожидаемый ментальный затык у гайцев — почему в ДКП Продаван Сидоров, а не Иванов, который записан последним владельцем в ПТС? (ну и подпись Сидорова в ПТС).
Ответ: право собственности на ТС не требует регистрации (нигде). неисполение Сидоровым (и всеми остальными между ним и Ивановым) священной обязанности не лишает нового добропорядочного собственника каких-либо прав. Все предъявы — к Сидорову и предшественникам.
Если не вразумляются — берешь мотивированный письменный отказ и через суд восстанавливаешь свои попранные права — обязываешь зарегать ТС.
Вкратце — всё.
ПС. Старообрядные ПТС и номера при реге подлежат замене полюбас.
ППС. При покупке мота без доков, помимо ДКП, я брал у продавана ксерокопию паспорта. афедрон прикрыть.»

  1. Что делать, если куплен мотоцикл со старыми номерами
  2. Проверка мотоцикла со старыми номерами
  3. Проверка сервисом АвтоИстория

Номера и документы на мотоциклы изменились после развала СССР. Современные стандарты номеров были введены в 1994 году, но до сих пор на дорогах можно встретить транспорты с еще советскими табличками. Но это не мешает пробивать мотоциклы по базам данных.

Что делать, если куплен мотоцикл со старыми номерами

Многие полагают, что ТС со старыми номерами и документами не действительны в России. На самом деле, ими можно пользоваться на общих основаниях, не переживая за то, что мотоцикл будет конфискован при первой проверке сотрудниками ДПС.

Старые советские мотоциклы – настоящий раритет. Они качественные, надежные и стоят довольно дешево. Покупать их можно, даже при наличии старых номеров и ПТС. Перерегистрация такого байка проводится на общих основаниях, за исключением двух моментов:

  1. Новому собственнику будут выданы номера современных стандартов. За их выдачу придется заплатить.
  2. При обращении в ГИБДД будет выдан новый ПТС. Для этого потребуется написать заявление.

В остальном – ограничений нет. Если байк был перекрашен, то при осмотре в ПТС внесут сведения о текущем цвете.

Трудности могут возникнуть только в ситуациях, когда бывший собственник внес изменения в конфигурацию ТС и не зарегистрировал их.

Проверка мотоцикла со старыми номерами

Независимо от даты выдачи номеров, сведения о мотоцикле содержатся в базе данных. Получить информацию о нем можно на . Как это сделать:

  • Выбрать «Проверка автомобиля».
  • Ввести VIN кода или рамы ТС (из ПТС).
  • Запросить проверку в каждом разделе.

На сайте ГИБДД можно получить сведения о регистрационных действиях, кто является собственником на текущий момент (физическое или юридическое лицо), находится ли в розыске и наличие ограничений.

Проверка сервисом АвтоИстория

Перед покупкой подержанного мотоцикла купите отчет в нашем сервисе, чтобы получить о байке полную информацию:

  • история регистрационных действий;
  • нахождение в розыске;
  • ограничения, обременения, аресты, залоги;
  • участие в ДТП;
  • штрафы ГИБДД.

Наш сервис онлайн проверки истории транспортных средств на территории Российской Федерации сотрудничает с 20 государственными и коммерческими организациями, предоставляя пользователям только актуальные сведения. Стоимость отчета – 199 рублей.

Как запросить проверку:

  • На главной странице введите VIN или гос.номер и нажмите «Проверить».
  • Подождите несколько секунд, пока система найдет мотоцикл в базе данных.
  • Ознакомьтесь с предварительной информацией и нажмите «Купить отчет».
  • Укажите e-mail для получения отчета на электронную почту.
  • Оплатите заказ удобным способом.

Готовый отчет будет отправлен в течение 15 минут после подтверждения оплаты.

Система не распознает номера без кода региона, отсутствующего на старых табличках. По этой причине проверка осуществляется по номеру рамы байка.

Благодаря нашему сервису вы убедитесь в юридической чистоте ТС и обезопасите сделку с участием старого байка.

Мотоцикл, как и авто – не роскошь, но и не просто средство передвижения. Для многих это стиль жизни и символ свободы. И видя цены на новенькие байки или круизеры, мы понимаем, что платим не за два колеса и двигатель, а за ощущения, которые они нам подарят. Как альтернатива дорогим предложениям салонов на помощь приходят подержанные модели, которые продают на досках объявлений, или раритетные экземпляры, которые достались в память о деде. В любом случае мечта становится реальнее, и от ощущения свободы отделяет один вопрос «как зарегистрировать мотоцикл, бывший в употреблении, без лишних трат времени и нервов?».

Порядок действий ненамного отличается от регистрации авто. Здесь также необходимо уложиться в 10-дневный срок с момента покупки.

Основные шаги:

  • Пройти техосмотр.
  • Получить ОСАГО.
  • Оплатить пошлины.
  • Поставить средство на учет в ГИБДД (для этого необходимы: оригинал ОСАГО, технических паспорт, заявление, квитанции об оплате пошлин, паспорт владельца, бумаги, подтверждающие право владения ТС).

Но что, если у продаваемой модели отсутствует техпаспорт? Можно ли зарегистрировать байк без документов? Да, и на это также не потребуется много времени.

Порядок регистрации мототехники в ГИБДД без документов

Для начала стоит подготовится к походу в Госавтоинспекцию. Если покупаете старый Харлей или классику без документов, уделите особое внимание договору купли-продажи. В нем кроме паспортных и контактных данных продавца и покупателя, должны быть подробно прописаны характеристики транспорта: марка, модель, год выпуска, номер двигателя, кузова (по возможности), а также цвет, объем двигателя и пр.

Рекомендуется обзавестись и такими бумагами, как расписка о получении денег и объяснительная продающей стороны о причинах отсутствия техпаспорта.

Достаточно предоставить подписанный договор купли-продажи и заявление с просьбой о выдаче ПТС и номерных знаков.

Что делать, если ГИБДД отказывается зарегистрировать мотоцикл без документов?

В таком случае вам необходимо получить письменный отказ, с которым вы обратитесь в суд. Копию отказа вместе с копией вашего заявления на получение документов приложите к исковому заявлению.

Чаще всего суд принимает положительное решение в таких ситуациях, что также на руку сотрудникам Госавтоинспекции, которые теперь официально смогут подтвердить правомерность выдачи вам техпаспорта и номеров.

Можно ли зарегистрировать байк, если владелец умер?

Если вам не дает покоя старый «Иж» или «Урал», несправедливо пылящийся в дедовом гараже, почему бы не дать технике второй шанс? Да, ретро технике тоже место на трассе, но только после постановки на учет.

Если хозяина ТС нет в живых, есть два варианта развитий событий:

  • Можно официально переоформить транспорт на одного из наследников. В этом случае должна быть нотариально заверенная бумага, подтверждающая наследство на имущество. С ней можно идти в отделение Госавтоинспекции, где стоял на учете раритет, и переоформить транспорт на наследника.
  • Если у владельца нет наследников, тогда транспорт является собственностью государства. В этом случае обратитесь в региональное отделение агентства Росимущество. После того как они примут ТС на баланс, можно официально выкупить и оформить байк на себя.

Регистрация самодельного мототранспорта в России

Если ваш конструкторский талант позволил вам изготовить эксклюзивную модель – вы также можете легально на ней ездить после регистрации.

«Как оформить самодельный мотоцикл», – достаточно популярный в России вопрос, ведь создание кастомных байков здесь уже стало отдельной культурой. Если вы не хотите оставлять без техпаспорта самодельный мототранспорт, позаботится об этом нужно с первого дня сборки.

Сохраняйте бумаги, подтверждающие покупку всех агрегатов (мотор, рама, прямоток на мотоцикле и пр.). Если вы приобретали эти элементы в России, достаточно иметь договор купли-продажи, если они были импортированы – обязательно наличие таможенной декларации.

Можно ли пройти регистрацию кастома самодельной сборки? Да, и для этого достаточно пройти всего 3 шага:

  • Обратитесь в государственную организацию НАМИ, чтобы заказать VIN-номер. Для этого лично либо по электронной почте предоставьте скан-копию своего паспорта, 2 фотографии ТС и заявку на получение VIN.
  • Став обладателем уникального VIN, следует доказать безопасность сборки. Для этого оставьте заявку в официально аккредитованной лаборатории, которая после испытательных работ выдает свидетельство о безопасности конструкции. Помимо самого байка лаборатории понадобится скан-копия вашего паспорта, заявка, свидетельство о получении VIN и техописание ТС.
  • Пройдя успешно первые два этапа, нужно добавить к полученным свидетельствам сохраненные доказательства легальной покупки агрегатов, копию паспорта, страховой полис ОСАГО, оплатить госпошлину и отправиться в ГИБДД непосредственно для регистрации самодельного байка.

Зная, как зарегистрировать мототехнику без документов, можно смело двигаться к своей мечте. Следуйте инструкциям, и бумажная волокита не станет преградой к осуществлению желаний.

Технический паспорт мотоцикла

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *