Содержание

В нашей автошколе проводятся курсы подготовки и повышения квалификации для работников образовательных учреждений, осуществляющих подготовку и переподготовку водителей транспортных средств. Итогом обучения становится полученное свидетельство на право для обучения вождению и отличная база знаний, предоставленная нашими преподавателями.

Сегодня получить лицензию автоинструктора означает обрести законное право заниматься перспективным и прибыльным делом, актуальность которого только возрастает. Желающих сесть за руль собственного автомобиля ежедневно становится больше, и, конечно, практически все они обращаются за услугами к квалифицированным инструкторам.

Наши ответственные курсы подготовки автоинструкторов в Москве гарантируют, что вы станете компетентным и осведомленным мастером, точно знающим все нюансы работы механизма. Вы научитесь понятно и четко передавать своим подопечным необходимые знания, успокаивать слишком тревожных учеников и вселять уверенность в робких.

Качественная подготовка инструкторов по вождению – дело очень ответственное, поэтому нами предлагаются услуги исключительно высококлассных преподавателей с большим опытом безаварийного вождения и обучения других. В совокупности с лояльностью ценовой политики организации наши курсы становятся идеальным решением актуального задания.

Желаете получить свидетельство инструктора по вождению и обрести уверенность в своем педагогическом таланте? Оптимально разработанная программа не позволит тратить зря время, делая учебный процесс наиболее эффективным и интенсивным.

Требования к инструктору по вождению

Всего несколько недель и из талантливого водителя наши курсы инструкторов по вождению превратят вас в настоящего наставника, которого с теплотой будут вспоминать многочисленные ученики!

Актуальная подготовка МПОВ в Москве предлагается достаточным количеством организаций, однако выбирать учебное заведение, готовое предоставить специализированное обучение, стоит очень тщательно. Помните, что полученными познаниями вам доведется пользоваться буквально ежедневно, именно мастер производственного обучения вождению оказывает огромное влияние на формирование начинающего водителя и всю его последующую карьеру.

Для обеспечения автомобильных школ квалифицированными кадрами, как и для реализации самостоятельной деятельности профессионалов, курсы инструктора по вождению автомобиля обязаны подготавливать своих учеников попросту безупречно. Специалист должен быть способным с одинаковой эффективностью обучить азам новичка и соответствовать потребностям опытного водителя, обращающегося за повышением собственного квалификационного уровня.

Профессиональная подготовка инструкторов по вождению в Москве нами проводится в условиях полноценного обеспечения материально-технической базы, от дидактических материалов в аудиториях до идеального состояния каждого транспортного средства.

Наша ответственность – гарантия ваших отличных знаний и компетентности!

Совет 1: Что подарить инструктору по вождению на память

АВТОШКОЛА / Подготовка инструкторов и преподавателей

Подготовка инструкторов по вождению

Профессия автоинструктора всегда востребована. Каждый день на улицах появляются новые легковые и грузовые автомобили, которым нужны водители. Чтобы обучить новоявленных автовладельцев не бояться дороги и «железного коня», а также освоить безопасное вождение, нужен профессиональный наставник. Учебный центр Автопилот осуществляет подготовку инструкторов по вождению и преподавателей ПДД для автошкол.

Частная практика или автошкола?

Где же осуществляется подготовка инструкторов по вождению и как определиться каким специалистом Вы хотите стать: индивидуальным преподавателем или работать инструктором в автошколе, обучая вождению, либо преподавая правила дорожного движения (ПДД)? Сначала немного разберём отличия. Если есть желание трудиться в коллективе по строго определённому времени – добро пожаловать в автомобильную школу. Естественно, руководители таких организаций принимают заранее подготовленный персонал.

Теперь поговорим о том, как стать частным автоинструктором. Нелегальную подработку без предварительного обучения и свидетельства отвергнем сразу, так как немногочисленные «плюсы» в виде отсутствия налогов и демпинговых цен (для привлечения клиентов) перекрываются большими «минусами» с огромными штрафами. Это совершенно неразумно, так как подготовка инструкторов по вождению стоит в учебном центре Автопилот совсем недорого и проводится в разумные сроки. Настоящий частный мастер должен идеально знать ПДД, соблюдать требования всех нормативных актов, иметь необходимые документы и специальным образом оборудованный автомобиль.

Одним из главнейших для получения права заниматься деятельностью по преподаванию вождения является свидетельство, выдаваемое после окончания курсов. Кроме выдачи таких документов мы обучаем курсантов общению с новичками и с теми, кто хочет воссоздать свои навыки или подробнее изучить особенности вождения в часы наиболее интенсивного движения.

Благодаря удачному сочетанию теории и практики, каждый наш ученик после выпуска способен не только компетентно и квалифицированно самостоятельно обучать автолюбителей «с нуля», но и грамотно построить свою рекламную компанию, привлекающую будущих клиентов. Мы осведомляем как и где переоборудовать имеющуюся машину под нужды своего нового бизнеса, как оформить и зарегистрировать документы на данную переделку. Нашим выпускникам, уже инструкторам по вождению, под силу подготовка, обучение и передача опыта.

Повышение квалификации и переподготовка инструкторов, преподавателей автошкол и учебных центров, подготавливающих водителей

Переподготовка преподавателей ПДД, инструкторов по вождению, мастеров производственного обучения, проводимая в УМЦ "Автопилот", позволяет получить современные основы и знания на уровне квалифицированного профессионального образования, психологии, технических обеспечений и технологий. Повышение квалификации осуществляется через пять лет. Курсы повышения квалификации мастеров ПОВ и преподавателей автошкол проводятся по специальному графику, что позволит обучающимся совмещать собственную производственную деятельность.

Стоимость курса обучения: подготовка 12.000р., преподготовка 6.000р.

После завершения обучения выпускник получает свидетельство установленного образца.

Автопилот проводит курсы подготовки автоинструкторов на территории: Москва и Московская область (Мытищи, Королев, Пушкино, Химки, Ивантеевка, Долгопрудный). Мы обучаем преподавателей автошкол не только в Москве и Подмосковье, но и по всей России.

Мы ждём ваших звонков для записи на курсы! (495) 583-99-30

Обучение автоинструкторов

Подготовка инструктора (мастер производственного обучения вождению, МПОВ)

Требуемые документы (копии):

  1. паспорт;
  2. водительское удостоверение;
  3. медицинская справка (медкомиссию можно пройти у нас, подробнее — медкомиссия);
  4. свидетельство МПОВ (при наличии);
  5. 2 фотографии 3/4 на матовой бумаге.

    Обучение инструкторов по вождению и преподавателей автошкол

Подготовка преподавателей автошкол

Требуемые документы (копии):

  1. паспорт;
  2. водительское удостоверение;
  3. диплом высшего образования.

Аренда учебной площадки — автодрома

Стоимость аренды на 11 месяцев — 50000 руб./месяц Для оформления документов на аренду автодрома необходимы копии уставных документов.

Как получить лицензию автоинструктора

Судя по поисковым запросам в сети Интернет, довольно много людей, которые ищут информацию о том, как стать инструктором по вождению. Рассмотрим, как это сделать в Набережных Челнах. Рассмотрим этапы, которые нужно пройти, чтобы официально работать инструктором по вождению в автошколе либо в частном порядке.

1. Получение свидетельства на право обучения вождению

В Набережных Челнах это можно сделать в учебном центре ГИБДД (на БСИ). К кандидатам предъявляются следующие требования:

  • Три года водительского стажа (соответствующей категории)
  • За последние три года кандидат не должен быть лишенным водительского удостоверения
  • Диплом о среднеспециальном или высшем образовании

Обучение проходит в течение 10 дней, по будням, с 9 до 16 часов. Стоимость обучения составляет порядка 4 тыс. руб. Если Вы планируете работать в автошколе, на их автомобилях, то на этом этапе для Вас подготовка окончена.

2. Переоборудование автомобиля

Необходимо со всеми документами на автомобиль обратиться в районное отделение ГИБДД, заполнить там «Заявление на внесение изменений в конструкцию транспортных средств» Заполненное заявление необходимо завизировать начальником ГИБДД и поставить соответствующую печать. Согласно ПДД РФ, механическое транспортное средство, на котором проводится обучение, должно быть оборудовано в соответствии с пунктом 5 «Основных положений…» и иметь опознавательные знаки «Учебное транспортное средство». Поэтому далее необходимо обратиться на СТО, которое имеют право на установку дублирующих педалей.

Устанавливать лучше тросовый вариант, который меньше изменяет конструкцию автомобиля. Также нужно не забыть установить дополнительное зеркало для обучающего вождению и опознавательные знаки «Учебное транспортное средство». После этого нужно получить на СТО необходимый пакет документов для регистрации переоборудованной машины.

Дальше опять необходимо обратиться в ГИБДД, предъявив им все имеющиеся бумаги и документы. ГИБДД выдает новое «Свидетельство о регистрации автомобиля» (с отметкой “установлены дублирующие педали привода тормоза и сцепления”), “Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности” и ПТС с аналогичной отметкой.

3. Регистрация в качестве ИП

Если Вы намерены работать частным инструктором, необходимо зарегистрироваться в налоговой инспекции в качестве индивидуального предпринимателя. Вот, в принципе, все основные этапы. Немного терпения, денег и настойчивости – и Вы можете работать инструктором по вождению. Разумеется, это только формальные требования, помимо которых хороший инструктор должен иметь знания в области конструкции автомобилей, организации дорожного движения, психологии и педагогики и пр., а также обязательно обладать стрессоустойчивостью.

Сегодня специально порылся в сети, но толкового ответа на этот вопрос, так и не нашел. Хотя, судя по статистике поисковых запросов, люди довольно часто интересуются, что же все-таки нужно для того, чтобы стать автоинструктором по вождению . Итак, если у тебя уже есть три года водительского стажа и машина с любой коробкой передач, если ты чувствуешь непреодолимую тягу к реализации своих педагогических способностей в области обучения вождению автомобилей , выговариваешь все буквы алфавита и умеешь высказать ход своих мыслей, в доступной для понимания другими форме. Объясняю по пунктам:

Для начала надо определиться, каким именно автоинструктором стать . Если автошкольным , то здесь все довольно просто. Приходишь в автошколу , а там уже все расскажут и покажут. Правда, вакансия автоинструктора по вождению автомобиля – вещь довольно редкая, обычно их оттуда палкой не вышибешь, если только за пьянку кого выгонят…

Здесь надо учитывать две вещи: будешь работать на машине автошколы – зарплата, скорее всего, будет копеечная и жить придется за счет воровства автошкольного бензина и развода учеников на дополнительные занятия и экзамены в ГАИ (так называемая “помощь в получении водительского удостоверения“ ).

Если работать на своей машине, то все затраты на ее переоборудование и дальнейший ремонт ложатся на тебя, но и зарплата будет побольше.

Ладно, закончу про автошколы, пусть они сами учат тебя, как там надо работать. Начну о главном: что нужно для того, чтобы стать частным автоинструктором по вождению .

Самый простой способ: разместить объявления в интернете или слепить сайт на Народе. Типа: “Частный инструктор, обучает вождению на Вашем автомобиле, потому что, так лучше и быстрее всего обучается! Это позволяет правильно привыкнуть к габаритам именно ВАШЕЙ машины, научиться чувствовать сцепление и т.д. “ Можно даже самому ездить не уметь, главное расписать про себя покрасивее. Несколько доверчивых теток в месяц, тебе гарантировано позвонят. А там, пусть они хоть в памятник Ленина врезаются – тебе плевать, ты ни за что не отвечаешь. Встал и ушел, делов то – на копейку!

Способ посложнее, но достаточно популярный: попросить дядю Ваню из соседнего гаража приварить к твоей машине дополнительные педали, наклеить знак “У” на стекло и выйти на тропу обучения вождению уже во всеоружии. Можно будет брать учеников, которые вообще никогда за рулем не сидели, в случае чего, успеешь сам затормозить. Правда, если тебя поймают за этим занятием гаишники, будут проблемы. И у тебя и у твоего ученика.

    Получить свидетельство на право обучения вождению.

    Переоборудовать свой автомобиль.

Вот, в принципе, и вся процедура. Немного упорства, времени и денег – и ты уже стал автоинструктором по вождению!

Я не пришёл в профессию автоинструктора — она сама пришла ко мне. Я был водителем такси, а у хорошего извозчика, даже если он при компании, существует круг постоянных клиентов. Постоянными можно считать тех, кто просит в аэропорт отвезти раз в полгода или кто ездит каждый день до метро. Постепенно у меня образовался круг своих клиентов, и некоторые из них стали просить обучить их вождению. Как сейчас помню, моего первого ученика звали Саша. Так я стал совмещать работу таксиста и инструктора: до обеда возил людей, после обеда — обучал.

Разумеется, обучал на машине без дополнительных педалей, заезжал на учебную площадку нелегально, платил деньги, причём немаленькие, и мне разрешали ездить среди учебных машин. Так я подготовил к экзамену в ГАИ первых пять человек. Тренерская деятельность мне понравилась: я бы сравнил её с работой столяра, который из деревянной болванки может сделать всё что угодно. Так и автоинструктор: из человека, который даже не знает, с какой стороны подойти к автомобилю, я делаю хорошего водителя, а в конце курса сижу, как министр, и меня везёт мой ученик.

О культуре вождения

Почему на наших дорогах так много ослов? Я нескромно могу сказать, что проблема прежде всего в инструкторах. Большая часть пришли в автошколы 15−20 лет назад, после развала Союза образовывалось много частных школ или приватизировались учебные комбинаты. А в России в это время как раз был разгар бандитизма и агрессивная атмосфера повсюду, в том числе на дорогах. Те люди, которые начали свою работу в автошколе в то время, вынуждены были учить людей противостоянию, самозащите, ответной агрессии. Времена сменились, а автоинструкторы остались прежними. Что касается девушек, тут ещё одна причина — многие не доучиваются в автошколе, и их начинают обучать мужья. А у мужа «широкая шея», и его девиз на дороге: не обращай внимания, ни о ком не думай, ты главная.

О школах и частниках

В автошколе, где я работаю, полуторачасовое занятие стоит порядка 500 рублей. А теперь вдумайтесь: прокат коньков стоит 400−500 рублей за час. Но тут лезвие и ботинки, а у нас целый автомобиль, да ещё преподаватель в придачу. Частные автоинструкторы, конечно, зарабатывают значительно больше: 1 200−1 500 рублей за урок, в зависимости от задачи.

Что нужно для того, чтобы стать автоинструктором, и как это сделать?

Но чтобы работать частником, надо самостоятельно оборудовать автомобиль дублёрами органов управления, поставить его на учёт, получить удостоверение автоинструктора.

Я совмещаю работу в автошколе с частными уроками, и хочу заметить, что, по сути, качество урока за 1 500 и за 500 рублей не отличается, ведь человек не виноват, что пришёл в автошколу, где дешёвые уроки. Кстати, уходить совсем на вольные хлеба я не хочу. Частный рынок не даёт стабильности: сегодня некуда девать учеников, а завтра никого нет. Плюс никогда не знаешь, сколько уроков возьмёт человек. В автошколе ученик в большинстве случаев пройдёт целую программу, подготовится к экзамену. А тут нужно удерживать учеников, предлагать скидку, торговаться, заниматься маркетингом, но тогда творчество, которое привлекает меня в профессии, уйдёт на второй план.

О призвании

Моё убеждение, что хороший автоинструктор получится из водителя, который проехал не менее 500 тысяч километров без единой аварии. Если где-то в ямку попал — это не считается, главное, без серьёзных ДТП. То есть автоинструктор — человек, который сам не допускает ошибок за рулём. Когда я пришёл в инструкторы, у меня пробег составлял один миллион триста тысяч. Я двадцать три года за рулём, семь из них работаю в автошколе.

И конечно, нужно обладать природным стержнем педагогики. Меня часто спрашивают, как хватает терпения. Я отвечаю, что не в терпении дело. Я ничего не терплю, я леплю. Скульптор ведь, когда лепит, получает удовольствие. Если у ученика что-то не получается, я тоже получаю удовольствие, ведь есть к чему стремиться. Мне нравится, что люди будут помнить обо мне, что ко мне приходят все разные, а уходят одинаковые: я передаю свой стиль вождения. Было несколько случаев, когда в Москве на дорогах мне встречались мои ученики. Они меня узнавали, и я их, по стилю вождения. Но я суеверный, не считаю, сколько у меня было учеников, это плохая примета.

Об учениках

Не знаю, чем это объяснить, но иногда идут учиться мужчины средних лет, иногда молодые люди. Сейчас стало больше женщин 30−40 лет, в прошлом году было много молодых ребят до 25. Обучать легче женщин. На генетическом уровне у женщины заложено воспринимать мужчину как авторитетный источник информации, поэтому она очень внимательно слушает. А мужчина соревнователен по своей сути, он пытается противостоять и не сделает так, как я его прошу, пока не обожжётся. Женщин-автоинструкторов, кстати, мало, и тут я должен сказать немного обидную вещь: так уже повелось, что мужчине больше подвластен автомобиль. Посмотрите, только в каждом сотом автобусе в России за рулём окажется женщина. Хотя в Австралии, например, есть даже женщины-дальнобойщицы.

Часто встречаются капризные ученики, которые, скажем, категорически не хотят учиться на машине российского производства. Но это заблуждение: для человека, умеющего ездить, вообще не должна иметь значения марка автомобиля. Моя «Лада-Калина», например, в управлении намного легче, чем ряд её одноклассников. Многое зависит не от марки машины, а от того, как установлено сиденье, как вы сели на него, как отрегулирована рулевая колонка, как выставлено давление в шинах. Упругость педалей — это вообще свойство, связанное не с маркой автомобиля, а с маркой производителя сцепления.

Об обучении

Как правило, обучение проходит на собственной машине инструктора. Редко бывает, что школа имеет свой автопарк. Самое лучшее время для обучения — утро с 9:30 до 12 часов, после у инструктора заканчиваются силы. Это вообще похоже на спортивную подготовку: тренер по футболу или по борьбе не может говорить шёпотом. Бывают очень эмоциональные моменты, когда приходится крикнуть «беги», «бей» или «выжимай сцепление». И строгость обязательно должна быть. Я заранее предупреждаю, чтобы не пугать, что у меня грубый голос. Но в какой-то момент я должен умолкнуть. Нужно давать «ездовым» — мы так называем учеников, которым уже можно выезжать в город, — больше свободы самовыражения, не принося в жертву безопасность, разумеется.

Об экзаменах

Упражнения, которые сдают в ГИБДД и отрабатывают на площадке с автоинструктором, придуманы не зря. «Змейка», «горка», «въезд в бокс» предназначены для выработки утончённой работы левой ноги с педалью сцепления, чувства взаимосвязи руля и хода самой машины. Когда я смотрю художественный фильм, я сразу вижу, умеет актёр водить машину или, условно говоря, был вызван инструктор, который показал ему, как выехать из арки.

Площадка нужна для выработки у водителя общего внимания, то есть человек не должен быть сосредоточен только на движении, конусах и палочках, он должен достигнуть стадии, когда при вождении автомобиля сможет посмотреть на дисплей своего телефона, подмигнуть девушке, опустить солнечный козырёк, поправить чёлку. Но программа, которая существует сегодня в России, примитивна. Сдать экзамен ещё не значит быть готовым сеть за руль. Это всё равно что сдать собачий вальс на фортепиано в классе консерватории. Упражнения не такие уж сложные. И одно дело научить человека попадать между палочками на автомашине, а другое — научить его управлять.

Об отношениях

Автомобиль — интимная зона, когда люди находятся друг от друга на расстоянии менее метра. Но личные отношения с учеником — это нарушение неписаного профессионального кодекса и вся педагогическая деятельность насмарку, так как нарушается субординация. Я никогда не перехожу на ты со своими учениками, и меня в 39 лет называют только по имени и отчеству.

Да, у большинства инструкторов жены — бывшие ученицы. Но это не значит, что роман начинался в процессе обучения, это потом уже, когда были получены права. Сидение в интимной зоне с опозданием, но всё-таки часто приводит к романтическим отношениям. Ученицы пристают довольно часто, но я как инструктор должен уметь сдерживать атаку. Например, я одной ученице говорю: «Мария, я пока беру вас за руку, чтобы направить руль, потом я этого делать не буду». «Как жаль», — томно произнесла она.

Моя работа включает касание руками каких-либо частей тела ученика. Например, когда нужно удержать, докрутить руль. Какое-то время назад я пришёл к способу помогать подруливать, держа ученика за запястье. Самое страшное на дороге, когда ученик начинает тормозить, причём буквально, то есть сильно жать на тормоз. Тогда приходится убирать ногу, подводя свою руку под бедро ученика. Но и тут я стараюсь соблюсти приличия и делать это не ладонью, а тыльной стороной руки. Не знаю, что она чувствует при этом, но я стараюсь ни о чём не думать. В этот момент для меня не важно, мужчина это или женщина, для меня это просто ученик.

Интервью: Светлана Гаврилова

Дата публикации 12.03.2013 04:49

Неплохо водите автомобиль? Научили многих знакомых, и они остались довольны? Может быть, стоит сменить профессию на более выгодную и всегда востребованную? Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, как стать инструктором по вождению?

Конечно же, для такого решительного шага нужно будет не только оформить целый пакет соответствующих документов, стать более дисциплинированным и ответственным, но и, скорее всего, переоборудовать свой автомобиль. Не пугает? Готовы на все это ради достижения цели? Тогда начнем по порядку.

Как стать инструктором по вождению? Что нужно, чтобы заполучить первых учеников?

Пару лет назад я все-таки решила осуществить свою мечту и научиться водить автомобиль. Самым сложным оказалось найти подходящего преподавателя. Конечно же, автошкол в моем городе предостаточно. Но, тем не менее, очень часто, к сожалению, приходится слышать о том, в какие пытки превращаются практические занятия, как горе-учителя орут на своих уже взрослых и давно состоявшихся учеников. Это, признаюсь честно, очень пугало. Я патологически не переношу, когда на меня повышают голос и от всего, чем я занимаюсь, а тем более за мои же деньги, предпочитаю получать удовольствие.

Расспросила у знакомых и, в конце концов, мне посоветовали одного частного преподавателя. У него стремились учиться десятки новичков, а учитывая тот факт, что зарплату индивидуальный инструктор по вождению получает в зависимости от количества учеников, значит, сами понимаете, быть хорошим специалистом выгодно.

Кто же может ним стать? Согласно выдвигаемым требованиям, водительский стаж такого человека должен быть никак не меньше, чем три года, затем, безусловно, в наличии должен иметься автомобиль, оснащенный любой коробкой передач (хотя иногда машины предоставляются в аренду администрацией автошколы). Не менее важны и педагогические способности (лучше, конечно же, наличие специального образования), хорошо поставленная дикция и умение четко и ясно выражать свои мысли.

Как стать инструктором по вождению в автошколе?

Если вы решили работать инструктором в какой-нибудь расположенной неподалеку автошколе, то задача существенно упрощается. Единственное, что вам нужно будет решить, как именно вы собираетесь обучать, т.е. на казенном или на собственном автомобиле. Независимо от того, что вы выберете, будут как преимущества, так и недостатки. Идеальной работы, как известно, не бывает.

На автомобиле автошколы. Вы столкнетесь с тем, что зарплата будет совсем скромной, но она, по мнению бывалых, обычно восполняется за счет незначительного и незаметного для руководства воровства бензина, а также дополнительных, уже индивидуальных, занятий в сверхурочное время, или же вознаграждения за попытку «чуть-чуть» помочь при сдаче экзаменов в ГАИ. На собственной машине. Тут, кроме средств, выделяемых на бензин, автошколой будут финансово покрываться еще и все затраты на ремонт и переоборудование. Выходит, и зарплата будет больше. Опять же частные уроки и «помощь» никто не отменял.

Частный инструктор работающий сам на себя. Насколько это выгодно?

Вот это уже интереснее, правда? Казалось, ну, что может быть проще, чем подать объявление такого плана: «Опытный водитель предлагает частные уроки по вождению. Научу вас ездить на вашем собственном автомобиле, чувствуя сцепление и ощущая габариты!»

Гарантировано, что даже если вы сами не умеете толком водить, то 3-4 клиентки (а, скорее всего, это будут именно женщины) в месяц все равно перезвонят и поинтересуются такими уроками, главное, красивее себя подать. Кажется, что все достаточно просто, однако, нелегально. Т.е. согласно законодательству РФ даже если вы попросите соседа приварить вам дополнительные педали, чтобы иметь возможность затормозить в любую секунду, и прикрепите значок «У», все равно вам грозит существенный штраф.

Как стать инструктором по вождению и оформить все правильно?

Вам понадобится специальное свидетельство, дающее право заниматься таким видом преподавательской деятельности. Для его получения необходимо обратиться в РОСТО (ДОСААФ). Должным образом переоборудуйте свой автомобиль. И не забудьте взять в сервисе весь пакет документов. Он вам понадобится для того, чтобы зарегистрировать уже переоборудованное транспортное средство.

В районном отделении ГАИ заполняем бланк о внесении изменений в конструкцию автомобиля и заверяем печатью начальника. Получаем свидетельство, которое сообщает о том, что ваша машина не представляет угрозы в плане безопасности на дороге. И наконец, регистрируемся в налоговой инспекции города как индивидуальный предприниматель. Вот, пожалуй, и все. Теперь можно смело искать учеников и от души радоваться их успехам и результатам выполняемой вами работы.

Реклама

Свидетельство инструктора по вождению

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *