Регистрация договора субаренды нежилого помещения.

 В каких случаях необходима регистрация договора субаренды нежилого помещения?

   Обязательная регистрация договора субаренды в УФРС (Управлении федеральной регистрационной службы) необходима только в том случае, если срок заключенного договора субаренды превышает 11 месяцев. 

   При этом следует отметить, что срок действия договора субаренды не может превышать срок действия основного договора аренды. Также необходимым условием и требованием для проведения регистрации в ФРС договора субаренды является наличие состоявшейся регистрации и по договору аренды.

   Обязательной государственной регистрации подлежат и любые другие изменения, которые вы вносите в долгосрочные договоры аренды. 

   Какие последствия будут иметь место, если договор не зарегистрировать в установленном порядке?

   При отсутствии регистрации договор субаренды будет считаться ничтожным. Соответственно больше всего рисков несет субарендатор, так как оснований находится в арендуемом помещении у нет. Для арендодателя риском является отсутствие серьезной неустойки за несвоевременное внесение арендной платы, а также в случае спорной ситуации – необходимость доказывания и подтверждения фактически сложившихся арендных взаимоотношений. 

   Встречаются и следующие ситуации: сам договор зарегистрирован, а дополнительное соглашение не зарегистрировали.

Субаренда нежилого помещения

В таком случае договор действует исключительно в том виде, в котором он находился до принятия соответствующих изменений. 

   Какой объект недвижимости можно передать в субаренду? 

   Кроме отдельных нежилых помещений в субаренду могут быть переданы также здания, строения, сооружения, части помещения, земельные участки и другие обособленные природные объекты.

   Какие документы необходимы для государственной регистрации договора субаренды нежилого помещения в Санкт-Петербурге?

  1. Заявление, оформленное в установленном порядке;
  2. Платежное поручение или квитанция, подтверждающая уплату государственной пошлины;
  3. Паспорт заявителя, при обращении доверенного лица —доверенность; 
  4. Договор субаренды (аренды) нежилого помещения минимум в 2-х экземплярах; 
  5. Кадастровый паспорт части помещения или здания, если в субаренду сдаётся часть здания, сооружения, помещения;
  6. Учредительные документы на субарендатора – если субарендатор является юридическим лицом, нотариальная копия паспорта – если субарендатором является физическим лицом.
  7. В случаях предусмотренных законодательством также необходимо прикладывать и другие документы: согласие залогодержателя или собственника помещения, одобрение сделки учредителями арендодателя, согласие супруга либо заявление об отсутствии брака и другое. 

   Почему стоит обратиться за помощью по регистрации договора субаренды нежилого помещения именно к нам?

   Наши юристы предлагают Вам комплексное сопровождение процедуры регистрации договора аренды (субаренды): составления договора, правовая экспертиза уже подготовленного договора аренды (субаренды), составление без вашего участия или консультация по подготовке необходимых документов, обращение в УФРС с заявлением о регистрации договора, получение зарегистрированных документов. 

   В нашей компании придерживаются фиксированных и лояльных цен для каждого обратившегося.

   Мы индивидуально подходим к каждому клиенту и учитываем все ваши пожелания в своей работе. 

   Какова стоимость услуг по регистрации документов в УФРС по СПб?

   Стоимость наших услуг по регистрации документов в УФРС по Санкт-Петербургу составляет 6000 рублей. В отличие от большинства компаний в случае приостановки регистрационных действий в УФРС стоимость услуг не меняется. 

   Отдельно оплачивается государственная пошлина, которая зависит от статуса заявителя. Так, при подаче документов от имени юридического лица госпошлина составит 22 000 рублей. В то же время если мы представляем интересы физического лица, то госпошлина выйдет всего 2000 рублей.

   Также в нашей компании действуют скидка при подаче нескольких комплектов документов одновременно. При подаче одновременно более одного комплекта на регистрацию стоимость наших услуг за последующие «комплекты» составляет 2000 рублей.  

 Если вас заинтересовали услуги по регистрации договора субаренды нежилого помещения, то звоните по телефону (812) 99-22-841.

Как арендатору муниципального (государственного) недвижимого имущества передать его в субаренду

Арендатор муниципального (государственного) недвижимого имущества, который планирует передать часть имущества (помещений) в субаренду, сталкивается с рядом вопросов, в том числе:

— можно ли передавать имущество в субаренду;

— достаточно ли получить согласие собственника;

— необходимо проводить торги или можно передавать без проведения торгов и т.д.

Передача муниципального (государственного) недвижимого имущества в субаренду регулируется как общими нормами Гражданского кодекса РФ об аренде, так и нормами Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), а именно статьей 17.1.

Для договора субаренды нет исключений

Особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества.

ДОПУСТИМОСТЬ ПЕРЕДАЧИ В СУБАРЕНДУ

В договоре аренды указывается на возможность или запрет субаренды. Если договор аренды муниципального (государственного) недвижимого имущества допускает субаренду, тогда субаренда возможна при условии соблюдения порядка получения согласия собственника имущества (уполномоченного органа) и передачи в субаренду.

Срок субаренды не может превышать срок аренды.

В том случае, если договор аренды муниципального (государственного) недвижимого имущества содержит запрет на субаренду, то согласием на субаренду его не обойти.

Верховный Суд РФ, рассматривая спор, связанный с передачей муниципального недвижимого имущества в субаренду при наличии в договоре аренды запрета, в определении от 25.02.2016 № 301-ЭС15-13990 указал следующее.

Прилагаемым к аукционной документации проектом договора аренды предусмотрено, что арендатор не вправе передавать имущество в субаренду или безвозмездное пользование другим лицам.

Из приведенных условий аукционной документации следует, что администрация, являясь организатором открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности, в разработанной и утвержденной документации закрепила положение о недопущении изменения по соглашению сторон и в одностороннем порядке условий договора, указанных в документации об аукционе, при заключении и исполнении договора.

На основании Закона о защите конкуренции, а также установленных по делу обстоятельств, суды правомерно пришли к выводу о том, что условие договора о запрете арендатору передавать имущество в субаренду или безвозмездное пользование не может быть изменено по соглашению сторон заключением дополнительного соглашения, а согласие на передачу в субаренду не дает право на передачу в субаренду.

При наличии в договоре аренды запрета на субаренду заключение дополнительного соглашения и согласие на субаренду нарушают Закон о защите конкуренции, так как изменяют условия передачи муниципального (государственного) недвижимого имущества в аренду.

Заключение иных договоров, не связанных с передачей в субаренду, допускается

Арбитражный суд Московского округа постановлением от 12.02.2016 по делу № А40-175096/2014 оставил без изменения судебные акты нижестоящих инстанций по спору между Департаментом городского имущества города Москвы (далее – ДГИ) и арендатором.

Претензии ДГИ к арендатору были основаны на передаче части арендуемого нежилого помещения без согласования с ДГИ в пользование третьим лицам

Арендатор ссылался на заключение им с АНО «Студия йоги» договора об оказании услуг в целях предоставления жителям и гостям района Арбат курсов йоги/акробатики с квалифицированными тренерами.

Суды согласились с арендатором об отсутствии нарушений и сделали вывод о том, что заключенный договор не является договором субаренды, поскольку не предусматривает передачу права пользования помещением, а является договором на оказание услуг.

Договор аренды допускает (не запрещает) субаренду

Если договор аренды допускает (не запрещает) субаренду, Арендатор вправе с согласия арендодателя сдавать арендованное имущество в субаренду (поднаем).

Необходимость проведения торгов для передачи в субаренду зависит от порядка получения в аренду муниципального (государственного) недвижимого имущества.

СУБАРЕНДА НА ТОРГАХ ИЛИ БЕЗ ТОРГОВ

Согласно общему правилу, закрепленному в статье 17.1 Закона о защите конкуренции, заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов.

Но данная статья содержит и ряд исключений.

Важнейшим для нас в рамках данного общего обзора является пункт 16 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, в котором указано, если имущество было предоставлено по результатам проведения торгов или в случае, если такие торги признаны несостоявшимися, либо в случае, если указанные права предоставлены на основании государственного или муниципального контракта, тогда передача в субаренду или в безвозмездное пользование может осуществляться без проведения торгов (что НЕ отменяет необходимость согласия арендодателя на субаренду).

Если же недвижимое имущество было предоставлено без проведения торгов (в том числе до вступления в силу Закона о защите конкуренции), тогда передача в субаренду осуществляется на торгах.

Порядок проведения таких торгов детально регламентирован в приказе ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

Иными исключениями, когда допускается предоставление имущества без проведения торгов, в частности, являются предоставление имущества:

— некоммерческим организациям, созданным в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

— медицинским организациям;

— организациям, осуществляющим образовательную деятельность;

— на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев.

ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ СОГЛАСИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ В МОСКВЕ

Порядок получения согласия на передачу имущества в субаренду, а также на проведение торгов закреплен в Административном регламенте предоставления государственной услуги города Москвы «Предоставление согласия на совершение сделок в отношении права аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности города Москвы, за исключением земельных участков и объектов жилищного фонда в городе Москве» (Приложение 20 к постановлению Правительства Москвы от 15.05.2012. № 199-ПП), далее – Регламент.

Данная услуга возможна только в электронной форме.

Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Департаментом городского имущества города Москвы.

В целях получения согласия арендодателя на проведение конкурса или аукциона на право заключения договора субаренды либо договора купли-продажи (переуступки) права аренды заявителем представляется запрос (заявление) согласно приложению 1 к Регламенту с приложением документов, перечисленных в Регламенте.

Регистрация договора субаренды

Статья: Субаренда нежилых помещений государственной или муниципальной собственности

В настоящее время вопросы субаренды государственного и муниципального имущества, а точнее субаренды нежилых помещений, приобретают особую актуальность. Это объясняется просто. Теперь заключение договоров аренды и субаренды такого имущества допускается только по результатам проведения конкурсов или аукционов.При этом сложность процедуры их проведения и оформления необходимой документации обусловлена пристальным вниманием государственных антимонопольных органов, и представляет для «не специалистов» значительную трудность.

Ни для кого не секрет, что субаренда, то есть передача арендатором за плату имущества третьему лицу – субарендатору, является одним из способов эффективного ведения бизнеса для многих субъектов малого и среднего предпринимательства.

Ранее, до середины 2008 года, ограничения прав арендатора на сдачу в субаренду нежилых помещений сводились к минимуму:
•    срок договора субаренды нежилых помещений не мог превышать срока договора аренды;
•    необходимо было получить согласие собственника/арендодателя, на сдачу нежилого помещения (или его части) в субаренду. 

     Так, например, в отношении объектов муниципального нежилого фонда города Екатеринбурга оба эти условия соблюдались следующим образом. Арендатор обращался в Екатеринбургский комитет по управлению городским имуществом (с июля 2011 года – Департамент по управлению городским имуществом) с заявлением о предоставлении права сдачи в субаренду арендуемых им муниципальных помещений с приложением проекта договора субаренды и документов потенциального субарендатора. Согласие ЕКУГИ оформлялось дополнительным соглашением к договору аренды, а также выдавался новый расчет арендной платы с применение повышающего коэффициента для субаренды — 1,1 или 1,2 соответственно. 

  Для арендаторов и субарендаторов все изменилось с момента вступления в силу изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции» № 135-ФЗ. Изменения вступили в силу 02.07.2008г. (за исключением некоторых положений и с последующими изменениями). Суть изменений: в Закон введена новая статья 17.1, которой установлены особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества для всех категорий правообладателей (т.е. не только для собственников, но и для арендаторов). По общему правилу заключение договоров аренды и субаренды нежилых помещений допускается только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

Первоначально большинство арендаторов было убеждено, что нововведения ст.

Можно ли зарегистрировать договор субаренды помещения

17.1  Федерального закона «О защите конкуренции» касаются лишь договоров аренды государственных или муниципальных помещений, и не распространяется на договоры субаренды.

Однако данная точка зрения не подтвердилась на практике, поскольку в силу прямого указания п. 2 ст. 615 Гражданского кодекса РФ к договорам субаренды применяются те же правила, что и к договорам аренды. Кроме того, ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции» был закреплен запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций.

В этой связи, с 2009 года дача согласия собственника государственного или муниципального недвижимого имущества на сдачу арендатором нежилых помещений в субаренду без проведения соответствующего конкурса или аукциона расценивается антимонопольными органами как акт, ограничивающий конкуренцию и создающий преимущества определенному, конкретному субарендатору перед другими хозяйствующими субъектами, то есть потенциальными субарендаторами.

Следует отметить, что Федеральная антимонопольная служба РФ в своем письме № ИА/4770 от  26.02.2009г. «О направлении обновленных разъяснений по вопросам применения статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» прямо указала, что «…положения статьи 17.1 Закона о защите конкуренции применяются к заключению любых договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, в том числе закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. Следовательно, заключение договоров субаренды, передачи арендованного муниципального имущества в безвозмездное пользование также должно осуществляться по результатам проведения торгов».

В последующем ФАС РФ, во исполнение ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции», был издан Приказ от 10.02.2010 N 67 (ред. от 20.10.2011) «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

Данным приказом утверждены «Правила проведения конкурсов или аукционов…» и Перечень видов имущества, в отношении которого заключение договоров предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственных или муниципальных помещений, может осуществляться только путем проведения торгов в форме конкурса, т.к. по общему правилу торги должны проводиться в форме аукциона.

В дальнейшем правомерность позиции Федеральной антимонопольной службы РФ подтвердила и арбитражная практика.
Так, в Постановлении ФАС Уральского округа от 24.08.2010 N Ф09-6442/10-С1 по делу N А76-7915/2010-51-273 указывается, что «… ст. 615 Гражданского кодекса Российской Федерации является общей. В рассматриваемом случае приоритетное значение имеет норма, закрепленная в ст. 17.1 Закона о защите конкуренции. Заключение договора субаренды без проведения конкурса, аукциона, обеспечивает одним лицам по сравнению с другими хозяйствующими субъектами более выгодные условия деятельности на рынке аренды государственного либо муниципального имущества. Это приведет к устранению иных хозяйствующих субъектов от возможности аренды государственного либо муниципального имущества, которые могли бы претендовать на заключение договора аренды данного имущества…».

В Постановлении ФАС Волго-Вятского округа от 07.08.2009 по делу N А28-2714/2009-43/15 разъясняется, что «…из смысла и содержания ч. ч. 1, 3 ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» следует, что законодатель связывает соблюдение искомого порядка заключения сделок с такими обстоятельствами, как статус имущества — государственное или муниципальное — и переход прав (в т.ч. пользования) на имущество к другому лицу».

Таким образом, обобщая практику судов можно сделать однозначный вывод: несоблюдение порядка заключения договоров субаренды нежилых помещений, то есть без проведения конкурса или аукциона, влечет признание такого договора субаренды ничтожной сделкой (ст. 168 Гражданского кодекса РФ), в том числе по иску антимонопольного органа.

Руководствуясь нормами федерального законодательства и разъяснениями уполномоченного государственного органа в сфере конкуренции, сложившейся арбитражной практикой, в Екатеринбурге также были внесены изменения в действующие нормативные акты, регулирующие порядок заключения договоров аренды и др. в отношении муниципального имущества.

Решением Екатеринбургской городской Думы №21/37 от 22.02.2011 г. были внесены изменения в Положение «О порядке проведения торгов на право аренды объектов муниципальной собственности муниципального образования «город Екатеринбург» (утв. Решением Екатеринбургской городской Думы от 09.03.1999 № 60/1).

Принятием новой редакции, Положение было приведено в соответствие с федеральным законодательством. Одновременно с этим в Екатеринбурге с февраля 2011 года окончательно сформировались новые правила оформления субаренды муниципальных помещений.

С 2011 года, при обращении в Департамент по управлению городским имуществом за получением разрешения на передачу в субаренду занимаемого нежилого помещения (или его части) третьему лицу, арендаторы муниципальных помещений предупреждаются о том, что они обязаны провести аукцион (конкурс) по правилам, определенным ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» и приказом Федеральной антимонопольной службы РФ №67 от 10.02.2010 г. а, следовательно, совершить следующие действия:
— получить статус организатора торгов и зарегистрироваться на официальном сайте торгов в сети Интернет www.torgi.gov.ru, либо привлечь по договору для целей проведения аукциона (конкурса) специализированную организацию, которая уже зарегистрирована на официальном сайте и которая выступит от имени организатора торгов при прохождении всей процедуры проведения аукциона (конкурса);
— разработать и утвердить пакет документов: аукционную (конкурсную) документацию, извещение о проведении аукциона (конкурса), проект договора субаренды муниципального помещения;
— разместить извещение о проведении аукциона (конкурса) на официальном сайте торгов  в сети Интернет www.torgi.gov.ru, аукционную (конкурсную) документацию, проект договора субаренды и разрешение собственника на передачу в субаренду муниципального помещения (или его части);
— провести работу с заявками претендентов, по результатам которой принять решение о допуске участия в аукционе (конкурсе);
— провести аукцион (конкурс) с использованием аудио- или видеозаписи и заключить по его результатам договор субаренды.

Следует подчеркнуть, что аукционная (конкурсная) документация и аудио- или видеозапись проведения аукциона (конкурса) должна храниться арендатором в течение трех лет.

Необходимо обратить внимание, что несоблюдение указанных требований Закона или сдача в субаренду нежилого помещения (или его части) в обход установленного порядка может повлечь серьезные негативные последствия для арендаторов и субарендаторов:
— привлечения арендатора к административной ответственности по ст. 7.24 Кодекса об административных правонарушениях РФ за передачу в пользование нежилых помещений без надлежаще оформленных правоустанавливающих документов.
— расторжение по инициативе собственника действующего договора аренды в связи с  нарушением арендатором порядка использования нежилого помещения, являющегося государственным или муниципальным имуществом, т.е. сдача имущества в субаренду без согласия собственника.
— привлечение арендатора к ответственности в виде штрафа  в размере квартальной суммы арендной платы за нарушение порядка сдачи имущества в субаренду, т.е. без предварительного согласия собственника (согласно анализа ранее заключенных ЕКУГИ договоров аренды).

В заключение необходимо отметить, что в условиях постоянно меняющегося законодательства, выбор специализированных организаций в Екатеринбурге ограничен, а времени на самостоятельные попытки оформления документов всегда не достаточно. При этом: 
1.    Соблюдение процедуры проведения конкурсов и аукционов на право заключения договоров субаренды нежилых помещений (или части помещений), являющихся государственной или муниципальным собственностью является обязательным.
2.    Несоблюдение процедуры проведения конкурсов и аукционов на право заключения договоров субаренды влечет недействительность (ничтожность) заключенных договоров субаренды, в том числе по иску антимонопольного органа, а также негативные дополнительные последствия в виде применения мер гражданско-правовой и административной ответственности.
3.    Законодатель, обязывая правообладателей проводить конкурсы и аукционы на право заключения договоров субаренды, предоставил им выбор сделать это самостоятельно, либо с привлечением специализированной организации, выступающей от имени и в интересах организатора торгов и в результате способствующей прохождению всей процедуры проведения аукциона (конкурса).
4.    Существует тенденция законодательного совершенствования прохождения процедур заключения договоров по результатам торгов в отношении государственного и муниципального имущества, постоянно вносятся изменения в действующие нормативные акты.

     Сегодня следует тщательно оценивать экономическую целесообразность собственных усилий, либо сделать выбор в пользу профессионалов, которые помогут эффективно решить задачи по проведению конкурсов и аукционов на право заключения договоров субаренды нежилых помещений (или части помещений), являющихся государственной или муниципальным собственностью и в результате гарантировать безопасность ведения бизнеса в целом.

ДОГОВОР СУБАРЕНДЫ

нежилого помещения под офис

г.

«» 2018 г.

в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Субарендатор», с одной стороны, и в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Арендатор», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:

1.

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Арендатор обязуется предоставить Субарендатору помещение, мебелированное под офис, состоящее из (общая площадь кв.м.), находящееся в здании по адресу: .

1.2. Данный договор заключается с письменного согласия Арендодателя, действующего на основании права собственности на данное помещение.

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Арендатор обязан:

  • предоставить в пользование Субарендатора помещение в срок, предусмотренный данным договором;
  • предупредить Субарендатора обо всех обязательствах Арендатора перед Арендодателем, вытекающих из договора аренды на нежилое помещение;
  • предупредить Субарендатора обо всех правах третьих лиц на сдаваемое в субаренду имущество;
  • требовать от Арендодателя проводить капитальный ремонт за счет своих средств;
  • следить за использованием помещения по назначению.

2.2. Субарендатор обязан:

  • поддерживать имущество в исправном состоянии;
  • проводить за свой счет текущий ремонт;
  • своевременно вносить арендную плату в размере и сроки, определенные настоящим договором.

3. СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

3.1. За предоставленное помещение Субарендатор ежемесячно уплачивает Арендатору сумму в размере рублей за квадратный метр.

3.2. Данная сумма подлежит оплате не позднее числа каждого месяца.

3.3. Размер арендной платы может изменяться не чаще одного раза в год.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. За ненадлежащее исполнение своих обязательств стороны вправе требовать досрочного расторжения договора и возмещения убытков.

4.2. В случае существенного нарушения Субарендатором сроков внесения арендной платы Арендатор вправе требовать от него досрочного внесения арендной платы, но не более чем за два срока подряд.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И УСЛОВИЯ РАСТОРЖЕНИЯ

5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента передачи имущества во временное пользование и действует . По согласованию сторон этот срок может быть продлен. Передача имущества наступает на следующий день после подписания договора.

5.2. Договор может быть расторгнут досрочно только в случае невыполнения одной из сторон своих обязательств.

6. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Срок действия данного договора не может превышать срока действия договора аренды между Арендатором и Арендодателем.

6.2. В случае досрочного расторжения договора аренды нежилого помещения Субарендатор имеет преимущественное право на заключение с ним договора аренды на имущество, находившееся в его пользовании в соответствии с договором субаренды в пределах оставшегося срока.

6.3. Все споры и разногласия стороны обязуются решать путем переговоров. При неурегулировании сторонами возникших разногласий спор передается на решение арбитражного суда г. .

6.4. Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой стороны.

7.

Регистрации договора субаренды в Росреестре

ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

СубарендаторЮр. адрес:Почтовый адрес:ИНН:КПП:Банк:Рас./счёт:Корр./счёт:БИК:

АрендаторЮр. адрес:Почтовый адрес:ИНН:КПП:Банк:Рас./счёт:Корр./счёт:БИК:

8. ПОДПИСИ СТОРОН

Субарендатор _________________

Арендатор _________________

Субаренда нежилого помещения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *