Так уж случилось что сломался у нас холодильник, служивший 24 года…
Вызвали ремонтника, стоимость ремонта около 10000, сломался один из компрессоров.
Решено купить новый. Поскольку рядом с домом у нас Эльдорадо, решили идти туда.
Там мама нашла модель, что ей понравилась, на холодильник около 20000 скидка, как сказал консультант из-за царапин.
Потом мама скидывает мне ссылку на сайте Эльдорадо на этот холодильник, цена там идентичная, у меня возникает вопрос сразу, «их что все поцарапали?»
Уже я с мамой поехала в другое Эльдорадо, там эта модель холодильника в двух цветах-графит и белый.


Итак, было уже 31 мая, но мама решила уточнить попадает ли она под бесплатную страховку, на что консультант посмотрев что-то в компьютере сказал да.
Мы решили съездить в другой магазин, что-бы убедиться в правильности выбора. И решили вернуться за этим холодильником в Эльдорадо. Холодильник был с витрины нам выдвинула его для осмотра, мы обнаружили незначительные царапки за них нам скинули 5%. Дальше нам выбивают чек и тут на мои глаза попадается листок «Альфа-Страхование», прошу всё ближе для рассмотрения.
Оказывается за «подарок» надо заплатить.
Да и стоимость холодильника оказывается ниже!
Я когда увидела это, спрашиваю зачем мне страховка эта в «подарок» за 4089 рублей?
Моя мама не склочный человек, ругаться не любит, я тоже не люблю, но когда вижу обман, молчать я не собираюсь…
Я говорю, выбивайте мне чек отдельно на холодильник. И на стоимость 27261…. Я переживу без подарка, такого щедрого.
Посмотрим товарный чек и договор купли-продажи?
Ах, да, интересный документ, пункт «Расторжение договора страхования:
Который не соответствует рамкам закона. Конкретно, если я приду после 30 дней, расторгать договор о страховке, то мне ничего не выплатят. Хотя сейчас на законодательном уровне есть возможность расторгнуть договор и вернуть деньги за неиспользованную услугу(будь то фитнес- карта, страховка ещё что-то).
Посмотрим кассовый чек?
Наш «подарок» оплачен отдельно.
Девушка на кассе сказала в течение 30 дней можете прийти и вернуть эти 4089, зачем изначально включать их в стоимость, вот великолепный вопрос.
Холодильник привезли к нам, сбоку была вмятина, которой при осмотре не было, принимала его мама, данному факту не стала возмущаться.
Итак, 28 июня, приехали с мамой возвращать «подарок». Два молодых человека сначала сказали что надо было приходить в течение 14 дней, после того как им показали пункт в договоре про 30 дней, препираться не стали вернули деньги.
Кстати, если Вам в магазине будут предлагать страховку эту, читайте внимательно, по факту деньги вернут если у Вас сгорит квартира\дом где стоит этот холодильник, или если Ваш дом сравняет с землёй землетрясение. Я немного утрирую, но тем не менее те ситуации что там написаны, это один к миллиону, что это случится, то есть вряд-ли у Вас есть надобность в этой страховке. И страховка эта действует со дня продажи, то есть по факту не два года, а год . Консультант Вас вводит в заблуждение, тем что Вы сможете вернуть холодильник назад чуть ли не из-за царапины, это не так.

Возможно, кто-то из Вас не поймёт моего недовольства, т.к. по чеку я заплатила ту же стоимость что и на ценнике, но я как потребитель люблю когда вещи называют своими именами, а не подарок за мой счёт… Ну и если есть возможно убрать ненужную услугу и получить товар дешевле, то воспользоваться стоит.
Имеем холодильник стоимостью 27261 рубль в итоге.
Надеюсь данная история кому-то будет полезна.
Обращаю Ваше внимание, что данный магазин часто продаёт б\у товар, при чём это те самые вещи где на ценнике «скидка за маленький дефект». Консультанты должны сообщить Вам о том, что техника б\у и по ней это очень хорошо видно.
Как вернуть деньги за неисправную технику, тут:

Не рекомендую покупать «Экспресс-сервис» для холодильников

dina 25 февраля, 2017 год Опыт использования дополнительной страховки «Экспресс-сервис» Эльдорадо при покупке холодильника.
Не покупайте!
Вот, что написано об услуге на сайте Эльдорадо, и о чем вам будут петь продавцы:
Со страховкой «Экспресс-сервис» Вы получаете удобный способ решения проблем с техникой: ремонт в Вашем присутствии или обмен на новую технику, при этом срок решения проблемы не превышает 72-х часов.
Вот, как это выглядело в реальности:
16.02 поздно вечером… Читать отзыв Опыт использования дополнительной страховки «Экспресс-сервис» Эльдорадо при покупке холодильника.
Не покупайте!
Вот, что написано об услуге на сайте Эльдорадо, и о чем вам будут петь продавцы:
Со страховкой «Экспресс-сервис» Вы получаете удобный способ решения проблем с техникой: ремонт в Вашем присутствии или обмен на новую технику, при этом срок решения проблемы не превышает 72-х часов.
Вот, как это выглядело в реальности:
16.02 поздно вечером холодильник перестал морозить
17.02 звоним в Эльдорадо. Мастер приедет только 19.02. Ждем, в надежде, что поломка несерьезная и нам сразу все починят на месте.
19.02(3 день) мастер приезжает без какого-либо инструмента, осматривает холодильник и говорит: да, не работает, забираем. А как же ремонт на месте? Нет, мы только забираем технику, вам обменяют на новый.
Ой, нет, не забираем, потому что холодильник куплен в интернет-магазине, пошлите документы(чек и акт о поломке) на почту в Эльдорадо, вам скажут, что делать дальше.
Посылаем документы, ящик переполнен и письмо не отправляется, через форму обратной связи удалось таки их отправить , приходит ответ: обращение зарегистрировано, срок рассмотрения 5 ДНЕЙ!!! Не считая даты создания обращения.
Смотрю на сайте, звоню в магазин и выясняю, что такой холодильник, как был, получить не выйдет, осталось два витринных экземпляра. Еду в магазин, выбираю другой, на 10 тыс дороже(((
20.02 (4день) звоним: у вас написано 72 часа , они прошли. Ответ: надо подождать. Сколько? В течение 5 дней. Нельзя ли пока дать нам холодильник на подмену? Нет. Нельзя ли купить холодильник и потом это зачесть при расчете? Нет, у вас обмен. Вам привезут новый и заберут сломавшийся за один раз. Ждите.
21.02 (5 день) тишина. Не выдерживаем , звоним, ругаемся, требуем начальников, предупреждаем, что разговор записывается. Пошло движение. Через пару часов звонок: завтра привезут новый и заберут сломанный, вы выбрали новый? Отлично, ваша доплата 9тыс столько-то рублей, доставка в течение дня, вам позвонят за час до приезда.
22.02 (6 день) сидим дома, ждем, приехали. Мы новый не привезли, ничего не знаем, у нас задание забрать сломанный и сделать возврат денег. Переводят деньги на карту через терминал и уезжают. Звоним в Эльдорадо (это уже, наверно, сотый раз), опять новый человек, там каждый раз новый человек на проводе, опять висишь на линии пока он «консультируется» неизвестно с кем. Ой, что-то у нас тут не получилось, вот давайте мы вам привезем новый за полную стоимость завтра, а ваши деньги придут в течение 3 раб. дней, или давайте подождем, когда придут деньги, и потом привезем вам холодильник…
23.02 праздник, мы не стали заниматься холодильником в этот день
24.02 (8 день) заказываем выбранный холодильник в другом месте на 1500 руб дешевле, чем в Эльдорадо.
25.02 (9 день) холодильник приехал.
Итак, Эльдорадо, благодаря вам я просидела 9 суток без холодильника, потратила кучу времени на переговоры с вами, на поездку в магазин для выбора нового холодильника , на написание этого отзыва, потратила 15 тыс руб ( 5 т. Экспресс-сервис и 10т доплата за другой холодильник). Вот такой отличный сервис для тех, кто «ценит комфорт».
Спасибо, что не лето. Достоинства:

  1. Сотрудники, с которыми пришлось общаться, были вежливы.
  2. Деньги на карту вернулись быстро.

Недостатки:

  1. Получила совсем не то, что ожидала.

1 согласен

Многие из нас слышали, что при покупке какого-либо товара можно воспользоваться программой дополнительного сервисного обслуживания. Программы, предоставляющие расширенную программу гарантийного обслуживания или иначе дополнительную гарантию, имеются практически во всех крупных торговых сетях, таких как «М.Видео”, «Эльдорадо” и т.д.

Различаются они только условиями, сроком действия, стоимостью и названиями. В М.Видео предоставляют сертификаты по программе «Быстросервис”. В Эльдорадо предлагают страховку «Экспресс-сервис”.

Но в данной статье мы не будем рассказывать об условиях предоставления дополнительной гарантии на приобретаемые товары. Ознакомиться с условиями программ Вы можете непосредственно у продавца. Мы расскажем как правильно отказаться от дополнительной гарантии и вернуть денежные средства за сертификат «Быстросервис” или страховку «Экспресс-сервис” в полном объёме, если срок гарантийного обслуживания подходит к концу, а вы так и ни разу не воспользовались услугами, предусмотренными программой расширенной гарантии.

Когда можно отказаться от дополнительной гарантии?

Дополнительная гарантия на товар представляет собой услугу, отказаться от которой можно в любое время до окончания срока её действия. Вы можете заявить об отказе от дополнительной гарантии до того, как сможете воспользоваться ей (т.е. до начала действия гарантии), так и в период её действия вплоть до окончания срока. Вы можете также заявить об отказе от дополнительной гарантии в последний день её действия. Но мы не рекомендуем откладывать подачу заявления на последний день. Имейте в виду, что после окончания срока действия дополнительной гарантии вернуть деньги за неё не удастся.

Как написать заявление об отказе от дополнительной гарантии?

Для вашего удобства мы разработали форму заявления о возврате денежных средств за дополнительную гарантию. Скачайте Заявление о возврате денежных средств по программе дополнительного гарантийного обслуживания, заполните его и распечатайте в двух экземплярах. На каждом экземпляре необходимо поставить подпись и дату обращения к продавцу. Дополнительно советуем к заявлению прикрепить копию кассового чека, в котором указана стоимость услуги по дополнительному гарантийному обслуживанию.

Как подать заявление об отказе от дополнительной гарантии?

Обратиться к продавцу можно как лично, через магазин, в котором приобреталась дополнительная гарантия, так и по почте, заглянув в любое ближайшее отделение Почты России.

Самый простой вариант – обратиться напрямую к продавцу. Для этого потребуется передать менеджеру или любому другому консультанту, уполномоченному на приём входящей корреспонденции, ваше заявление со всеми документами: копиями чека, сертификата на дополнительную гарантию и т.д. На вашем экземпляре заявления сотрудник магазина должен поставить отметку о принятии: дату, подпись, фамилию, имя, отчество, должность и печать магазина. Если по каким-либо причинам никто не примет заявление или откажутся ставить отметку о принятии на вашем бланке заявления – тогда заявлять о своих требованиях придётся по почте.

Советуем отправлять письма продавцу с описью вложения и уведомлением о вручении

Придя в отделение Почты России, попросите у сотрудника бланки описи вложения и уведомления о вручении. В описи вложения укажите наименование и краткое содержание отправляемых документов, чтобы можно было легко идентифицировать ваши требования (на случай, если продавец скажет, что никаких требований покупатель не заявлял). Далее необходимо заполнить бланк уведомления о вручении. Сотрудник почты расскажет вам как это сделать правильно, если ранее вы не сталкивались с этим. Далее передаете пакет документов сотруднику почты, он их сверит с описью вложения и запечатывает конверт. На руках у вас должны остаться: заполненный бланк описи вложения с печатью отделения Почты России и чек об отправке письма. В чеке будет указан почтовый идентификатор. По нему вы сможете отслеживать движение Вашего письма.

В какой срок должны вернуть деньги за дополнительную гарантию?

Общий срок для удовлетворения требований потребителя составляет десять календарных дней с момента подачи письменного заявления о возврате денежных средств. Если к заявлению вы приложите реквизиты счета, и укажете, что хотели бы получить выплату на свой банковский счет, то дополнительно посещать магазин не потребуется. Если Вы не приложите свои реквизиты, то для получения денежных средств может понадобиться личное посещение магазина.

Что делать, если магазин отказался возвращать деньги за дополнительную гарантию?

Если 10 дней прошло, а деньги так и не поступили, рекомендуем связаться с продавцом и уточнить какое решение было принято по вашему заявлению.

Если задержка в возврате денежных средств вызвана техническими проблемами на стороне банка, а продавец не отказывается возвращать деньги за дополнительную гарантию, то можете ещё немного подождать. В любом случае на вашей стороне закон и возможность взыскать неустойку в размере 1% от невыплаченной в установленный срок суммы.

Если продавец отказался возвращать деньги за дополнительную гарантию и у вас имеется письменный отказ – советуем обратиться в суд. Мы можем подготовить как индивидуальное заявление о возврате денежных средств за дополнительную гарантию, так и исковое заявление о защите прав потребителей, если в удовлетворении ваших требований продавец откажет. При возникновении вопросов правового плана – пишите их в комментариях к статье. Мы ответим на них бесплатно.

Страховка эльдорадо

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *