«МАЛО ТОГО, ЧТО МЕНЯ ОСУДИЛИ ПО СТ.174 Ч.3 УК, ТАК ЕЩЁ ОТОБРАЛИ ДЕТЕЙ»

Из ИК-8 (Орша) пишет Вадим Шинкарук, осужденный по ст.174 ч.3 УК . Фрагмент письма: «У меня очень тяжелая ситуация. Мало того, что меня осудили по ст.174 ч.3 УК, так еще отобрали детей, лишили родительских прав. Заседание суда Логойского района Минской области о лишении меня и моей супруги (Екатерины Шинкарук) родительских прав должно было состояться 20.10.2015г. Однако его перенесли на 30.10.2015г. Я на него опаздывал с работы. Мне позвонили из суда и спросили, буду ли я присутствовать. Я ответил, что буду через 40 минут, и просил подождать. Однако когда прибыл, суд уже вынес решение. Я не согласен с этим решением и показаниями свидетелей, в качестве которых выступили Н.Н.Иванова (работает в райисполкоме Логойска) и С.В.Иванцова (зампредседателя исполкома г.п.Плещеницы).

Так получилось, что за 20 дней, на которые было отложено заседание суда, по инициативе указанных лиц мы с супругой были выселены из дома, в котором проживали. Этот дом раньше был в аварийном состоянии, но мы его отремонтировали и собирались купить.

После выселения нам предоставили комнату для проживания и предложили устроиться на работу. Однако за неделю до суда Иванова и Иванцова приехали к нашим соседям и начали создавать проблемы. Нам пришлось оставить это жилье. Потом меня стали закрывать на административные аресты по 18-му декрету . С супругой мне пришлось развестись, т.к. ей обещали предоставить дом и вернуть детей.

2 августа 2017г. я освободился из колонии и приехал в Логойск. В службе по трудоустройству мне сказали, что могут предоставить работу в г.п. Плещеницы, где я работал до осуждения. При этом разъяснили, что из моей зарплаты будет высчитываться 70% на содержание детей, находящихся на гособеспечении. Я от такого предложения отказался. После этого стал работать у знакомого предпринимателя. Обращался к Ивановой и просил дать номер счета для оплаты расходов на детей, но она мне его не предоставила.

Дальше снова был суд. Меня осудили по ст.174 ч.3 УК и еще добавили 9 месяцев по ст.421 УК . Я опять оказался в ИК-8. Прошу прокомментировать мою ситуацию и дать совет».

ЖЁСТКИЙ ПОДХОД

Такой подход к решению проблемы был закреплен в декрете N18 от 24 ноября 2006г. «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях». Формально положения декрета направлены на защиту прав и законных интересов детей, на повышение ответственности родителей, не выполняющих обязанностей по воспитанию детей. На практике применение декрета, как всегда, приводит ко всяческим перегибам. Началось все с расширительного толкования ряда положений декрета, таких как «неблагополучная семья», «социально опасное положение», «аморальный образ жизни», «ненадлежащее выполнение своих обязанностей по воспитанию и содержанию детей».

На мой взгляд, термин «отобрание детей» также нельзя признать правомерным. Сам по себе он нарушает права детей и родителей. Это все равно как открытое похищение детей или, грубо говоря, взятие ребенка в заложники с требованием его выкупа.

В последующем указанные и иные термины уточнялись в постановлениях Совмина, Минобраза, постановлении пленума Верховного суда. Так, Совмин в январе 2009г. определил расходы государства на содержание детей, находящихся на гособеспечении, подлежащие возмещению в доход бюджета. Минобраз утвердило критерии и показатели семейного неблагополучия и издало Инструкцию о порядке выявления несовершеннолетних, нуждающихся в госзащите (см. постановление от 5.05.2007г. N30).

Вот некоторые критерии семейного неблагополучия, по мнению чиновников Минобраза: ненадлежащее выполнение или игнорирование родителями своих обязанностей по воспитанию и содержанию детей; частое отсутствие ребенка в дошкольном учреждении без уважительных причин; неопрятный внешний вид ребенка; отсутствие сезонной одежды и обуви; эпизодически нетрезвое состояние родителей; несвоевременное внесение оплаты за дошкольное учреждение; антисанитарные условия проживания ребенка.

В деле реализации декрета N18 участвует широкий круг субъектов: учреждения образования, здравоохранения, органы опеки и попечительства, комиссии по делам несовершеннолетних, правоохранительные органы, неравнодушные граждане.

ПОРЯДОК ОТОБРАНИЯ РЕБЁНКА

Согласно п.1 декрета, решение об отобрании ребенка принимается комиссией по делам несовершеннолетних районного (городского) исполнительного комитета, местной администрации по месту нахождения ребенка. О принятом решении уведомляется соответствующий прокурор, а также организация по месту работы родителей (если они работают) или отдел по труду и соцзащите местного исполкома (если они не работают).

Далее в 6-месячный срок комиссия вправе вернуть ребенка родителям, если отпали причины, послужившие основанием для отобрания ребенка, а равно обратиться в суд с иском о лишении родителей (единственного родителя) родительских прав. Иск в суд о лишении родительских прав могут подать и иные субъекты, в т.ч. прокурор, опекун и попечитель ребенка.

Неработающие родители с момента отобрания ребенка берутся на учет в органах внутренних дел для профилактического наблюдения и подлежат обязательной дактилоскопической регистрации. В случае, если они не трудоустраиваются и не оплачивают назначенные им расходы, то могут быть привлечены к административной ответственности по ст.23.4 КоАП, а потом — к уголовной по ст.174 УК. Причем сначала их привлекают по ч.1 ст.174 УК, где в качестве наказания предусматриваются исправительные работы и штраф, а позднее — по ч.2 и ч.3 — уже к лишению свободы.

ОБЯЗАННЫЕ ЛИЦА

В декрете отмечается, что вопросы трудоустройства обязанных лиц решаются судом в определении о судебном приказе о взыскании расходов по содержанию детей. В случае необходимости трудоустройства обязанного лица, находящегося в ЛТП или освободившегося из мест лишения свободы, администрация этих мест обязана информировать об этом суд по месту постоянного проживания обязанного лица, орган внутренних дел и орган службы занятости, а также направить в суд исполнительный документ в день освобождения данного лица.

Органы службы занятости обязаны в течение трех рабочих дней определить одну или несколько организаций для трудоустройства обязанного лица. При этом подбор организации должен осуществляться таким образом, чтобы зарплата обязанного лица позволяла обеспечить полное исполнение ежемесячных обязательств по возмещению расходов на содержание детей и за ним сохранялось не менее 30% зарплаты.

Прием на работу обязанного лица, подлежащего трудоустройству по постановлению суда, осуществляется органом службы занятости. Явку неработающих трудоспособных лиц в органы занятости и на работу в организации обеспечивают органы внутренних дел.

Весьма интересно то, что в отступление от норм трудового законодательства (ст.155 Трудового кодекса) обязанные лица имеют право на трудовой отпуск продолжительностью 7 календарных дней (вместо 24 дней).

Контроль за ежедневной явкой обязанных лиц на работу осуществляют наниматели совместно с органом внутренних дел и органом службы занятости.

Еще одна особенность статуса обязанных лиц: если они осуждены по ст.174 УК и за иные преступления, совершенные в период работы в организациях на основании постановления суда, они не подлежат условно-досрочному освобождению от наказания (п.14 декрета). Они могут быть также выселены из занимаемых ими помещений по искам местных исполнительных органов с предоставлением других жилых помещений меньшей площади и (или) уступающих по своим потребительским качествам, в т.ч. вне пределов данного населенного пункта (п.15 декрета).

РАБСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Конечно, жизни лиц, попавших под действие декрета, не позавидуешь. Прямо-таки рабское положение. Им приходится отчислять от своего заработка не менее 70%. Их жилье изымается, имущество может быть конфисковано в счет «вечного долга». Даже достижение детьми 18-летнего возраста не освобождает «обязанных» родителей от выплат, если ранее они не покрыли всех насчитанных расходов. В итоге эти лица обречены на привлечение к уголовной ответственности по ст.174 УК.

В последнее время у нас скрывается статистика по «отобранным детям». В интернете имеются лишь данные за 2012г., когда в Беларуси числилось свыше 22 тыс. детей, находящихся в социально опасном положении. Безусловно, не всех этих детей «отбирали» от родителей, но счет может идти на тысячи. Тем более что ежегодно прирост «учтенных» детей в неблагополучных семьях превышает 1,5 тыс.

Если малышам, отобранным по решению комиссий по делам несовершеннолетних, не исполнилось трех лет, то их помещают в приюты. В течение 6 месяцев родители могут их забрать, если они выполняют предъявляемые требования и создадут для жизни детей благоприятные условия. В противном случае дети переходят в категорию сирот. Их могут усыновить (удочерить) на общих основаниях.

КАК ПОМОЧЬ ШИНКАРУКУ?

Представители госорганов считают отобрание детей средством профилактики для нерадивых родителей. Однако позднее вернуть ребенка в семью оказывается непростым делом. В ряде случаев это становится трагедией для родителей и их семей, разрушает их жизнь, приводит к пьянству, тюрьме. Такая судьба сложилась и у Вадима Шинкарука.

Мне, как юристу и судье Конституционного суда (апрель 1994г. — январь 1997г.), понятно, что декрет N18 вступает в противоречие с нормами Конституции. Так, согласно ст.32 Конституции дети могут быть отделены от родителей только в исключительных случаях, а именно на основании решения суда, если они не выполняют своих обязанностей. Между тем по декрету вопрос об отобрании детей решают комиссии по делам несовершеннолетних. В соответствии со ст.22 Конституции, всем гарантируются равные права перед законом. Однако так называемые обязанные лица подвергаются дискриминации во многих сферах правоотношений. В случае признания «исходного правового акта» неконституционным должны подлежать отмене и «сопутствующие правовые акты» в виде постановлений правительства и Минобраза.

Кроме того, следует обратить внимание на то, что состав преступления по ст.174 УК не имеет такой составляющей, как общественная опасность деяния. Ведь уклонение родителей от содержания детей либо от возмещения расходов на их содержание не влечет за собой каких-то тяжких последствий, хотя и затрудняет жизнь детей. К тому же расходы на содержание детей уполномоченные госорганы могут вполне истребовать в порядке искового производства, как это должно быть по установившейся практике судопроизводства.

В этой связи предлагаю ст.174 УК, как не представляющую общественной опасности, исключить из уголовного законодательства. В таком случае все лица, отбывающие по ней наказание, подлежат освобождению, а те, кто уже отбыл наказание, могут потребовать пересмотра своих дел и восстановления в нарушенных правах.

Конечно, процесс этот нескорый. Он будет связан с пересмотром действующего уголовного законодательства в сторону либерализации.

Справка «БелГазеты». Выдержка из Уголовного кодекса РБ:Статья 174. Уклонение родителей от содержания детей либо от возмещения расходов, затраченных государством на содержание детей, находящихся или находившихся на государственном обеспечении

1. Уклонение родителей более трех месяцев в течение года от уплаты по судебному постановлению средств на содержание несовершеннолетних или совершеннолетних, но нетрудоспособных и нуждающихся в материальной помощи детей — наказывается общественными работами, или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом, или ограничением свободы на срок до трех лет, или лишением свободы на срок до одного года.

2. Уклонение родителей от возмещения расходов, затраченных государством на содержание детей, находящихся или находившихся на государственном обеспечении, выразившееся в неявке на работу десять и более рабочих дней в течение трех месяцев либо в сокрытии или занижении ими размера заработной платы и приравненных к ней доходов, а равно в уклонении от трудоустройства по судебному постановлению, совершенном в течение года после наложения административного взыскания за такое же нарушение, повлекшее за собой неисполнение или неполное исполнение обязательств по возмещению расходов, затраченных государством на содержание детей, находящихся или находившихся на государственном обеспечении, — наказывается общественными работами, или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом, или ограничением свободы на срок до трех лет, или лишением свободы на срок до одного года.

3. Деяния, предусмотренные частями 1 или 2 настоящей статьи, совершенные лицом, ранее судимым за уклонение от содержания детей либо от возмещения расходов, затраченных государством на содержание детей, находящихся или находившихся на государственном обеспечении, — наказываются исправительными работами на срок от одного года до двух лет, или арестом, или ограничением свободы на срок от одного года до трех лет, или лишением свободы на срок до двух лет.

Примечание. Под уклонением от трудо­устройства по судебному постановлению в настоящей статье понимаются уклонение от явки в органы по труду, занятости и социальной защите, организации для трудоустройства, от прохождения медицинского осмотра, получения необходимых для трудоустройства документов, а также иные виновные действия (бездействие), повлекшие неисполнение судебного постановления о трудоустройстве.

* заслуженный юрист РБ, профессор

На свободе.

Сотрудники уголовно-исполнительной инспекции и уполномоченные сотрудники других служб территориальных органов внутренних дел при осуществлении контроля за соблюдением осужденными к ограничению свободы без направления в исправительное учреждение открытого типа порядка и условий отбывания наказания имеют право:

1) требовать от администрации организации, в которой работает осужденный, сведения о трудовой деятельности осужденного и соблюдении им трудовой дисциплины, а от организации (индивидуального предпринимателя), где обучается осужденный, – сведения о посещении учебных занятий (занятий) и поведении осужденного;

2) вызывать осужденного для проведения бесед, посещения воспитательных мероприятий и требовать от него письменные объяснения по вопросам, связанным с отбыванием наказания;

3) входить в любое время суток в жилище осужденного;

4) посещать осужденного по месту его работы, учебы;

5) доставлять осужденного в организации здравоохранения для проведения медицинского освидетельствования на предмет определения состояния алкогольного опьянения или состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических либо других одурманивающих веществ;

6) задерживать осужденного в случае нарушения им порядка и условий отбывания наказания;

7) выдавать осужденному, меняющему место жительства, предписание с возложением обязанности стать на учет в территориальном органе внутренних дел по новому месту жительства;

8) использовать электронные средства контроля за местом нахождения осужденного, перечень которых определяется Советом Министров Республики Беларусь. Порядок применения, ношения и обслуживания указанных средств устанавливается Министерством внутренних дел Республики Беларусь.

Осужденный к ограничению свободы без направления в исправительное учреждение открытого типа обязан:

1) явиться по вызову уголовно-исполнительной инспекции для постановки на учет или прибыть в указанный в предписании срок к избранному месту жительства и стать на учет в уголовно-исполнительной инспекции;

2) являться в территориальный орган внутренних дел для регистрации, периодичность и время которой устанавливаются уголовно-исполнительной инспекцией с учетом возможности осужденного к передвижению исходя из состояния его здоровья и возраста. Периодичность регистрации не может превышать четырех раз в месяц;

3) являться по вызову в уголовно-исполнительную инспекцию и другие службы территориального органа внутренних дел для проведения бесед, посещения воспитательных мероприятий, а также дачи письменных объяснений по вопросам, связанным с отбыванием наказания;

4) проходить по требованию сотрудников территориальных органов внутренних дел медицинское освидетельствование на предмет определения состояния алкогольного опьянения или состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических либо других одурманивающих веществ;

5) уведомлять уголовно-исполнительную инспекцию о поступлении на работу, учебу и об изменении места работы, учебы;

6) прибыть в уголовно-исполнительную инспекцию и уведомить ее об изменении места жительства не менее чем за три дня до его осуществления;

7) выезжать для получения образования в заочной форме получения образования в соответствии с законодательством Республики Беларусь в другой населенный пункт Республики Беларусь после представления в уголовно-исполнительную инспекцию вызова (справки-вызова) организации (индивидуального предпринимателя), где обучается осужденный, а во всех остальных случаях – с разрешения уголовно-исполнительной инспекции;

8) в свободное от работы, учебы время постоянно находиться в своем жилище или на придомовой территории, не отходя от жилища далее расстояния, определенного уголовно-исполнительной инспекцией, а с девятнадцати до шести часов – в своем жилище. Если режим рабочего времени или расписание учебных занятий (занятий) осужденного не позволяют ему находиться в указанное время в своем жилище, уголовно-исполнительной инспекцией устанавливается иное время постоянного нахождения осужденного в своем жилище;

9) предоставлять возможность беспрепятственного входа в свое жилище сотрудникам уголовно-исполнительной инспекции и уполномоченным сотрудникам других служб территориального органа внутренних дел в целях контроля за соблюдением порядка и условий отбывания наказания;

10) иметь постоянное место работы, включая надомный труд, или заниматься предпринимательской деятельностью, если осужденный подлежит обязательному привлечению к труду;

11) по постановлению начальника территориального органа внутренних дел постоянно носить электронные средства контроля своего места нахождения, соблюдать правила их эксплуатации, являться по вызову уголовно-исполнительной инспекции либо должностных лиц территориального органа внутренних дел, осуществляющих электронный контроль, для технического обслуживания этих средств;

12) осуществлять телефонную связь с территориальным органом внутренних дел, в том числе при использовании электронных средств контроля своего места нахождения, в порядке, установленном Министерством внутренних дел Республики Беларусь;

13) не допускать утери, умышленного повреждения или уничтожения электронных средств контроля своего места нахождения;

14) незамедлительно информировать территориальный орган внутренних дел об утере, повреждении или уничтожении либо технических неисправностях электронных средств контроля своего места нахождения;

15) в случае утери, умышленного повреждения или уничтожения электронных средств контроля своего места нахождения возместить ущерб в порядке, предусмотренном законодательством Республики Беларусь;

16) зарегистрироваться в комитете по труду, занятости и социальной защите Минского городского исполнительного комитета, управлении (отделе) по труду, занятости и социальной защите городского, районного исполнительного комитета в течение пятнадцати дней со дня получения предписания о направлении в орган по труду, занятости и социальной защите.

Здравствуйте! Тел.80447496838 была 03.08.2020 года в ленинском районе, в нотариальной конторе, пО адресу: карла маркса, 15 у нотариуса и заведующей нотариуса. Также была на пРиёме 7-8.08.20 в нотариальной городской пАлате, пО адресу: красная, 5, также остались пРи своём мнении и никто ничего не выпОлнил! Вели меня в заблуждение, что такие действия не выпОлняют нотариусами которые заявляю и в законодательстве нет такого, которые выпОлняют нотариусы пРи моём действии!!! пРедложили через суд или нужно обращение делать через брти,пРи наличии всех имеющихся документах на руках!!! Также где мне пРосто нужно фактически пРизнать раздел и пОлучить 2 свидетельства и 2 техпАспОрта, как живут 60-70 % граждан респУблики беларусь. Нужно было выпОлнить действие: о разделе жилого пОмещения с выделением в пОльзование изолированной жилой комнаты ! Выдела в натуре 1/2; или выдела своей доли из общего имущества 1/2; с пИсьменного разрешения и согласия второго собственника моей матери!!! Документ, пОдтверждающий пРаво на 1/2 доли собственности. Свидетельство (удостоверение) о государственной регистрации. 2 -ух комнатной квартиры в минске, где на законодательном уровне все эти действия пРедусматривает!!!На все действия пОлучила отказ!!! Ответ на моё обращение в нотариальную пАлату нарушает мои пРава, ответ пРосто пУстой и никакой информации смысловой не несёт!!!Также как и моему выпОлнению действия! Обратилась допОлнительно ещё раз уже 28.08.2020 года в ленинском районе, в нотариальную контору, на карла маркса,15 где пРосто хотела оставить обращение через книгу замечаний и пРедложений, пОчему мне отказали в разделе 1/2 доли собственности, выдела 1/2 доли собственности из общего имущества, а также раздела жилого пОмещения изолированной жилой комнаты (квартиры),чтобы указали пОчему имея техпАспОрт и свидетельство о гос регистрации, документы пРаво собственности не сделали данные действия?! пОпРосила книгу замечаний и пРедложений, дали за 2014 год книгу, не испОльзованную совсем, чистую, одна запИсь. пО этому пОводу вызвала милицию, напИсала заявление пРоверить документ на её действительность и законность, а также установить должна ли быть в нотариальной конторе электронная база данных, где можно пРоследить данную книгу,пРоверить регистрационный номер, также пОчему с 2014 года находиться без изменений. На пРоверку сказали, что пЕредадут в администрацию ленинского района. Когда мне дали заявление,на нём были указаны ст.24.4 и 24.5 коап Рб, добавила,напИсала только само обращение в заявлении. Но не знаю,как данные статьи относятся к действию самой книги замечаний и пРедложений.Возможно рассмотрят данное заявление и ответят на обращение.Возможно допОлнительно организуют давление сами сотрудники на меня. Так как в моём случае не работает ни один закон пРи моём обращении, в смысле совсем! Может быть пРоверять, а возможно ничего не будут, пРосто, как всегда отпИшут, что всё хорошо и нарушений нет. Даже не знаю,как можно решить данный вопРос!!!!??,на которые пОставили запРет,так как нашей квартирой заинтересовался пРиближённый человек, который незаконными методами хочет через суд её пРосто пРисвоить себе, но сделают всё незаконными методами, а на документах оформят законно!!! пРепЯтствуют всем моим действиям! Где всё пРи них: адвокатура, нотариат, суды, министерства, и. Т.Д. И никто не может пОмочь в таком пРостом действии!!! На всё пРосто пОставили запРет!!! пОдала исковое заявление в суд ленинского района, на семашко, 33. В г.Минске моё исковое заявление находится в суде, где спОра нет совсем! Мама второй собственник пИсьменно дала согласие и разрешение! Но, даже через суд ленинского района. Выносят опРеделения канцелярские работники, неизвестно даже, кто пОдпИсывает и оформляет, так как опРеделения есть суда нет! пРосят выпОлнить действия пРи которых нужно мне купИть у самой себя своё же имущество частное, пРиватизированное! Где я его пО пРаву наследования пОлучено, и налогом пОлины не облагается!!!Вместо судьи распИсываются совсем другие, так как опРеделение выносят без самого состоявшегося суда!!!Так ещё имущественного характера, квартиры!!!Где пРосто пРийти и пОлучить документы в суде!!! Не пРопУскают в суд!! Сами работники выносят пОстановления, без суда!!! пОтому что есть заинтересованность опРеделённых людей, которые заинтересованы в нашей квартире и пРи своих судах ничего не дают сделать!!! пИшу отзыв на то, что всё таки данные лица отстанут от нашей квартиры собственной в минске, в серебрянке и пОсмотрят и пРисмотрят что-нибудь другое себе!!! Регистрационный номер моего искового заявления оформлен сомнительно, так же как и вынесение самого опРеделения!!! Выносить опРеделения без участия самого суда! Даже суды в моём случае не работают,как и само всё законодательство! пО исковому моему заявлению выносят досрочно опРеделения! Есть законодательство пО которому не могу решить свои вопРосы, а решают те, кто за этим всем стоит и с большей вероятностью с пОдлогами документов. Суд без суда и пОсторонними людьми выносят пОстановления. Мутят крутят с моим исковым заявление, где должен рассматриваться судом судьёй! А в моём случае, где возможно ставит свою роспИсь обычный канцелярский работник, так как заявления не пРопУскают на рассмотрения, адвокаты отказали в составлении моего искового заявления на раздел,так как возможно что-то знают, но никто ничего не говорит!, составляла сама, так как незаконно хотят пРисвоить себе нашу квартиру, кто её себе пРисмотрел!!!. Не знаю, как можно пРоверить, что рассматривается судьёй моё заявление, если в 2018 году также было исковое заявление и очень быстро его рассмотрели пО наследству и регистрационный номер соответствовал действительности и доверия внушал, а здесь стоят не судьи точно, пРосто выносят опРеделения суда не имеющие никакого отношения к судье. У меня есть сомнения в том, что одно укрывательство и не пРедоставляют информацию и не решают мой вопРос!!! Нарушают законодательства жк и гк респУблики беларусь. Не могу решить вопРосы касающихся нотариальных действий, что пРиходиться обращаться в суд, где также в суде моё исковое заявление никак не рассматривается судом ленинского района.Не могу добиться пРавды от всего пРоисходящего пО своему вопРосу!!! пОмогите пОсодействовать этому всему напЛевательскому отношению к моей пРосьбе во всех законных инстанциях!В голове не укладывается! пОдала иск в суд,где канцеляркий работник распИсывается вместо судьи! Где суд пРоходит вымышленно! И это опЛатив госпОшлину в 3 б.В. Устраивают для человека,который себе пРисмотрел (и) нашу квартиру и которые рано ввходят на пЕнсию! Канцелярский работник у мне говорит о том,что они не запРашивают документу через суд!!! пРоводить пО законному моему исковому заявлению без суда и не рассмотреное судьёй,а канцелярским работником пОд пОдпИсь судьи!!! И отвечено конечно соответственно пОд пОдпИсь!Даже не зарегистрировали должным образом! И это если сестра будет строить себе жильё,хотя ей жить не за что,то какой бесспРедел устроит тот,человек который имеет власть так делать с моими судебными документами и с моей квартирой,которую хочет отжать с тапИми пОдлогами документов!!! Скажите,пОжалуйста человек пРи власти хочет отжать квартиру вот такими спОсобами!!! Оформляя документы самостоятельно и имеея такой доступ Оформлять законные документы пОд себя!!!Человек,который пРиближённый к власти и рано выходят на пЕнсию, очень хочет в 2021 году когда пОйдёт на пЕнсию раннюю,хочет пРисвоить мою квартиру себе таким образом,устраивая такое пРедставление с канцелярскими работниками,которые сами всё оформляю и делают!!!Сами судьи!!! Мою кварттру хочет отжать 45 летний выходец на пЕнсию и еоторая ему пОнравилась,пРиближённый человек к власти распОряжается чужой собственностью и документами,как своими!!! Нашей квартирой,где оформил себе наши документы!Чужой собственности на квартиру,пРиблидённый человек к структурам и который 45 уходят на пЕнсию!!!Отстаньте от нашей квартиры,собственности! Варварского захвата чужой собственности нашей с 1978 года,где я и мама являемся пОлнопРавными собственникамии сейчас кокой-то человек из сотрудников 45 сделал себе наши документы на нашу квартиру!!!?? Где запРосил себе все наши документы через суд и на себя их оформил!!!!Это реальный беспРедел пРиближённых к власти людей,и выходцев на ранние пЕнсии!!!

Статья 100 УК РБ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *