Обеспечение температуры горячей воды в точке разбора: не менее 60°С — для открытых систем централизованного теплоснабжения; не менее 50°С — для закрытых систем централизованного теплоснабжения; не более 75°С — для любых систем теплоснабжения /Нормативная температура горячей воды (в местах водоразбора) должна составлять 60 градусов С (прим. ред.)/ допустимое отклонение температуры горячей воды в точке разбора: в ночное время (с 23.00 до 6.00 часов) не более чем на 5°С; в дневное время (с 6.00 до 23.00 часов) не более чем на 3°С за каждые 3°С снижения температуры свыше допустимых отклонений размер платы снижается на 0,1 процента за каждый час превышения (суммарно за расчетный период) допустимой продолжительности нарушения; при снижении температуры горячей воды ниже 40°С оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду 6.

Сроки устранения неисправностей в жилых домах: управляющая компания

Важно

В противном случае собственнику придется ждать исполнения своей заявки в порядке живой очереди. А здесь сроки могут быть любые. При этом собственники должны помнить, что в соответствии с постановлением Правительства РФ №354 установлена допустимая продолжительность перерывов или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.

Так, допустимая продолжительность перерыва подачи холодной и горячей воды следующая: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали – 24 часа.

Сроки выполнения заявок ЖКХ

Кроме того, горячая вода 1 раз в год отключается для проведения профилактических работ на трубопроводе.


Если вода отсутствует более продолжительное время, за этот период производится перерасчет.

Что можно и нужно требовать от управляющей компании

Инфо

КонсультантПлюс: примечание. Положения ст. 22 применяются с учетом особенностей, установленных главой 5.1 для ценовых зон теплоснабжения (ФЗ от 29.07.2017 N 279-ФЗ). 1. В случае наличия у потребителя задолженности по оплате тепловой энергии (мощности), теплоносителя, в том числе в случае нарушения сроков предварительной оплаты, если такое условие предусмотрено договором теплоснабжения, в размере, превышающем размер платы за более чем один период платежа, установленный этим договором, теплоснабжающая организация вправе ввести ограничения подачи тепловой энергии, теплоносителя в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Бесперебойное круглосуточное электроснабжение в течение года допустимая продолжительность перерыва электроснабжения <*: 2 часа — при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания; 24 часа — при наличии одного источника питания за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва электроснабжения (суммарно за расчетный период) размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, — с учетом положений пункта 61 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам 10.
VI. Отопление 14. Бесперебойное круглосуточное отопление в течение отопительного периода допустимая продолжительность перерыва отопления: не более 24 часов (суммарно) в течение одного месяца; не более 16 часов единовременно — при температуре воздуха в жилых помещениях от 12°С до нормативной; не более 8 часов единовременно — при температуре воздуха в жилых помещениях от 10°С до 12°С; не более 4 часов единовременно — при температуре воздуха в жилых помещениях от 8°С до 10°С за каждый час, превышающий (суммарно за расчетный период) допустимую продолжительность перерыва отопления, размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, — с учетом положений пункта 61 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам 15.
Если в квартиры подается вода, не соответствующая санитарным нормам (например, ржавая), плата не взимается за каждый день предоставления некачественной коммунальной услуги (независимо от показаний приборов учета). Если температура горячей воды ниже 40°С, то плата берется как за холодную.


Фото Сергея Белякова Важно! Если указанные работы не выполняются или выполняются с нарушением установленных сроков, жители дома вправе требовать уменьшения взимаемой с них платы за содержание и ремонт жилья, а также обращаться за помощью в областной департамент государственного жилищного надзора: Ярославль, ул. Чехова, 5.

Отсутствие у исполнителя необходимых денежных средств не освобождает его от ответственности за ухудшение качества коммунальных услуг. 4. Исполнитель освобождается от ответственности за ухудшение качества жилищно-коммунальных услуг, если докажет, что оно произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

Куда жаловаться на бездействие коммунальных служб В прокуратуру (надзор за соблюдением законодательства). В Государственную жилищную инспекцию (контроль за техническим состоянием жилищного фонда и его инженерного оборудования, сооружений и элементов инженерной и социальной инфраструктуры, состояние крыши, лестничных клеток, чердаков, подвалов, фундамента, несущих стен и др.; контроль за соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами).

В зимнее время 24 часа отводится и на разбитые стекла, летом «кота за хвост» могут тянуть 3 дня. Течи в водопроводных кранах и в унитазных сливных бачках должны также устраняться в течение суток.

Неисправности в системе освещения общедомовых помещений (с заменой ламп накаливания, люминесцентных ламп, выключателей и конструктивных элементов светильников) могут устраняться неделю.
В течение смены 10 Смена неисправного потолочного патрона В течение смены 11 Смена неисправной штепсельной розетки для открытой и скрытой проводки или смена на розетку другой модели В течение смены 12 Смена неисправного накладного и врезного замка оконных и дверных ручек Немедленно 13 Открытие входной двери (при утере жильцами ключа) со вскрытием двери, последующей пристройкой и подгонкой, с заготовкой планки или вставки в обвязку полотна В течение смены по согласованию жильцами 14 Смена сантехприборов на приборы другой модели В течение смены по согласованию с жильцами 15 Смена водоразборной арматуры на арматуру другой модели В течение смены по согласованию с жильцами 16 Вырезка глазка во входную дверь В согласованные с жильцами сроки 17 Установка контрольных электросчетчиков в квартирах коммунального заселения (приобретаются жильцами).
Давление в системе холодного водоснабжения в точке разбора:в многоквартирных домах и жилых домах от 0,03 МПа (0,3 кгс/кв.см) до 0,6 МПа(6 кгс/кв.см);у водоразборных колонок — не менее 0,1 МПа (1 кгс/кв.см) отклонение давления не допускается за каждый час (суммарно за расчетный период) периода подачи воды: при давлении, отличающемся от установленного до 25 процентов, размер ежемесячной платы снижается на 0,1 процента; при давлении, отличающемся от установленного более чем на 25 процентов, плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета) II. Горячее водоснабжение 4.

Периодичность выполнения работ  по техническому обслуживанию и  санитарному содержанию.
Выполнение работ по устранению аварийных ситуаций, по результатам осмотров (обследований) и по заявкам жильцов
К работам аварийного характера в жилых зданиях относятся:

  • Повреждения трубопроводов систем инженерного оборудования зданий во вспомогательных и жилых помещениях, приводящие к нарушению функционирования систем и повреждению помещений
  • Выходы из строя запорной, водоразборной и регулировочной арматуры систем инженерного оборудования зданий во вспомогательных и жилых помещениях, приводящие к нарушению функционирования систем
  • Засоры канализации в жилых и вспомогательных помещениях, приводящие к затоплению помещений
  • Поступление воды в жилые и вспомогательные помещения
  • Выход из строя оборудования ВРУ, повреждения электрокабелей, отключение электроэнергии в здании, подъезде, квартире
  • Нарушения в работе оборудования систем газоснабжения зданий и утечках газа в газопроводах и приборах (вызывается аварийная служба Горгаз)

Работы по аварийно-техническому обслуживанию включают:
Выезд специалистов на место аварии не позднее 1 ч. 30 мин.

Новые правила работы управляющих компаний

после получения сообщения от диспетчера или граждан (в последнем случае с обязательным уведомлением диспетчера о приеме заявки);
Принятие мер по немедленной локализации аварии;
Проведение необходимых ремонтных работ, исключающих повторение аварии.

1.Сроки устранения аварийных ситуаций, неисправностей, выявленных при осмотрах, и выполнения заявок жильцов.
Сроки выполнения  всех  работ  по заявкам жителей  и  устранении неисправностей  в  жилых  помещениях  согласовывается  производителем  работ  с  собственниками.

№ п/п

Наименование работ

Предельный срок исполнения

Устранение неисправностей в системах водоснабжения и канализации, обеспечивающее их удовлетворительное функционирование, замена прокладок, набивка сальников у водоразборной и водозапорной арматуры с устранением утечки, уплотнение сгонов

В течение смены

Устранение течи или смена гибкой подводки присоединения сантехприборов, смена выпусков, переливов сифонов, участков трубопроводов к сан-
техприборам, замена резиновых манжет унитаза, подчеканка раструбов, регулировка смывного бачка с устранением утечки, укрепление сантехприборов

В течение смены

Устранение засоров внутренней канализации и сантехприборов с проверкой исправности канализационных вытяжек

В течение смены

Устранение неисправностей в системах отопления и горячего водоснабжения (трубопроводов, приборов, арматуры), обеспечивающее их удовлетворительное функционирование, наладка и регулировка систем с ликвидацией непрогревов, завоздушивания, замена при течи отопительных приборов и полотенцесушителей (стандартных), крепление трубопроводов и приборов, мелкий ремонт теплоизоляции

В течение смены

Мелкий ремонт отопительных приборов

В течение смены

Устранение неисправностей электротехнических устройств: протирка и смена перегоревших электро-лампочек, смена и ремонт штепсельных розеток;
выключателей, автоматов, рубильников, устройств защитного отключения (УЗО), мелкий ремонт электропроводки и др. во вспомогательных помещениях

В течение смены

Проверка и восстановление заземления оболочки электрокабеля и ванн, замеры сопротивления изоляции проводов

В течение смены

Мелкий ремонт кровель, очистка их от снега и наледи, мусора, грязи, листьев и посторонних предметов

В течение смены по мере необходимости

Локализация (прекращение) протечек от неисправности кровли

В течение смены

Устранение неисправности в системах организованного водоотвода с кровли:
— внутреннего водостока
— наружного водостока

В течение  смены

Проверка и принятие мер для укрепления связи отдельных кирпичей с кладкой наружных стен, элементов облицовки стен, лепных изделий и др. выступающих конструкций, расположенных на высоте свыше 1,5 м, угрожающих безопасности людей

В течение смены по мере необходимости с принятием немедленных мер безопасности

Устранение причин протечки (промерзания) стыков панелей и блоков

7 суток

13.

Устранение неплотностей в венткамерах.

В течение смены
14. Замена разбитых стекол и сорванных створок оконных переплетов, форточек, дверных полотен, витражных и витринных заполнений, стеклоблоков во вспомогательных помещениях:
— в зимнее время
— в летнее время
В течение смены
3 суток
15. Общестроительные работы в объемах, необходимых для поддержания эксплуатационных качеств строительных конструкций (в жилых помещениях — не по вине проживающих):
ликвидация последствий протечек,
мелкий ремонт полов, оконных и дверных заполнений.
В течение смены по мере необходимости с принятием немедленных мер безопасности (в квартирах — в сроки, согласованные с заявителем)
16. Устранение неисправности электроснабжения (короткое замыкание и др.) дома, квартир
Устранение неисправности электрооборудования квартир (не по вине проживающих)
Не более 2 часов
В течение смены по мере необходимости
17. Устранение засоров и неисправностей мусоропроводов

В течение смены по мере необходимости

2.Уборка мест общего пользования (подъезды, лестничные клетки, мусорокамеры)

2.1..Работы по уборке лестничных клеток

№ п/п Виды работ Срок исполнения
1. Влажное подметание лестничных площадок и маршей 2 раза в неделю
2. Мытье лестничных площадок и маршей 2 раза  в месяц
3.

Мытье окон

1 раз  в год
4. Влажная протирка стен, дверей, плафонов на лестничных
клетках, оконных решеток, чердачных лестниц, шкафов для электросчетчиков, слаботочных устройств, почтовых ящиков, обметание пыли с потолков
1  раз
в  месяц
5. Влажная протирка подоконников, отопительных приборов на лестничных клетках

2 раза
в год

2.2..Периодичность основных работ по обслуживанию мусоропроводов

№ п/п Вид работ Периодичность
1. Профилактический осмотр мусоропроводов

2 раза в месяц

2.

Удаление мусора из мусороприемных камер

ежедневно
3. Уборка мусороприемных камер

ежедневно

4. Уборка загрузочных клапанов мусоропроводов 1 раз в месяц (неделю)
5. Очистка и дезинфекция всех элементов ствола мусоропровода

1 раз в месяц

6. Дезинфекция мусоросборников 1 раз в месяц

Устранение засора

По мере необходимости

Руководитель  организации

______________________________    

Действителен с 01.01.2010г

Как общаться с представителями управляющей компании?

Сроки выполнения заявок управляющей компанией

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *