рекламная конструкция на

козырьке входной группы

рекламная конструкция

на козырьке входной

группы

рекламная конструкция

на крыше здания



Рекламная конструкция, баннер

Пакет документов

для получения разрешения на размещение объектов

наружной рекламы на фасаде, крыше, входной группе 

здания, торговом павильоне

1. Заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (2 экземпляра).

2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (копия).

3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (копия).

4. Платежное поручение, подтверждающее факт оплаты государственной пошлины за выдачу разрешения (копия с отметкой банка). Оплата только от заявителя.

Как размещается реклама на жилом доме?

Доверенность установленного образца на представителя организации на оформление документов и получение разрешения.

6. Макет размещаемой конструкции (баннера) с указанием размеров рекламного поля, адреса размещения, варианта размещения на здании (фотомонтаж). Макет должен быть согласован собственником (балансодержателем) здания (в случае долевой собственности -согласование должно быть получено у всех собственников здания), архитектором района, начальником отдела дизайна городской среды.

7. Свидетельство о собственности административного здания, на котором размешена рекламная конструкция (баннер). В случае долевой собственности — копии свидетельств всех собственников здания, а так же технический паспорт здания.

8. Протокол собрания собственников многоквартирного дома (копия, заверенная юристом ГЦНР, правлением ТСЖ или Управляющей компанией) для конструкций, размещенных на фасадах жилых домов.

9. Проект конструкции на устойчивость и ветровую нагрузку (для вновь устанавливаемой конструкции).

10. Акт обследования рекламной конструкции (для существующей конструкции).

11.Топографический план в масштабе 1:500 (для конструкции, размещенной на входной группе).

12. Кадастровый план земельного участка (для конструкции, размещенной на входной группе).

13. Заключение специализированной организации о соответствии проекта рекламной конструкции и её территориального размещения строительным нормам и правилам, ГОСТам, ПЭУ, техническим регламентам и иным нормативным правовым актам, содержащим требования для конструкций соответствующего типа.

14. Копии предыдущего разрешения и договора, если ранее был выписан договор с ГЦНР или выдавалось разрешение.

наименование

стоимость

Подготовка пакета документов и его регистрация в Управлении рекламы мэрии г. Новосибирска. Согласование с архитектором, главным художником города, управляющей компанией.

10000,00 руб.

Госпошлина

5000,00 руб.

Предоставление копии протокола собрания собственников жилья

определяется Управляющей компанией

Проект рекламной конструкции /Акт обследования

от 3000,00 руб.

Заключение специализированной организации

от 3000,00руб.

Топографический план

от 2500,00 руб.

Все многообразие недвижимых рекламных носителей в нашем городе закон пытается разделить на две категории. Это информационное оформление, и наружная реклама.

По старинке мы делим их на три категории:

1. Табличка на входе.

2. Вывеска.

3. Наружная реклама.

Общий пакет необходимых документов:

1.Согласование арендодателя — проект рекламы с привязкой к месту с подписью собственника помещения.

Согласование вывески

(для арендаторов)
2.Договор аренды. (договор аренды помещения с собственником здания, на котором будет размещен объект наружной рекламы, если помещение находится в договоре субаренды)
3.Копия документа на право собственности помещением арендодателя, заверенную собственником.
4.Доверенность на получение и оформление разрешительной документации в рекламную службу города.
5.Копию ОГРН (свою)
6.Копию ИНН (свою)

Для согласования информационного оформления.

Формально для информационного оформления согласования не требуется. (специально даем ссылку насайт МУП "Рекламная служба города Нижнего Новгорода, и ссылку на копию, снятую 8.2.2011, на случай, если законы вдруг поменяются 🙂 ), но многие клиенты предпочитают иметь подписанную бумажку в кармане, а не уповать на последовательность законодателей.

1. Эскиз объекта информационного оформления с привязкой на месте (фотомонтаж). (как правило делает РА)
2. Согласие арендодателя (подпись, печать, фамилия, дата.) (Как правило на листе с фотомонтажем, требуется красным маркером обвести на фасаде пределы занимаемого помещения).
3. Проект если помещение переведено в нежилой фонд.
4. Договор аренды.
5. Гарантийное письмо о согласии ТСЖ (ДУКа)

В некоторых случаях достаточно просто эскиза 🙂

Для согласования рекламы

1. Макет — 4 экземпляра + фото 9х15 2 экземпляра
2. Согласие арендодателя в письменной форме на имя директора МУ Рекламной службы Н. Новгорода
3. Проект если помещение переведено в нежилой фонд.
4. Документ на право собственности.
5. Договор аренды.
6. Доверенность на на получение и оформление разрешительной документации в Рекламной службе города.
7. Расчет крепления с подписью и печатью того кто произвел расчет.
8. Экспертиза проекта
9. План — схема размещения рекламной конструкции.

Своими словами: самое затратное это экспертиза проекта. За закорлючку на бумажке фирмы с лицензией берут вполне приличные деньги. Самое неприятное — когда требуется согласие жильцов на размещение например на балконе, в глазах жильцов начинают мелькать астрономические суммы и убедить их бывает достаточно сложно.

Согласование рекламы

Тип работы Стоимость
Разработка дизайн-проекта под согласование рекламы (при самостоятельном согласовании Заказчиком) 5000
Разработка дизайн-проекта + согласование в ГлавАрхитектуре г.Екатеринбург 10000
Согласование в ГлавАрхитектуре и МУГИСО (для памятников архитектуры) + дизайн-проект 20000

Сегодня уже нельзя представить успешный бизнес без качественной рекламы. Однако размещение любой наружной рекламной конструкции, в том числе и вывески, невозможно ни без профессиональной разработки ее дизайна, ни без процедуры согласования проекта. А значит, чтобы заявить о себе, предпринимателю или организации придется собрать весьма объемный пакет документов и пройти множество инстанций.

Если же пренебречь правилами и самостоятельно установить вывеску, то это грозит не только крупными штрафными санкциями, но и предписанием демонтировать дорогостоящую конструкцию.

Реклама на фасаде здания: отличительные особенности и варианты размещения

То есть все затраты на проектирование, изготовления и монтаж наружной рекламы будут напрасны.

Процедура согласования рекламы должна узаконить действия предпринимателя и удостоверить, что устанавливаемая вывеска:

  • не портит архитектурный облик здания и окружающего пространства;
  • является полностью безопасной;
  • имеет разрешение от собственника здания или земельного участка;
  • размещается с учетом обязательных требований государственных органов.

В чем сложность согласования вывески?

Необходимо:

  1. грамотно разработать дизайн-проект, подготовить пакет документов и подать запрос на согласование.
  2. пройти все инстанции и найти всех участвующих в цепочке лиц при согласовании вывески с владельцами или совладельцами здания или земельного участка, а также с органами, курирующими архитектурный облик города (в Екатеринбурге это ГлавАрхитектура и МУГИСО для исторических памятников).
  3. а также оперативно в установленные сроки внести, если потребуется, необходимые исправления и корректировки.

Процедура оказывается довольно хлопотной и отнимает немало времени и сил, поэтому наиболее выгодным оказывается вариант, когда согласование рекламы доверяют опытным в подобных вопросах специалистам.

В чем заключается наша работа?

  1. Запрос на предоставление услуги по согласованию.
  2. Пакет правоустанавливающих документов.
  3. Результаты промежуточных согласований.
  4. Утвержденный вариант проекта расположения вывески.

Дизайн-проект должен быть выполнен в соответствии с обязательными требованиями регламента и включает всеобъемлющие текстовые и графические материалы.

1. Текстовые материалы:

  • адрес объекта;
  • тип конструкции вывески;
  • информация об электропитании и способе освещения вывески;
  • габариты и другие параметры вывески.

2. Графические материалы:

  • выполненные чертежи фасадов здания;
  • фотомонтаж изображения вывески в месте ее будущего расположения;
  • фотоматериалы с места монтажа вывески.

Рассмотрение всего пакета документов в Администрации г.Екатеринбурга занимает от 1 недели до месяца с момента подачи заявки. При положительном ответе заявитель получает разрешение на установку вывески. Если же необходимо продлить этот срок, то все документы готовятся и подаются заново.

Имея огромный опыт работы на рекламном рынке и в вопросах согласования наружной рекламы, компания «Реклама Мама» готова взять на себя обязательства по сбору и подготовке всех документов и в самые сжатые сроки получить разрешение в ГлавАрхитектуре и МУГИСО г.Екатеринбурга на размещение интересующих заказчика вывесок. Мы согласовываем даже самые сложные проекты!

Согласование рекламы на фасаде

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *