Свидетельство на возвращение в РА

Свидетельство на возвращение в Республику Армения – это временный проездной документ, который выдается с целью возвращения в Армению из иностранных государств.

Свидетельство на возвращение

Свидетельство на возвращение выдается гражданам РА, утерявшим паспорта, выезжающим в РА в срочном порядке и не имеющим время на обмен непригодного к употреблению паспорта (в т.ч. бывшего СССР и детского вкладыша к паспорту гражданина РА), а также лицам имеющим статус беженца в Армении или проживающим в РА лицам без гражданства.

Для получения свидетельства на возвращение необходимо лично или заказной почтой представить в ближайшее дипломатическое представительство или консульское учреждение Республики Армения (контактные данные посольств и консульств) следующие документы:

Заявление может представить также законный представитель заявителя- родитель, брат, сестра, супруг, ребенок или доверенное лицо.

а) Вместо утерянного или украденного паспорта, проездного документа РА, выданного беженцу или лицу без гражданства:

  1. Анкета-заявление установленного образца (служебные отметки не заполнять),
  2. Протокол об утере паспорта, составленный местными органами правопорядка (Police Report),
  3. 4 идентичных паспортных цветных фотографии (анфас) размером 35мм х 45мм, сделанных в течении последних шести месяцев,
  4. Фотокопия утерянного паспорта (если имеется),
  5. Удостоверяющие личность другие документы, выданные в Армении (военный билет, водительское удостоверение) (если имеются),
  6. Квитанция об уплате установленной государственной пошлины.

б) Вместо просроченного или непригодного к употреблению паспорта бывшего СССР или РА, детского вкладыша к паспорту гражданина РА, проездного документа РА, выданного беженцу или лицу без гражданства:

  1. Анкета-заявление установленного образца (служебные отметки не заполнять),
  2. 4 идентичных паспортных цветных фотографии (анфас) размером 35мм х 45мм, сделанных в течении последних шести месяцев,
  3. Просроченные или непригодные к употреблению паспорта бывшего СССР или РА, детский вкладыш к паспорту гражданина РА, проездной документ РА, выданный беженцу или лицу без гражданства,
  4. Квитанция об уплате установленной государственной пошлины.

Если заявление предоставляет родитель, брат, сестра, супруг, ребенок или доверенное лицо заявителя свидетельства, то нужно также представить следующие документы:

  • а. в случае родителя: оригинал и копию паспорта (идентификационной карты) заявляющего, копии паспорта (идентификационной карты) и свидетельства о рождении заявителя справки,
  • б. в случае брата и сестры: оригинал и копию паспорта (идентификационной карты) заявляющего, оригинал свидетельства о рождении заявляющего, копии паспорта (идентификационной карты) и свидетельства о рождении заявителя справки,
  • в. в случае супруга: оригинал и копию паспорта (идентификационной карты) заявляющего, копии паспорта (идентификационной карты) и свидетельства о браке заявителя справки,
  • г. в случае ребенка: оригинал и копию паспорта (идентификационной карты) заявляющего, копию свидетельства о рождении и копию паспорта (идентификационной карты) заявителя справки,
  • д. в случае доверенного лица: паспорт (идентификационную карту) доверенного лица, оригинал доверенности и копию паспорта (идентификационной карты) заявителя справки. В этом случае доверенность должна быть заверена международными договорами Республики Армения или в установленном законодательством Республики Армения порядке.

СЛУЧАИ БЕСПЛАТНОЙ ВЫДАЧИ СВИДЕТЕЛЬСТВА НА ВОЗВРАЩЕНИЕ В РЕСПУБЛИКУ АРМЕНИЯ

Свидетельство на возвращение в Республику Армения бесплатно выдается:

  1. Гражданам Республики Армения, которые ранее не получили паспорта гражданина Республики Армения;
  2. Гражданам Республики Армения, которым не исполнилось 16 лет, а также тем, которым исполнилось 63 года;
  3. Гражданам Республики Армения, подлежащим депортированию из иностранного государства;
  4. Гражданам Республики Армения, обратившимся для получения (обмена) паспорта гражданина Республики Армения и не получившим в установленный срок своего паспорта;
  5. Гражданам Республики Армения, выезжающим в Республику Армения с целью призыва на обязательную военную службу, участия на учебных сборах или мобилизации;
  6. Гражданам Республики Армения, являющимся членом многодетной семьи (четыре и более несовершенолетних ребенка);
  7. Гражданам Республики Армения, являющимся инвалидами первой и второй группы;
  8. Гражданам Республики Армения, выезжающим (переезжающим) в Республику Армения на основании решений судов и других компетентных органов Республики Армения;
  9. Гражданам Республики Армения, освободившимся из мест лишения свободы иностранных государств;
  10. Гражданам Республики Армения, лишившимся паспорта гражданина Республики Армения в результате похищения или другого преступления, а также в результате воздействия непреодолимой силы (природные или техногенные стихии, гражданские волнения, война и др.), если представляется документ, подтверждающий данное обстоятельство или если случай является общеизвестным;
  11. Гражданам Республики Армения с постоянным проживанием в иностранных государствах, оказавшимся в чрезвычайной ситуации, грозящей жизни или здоровью граждан.

ПРИМЕЧАНИЕ

  1. Свидетельство на возвращение, как правило, действительно 1 месяц со дня выдачи.
  2. При отсутствии удостоверяющих личность документов выданных в Армении (просроченный паспорт, военный билет, водительское удостоверение, детский вкладыш к паспорту гражданина РА, проездной документ РА, выданный беженцу или лицу без гражданства) данная услугапредоставляется примерно за 1 месяц. В случаях, требующих дополнительные проверки, этот срок может быть продлен до их окончания. Во всех других случаях свидетельство на возвращение выдается в течение 2-3-х рабочих дней со дня получения заявления в посольстве или консульстве РА.
  3. В случаях, предусмотренных международными договорами Республики Армения, свидетельство на возвращение может быть выдано также и с ложными данными, если личность получателя не идентифицирована, но есть достаточные данные о принадлежности его к гражданству РА.
  4. Если Вы обращаетесь за получением свидетельства на возвращение по почте, все почтовые расходы должны взять на себя. Это может быть оплаченный обратный конверт любой почтовой службы с уведомлением или отдельный денежный чек с соответсвующей суммой, который покроет затраты почтовой службы.
  5. Посольство или консульство РА не несут ответственности за пропажу документов по вине почтовой службы.
  6. Граждан Республики Армения, находящихся на территории Турецкой Республики и нуждающихся в свидетельстве на возвращение, обслуживает Консульское управление МИД РА. Для получения свидетельства на возвращение родственники или близкие заявителя должны представить в Консульское управление следующие документы:
    а) Анкета-заявление установленного образца (служебные отметки не заполнять),
    б) Заявление на имя начальника Консульского управления,
    в) 2 идентичных паспортных цветных фотографии (анфас) размером 35мм х 45мм, сделанных в течении последних шести месяцев,
    г) Удостоверяющие личность документы, выданные в Армении (военный билет, водительское удостоверение и т.д.) (если имеются),
    д) Копия паспорта лица (родственника или близкого), подающего заявление от имени нуждающегося в свидетельстве на возвращение.
    е) Государственная пошлина уплачивается в любом банковском учреждении РА на счет No 900005016069.
  7. Если гражданин РА находится в стране откуда трудно или невозможно обратиться в дипломатические учреждения и консульства РА, свидетельство на возвращение может быть выдано консульским управлением Министерства иностранных дел Республики Армения на основе заявления законного представителя гражданина.

Свидетельство на возвращение в Республику Армения выдается родственникам или близким – после проверки личности заявителя. Консульское управление МИД РА не может доставить готовый документ его владельцу на территории Турции и не несет ответственности за его пропажу по вине почтовой службы или третьих лиц.

Для получения более подробной информации просим связаться с нами по электронной почте

Потеря загранпаспорта — как вернуться на родину?

Случается, что на отдыхе за рубежом складываются самые непредвиденные ситуации. Внезапная болезнь или акклиматизация могут существенно испортить поездку. Но намного страшнее становится, когда теряются деньги или документы. На самом деле, утеря паспорта еще не приговор для отпуска и вы сможете исправить ситуацию по приезду домой.

Первым делом, первым делом…

Главное — не поддаваться панике и действовать быстро. Утеря документов не настолько страшное и безысходное положение. На этот случай есть целая пошаговая инструкция, где вы сможете найти ответы на все вопросы.

  1. Отправляемся на поиски ближайшего отделения милиции, полиции, жандармерии. Проще всего спросить управляющего отеля, где вы остановились. В отделении вы должны заявить о порете паспорта, где предположительно это могло произойти. Взамен вам выдадут специальную справку, где будут указаны ваше заявление об утере и подтверждение того, что вы действительно обратились в правоохранительные органы. Этот документ на данный момент для вас на вес золота.
  2. Далее отправляемся в ближайшее фотоателье. Там делаем две фотографии на паспорт. Важный момент: в больших городах цивилизованного мира на каждом углу есть автоматы с моментальными фото, а вот в глубинке экзотической страны все намного сложнее. Так что пару фоток вы можете заранее взять с собой в качестве перестраховки.
  3. Следующий шаг — найти двух своих соотечественников. Хорошо, если вы поехали в тур с группой или друзьями, проблем не возникнет. Сложнее, когда уехали в одиночку. В такой ситуации вы можете пойти двумя дорогами. Попробуйте поискать в интернете на страничках ЖЖ местное комьюнити и написать туда. Если такой вариант для вас не подходит, сразу отправляйтесь в консульство и решайте вопрос на месте.
  4. Итак, со свидетельством из правоохранительных органов и фотографиями отправляемся в консульство. Его адрес всегда есть в интернете, так что ближайшее интернет-кафе станет вашим помощником. Чтобы найти интересующее вас отделение , необходимо зайти на официальный сайт Министерства иностранных дел и там в списке найти контакты. Если в городе, где вы находитесь, такого отделения нет, можно обратиться в консульство ближайшей страны. К примеру турист из Украины, тогда сразу ищем Российское консульство и звоним с главным вопросом туда. Лучше все нужные адреса заранее поискать и записать для себя.
  5. Вашей главной целью является получение свидетельства на возвращение. Вы напишете заявление на получение этого самого свидетельства, предоставляете собранные бумаги. Очень хорошо, если с собой будут любые другие подтверждающие личность документы: права, удостоверение или нечто подобное.

    Как получить свидетельство на возвращение в Россию, если вы много лет прожили в США

    Для подстраховки перед отъездом отсканируйте документы и сохраните их в письме, тогда вы существенно упростите себе задачу.

  6. Для получения документа на руки вы оплачиваете консульский сбор. Если по печальному стечению обстоятельств вы потеряли и деньги, то придется писать ходатайство о возвращении без уплаты сбора.

Получили свидетельство на руки — что дальше?

А дальше срочно пакуем чемоданы. Дело в том, что срок действия выданного свидетельства всего тридцать дней. А чаще всего его дают только на срок до отъезда, дата которого указана в вашем электронном авиабилете.

Если сложились непредвиденные обстоятельства и вы не можете покинуть страну, вам помогут продлить срок действия документа, но только единожды. Такими обстоятельствами считаются внезапная болезнь или травма.

Сразу по прилету спешим в ОВИР и вручаем свое свидетельство. После этого снова начинаем проходить процедуру оформление загранпаспорта.

Свидетельство на возвращение в РА

 ОФОРМЛЕНИЕ СЕРТИФИКАТА НА ВОЗВРАЩЕНИЕ В УЗБЕКИСТАН

Свидетельство (сертификат) на возвращение в Узбекистан выдается гражданам Узбекистана и лицам без гражданства, имеющим постоянную прописку на территории Узбекистана и временно находящимся за границей.

Сертификат оформляется в случае, если паспорт гражданина Узбекистана:

— утерян,

— испорчен,

— просрочен.

Срок действия сертификата – одинмесяц.

В случае утери паспорта для получения сертификата заявителю необходимо:

Возвращение на Родину

заполнить подробно все графы заявления в одном экземпляре в Консульском отделе Посольства Узбекистана в России или самостоятельно (бланк анкеты прилагается).

Внимание! Бланк анкеты является бесплатным и выдается в Консульском отделе Посольства либо распечатывается заявителем самостоятельно. Следует иметь в виду, что заявитель может явиться в Консульский отдел с заполненной анкетой, но свою личную подпись на бланк заявитель ставит при консульском сотруднике.

2. приложить справку (форма №9), которая выдается органами внутренних дел Узбекистана по месту постоянной прописки заявителя;

3. предоставить в Консульский отдел 4 фотографии размером 3х4 см на матовой фотобумаге;

4. предоставить при наличии в Консульский отдел копию утерянного паспорта.

Для получения вышеупомянутой формы №9 родственник заявителя в Узбекистане может обратиться с заявлением в паспортный стол, где заявитель постоянно прописан.

Далее копию полученной формы №9 рекомендуется направить по адресу электронной почты Консульского отдела Посольства uzkorus@mail.ru либо по адресу электронной почты самого заявителя с последующей её распечаткой.

Ответственный сотрудник Консульского отдела Посольства после проведения с заявителем соответствующей беседы принимает его заявление для последующего оформления свидетельства (сертификата) на возвращение в Узбекистан.

В случае окончания срока действия паспорта или его порчи сертификат оформляется после предъявления заявителем данного документа (паспорта).

При выдаче сертификата взимается консульский сбор в размере 55 долл. США.

Сертификат выдается его владельцу только при личном обращении.

Свидетельство на въезд возвращение в РФ в 2018

С возвращением на родину

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *