ВадимСтрахование автомобилей / ОСАГО

18 Апреля 2015 16:57

Полис: 0705113201

09.04.2015 приобретая новый автомобиль в автоцентре HYUNDAI г.Калининград, ул. Дзержинского, 130. Вынужден был оформить полис КАСКО и ОСАГО от компании Росгосстрах на новый авто. Менеджер быстро оформила эти полисы, я всё оплатил, забрал.

17.04.2015 находясь на регистрации авто в местном МРЭО ГИБДД с удивлением для себя обнаружил в поле №8 полиса "ОСАГО" следующую запись: "С условиями продукта ФОРТУНА "АВТО" ознакомлен; Не используется в качестве такси; Код: А677 № ССС 0705113201". Мне стало интересно, что это за Фортуна "АВТО" и с чем же я согласился, когда поставил свою подпись. Естественно полез в интернет и нашел весь гнев и негатив направленный на данную компанию вот только ссылка для примера (http://новыйкачканар.рф/росгосстрах-осаго-плюс-фортунаавто/).
Законно ли это?
Конечно, нет! Компания просто нашла способ зарабо­тать больше денег, навязы­вая людям дополнительные услуги. «Росгосстрах» в наро­де итак не отличается особой положительной репутацией, а идут все туда по инерции, только потому, что компа­ния подает себя как якобы государственная, а это в со­знании большинства людей решающий фактор.

Что же с точки зрения за­кона – все просто. Навязы­вание «Росгосстрахом» услуг дополнительного страхова­ния жизни противоречит как минимум двум законам. А именно:

1. Согласно ч.

Страховая компания РОСГОССТРАХ — отзывы

1 ст. 10 п. 3 Закона «О защите конкурен­ции» запрещено: «Навязы­вание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора».

2. Согласно гл. 1 ст. 16 п. 2 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-l «О защите прав по­требителей»: «Запрещается обусловливать приобрете­ние одних товаров (работ, ус­луг) обязательным приобре­тением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причинен­ные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме».

Так вот касательно моего случая, меня даже не уведомили относительно дополнительного страхования! Мне не сказали стоимость данной услуги, мне вообще ничего не сказали!Я считаю, что стал жертвой мошеннических действий со стороны компании Росгосстрах… Сегодня 18.04.2015 сделал звонок в офис компании и хотел узнать возможность возврата данной услуги и возмещения мне излишне уплаченных денежных средств. Менеджер вежливо сообщила мне, что так как с момента продажи полисы прошло уже больше 3-х дней то ничего мне не положено. Вот собственно и в интернет об этом написано (http://fas.gov.ru/fas-news/fas-news_36229.html).
Вот такая собственно история. 20.04.2015 пойду напишу жалобу в Роспотребнадзор и к юристам. А ещё собственно больше никогда в жизни не воспользуюсь услугами мошенников из Росгосстраха и со знакомыми поделюсь своим отрицательным опытом….

К списку отзывов

Пошаговая инструкция по расторжению договора страхования жизни Фортуна "Авто"

1. ВАЖНО: договор необходимо расторгнуть в течении 3-х дней с момента заключения. Только в этом случае Вы имеете право на получение всей суммы страховой премии. Сделать это путем личной явки в Росгосстрах проблематично, так как часы приема ограничены. В Волгограде прием заявлений осуществляется в понедельник, среду и пятницу с 16.00ч. до 17.00ч. Сделано это специально для того, чтобы отбить у людей охоту отстаивать свои права. НО можно отправить заявление по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении, главное уложиться в 3-х дневный срок!

Образец заявления о расторжении здесь

Образец соглашения о расторжении здесь:

2. Итак, отправляем заказным письмом в Росгосстрах следующие документы: — заявление о расторжении договора в 1 экз. (себе оставляем 1 экз. ); — подписанное Вами соглашение о расторжении договора в 2 экз.; — подлинник страхового полиса Фортуна «Авто» (себе нужно сделать копию на случай судебного разбирательства). Можно отправить с описью вложения. Если Росгосстрах проигнорировал Ваше заявление в указанный срок и деньги на Ваш счет не поступили, Вы имеете полное право обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора страхования.

Если Вы не можете сами составить исковое заявление, можно обратиться к юристу, который специализируется на аналогичных судебных. Если Вы находитесь в Волгограде, то исковое заявление Вы можете заказать и получить по электронной почте, либо при личной встрече со мной. Обратиться со своей проблемой Вы можете на мою электронную почту maks19411@yandex.ru либо по телефону 8-961-660-66-64 Стоимость искового заявления о расторжении договора страхования – 1000 рублей. Участие в суде 1 инстанции – 5000 рублей.

Как правило, суд взыскивает в ООО «Росгосстрах»: — сумму страховой премии, уплаченной по договору Фортуна «Авто» (обычно это 2-3 тыс. рублей); — сумму неустойки в размере 3% от цены договора в день (2-3 тыс.

Отзыв на компанию РОСГОССТРАХ

рублей); — сумму оплаты услуг представителя (5 000 рублей), либо расходов Истца по составлению искового заявления (1000 рублей); — моральный вред (500 рублей).

This site was created using Okis. Create your own for FREE.

Антимонопольщики наказали «Росгосстрах» за навязывание дополнительной страховки «Фортуна-авто»

РИАМО — 9 фев.ООО «Росгосстрах» добровольно ввело так называемый «период охлаждения» по страховому продукту РГС–Фортуна «Авто», сообщается на сайте управления Федеральной антимонопольной службе по Москве.

Теперь страхователи могут досрочно отказаться от договора страхования от несчастных случаев РГС-Фортуна «Авто» в течение трех рабочих дней с момента его заключения с возвратом уплаченной страховой премии в полном объеме.

Презентация Фортуна-Авто

Ранее в ФАС России поступило письмо ООО «Росгосстрах» с просьбой проанализировать внесенные страховщиком изменения в страховой продукт РГС–Фортуна «Авто» на соответствие требованиям антимонопольного законодательства, отмечается в материале.

«Из содержания представленной информации следует, что ООО «Росгосстрах» добровольно ввело так называемый «период охлаждения» по страховому продукту РГС–Фортуна «Авто», предусматривающий возможность досрочного отказа страхователя от договора страхования в течение трех рабочих дней с момента его заключения с возвратом уплаченной страховой премии в полном объеме. По мнению ФАС России, эти изменения соответствуют требованиям антимонопольного законодательства», — говорится в сообщении. 

Ранее ФАС России предлагала внести в действующее страховое законодательство изменения в части установления в правилах добровольного страхования периода, в течение которого страхователь может отказаться от договора страхования без каких-либо финансовых потерь, – так называемого «периода охлаждения», уточняется в материале. 

В письме ООО «Росгосстрах» также указало, что общество скорректировало деятельности страховых агентов. Представители, допустившие навязывание услуги, будут лишаться возможности (полномочий) продавать указанные выше виды страхования, добавляется в сообщении.

Что делать, если украли автомобильные номера>>

По итогам рассмотрения представленных ООО «Росгосстрах» документов и сведений, а также учитывая масштабность деятельности страховщика по предоставлению услуг по ОСАГО и многочисленные жалобы, поступающие в антимонопольные органы, ФАС России поддержала внесенные изменения в порядок оказания страховых услуг компании. Кроме того, ФАС России предложила страховщику довести информацию об этих изменениях, а также о порядке реализации возможности досрочного отказа от заключения договора РГС-Фортуна «Авто», в том числе о порядке подачи такого заявления и сроках возврата страховой премии, через СМИ для информирования значительного числа потребителей страховых услуг, заключается в материале.

Повышение страховой суммы по вкладам физлиц снимет панику на валютном рынке>>

Компания: Росгосстрах

Теги: Автомобили, Москва, ОСАГО, Страхование

Поделиться

РГС фортуна авто

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *