Вы не вошли.Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Активные темыТемы без ответов

Как пользоваться ресурсом

На форуме «Вопрос-ответ» рассматриваются вопросы социально-экономического развития Владимирской области. Данный форум не подменяет собой действие Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Для всех пользователей форума действуют единые правила, обязательные к исполнению. Участие в форуме подразумевает принятие настоящих правил.
1. Чтобы задать вопрос, выберете соответствующий раздел в категории «Вопросы и ответы». В выбранном разделе нажмите «Начать тему», сформулируйте вопрос в нескольких словах в заголовке и полный вопрос в тексте сообщения. В ранее созданных темах не допускается создание новых тем. В противном случае опубликованные вопросы в ранее созданных темах будут удалены. Ответ на Ваш вопрос будет опубликован в течение 10 рабочих дней (чтобы получать уведомления о работе с Вашим вопросом, при его публикации необходимо включить функцию «Подписаться» и следить за ответами в этой теме). Обращаем Ваше внимание, что в темах не допускается обсуждение и размещение комментариев по заданному вопросу. В противном случае они будут удалены.
2.

Время и режим работы детского сада

Для обсуждения вопросов, комментирования ранее заданных вопросов создан раздел «Обсуждение». Если Вы разместили вопрос не в тот раздел (вопрос не входит в компетенцию органа или структурного подразделения, курирующего раздел), то модератор раздела имеет право в течение двух рабочих дней переадресовать Ваш вопрос в соответствующий (тематический Вашему вопросу) раздел Проекта. При этом, отсчёт даты ответа на Ваш вопрос начинается с даты переноса в соответствующий раздел Проекта. В течение 10 рабочих дней в разделе, куда Вы задали вопрос, будет размещена ссылка на раздел, в который Ваш вопрос был перенесен.
3. Чтобы начать обсуждение интересующей Вас проблемы, присоединиться к существующему обсуждению или начать обсуждение по тем вопросам, которые не получили должного ответа в разделе «Вопросы и ответы», зайдите в необходимый форум категории «Обсуждение» и создайте новую тему, либо выберите существующую.
4. Прежде чем задавать вопрос, воспользуйтесь поиском, вероятно подобный вопрос уже задавался и ответ на него есть.
5. Если на Ваш вопрос не ответили в установленный срок (10 рабочих дней), то Вы можете написать жалобу на модератора в соответствующем разделе «Жалобы на модераторов». В своём обращении Вы должны указать, в какой подраздел проекта адресован вопрос и сколько прошло времени со дня его размещения.
6. Для общественного обсуждения социально значимых вопросов развития региона, проектов нормативно-правовых актов создан раздел «Дискуссионная площадка». Темы для общественного обсуждения выносят органы и структурные подразделения администрации области. Не допускается создание тем в разделе пользователями. В противном случае они будут удалены.
7. Обращаем Ваше внимание, что за размещаемый контент наступает персональная ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами РФ, КоАП РФ.
8. Недопустимы и подлежат удалению без предупреждения:
— сообщения, содержащие грубость, нецензурные или оскорбительные выражения (прямые или косвенные), ложную информацию и клевету в адрес государственных или муниципальных органов власти и их должностных лиц, общественных объединений и организаций, участников и пользователей форума, а также провоцирующие разжигание любых видов розни или склоняющие к нарушению действующего законодательства Российской Федерации;
— повторные вопросы, заданные одним и тем же пользователем на одни и те же темы, ответы на которые раннее уже были опубликованы, а также вопросы, продублированные пользователем на нескольких ветках форума;
— вопросы, представляющие собой перепечатку публикаций, а также ссылки на материалы, размещенные в печатных, электронных СМИ, в социальных сетях или на сетевых ресурсах и форумах.
9. Для бесперебойного функционирования ресурса и удобства пользования им модераторы форума без предупреждения удаляют любые сообщения, которые не соответствуют вышеуказанным правилам форума.
10. Администрация форума оставляет за собой право закрывать чрезмерно затянутые дискуссии, а также блокировать интернет-пользователей в случае неоднократного нарушения ими правил форума или рассылки ими спама.

график работы садов по закону

Страницы1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1Тема от Татьяна_862012-10-03 17:38:22

Тема: график работы садов по закону

Здравствуйте. Я живу в Судогодском районе, у меня двое детей, оба ходят в сад. В течении года никак не могу найти работу, т.к. сады у нас работают в поселке до 17.30., с таким графиком очень трудно найти работу, ведь кроме меня некому забрать детей, муж работает во Владимире. Слышала, что по закону все сады должны работать до 19.00, так ли это? при любом ответе просьба написать нормативный документ.

2Ответ от г.Гусь-Хрустальный2012-10-03 18:28:19

Re: график работы садов по закону

Татьяна_86 пишет:

Слышала, что по закону все сады должны работать до 19.00, так ли это?
при любом ответе просьба написать нормативный документ.

Для Вас ссылка, в которой найдёте ответ по режиму (расписание,часам) работы детсада
http://www.rg.ru/2010/09/08/trebovaniya-dok.html

З.Ы. О расписании работы можете поинтересоваться непосредственно в садике.

3Ответ от Останина Е.В.2012-10-04 14:01:04

Re: график работы садов по закону

Департамент образования администрации Владимирской области, рассмотрев обращение, поступившее в рубрику «Вопрос-ответ» официального портала администрации Владимирской области, сообщает следующее.
В соответствии с п. 21 Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 27.10.2011г. №2562, режим работы дошкольного образовательного учреждения и длительность пребывания в нем воспитанников определяются уставом учреждения.
В Судогодском районе в соответствии с уставами учреждений определен различный режим пребывания детей в них.
Учитывая, что все детские сады Судогодского района являются муниципальными учреждениями, предлагаем Вам обратиться в управление образования администрации Судогодского района для рассмотрения вопроса перевода ребенка в детский сад с удлиненным режимом работы.

Сообщений 3

Страницы1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сгенерировано за 0.027 секунды (92% PHP — 8% БД) 9 запросов к базе данных

Режим функционирования (продолжительность). П. 1.3. — Дошкольные образовательные организации функционируют в режиме: кратковременного пребывания (до 5 часов в день); сокращенного дня (8 — 10-часового пребывания); полного дня (10,5 — 12-часового пребывания); продленного дня (13 — 14-часового пребывания); круглосуточного пребывания детей.

Картинка 13 из презентации «Санитарные требования к детским садам»к урокам дошкольного образования на тему «Здоровье в детском саду»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока дошкольного образования, щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как…». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Санитарные требования к детским садам.ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива — 83 КБ.

Скачать презентацию

Здоровье в детском саду

краткое содержание других презентаций о здоровье в детском саду

«Здоровье детей в детском саду» — Работа с родителями. Оценка эффективности мероприятий. Разработка комплексной стратегии. Организация рациональной двигательной активности. Принципы организации питания. Работа с педагогами. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Дидактические игры. Режим дня. Питание. Методическое сопровождение.

«Санитарные требования к детским садам» — Вид деятельности. Функционирование дошкольных образовательных организаций. Факторы, формирующие перечень требований к дошкольной организации. Доставка готовых блюд. Количество и соотношение возрастных групп. Объемно-планировочные решения здания. Минимальный набор служебно-бытовых помещений. Рекомендации по созданию наиболее благоприятных и оптимальных условий.

«Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» — Направления работы по здоровьесбережению в ДОУ. Результаты внедрения здоровьесберегающих технологий в ДОУ. Виды здоровьесберегающих технологий в ДОУ. Система здоровьесбережения в ДОУ. Гиподинамия. Виды здоровьесберегающих технологий. Здоровьесберегающие технологии. Здоровьесберегающая технология. Здоровьесбережение в работе с педагогами ДОУ.

«Создание здоровьесберегающего пространства в ДОУ» — Проектная деятельность. Здоровье. Будь здоров. Ребёнок и улица. Организация работы по здоровьесбережению. Растишка. Современные подходы. Педагогический совет. Проект решения. Зачем человеку кожа. Создание условий для здоровьесберегающего пространства в ДОУ. Воспитатели подготовительной группы. Проект «Азбука здоровья».

«Здоровьесбережение в ДОУ» — Новые законодательные инициативы. Факторы, влияющие на здоровье. Заболевания опорно-двигательной системы. Технология сотрудничества. Обеспечение прав детей на охрану здоровья. Проблемные технологии. Школьные факторы риска.

До которого часа должен работать детский сад?

Компоненты деятельности по созданию здоровьесберегающего пространства. Деятельность по сохранению здоровья.

«Здоровьесберегающие технологии» — Куклотерапия. Целебная сила и негативное влияние цвета. Технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка. План проведения. Использование здоровьесберегающих технологий. Виды здоровьесберегающих технологий и их классификация по важности. Музыкотерапия. Игротерапия. Игровая терапия.

Всего в теме «Здоровье в детском саду» 12 презентаций

Режим работы дошкольного учреждения

1   2   3   4

Публичный доклад руководителя

Государственного бюджетного образовательного учреждения Центр развития ребенка- детский сад №2665

Общая характеристика

ГБОУ Центр развития ребенка – детский сад №2665 функционирует с 1 сентября 2009 года в районе «Западное Дегунино» г. Москвы. Детский сад находиться в новом трехэтажном здании. Уютные помещения оборудованы в соответствии с требованиями и методическими рекомендациями МИОО и НМЦ, укомплектованы новейшей техникой и современной мебелью, оснащены дидактическим оборудованием, методическими материалами, пособиями. Образовательно-воспитательная деятельность ведется в помещении, расположенном по юридическому адресу:

-127486 г.Москва , ул.Ивана Сусанина, д.4 «Б», тел. (499) 905-19-75;

(499) 905-19-74(e-mail crrds2665@mail.ru) ;адрес сайта htt://crrds2665.mskobr.ru

Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 31 августа 2012г., регистрационный №032517 серия 77№005610 срок действия: бессрочно, с приложением №001

Руководитель учреждения : Захарова Нина Николаевна.

Общая площадь территории 0,4 га.

РЕЖИМ РАБОТЫ ДЕТСКИХ САДОВ?

В детском саду имеется музыкальный и физкультурный залы, кабинет психолога и логопеда, методический кабинет, медицинский кабинет, изолятор, процедурный кабинет, бассейн, комната многофункционального значения (кабинет ИЗО и компьютерной деятельности), массажный и физиотерапевтический кабинеты, ряд служебных помещений. В административно-хозяйственный блок входят все необходимые помещения в соответствии с современными требованиями. Участок озеленен, оборудован новыми малыми формами, имеется спортивная площадка.

Режим работы дошкольного учреждения – 12 часов (с 7-00 до 19-00) рабочая неделя – 5 дней. В ГБОУ ЦРР Детский сад № 2665 работает 5 групп.

Из них:


  1. Первая младшая (2-3лет)

  2. Вторая младшая (3-4)

  3. Средняя группа (4-5 лет)

  4. Старшая группа (5-6лет)

  5. Подготовительная группа (6-7лет)

  6. 2 группы кратковременного пребывания

Ближайшие с ГБОУ ЦРР – д/с №2665 образовательные учреждения: ГБОУ детский сад №633, ГБОУ детский сад №2668, ГБОУ детский сад №1278, ГБОУ детский сад №253, ГБОУ ЦРР – детский сад №1608; ГБОУ СОШ №660, ГБОУ ЦО №1884.

Структура управления:

Учредителем Учреждения является город Москва. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет Департамент образования города Москвы, Северное окружное управление образования Департамента образования города Москвы в соответствии с переданными полномочиями.

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы и настоящим Уставом на принципах единоначалия и самоуправления.

Органами самоуправления Учреждения являются: Совет педагогов Учреждения, Родительские комитеты групп и Учреждения.

Исполнительным органом Учреждения является Заведующий- Захарова Нина Николаевна (тел.8-499-905-19-75). Заведующий осуществляет руководство Учреждением в соответствии с действующим законодательством, Уставом и несет ответственность за деятельность Учреждения.

Старший воспитатель — Манюхина Елена Михайловна (8-499-905-19-76)

Анализ численности воспитанников


Контингент детей

2010-2011

Учебный год


2011-2012

Учебный год


2012-2013

Учебный год


Всего воспитанников

150чел

С учетом двух групп кратковременного пребывания

В количестве 30 человек


153 чел

С учетом двух групп кратковременного пребывания

В количестве 30 человек


141 чел

С учетом двух групп кратковременного пребывания

В количестве 30 человек


Комплектование групп 2012-2013уч.год


Возрастная категория


Направленность групп

Кол-во групп

Кол-во

детей


От 1,5 до 3 лет

Общеразвивающая

1

21

От 3 до 4 лет

Общеразвивающая

1

20

От 4 до 5 лет

Общеразвивающая

1

24

От 5 до 6 лет

Общеразвивающая

1

24

От 6 до 7 лет

Общеразвивающая

1

22

Всего 5 групп – 111 детей

Особенности образовательного процесса

Дошкольное учреждение работает по Основной общеобразовательной программе ГБОУ ЦРР – д/с №2665 с учетом требований примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «Истоки» (Центр «Дошкольное детство» им. А.В.Запорожца, Москва – 2011г.).

Приоритетными направлениями в деятельности ГБОУ ЦРР – д/с №2665 являются:

-Познавательно-речевое развитие;

-Художественно-эстетическое развитие;

-Социально-личностное развитие;

-Физическое развитие.

Условия для проведения образовательного процесса

В Центре развития ребенка д/с №2665 созданы условия для организации и проведения образовательного процесса. В учреждении имеются хорошо оснащенные физкультурный зал (тренажеры, шведская стенка), бассейн (необходимое оборудование), музыкальный зал, логопедический кабинет, кабинет педагога-психолога, компьютерный класс (необходимое оборудование), медицинский кабинет, изолятор, массажный кабинет, физиотерапевтический кабинет.

Педагоги ГБОУ Центр развития ребенка д/с №2665 – квалифицированные специалисты, их отличают творческий подход к работе, инициативность, доброжелательность, демократичность в общении, открытость. Выполнение годовых задач (семинары-практикумы, консультации, тематические проверки, педсоветы, круглые столы с родителями, тренинги с психологом, открытые просмотры, недели творчества) повышает компетентность и профессионализм педагогов детского сада и способствует успешной работе коллектива и положительной динамике показателей развития способностей детей. Дети, посещающие Центр развития, успешно освоили программы и показали высокие результаты при диагностике.

Педагоги контролируют организацию щадящего режима занятий, проведение утренней гимнастики, подборку мебели согласно росту и возрасту. Родители выполняют рекомендации педагогов и специалистов, для профилактики хронических заболеваний их детей.

Кадровый состав. Одним из условий качества обучения и воспитания дошкольников, является профессиональное мастерство педагогов. Педагогический состав ГБОУ ЦРР – д/с №2665 состоит из квалифицированных специалистов, их отличает творческий подход к работе, инициативность, доброжелательность, открытость.

Анализ кадрового потенциала ДОУ

2012-2013уч.год



Критерии оценки качества

количество

%

1

Всего педагогических работников

14

100

2

Образовательный ценз

Высшее образование

Среднее специальное (дошкольное)


10

4


71%

29%


3

Квалификация

высшая категория

первая категория

вторая категория

без категории


1

3

5

5


7%

21%

36%

36%


4

Педагогический стаж

0-5 лет

5-10 лет

10-15 лет

15-25 лет


6

5

1

2


43%

36%

7%

14%

В 2012-2013 уч.году для повышения профессионального мастерства и обмену опытом педагоги участвовали в семинарах, семинарах- практикумах, организованные в учреждении, проводили консультации по актуальным вопросам, касающимся воспитания и образования детей. В целях обобщения передового педагогического опыта педагоги учреждения посещали окружные семинары, семинары-практикумы, мастер-классы, городские конференции.

В рамках недели педагогического мастерства по проблеме «Культура формирования здорового образа жизни в дошкольном учреждении» на окружных и городских семинарах-практикумах, проводимым в ГБОУ ЦРР д/с №2665, был представлен опыт работы учреждения в внедрении современных здоровьесберегающих технологий в физкультурно-оздоровительную работу с дошкольниками, а также взаимодействие специалистов и воспитателей в рамках реализации задач по здоровьесбережению.


  • Окружной семинар-практикум «Современные здоровьесберегающие технологии ДОУ в рамках реализации ФГТ»;

  • Окружной семинар-практикум «Технология «БОС-здоровье» в работе учителя-логопеда ДОУ»;

  • Городской семинар-практикум «Взаимодействие воспитателя со специалистами в рамках реализации здоровьесберегающих технологий»

Для расширения своих теоретических знаний педагоги углубленно занимались вопросами, которые они включили в темы по самообразованию. Работа по самообразованию позволила нашим педагогам пополнить и конкретизировать знания, осуществить детальный анализ используемых методов и приемов в работе с детьми. Темы самообразования педагоги выбирали исходя из годовых задач на 2012-2013 уч.год.

Результатом самообразования педагогов по темам, направленным на развитие игровой деятельности были проведены:


  • Мастер-класс «Педагогические условия организации дыхательной гимнастики в режиме дня дошкольников»»;

  • Мастер-класс «Проведение утренней гимнастики в нетрадиционной форме с детьми старшего возраста»;

  • Практикум «Использование в работе воспитателя психогимнастики с детьми дошкольного возраста»

  • Семинар-практикум «Эмоциональное воспитание дошкольников»

  • Круглый стол «Развитие творчества средствами конструирования»

  • Практикум «Кукольный театр в группе ДОУ»

  • оформлены картотеки игр на развитие эмоциональной сферы дошкольников; картотека дыхательных упражнений; дидактических игр на развитие познавательных способностей.

  • проведены открытые показы образовательной деятельности по оригинальным разработанным конспектам по развитию речи, конструированию, ознакомлению дошкольников с ПДД.

  • Разработаны методические материалы для консультирования родителей по развитию речи, развитию творческих способностей средствами проектной деятельности.

Результатом самообразования педагогов по темам, направленным на внедрение в работу учреждения здоровьесберегающих технологий, развитию познавательных способностей средствами конструирования, использованию метода проектов в работе с дошкольниками стали:


  • Практикум «Педагогические условия организации дыхательной гимнастики»;

  • Мастер-класс «Проведение утренней гимнастики в нетрадиционной форме со старшими дошкольниками»;

  • Практикум «Использование воспитателем психогимнастики в работе с детьми дошкольного возраста»;

  • Круглый стол «Развитие творчества средствами конструирования»;

  • Практикум «Развитие связной речи дошкольников средствами театрализованной деятельности»;

  • Спектакль «Теремок»;

  • Открытые показы образовательной деятельности с дошкольниками по конструированию, развитию речи;

  • Разработана картотека дидактических игр по конструированию, игр на развитие познавательной активности, игр на развитие дыхания;

  • Проведен смотр-конкурс спортивных уголков, уголков театра, уголков на развитие познавательной активности;

  • Участие педагогов в городских и окружных семинарах;

  • Представление творческих проектов на городских и окружных конкурсах.

В рамках повышения профессионального уровня 2012-2013 уч.году 2 педагога прошли обучение на курсах повышения квалификации.


№п/п

Ф.И.О.

Название курса

Кол-во часов

1

Менькова Марина Сергеевна

Содержание работы старшего воспитателя в условиях модернизации современного дошкольного образования

144 часа

2

Верещагина Ирина Валерьевна

Методика преподавания аква-аэробики в ДОУ

72 часа

За творческий и профессиональный подход к организации и демонстрации передового педагогического опыта учитель-логопед Ковалева М.В. награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.

В 2012-2013уч.году прошли аттестацию:

-Ковалева М.В., учитель-логопед – присвоена высшая квалификационная категория;

— Тараканова Н.И., воспитатель – присвоена первая квалификационная категория

В 2013-2014 году педагогами будет продолжена работа по самообразованию, 3 педагога пройдут обучение на курсах повышения квалификации:


№п/п

Ф.И.О.

Название курса

Кол-во часов

1

Манюхина Елена Михайловна

Особенности методической деятельности в дошкольной организации, вошедшей в состав комплекса

36 часов

2

Залесина Анастасия Александровна

Развивающая речевая среда в совершенствовании речевых коммуникаций ребенка

Использование игровых коммуникативных ситуаций в развитии речи детей дошкольного возраста


36 часов

36 часов


3

Тараканова Наталия Игоревна

Информационные технологии в детских дошкольных учреждениях на базе мобильного класса Macintosh. Знакомство с основными понятиями и инструментами программного обеспечения. Модуль 1, 2, 3

72 часа

        1   2   3   4

      Добавить документ в свой блог или на сайт

      Похожие:

      Учебный материал

      5-bal.ru

      Ко Дню народного единства, который отмечается 4 ноября 2018 года, в детских садах и школах проходят различные мероприятия, приуроченные к этому празднику. Они призваны прививать детям чувство патриотизма, чести и национальной гордости.

      «День народного единства» в детском саду можно провести в старшей и подготовительных группах. Ребята прочтут стихи о нашей Родине.

      Сценарий детского праздника на День народного единства

      – Что мы Родиной зовем?
      Дом, где мы с тобой живем,
      И березки, вдоль которых
      Рядом с мамой мы идем.

      – Что мы Родиной зовем?
      Поле с тонким колоском, 
      Наши праздники и песни,
      Теплый вечер за окном.

      – Что мы Родиной зовем?
      Все, что в сердце бережем,
      И под небом синим-синим
      Флаг России над Кремлем.

      Далее детский утренник ко Дню народного единства продолжит рассказ воспитателей об исторических событиях, в честь которых установлен праздник.

      – Наша страна, Россия, не сразу стала сильным, могущественным государством. Были в ее истории трудные, тяжелые времена. Иноземные враги хотели завоевать нашу Родину. Но среди нашего народа нашлись два смелых и мудрых человека.

      Детские сады законы

      Они возглавили наши войска, решившие победить врага, и освободили Москву от захватчиков.

      – Памятник этим героям стоит на Красной площади – в самом сердце России, а надпись на нем гласит: «Гражданину Минину и князю Пожарскому благодарная Россия».

      – Об их подвиге мы вспоминаем в День народного единения. Ребята, а что такое единение?

      – Единение – это все вместе,
      Это значит, что все как один.
      Значит, все мы для нашей России
      Как семья: кто-то дочь, кто-то сын.

      – А семья наша очень большая.
      Чтобы дальше Россия жила
      И свободою вечно дышала –
      Жить в согласии, мире должна!

      – Мы не должны забывать, что Россия только тогда сильна, когда она едина.

      Затем на празднике «День народного единства» в детском саду могут прозвучать стихи.

      – Дружба народов – не просто слова,
      Дружба народов навеки жива.
      Дружба народов – счастливые дети,
      Дружба – самое ценное, что есть на свете.

      Далее воспитатели, ведущие праздник продолжают:

      – В нашей стране дружно живут и работают люди разных национальностей: русские, татары, уйгуры, корейцы, украинцы, мордва, чуваши и многие другие. У каждого из народов – своя богатая культура, обычаи и традиции.

      – Представители разных народов рассказывают разные сказки, поют разные песни, но в одном они едины: их объединяет желание быть счастливыми и жить мирно. Давайте будем дружить, ценить друг друга, помогать друг другу, и тогда мы сможем жить в светлом и добром мире!

      А закончится детсадовское мероприятие посвященное Дню народного единства концертом, на котором ребята исполнят стихи и песни о Родине, национальные танцы разных народов.

      2018-01-27

      triceratops

      Режим работы детского сада

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *