Рынок наружной рекламы в очередной раз оказался под угрозой из-за вступления в силу нового ГОСТа по содержанию автодорог. Новые правила уже с сентября должны были запретить размещать рекламные щиты на проезжей части и тротуарах, что могло бы затронуть около 80% рынка. Однако в последний момент после вмешательства мэра Москвы Сергея Собянина их вступление в силу удалось отсрочить до лета 2019 года.

Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ” в НАВК. ГОСТ, вступивший в силу 1 сентября, фактически запрещает ставить рекламные щиты на проезжей части, тротуарах, разделительных полосах и обочинах — реклама там должна быть удалена в течение трех часов после обнаружения. В случае его применения больше 1,5тыс.

Рекламные щиты на федеральных трассах

рекламных конструкций должны быть демонтированы только в Москве, а весь рынок наружной рекламы лишился бы 80% выручки, сообщила “Ъ” президент НАВК Елена Михайлова.

Размещение наружной рекламы у дорог с марта 2016 года регулирует другой ГОСТ «Наружная реклама на автодорогах…». Он тоже поначалу содержал резкие ужесточения для рекламы, добавленные по инициативе МВД, но после протеста участников рынка и вмешательства администраций Москвы и Петербурга тогдашний первый вице-премьер Игорь Шувалов смягчил стандарт.

Появившийся в конце 2017-го ГОСТ об оснащении автодорог неожиданно для рекламного рынка предлагал новые ограничения для бизнеса. Он должен был вступить в силу еще в июне, но рекламщики добились его переноса на сентябрь, тем временем НАВК обратилась к мэру Москвы Сергею Собянину и в апелляционную комиссию Росстандарта. В июле господин Собянин написал премьер-министру Дмитрию Медведеву, что применение нового ГОСТа относительно рекламы «неприемлемо в условиях существующего развития города» (копия письма есть у “Ъ”). Требования к рекламе были внесены в ГОСТ без обсуждения с правительством Москвы и противоречат положениям профильного для рынка ГОСТа, отмечал мэр. Он просил премьера не включать новый ГОСТ в перечень обязательных до внесения в него поправок. Господин Медведев поручил своему заместителю Дмитрию Козаку учесть позицию мэрии Москвы и доложить предложения, говорят два источника “Ъ”, знакомые с содержанием переписки.

Власти Москвы обратились в правительство «с озабоченностью по поводу возможных радикальных изменений по этой части», подтверждает руководитель департамента рекламы и СМИ Москвы Иван Шубин: «Вопросы по устранению противоречий в итоге поручено проработать, важно, чтобы рекламная отрасль была сохранена. Пока срок вступления требований к рекламоносителям по новому ГОСТу отсрочен до 1 июля 2019 года. Мы по-прежнему будем настаивать на том, чтобы исключить излишние и противоречащие индустрии требования к рекламным конструкциям».

Ужесточения для наружной рекламы лоббирует МВД. Как сообщал “Ъ”, ГИБДД подготовила стратегию по снижению аварийности на дорогах до 2024 года, среди предлагаемых мер которой снижение числа рекламных щитов вдоль дорог. «В принятии решений относительно коммерческих интересов необходимо придерживаться именно приоритетов безопасности. В большинстве цивилизованных стран рекламные конструкции отнесены от дорог, так как не только не украшают дорожное полотно, но и отвлекают внимание водителя»,— подчеркивает заместитель главы общественного совета Минтранса Наталья Агре.

Существующий ГОСТ по наружной рекламе был утвержден после изучения «всех имевшихся научных исследований» о безопасности дорожного движения при установке щитов, во всех этих вопросах активно участвует правительство Москвы, Московской области и Петербурга, напоминает управляющий директор Russ Outdoor Жан-Эммануэль де Витт. «Вступление в силу стандарта, исключающего возможность установки новых и дальнейшей эксплуатации существующих рекламных конструкций, повлекло бы катастрофически негативные последствия для бизнеса по всей России»,— опасается он. За семь лет доля наружной рекламы и так сократилась до 10% от общего объема рекламного рынка. «Подобные факты на уровне нормативного регулирования могут дестабилизировать ситуацию в отрасли. Стабильность бизнеса обеспечивается последовательностью проводимой законодателем политики»,— согласен заместитель гендиректора по правовым вопросам компании «Лайса» Михаил Манжелей.

Анна Афанасьева, Иван Буранов

Газета «Коммерсантъ» №161 от 06.09.2018, стр. 7

Добрый день!

Согласно ФЗ «О Рекламе»

9. Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее также — разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5-7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции.

У наружной рекламы проблемы на дорогах

Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки вновь рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа, на территориях которых установлена рекламная конструкция.

11. К указанному в части 9 настоящей статьи заявлению прилагаются:

1) данные о заявителе — физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5-7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.

12. Орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий.

13. Орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа.

14. Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов. Заявитель, не получивший в указанный срок от органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа решения в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, в течение трех месяцев вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании бездействия соответствующего органа местного самоуправления незаконным.

Статья 14.37 КоАП РФ регламентирует нарушения требований к установке рекламной конструкции:
Установка рекламной конструкции без предусмотренного законодательством разрешения на ее установку и (или) установка рекламной конструкции с нарушением требований технического регламента, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 11.21 настоящего Кодекса, —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.

Так же, Налог на рекламу Налоговым кодексом РФ не установлен, следовательно и платить Вам ничего не надо.

Всего доброго!

Как установить рекламный щит в городе

Реклама на дороге

Реклама на дороге осуществляется благодаря рекламным щитам, билбордам, которыеустановлены вдоль дорог, трасс, улиц, шоссе. Используя рекламу на дороге, можно получить максимальный охват целевой аудитории. Реклама на дороге позволяет охватить только интересующие Вас улицы, районы и трассы, донести Ваше рекламное сообщение до потенциальных клиентов. В большинстве случаев, вдоль дорог установлены рекламные щиты размером 3х6 метров – это самый распространенный рекламный носитель на дорогах наружной рекламы в Москве и во всех городах России. Существуют также форматы большего размера, такие как суперборды — 3х12, 4х12 метров и суперсайты 5х15 метров.

 все свободные рекламные щиты на онлайн карте

Рекламный щит на дороге имеет две стороны А и В:

Сторона А -расположена справа и работает по ходу движения           

Сторона Б — расположена слева через полосу встречного движения

В зависимости от направления  движения, стороны А бывают правыми (работают в сторону области) и левыми (работают при движении из области).

Существует статичная конструкция и призмавижин или тривижн, когда информационное поле состоит из трех граней, поворот которых приводит к смене изображения.

Чтобы заказать рекламу на дороге необходимо найти конструкцию по подходящему месторасположению.

Для этого необходимо сделать запрос у рекламного агентства Фёст Постер, в разделе контакты указаны способы связи. Мы предоставим адресную программу с ценами, фото, и картой, в которой будут указаны статусы сторон рекламных щитов:  свободен, продан, или находится в резерве (планируется размещение, но еще не подтверждено). Далее мы можем для Вас разработать дизайнмакет, соответствующий требованиям действующего федерального закона «О рекламе», и передать его на широкоформатную печать так же в соответствии техническими требованиями.

Если Вы решили разместить рекламу на дороге, есть несколько советов, чтобы она была эффективной:

1. Размещайте рекламу на дороге не менее чем на 3 месяца;

2. Ваше появление рекламы на дороге должно быть регулярным (сезонным), реклама имеет накопительный эффект!

Успех рекламной кампании на дороге во многом зависит от макета. Он должен быть простым, чтобы за несколько секунд, человек мог понять и запомнить Вашу рекламу. В сообщении должна присутствовать уникальность торгового предложения или услуги. Например: акция, скидка, новинка и т.д.

Рекламный щит на дороге можно арендовать у рекламных агентств, специализирующихся на наружной рекламе.

Размещая рекламу на дороге через с рекламное агентство Фёст Постер, Вы получаете высококачественное размещение рекламы на дороге, включая дополнительные разнообразные услуги по одному договору такие как:

реклама на дороге в Москве

реклама на дороге на любом шоссе в Москве и МО

— реклама на дороге во всех городах Москвовской области

разработка дизайн-макета баннера

широкоформатная печать баннера

и другие, с которыми вы можете ознакомиться здесь: все услуги Фёст Постер.

Пользуясь услугами рекламного агентства Фёст Постер, Вы получаете качественные адресные программы (коммерческие предложения) по рекламе на дороге, в которые будут включнны самые выгодные предложения на рынке наружной рекламы и экономите при этом время, на получение данной информации.

Реклама на дороге обходится рекламодателям недорого и становится эффективной, при профессиональном размещении! Создавайте, творите, ищите! И успех не пройдёт мимо.

 все свободные билборды на онлайн карте

По вопросам размещения рекламы на дороге обращайтесь к нам: адреса и телефоны

Стоимость размещения рекламы на дороге

Как установить рекламную конструкцию вдоль дороги. Как поставить рекламный щит

Сколько стоит рекламный щит

Стоимость рекламного щита (билборда) от 60000 руб. в месяц в Москве и от 20000 руб.

Сколько стоит поставить рекламный щит возле дороги. Как поставить рекламный щит

в месяц в Московской области. Стоимость аренды рекламного щита зависит от:

— Размера рекламного щита: щиты 3х6 – это самый распространенный рекламный носитель наружной рекламы в Москве и во всех городах России, однако существуют также форматы большего размера, такие как суперборд — 3х12, 4х12 метров и суперсайт 5х15 метров;

— Месторасположения рекламного щита: в Москве стоимость аренды земли и стоимость подключения коммуникаций гараздо выше, чем в Подмосковье. Так же загруженность дорог потенциальными потребителями влияет на показатели эффективности рекламы OTS и GRP;

 все свободные рекламные щиты на онлайн карте

— Времени года: существуют сезонные скидки, в период которых действуют акции на стоимость аренды щитов;

— Стороны А или Б:

Сторона А — расположена справа и работает по ходу движения              

Сторона Б — расположена слева через дорогу

В зависимости от направления  движения, стороны А бывают правыми (работают в сторону области) и левыми (работают при движении из области).

Дополнительно к стоимости на рекламный щит необходимо добавить затраты на услуги по широкоформатной печати баннера для размещения рекламы на щите и услуги по разработке дизайн-макета баннера — исходного изображения для печати.

Чтобы арендовать сторону щита 3х6 необходимо найти конструкцию по подходящему месторасположению, узнать статус:  свободен, продан, или находится в резерве(планируется размещение).  Далее подготовить дизайн-макет, соответствующий требованиям действующего федерального закона «О рекламе» и передать его на печать так же в соответствии техническими требованиями.

— Сколько стоит рекламный щит 3х6 в Москве

Сколько стоит рекламные щит 3х6 на всех шоссе в Москве и МО

Сколько стоит рекламный щит 3х6 во всех городах Московской области

Проконсультироваться по вопросам стоимости на рекламные щиты 3х6 и другие форматы, сделать запрос вы можете у наших специалистов: контакты для связи

Рекламный щит на дороге

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *