Листовки на ручку двери

Рынок развивается – искушенного покупателя сложно удивить чем-то новеньким и свежим. Не смотря на то, что многие рекламные способы распространения полиграфии «приелись», современные умельцы придумывают новые варианты. Листовки на ручку двери – пока что это новинка среди листовочных типов, а значит, привлекает внимание.

Что это такое и как работает?

Листовка на ручку двери имеет также название дорхергер. Он может быть в виде крючка, а может иметь отверстие, диаметром достаточным для развешивания на дверную ручку. Благодаря новизне такой рекламный ход действует на потенциальных покупателей безотказно. Нужно просто воспользоваться им раньше конкурентов: внимание значительной части клиентов будет обеспечено. Это уже является гарантией успеха – такая бизнес-инвестиция обязательно окупится.

 Где можно распространять листовки на дверные ручки? На двери частных коттеджей, квартир; офисов; гостиничных номеров, везде, где есть входная дверь!

Доступный и недорогой способ заявить о своем продукте потребительской аудитории. Воспользуйтесь – убедитесь, что это хорошо работает.

Листовка-крючок: преимущества

  • Низкая цена. Особенно разница видна, если сравнивать с баннерами, перетягами, телевизионной рекламой, радио.
  • Высокая конверсия. Статистические и аналитические данные показывают, что внутри многоквартирных домов дорхенгер – самый результативный.
  • Быстрая отдача. Заказчик получает заявки и звонки от клиентов уже в первый день развешивания.
  • Точечная работа. Перед распространением идет разработка адресной программы доставки – листовки читает только целевая аудитория.
  • Новизна.

    Реклама на дверных ручках

    Стопроцентная гарантия интереса за счет свежести подачи информации.

  • Знакомство. Когда человек снимает «крючок» с ручки, автоматически просматривает текст и берет с собой. Листовка выбрасывается не сразу – она попадается на глаза, предложение, которое содержит, закладывается в память.

Цены на распространение дорхенгеров в жилых домах г .Москвы

Формат: 1/3 А4, цветность: 4+4, вес бумаги: 300 гр

Тираж, шт 1000 2000 5000 10000 20000 50000
Цена руб/шт 8 5 4 3 2,5 2

Реклама на стикерах входных дверей станций метро

Театр, как мы помним, начинается с вешалки.

Дорхенгеры — эффективная реклама на дверные ручки

Рекламные возможности метрополитена начинаются с дверей вестибюлей. Данный вид рекламы содержит максимальный потенциал по причине того, что каждый заходящий и выходящий пассажир, в любом случае, увидит Вашу рекламу. Заинтересует она его или нет — зависит только от компании, которой Вы доверите реализацию этой задачи.

Рекламные стикеры наносятся на все двери выбранных станций и располагаются на максимально выигрышном положении — на уровне глаз человека. Их повторяемость способствует запоминанию.

Главное — не ошибиться с выбором информации, которую Вы собираетесь размещать. Визуальный контакт потребителя с подобной рекламой максимально краток, метро вообще ассоциируется с быстрым движением. Поэтому и рекламный текст должен быть предельно точен и содержать минимум слов, а изображение занимать меньшую часть стикера, будучи при этом максимально броским. Наши специалисты помогут Вам разработать и воплотить именно такую рекламу.

Процесс изготовления стикеров, как и другой полиграфической продукции, содержит в себе ряд тонкостей, известных исключительно профессионалам. Коротко, ёмко, доступно и вкусно донести информацию до конечного потребителя — очевидная задача, которая по силам только профессионалам, давно работающим в этой сфере. Реклама на стикерах — довольно новый инструмент продвижения, и у Вас есть выбор — довериться новичкам, которые получат опыт на ошибках за Ваш бюджет (перебор с креативом, слабая читаемость текста издалека, визуальное несоответствия сочетаний поверхности и макета и т. п.) или воспользоваться нашим опытом и получить результат — увеличение продаж за счет привлечения новых клиентов.

Кроме того, очевидным плюсом рекламы на стикерах, размещенной на дверях метрополитена, является факт того, что она захватывает аудиторию, не спускающуюся в метро. Очень часто встречи назначаются около метрополитена, а не внутри. В ожидании человек испытывает информационный голод и стопроцентно не только обратит внимание на рекламные стикеры на дверях метро с информацией о Вашей компании, но и внимательно ознакомится.

Максимально результативный ход — использовать яркие слоганы, сохраняющиеся в памяти. Однако здесь очень тонкая грань между результативным креативом и его перебором. Потребителей можно привлечь броской фразой, но далеко не факт, что она будет ассоциироваться конкретно с Вашим продуктом, а не просто как отдельная фраза из юмористической передачи.

Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем Вам уделить особое внимание рекламной компании, которая будет делать для Вас макет. И ни в коем случае не экономить на услугах дизайнера и копирайтера, поскольку стикеры на дверях станций метрополитена — один из наиболее эффективных методов рекламы в метро и рекламы как таковой в целом. Выгодное расположение, миллионная проходимость — единственное, что способно свести идеальные обстоятельства на нет — реализация. Чтобы не допустить провала, а использовать данный инструмент по максимуму, рекомендуем обратиться в наше агентство.

СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ ЛИПКОЙ АППЛИКАЦИИ (СТИКЕРЫ) НА ДВЕРЯХ ВЕСТИБЮЛЕЙ СТАНЦИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРО

Стоимость рекламной кампании, проводимой на всех дверях, установленных на станциях по входу и по выходу вестибюлей в месяц, руб.

Размер стикеров (см)

Верхний блок (1040 см)

Нижний блок (2357 см)

Все станции (с 01 ноября по 31 марта)

6 400 000

8 100 000

Все станции (с 01 апреля по 31 октября)

4 200 000

5 100 000

Количество дверей

с 01 ноября по 31 марта »3887 шт.

с 1 апреля по 31 октября

» 1969 шт.

с 01 ноября по 31 марта

» 3450 шт.

с 01 апреля по

31 октября »1753 шт.

Важная информация

При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз.

Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (Одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням. Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.

СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ ЛИПКОЙ АППЛИКАЦИИ (СТИКЕРЫ) НА ВИТРАЖАХ ВЫХОДНЫХ ДВЕРЕЙ СТАНЦИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРО

Размер

80х30 (см)

Стоимость рекламной кампании, проводимой на всех оборудованных местах (кол-во витражей: 175 шт.) в месяц*, руб.

Стоимость одного рекламного места при размещении на всех оборудованных местах одной станции в месяц*, руб.

Количество оборудованных станций — 35

850 000

5 700

Примечание

Обязательное условие проведения рекламной кампании на витражах — одна рекламная кампания проводится на всех выходных дверях вестибюлей станции метро.

При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз.

Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (Одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням. Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.

В прайс-листе указана цена за одно рекламное место в 2015 году.

Если Вас заинтересовала реклама на стикерах входных дверей метро, Вы можете заказать данный формат размещения по телефону в Москве: +7 (495) 790-83-75

Размещение листовок

Листовка — это одна из видов коммерческой рекламы, направленной на привлечение новых клиентов. Листовки могут быть отличной рекламой, но только в руках умелых владельцев, так что при размещении данного вида рекламы следует обратиться к профессионалам, они помогут справиться с данной задачей и привлечь как можно больше клиентов.
Реклама в виде листовок имеет множество преимуществ, рассмотрим некоторые из них:
1) Стоимость данной рекламы сравнительно недорогая, цена листовок может варьировать от копейки до рубля и дороже за одну штуку. Во время выбора цен на листовки не следует забывать и о том, что чем дороже стоимость листовок, тем качественнее они будут выполнены, поэтому слишком сильно экономить не следует.
2) Реклама в виде листовок способна охватить большое количество потребителей. Листовки можно раздавать прямо в руки, расклеивать в метро или же раскладывать по почтовым ящикам, способов их распространения существует огромное множество и все они способны привлечь новых клиентов.
3) Удобность и практичность.

Законна ли реклама на ручках дверей, в почтовых ящиках и на автомобиле

Многие листовки настолько компактны, что их без труда можно уместить в кармане или же в сумке и также быстро прочесть, это позволяет людям быстро увидеть какой-либо товар или же услугу и стать потенциальным покупателем.

Также следует сказать и о том, что некоторые компании осуществляют оказание услуги безадресная рассылка подольск, это распространение рекламы без указания конкретного адреса получателя. Данная услуга является наиболее выигрышным методов в привлечении клиентов, ведь приходящую в почтовый ящик листовку сложно не заметить.
Как уже было вышесказанно, реклама в виде листовок может привлечь должное количество потенциальных покупателей, но только если данная реклама будет размещаться при помощи умелых специалистов, поэтому при обращении в какую-либо из компаний следует быть особенно внимательными.

Размещение листовок может осуществляться не только путём их раздавания на улицах или же в метро, но и путем размещения листовок на дверях. Услуга двери листовка довольно-таки удобна и выгодна, ведь с её помощью можно привлечь как можно большее количество клиентов.

Все подробности по поводу заказа и размещения рекламных листовок можно узнать на сайте http://рекламные-решения. рф/ или же связавшись со специалистами. Здесь можно увидеть все подробности по поводу размещения рекламы.

Реклама на ручках дверей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *