Содержание
- Положенное расстояние от детского сада до автомобильной стоянки
- Расстояние от строящегося жилого дома до детского сада. Какое брать?
- Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юристапо телефону Бесплатно!
- Минимальное расстояние между домом и дорогой
- Новые нормативы для магазинов шаговой доступности
- Расстояние от границ детского сада
- Радиус обслуживания для учащихся общеобразовательной школы в
- Минимальное расстояние между детским садом и магазином. Нормативный документ?
- Минимально допустимое расстоянии от парковки до жилого дома, детского сада ..
Положенное расстояние от детского сада до автомобильной стоянки
Дополнительные материалы:
Прокурору г..МОСКВЫ
От жильцов дома проживающих
адресу г.Москва Студеный проезд
дом 34 подьезд 4 , 5, 6
Уважаемый господин прокурор !!!
К Вам обращаются жители района «Северное Медведково» СВАО г.Москвы, Студеный проезд дом 34 (подъезды 4,5,6) .
С просьбой разобраться в сложившейся конфликтной ситуации сложивщейся между Бабушкинской межрайонной прокуратурой г.Москвы и ГУИС «Северное Медведково» , но в данной ситуации крайними оказались жители (автовладельцы) указанного дома.
— по предписанию Бабушкинской межрайонной прокуратурой № 07.01.2010/30 от 16.11.2010 г. было вынесено решение о закрытии гостевых карманов около наших подъездов , с данным постановлением ни один житель данных подъездов не был ознакомлен не в письменной ни в устной форме, представители ГУИС «Северное
В августе 2010 года ГУИС «Северное Медведково» были благоустроены гостевые карманы, но увы радость была не долгой, только по одной причине , в д\\садик № 1058 расположенный во дворе дома работница прокуратуры водит своего ребенка, и начались наши тяжбы. Оказывается существуют нормы о расположении от детского учреждения других построек, так скажите, а когда строили д\\сад нормы соблюдались ?
Все началось в сентябре месяце 2010 года при предварительной подготовке к работам о закрытии гостевых карманов уполномоченные представители обходя и объезжая двор нашего дома не разу не представили служебного удостоверения, и не представились в каком ведомстве данные сотрудники работают и вели себя не корректно. Они только выясняли каким образом и кто сделал данные гостевые карманы, сами жители или ГУИС. Данные люди вели и опрашивали жителей престарелого возраста, у которых нет ни машин ни детей. Какой ответ мог последовать от этих жителей.
В гостевых карманах машины паркуются преимущественно в вечернее и ночное время дети в саду гуляют преимущественно в дневное время, когда машин практически нет, кому все это помешало. В наш век , технического прогресса, когда у людей в семье по 2 -3 а то и более автомобилей и когда МЭР г. Москвы господин Сабянин издал постановление о расширении и благоустройстве гостевых территорий.
Для решения данного вопроса можно было найти альтернативный вариант парковки наших автомобилей. Предлагали установить экраны, совместно с жителями нашего дома и указан вариант парковки наших автомобилей. например защитные экраны 3-4 метра.вдоль территории д\\сада напротив подъездов, чтобы транспорт детям не мешал.
Получается как в пословице — Прав не тот кто прав, а тот у кого больше прав !!!
И еще в нашем доме 6 подъездов с первого по 6 , а не три с 4 по 6, почему тогда загораживают гостевые парковочные карманы только у крайних подъездов (4-6), да наверное и на этот вопрос найдется ответ, найдутся объяснения и причины.
Мы живем в конституционной, цивилизованной стране , так давайте же жить и решать вопросы цивилизованно, и не нарушать человеческие права, а получается, что вопросы решаются с помощью занимаемых должностей.
Расстояние от строящегося жилого дома до детского сада. Какое брать?
Чем мы не угодили тому человеку, который водит свое чадо в детский сад, наверное тем, что мы не в прокуратуре, и человек преследует свои цели и свой интерес. Все понимают какой. А интересы других людей, имеющих автотранспорт – это ни что.
Раньше машины все стояли на газонах в 2009 году при благоустройстве двора были сделаны гостевые парковочные карманы , спасибо местным властям, гостевые парковочные карманы находятся на расстоянии 4 м 10 см от забора детского садика № 1047 СВАО г.Москвы, машины находятся на стоянке в гостевых карманах в вечернее и ночное время, в остальное время особенно в летний период машин в гостевых карманах остается очень мало. И в тот момент, днем, когда гуляют дети в гостевых карманах машин мало. Машины стоят в неработающем режиме.
Решение выполнено, и что дальше, народ имеющий автотранспорт вынужден ставить поперек двора свой автотранспорт, тем самым загораживая проезд при непредвиденных обстоятельствах для спецтранспорта (скорая, пожарные и т.д.), альтернативы нет ни какой. Что нам делать дальше, как можно решить данный вопрос. По всем нормам , по всем постановлениям к жилым домам имеется прикрепленная территория – теперь ее не стало.
Обращаемся за вашим решением и вашим пониманием данного вопроса. Разъясните пожалуйста постановление Бабушкинско й прокуратуры, которое никто не читал и не видел Что за документ и где можно с ним ознакомиться.
С ув.инициативная группа.
ОТВЕТ МОЖНО ВЫСЛАТЬ ПО АДРЕСУ
Эл.адресу –galapga@yandex.ru
ответ Юриста:
Здравствуйте, если на стоянке десять или меньше автомобилей, то до детского сада должно быть как минимум 15 метров, от 11 до 100 автомобилей — 25 метров, а если машин больше 100 — то 50 метров. В части 1 статьи 72 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ»Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» установлено, что противопожарные расстояния от коллективных наземных и наземно-подземных гаражей, открытых организованных автостоянок на территориях поселений и станций технического обслуживания автомобилей до жилых домов и общественных зданий, сооружений и строений, а также до земельных участков детских дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений и лечебных учреждений стационарного типа на территориях поселений должны составлять не менее расстояний указанных выше.
Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!
Архив: Вопросы юристу онлайн
27 июля 2017 г. Комиссия Общественной палаты Российской Федерации по территориальному развитию и местному самоуправлению провела круглый стол «Территориальная доступность местного самоуправления в России. Как в условиях экономической оптимизации сохранить самый близкий к жителям уровень власти?». К дискуссии были приглашены федеральные эксперты, представители органов государственной власти и местного самоуправления.
В круглом столе приняли участие директор Центра поддержки и сопровождения органов местного самоуправления ВШГУ РАНХиГС Екатерина Шугрина, ведущие научные сотрудники Центра Роман Петухов и Ирина Кабанова.
Председатель Комиссии Общественной палаты Андрей Максимов, открывая заседание, отметил, что при проведении территориальных преобразований необходимо находить баланс между доступностью и дееспособностью местной власти. Существуют территории, где инфраструктурная обеспеченность, охваченность муниципальными услугами оказывается крайне низкой. С другой стороны, есть объективные экономические реалии, не позволяющие содержать крупные инфраструктурные объекты и уж тем более управленческий аппарат в местах с низкой заселенностью и перспективами дальнейшей демографической убыли. Однако неравномерность расселения, отягощенная неоптимальной «нарезкой» муниципальных образований не должна препятствовать реализации права граждан на местное самоуправление.
В рамках мероприятия был презентован доклад «Проблемы территориальной доступности местного самоуправления» фонда «Институт экономики города». Он представляет собой исследование территориальной доступности местного самоуправления на примере 18 регионов России. Генеральный директор фонда Александр Пузанов отметил, что в России сложилась парадоксальная ситуация, когда средний размер поселений (по численности населения и площади территории) – и, следовательно, доступность местного самоуправления для граждан – существенно варьируется на территории страны, но логика этого варьирования не всегда коррелирует с объективно сложившимися условиями. В одних регионах местное самоуправление учреждено на территориях, в принципе неспособных полноценно его осуществлять (в частности, в малых сельских поселениях), в других – население отчуждено от участия в решении вопросов местного развития, несмотря на наличие объективных возможностей для этого (в частности, в крупных населенных пунктах на территориях городских округов, удаленных от центров этих городских округов).
В целом исследование фонда «Институт экономики города» показало, что доля населения, проживающего в зоне ограниченной транспортной доступности местного самоуправления, значима. По большинству регионов она варьируется в пределах 2-4% общей численности населения региона, а в отдельных регионах превышает 10%. Вместе с тем, отмечается отсутствие ярко выраженной прямой связи между системой расселения и доступностью местного самоуправления для населения. Укрупнение поселений, если оно проведено с учетом особенностей региональной системы расселения, также не обязательно вызывает сокращение доступности местного самоуправления. Однако упразднение поселенческого уровня однозначно влияет на сокращение участия населения в местном самоуправлении. В частности, доля населенных пунктов с затрудненной доступностью в результате ликвидации поселенческого уровня может возрасти в 2,5-3 раза, а доля населения, для которого местное самоуправление фактически недоступно – в 3-8 раз.
Вывод о росте запущенности территорий в процессе укрупнения поселений, проведенного без учета особенностей системы расселения и осуществления местного самоуправления и о губительности ликвидации поселенческого уровня для местного самоуправления поддержала ведущий научный сотрудник Института географии РАН Ольга Глезер.
Екатерина Шугрина проиллюстрировала некоторые последствия территориальной доступности местного самоуправления на примере Постановления Конституционного Суда РФ от 06.07.2017 № 18-П.
Минимальное расстояние между домом и дорогой
Судом исследовалась территориальная доступность при организации школьного образования. В отношении некоторых конституционных прав граждан требования по осуществлению муниципальных услуг имеют императивное правовое регулирование, в действующем законодательстве установлена определенная коллизия конституционных ценностей, связанных с одной стороны с необходимостью сохранения самостоятельности местного самоуправления, а с другой – реализации права на образование.
Участники дискуссии отдельно обсудили вопрос, связанный с укрупнением муниципальных образований, в том числе преобразованием муниципальных районов в городские округа. В обсуждении был представлен опыт Республики Карелия, Ленинградской, Московской и Нижегородской областей. Своими наблюдениями поделились Иван Макаров, первый заместитель председателя комитета по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области, Ольга Бурак, заместитель начальника управления Главы Республики Карелия по вопросам муниципального развития, Николай Костюкович, начальник управления политического анализа министерства внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области, Роман Петухов, ведущий научный сотрудник Центра поддержки и сопровождения органов местного самоуправления ВШГУ РАНХиГС.
Противоречие в утверждениях об улучшении экономической ситуации в муниципальных образованиях, подвергнутых укрупнению, выявила глава городского поселения Черкизово Московской области Оксана Шеменева, которая на примере городского округа Домодедово продемонстрировала постоянный рост муниципального долга с момента преобразования Домодедово в городской округ. Она также подчеркнула сокращение возможностей для привлечения средств граждан в рамках «народного бюджетирования» в случае укрупнения территорий муниципального образования и ликвидации поселенческого уровня.
Андрей Максимов отметил, что от того, насколько активны будут жители конкретных территорий и экспертное сообщество, во многом зависят решения органов власти на самом разном уровне, и призвал к участию в работе по определению критериев, которые должны использоваться при проведении территориальных преобразований.
Более подробная информация представлена на сайте Общественной палаты РФ https://www.oprf.ru/
Новые нормативы для магазинов шаговой доступности
Бесплатный телефон Юриста Москва +7 (499) 938-43-81 юрист СПБ +7 (812) 425-14-29
Правительство РФ по-новому рассчитало количество магазинов шаговой доступности и других торговых точек, необходимых россиянам.
До такого магазина в городе нужно идти не более 25 метров, а на селе — не более полукилометра. Это новый радиус зоны обслуживания магазинов пешей доступности. К ним относятся торговые точки площадью до 300 квадратных метров, где разрешена продажа продовольственных и промышленных товаров. При определении для них нормативов учитывается также количество людей на обслуживаемой им территории. Так при плотности населения до 5 тысяч человек на квадратный километр должно быть не менее двух таких магазинов. Если же людей более 15 тысяч на километр, то не менее 8.
Определять количество супермаркетов и ларьков будут местные власти, исходя из характеристик того или иного поселка или города. Например, учитывается не только величина населенного пункта, количество проживающего в нем населения, но и оборот торговли, то есть насколько активно люди пользуются магазинами.
Важно, что норматив — это минимальный объем торговых площадей, то есть магазинов и палаток может быть больше, но никак не меньше.
Поскольку в основе расчета лежит численность населения, то для продовольственных магазинов это 202 квадратных метра торговой площади на 1000 человек. Для непродовольственных — 387 квадратных метров на такое же число жителей. Однако это средняя величина, эти показатели могут быть скорректированы в соответствии с региональными особенностями.
Для нестационарных торговых объектов — киосков, ларьков, передвижных лавок — другие параметры. В частности, на 10 тысяч населения должно приходиться не менее 9 торговых павильонов и киосков по продаже сельхозпродукции. А на каждую тысячу человек положен один киоск по продаже продуктов питания и пара киосков по продаже печатной продукции.
Правда, бизнесу, если количество магазинов в населенном пункте не дотягивает до нормы, вряд ли стоит рассчитывать на преференции при открытии новой торговой точки. А зря, считает Елена Иванкина, директор Института отраслевого менеджмента РАНХиГС: «Преференции должны быть обязательно, если бизнес работает по социальным программам. А открытие дополнительных магазинов в маленьких городках или селах, безусловно, социальный вопрос, потому что оборот там не будет большим».
Особенно мудрить с поддержкой не нужно.
Расстояние от границ детского сада
Льготы стоит использовать классические, полагает эксперт: «Например, особый механизм предоставления земельного участка вплоть до голландского аукциона, когда земля предоставляется по самой низкой стоимости квадратного метра или арендной платы. Также нужно облегчение доступа к кредитованию, может быть льготное кредитование или налоговые каникулы».
«В последние годы в городах развивались в основном крупные форматы торговли, поэтому сейчас наблюдается нехватка магазинов у дома, несетевых точек сервисного обслуживания. Преференции для социально ориентированных направлений бизнеса повлияли бы не только на развитие малого бизнеса, но и на создание комфортной среды для проживания людей», — уверена Татьяна Дивина, старший директор отдела исследований Cushman & Wakefield.
Радиус обслуживания для учащихся общеобразовательной школы в
городе:
1. 0,5км
37. К функциональным зонам земельного участка школы относится:
1. Спортивная 2. Хозяйственная 3. Зона зеленого насаждения
4. Учебно — опытная
38. Процент застройки участка школы:
39. Процент озеленения участка школы:
40. Гигиенический норматив КЕО для классной комнаты составляет /в%/:
4. Не менее 1,5
Гигиенический норматив светового коэффициента для классной комнаты
составляет:
3. 1:5 5.1:4
42. Рекомендуемая ориентация классных комнат:
1. Юг 2. Юго-восток
43. Учебная секция школы состоит из следующих помещений:
1. Учебные классы/3/, рекреации , сан. узел
2. Учебные классы/4/, рекреации , сан. узел , гардероб
44.Укажите правильное определение понятия утомления:
1. Утомление временное снижение работоспособности нервной клетки в результате
суммации длительных следов возбуждения в ней
2. Утомление — расстройство координационной функции ЦНС
45. Методы исследования утомления школьника:
1. Исследование зрительно-моторной реакции
2. Определение работоспособности с помощью корректурных тестов
3. Определение слуховой чувствительности
4. Определение устойчивости ясного видения
46. Чем характеризуется утомление?
1. Нарушение взаимоотношений основных нервных процессов
2. Расстройство координационной функции ЦНС
3. Нарушение силовых взаимоотношений
47. Каковы физиологические механизмы утомления?
1. Центрально-нервный механизм
48. Особенности проявления утомления у детей младшего школьного
возраста:
1. Развитие утомления идет по двум фазам
2. Широкая иррадиация процессов возбуждения
3. Неустойчивость корковых процессов.
4. Быстрое развитие охранительного торможения
49. Проявление первой фазы утомления у младших школьников;
4. Двигательное беспокойство
50*. Проявление второй фазы утомления у младших школьников:
1. Вялость 2. Сонливость 3. Заторможенность
5. Снижение работоспособности
51. Системы планировки школ:
1. Елочная 2. Павильонная
4. Централизованная 6. Елочно-секционная
52. Допустимая этажность школьного здания:
1. Не более 3 этажей
4. 2 этажа
53. Какой принцип положен в основу нормирования радиуса обслуживания школы? 2. Количество населения района 4. Вместимость школы |
1. Климатическое районирование
54. Размещение здания школы на участке:
1. Внутриквартально
. 3. На внугриквартальных проездах на расстоянии не менее 25 м от красной линии
4. На межквартальных проездах на расстоянии не менее 25 м от фасной линии
55. Рекомендуемая площадь на одного учащегося в классной комнате общеобразовательной школы /м2/:
1.1.25 2.1,75 3.2,0
56. Рекомендуемые размеры учебного класса /в м2/ общеобразовательной
школы:
4. 60 /с размещением ТСО/
57 . Какие изменения скелета относятся к деформации позвоночника?
1. Сколиоз 2. Кифоз ,
4. Лордоз
58. Назовите показатели, которые используются для гигиенической оценки
школьной мебели:
1. Соответствие мебели современному дизайну
2. Положение тела при использовании мебели
59*. Маркировка школьной мебели по ГОСТУ:
2. Буквенное обозначение номера
3. Цветовая маркировка
60. На сколько ростовых групп рассчитана школьная мебель по ГОСТУ?
2. Шесть
61. Дистанция сидения, обеспечивающая наиболее правильное положение тела при работе за столом:
2. Отрицательная
62*. Чему должна быть равна величина дистанции спинки?
3. Должна превышать передне-задний размер туловища на 3-5 см
63*. Величина ростового интервала, на который рассчитана школьная мебель:
2. 15 см
64. Дайте определение термина «дистанции сидения» школьной мебели:
1. Расстояние от переднего фая сидения до опущенного перпендикуляра с заднего
края крышки стола
65. Оптимальное расстояние от классной доски до первой парты составляет в м:
1.2,0
66*. Расстояние между рядами школьной мебелисоставляет в м:
3.0,6
67 . Расстояние между внутренней стеной класса и партами /столами/:
1.0,5 3. 0,6
68 . Расстояние от задней стены класса до парт /столов/ (в м):
2.0,4 3.0,5
69*. Расстояние от наружной стены до парт /столов/ (в м):
3.0,5 4.0,8 5.1,0
70. Какие типы светильников рекомендуются для освещения учебного класса?
1.СК-300 /светильник кольцевой/ 2. ШОД /люминесцентный свет/
3. ШЛД /люминесцентный светильник/
5. КМО-300 /кольцевой металлический рассеянный светильник/
71*. Составные элементы участка детского сада:
Минимальное расстояние между детским садом и магазином. Нормативный документ?
Групповые игровые площадки 2. Физкультурная площадка
3. Огород — ягодник 4. Зона зеленых насаждений
5. Хозяйственный двор
72*. Радиус обслуживания для детских дошкольных учреждений /км/:
2. 1,0
73 . Составные элементы участка детского сада:
1. Групповые площадки 2. Физкультурные площадки
3. Огород — ягодник
74*. Основной принцип планировки детских дошкольных учреждений:
1. Групповая изоляция
Дата добавления: 2016-03-27; просмотров: 437 | Нарушение авторских прав
Рекомендуемый контект:
Похожая информация:
Поиск на сайте:
Здравствуйте.
Администрация детсада не имеет права требовать от вас регистрацию. Да, согласно ФЗ «О праве граждан РФ на свободу передвижения…» гражданин должен зарегистрироваться по месту пребывания в течение 90 дней.
Статья 5. Регистрация гражданина Российской Федерации по месту пребывания и снятие гражданина Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания
Регистрация гражданина Российской Федерации по месту пребывания производится в срок, не превышающий 90 дней со дня прибытия гражданина в жилое помещение.Регистрация по месту пребывания производится без снятия гражданина с регистрационного учета по месту жительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Законом.
Гражданин Российской Федерации вправе не регистрироваться по месту пребывания в жилом помещении, если жилое помещение, в котором он зарегистрирован по месту жительства, находится в том же или ином населенном пункте того же субъекта Российской Федерации.
Т.е. вы должны зарегистрироваться, но предоставлять регистрацию вы никому не обязаны.
Также согласно ст.
Минимально допустимое расстоянии от парковки до жилого дома, детского сада ..
3 данного Закона Граждане Российской Федерации обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. Регистрация или отсутствие таковой не может служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, конституциями (уставами) и законами субъектов Российской Федерации.
В ФЗ «Об образовании РФ» №273 от 29.12.2012 (ред.21.07.14) нет никаких указаний о том, что для обучения в определенном образовательном учреждении необходимо предоставлять регистрацию. Зато есть статья 5, которая гласит:
Статья 5. Право на образование. Государственные гарантии реализации права на образование в Российской Федерации
1. В Российской Федерации гарантируется право каждого человека на образование.
2. Право на образование в Российской Федерации гарантируется независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
Статья 34 Закона. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
1. Обучающимся предоставляются академические права на:
1) выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность,формы получения образования и формы обучения после получения основного общего образования или после достижения восемнадцати лет;
Статья 43 Конституции РФ
1. Каждый имеет право на образование.
2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.
Ну и напоследок в письме Рособрнадзора от 24.07.2006 N 01-678/07-01 «О праве детей на образование в Российской Федерации» Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки обращает внимание руководителей органов управления образованием субъектов Российской Федерации, муниципальных органов управления образованием, образовательных учреждений на неправомерность включения в перечень документов, представляемых при приеме детей в образовательное учреждение, справки о регистрации в органах внутренних дел и наличия гражданства Российской Федерации
Т.е. требования администрации ДОУ об обязательной регистрации неправомерны, потребуйте письменный отказ с сылкой на нормативно-правовой атк РФ, в котором указано, что без регистрации по месту пребывания ребенка в детский садик не берут. Данный отказ вы можете обжаловать в судебном порядке, а также написать жалобу в прокуратуру.