Украли деньги с карты ПУМБ. Банк бездействует!
Абсолютно непонятным образом, ночью с моей ещё не активированной кредитной карты было списано 49,99 USD, о чем пришло смс, уведомляющее о списании этой суммы с подписью в конце: ITUNES.COM/BILL ITUNES.COM IE.
Карта была не активирована, ведь как мне объяснили при получении карты, активировать я должна была её: «покупкой через терминал любого магазина на сум… Читать полностьюму от 300 грн.” и для подтверждение этой операции мне должно было прийти сообщение с кодом к подкрепленному к карте номеру телефона. НО! Никаких смс об активации карты и подтверждение каких-либо платежей не приходило! Получила я смс только о списании средств — как факт. И тут возникает первый вопрос — почему была отключена защита карты через смс (3D-Secure)? Ведь она должна была по умолчанию быть включена при выдаче карты — это мне подтвердили в телефонном режиме на горячей линии Пумба, а также, когда я писала заявление уже в отделении банка на спорную транзакцию. Но это не единственный вопрос по обслуживанию в этом банке.
18.09 я пришла в отделение Пумба в Киеве по ул. Большая Васильковская, 30, чтобы получить кредитную карту этого банка. Услышав мое пожелание открыть кредитную карту, сотрудник банка (девушка) отошла на несколько минут и пришла уже с картой в руках, и тут же передала ее мне — без каких-либо конвертов. Затем она подозвала стажера, молодую девушку для обучения оформления документов. Мне подтвердили кредитный лимит в 20000 грн. без никаких справок, лишь после предоставления двух контактных номеров. Оформление в процессе обучения деталям заполнения стажера затягивалось уже на более обещанных изначально «20 минут» и я попросила немного ускорить процесс, поскольку мой обеденный перерыв заканчивался. Сотрудница банка дала мне подписаться в журнале, затем вручила рекламный пакет с информацией по карте, и сказала, что там есть вся информация и я, в принципе, могу идти, а они далее «все сами «дозаполнят”, чтобы меня не задерживать. Изначально, меня это не смутило, поскольку ранее никогда не имела никаких проблем с банками и полагала, что нет причин сомневаться или не доверять таковым. Об отключении смс подтверждений активации карты или оплат с нее при оформлении карты даже не упоминалось. Также, к слову, cvv код карты и срок ее действия были абсолютно никак не скрыты, до момента, как мне ее выдали.
Эту карту я не вставляла ни в один банкомат, ни через один терминал она не проводилась, никаких данные с нее нигде онлайн не вводились, к ней не было доступа никаких третьих лиц.
Что интересно, мне пришла следующая смс 16.11 в 1:11:
***** 2018-11-15 18:10 ZABLOKOVANO 49.99USD (1394.72UAH ZA KURSOM 27.90) KOMISIIA 0.00UAH DOSTUPNO 18605.28 UAH ITUNES.COM/BILL ITUNES.COM IE Detali pumb.ua/ib
Естественно, меня это смутило. Я начала искать информацию, чтобы разобраться что же это могло означать. Как оказалось, судя по количеству отзывов на разных сайтах, в Пумбе это далеко не единичная ситуация.
Оказывается, кто-то оформил подписку на мою карту к аккаунту ITUNES, для этого была предварительная проверка платежеспособности карты — снятие 1$, затем отмена этой транзакции, и следом, через 2 минуты снятие уже 49,99$.
Сразу перезвонила на горячую линию, заблокировать карту и мне объяснили, что средства уже были списаны и, если эта транзакция была проведена без моего участия необходимо писать заявление на спорную транзакцию.
Приехала писать заявление в отделение, которое работает в субботу по улице большая Васильковская 145 в Киеве. Просидела в очереди больше часа пока меня приняла специалист, но сотрудница банка, которая была единственная на этот момент в отделении, сказала, что она не компетентна принять это заявление сейчас. Хотя в итоге приняла, сказав, чтобы «поверила ей на слово», что оно будет зарегистрировано в понедельник.
Добавив при этом, что в их отделении за последние полгода таких заявлений было около 5-6 и ни одному клиенту средства, к сожалению, не были возмещены. Говорит, кто-то писал заявление в милицию и ждал результаты, кто-то сам погасил и закрыл карту. В общем, в понедельник я набрала сотрудницу по оставленному номеру, и она дала мне входящий номер моего заявления и сказала ждать, что меня наберут, когда будет решение.
В подобных ситуациях банк решал такие вопросы в течении трех дней, ссылавшись на некомпетентность сотрудника при выдаче карты. Как по мне это в интересах банка разобраться в данной ситуации, имея такие дыры в системе, или как объяснить отключение 3D-Secure без уведомления и списание средств с не активированной карты. Сегодня 50$, завтра у кого-то спишут 500$. Пишите, кто был в такой же ситуации и как можно ускорить процесс возвращения средств, ведь кроме того, что списало 50 уе, мне еще необходимо закрывать кредитный лимит по процентам.
Погашение кредита ПУМБ
При погашении кредита ПУМБ необходимая сумма списывается с вашей карты и зачисляется на счет банка. Как покрывать задолженность без дополнительных расходов?
Онлайн платформа Pogashay – удобный сервис для оплаты кредита с минимальной комиссией.
Как погасить кредит в ПУМБ с минимальными затратами?
Пришло время выплачивать кредитную задолженность? Сегодня доступно онлайн погашение кредита. Вам потребуется лишь интернет, чтобы зайти на сайт, и карта любого банка Украины. Никаких долгих регистраций, заполнений чеков или квитанций. Просто заходите на сайт pogashay.com.ua и осуществляйте операцию в несколько кликов в соответствии с указаниями:
-
Выбор нужного банка. На сервисе представлена отдельная страница для оплаты кредита ПУМБ;
-
Ввод необходимых данных. На этом этапе следует прописать личные данные, дату и номер вашего кредитного договора, номер расчетного счета;
-
Проведение оплаты с указанием реквизитов вашей банковской карты. На сайте потребуется ввести номер вашей карты, срок действия и уникальный код CVV.
Сервис Погашай – залог своевременной оплаты кредита ПУМБ банка. При этом вы экономите деньги, уплачивая всего 1 % комиссии, и время. Искать отделение банка, платежный терминал или стоять в очереди в кассу, ожидая, пока другие заполнят квитанции, больше не нужно.
Как погасить кредит ПУМБ через интернет: особенности проведения операций
Важно выяснить, не установил ли ваш банк какие-либо ограничения на проведение платежных операций в интернете. В настройках карты может быть установлен лимит, о котором вам неизвестно. Иначе вам не удастся проводить транзакции и погашать кредит в интернете. При возникновении каких-либо затруднений при оплате кредита обратитесь в ваш банк с просьбой изменить настройки карты.
Онлайн сервис Pogashay не предоставляет информацию об остатке кредитной задолженности, наличии просрочки или начислении пени. Данная информация составляет банковскую тайну и доступна лишь непосредственно тому банку, в котором был оформлен кредитный договор.
Комфортный сервис и гарантии безопасности транзакций
Проводите погашение кредита в удобное для вас время с любого места, где есть доступ в интернет. После проведения операций вы получите квитанцию о выплате задолженности на вашу почту или мессенджер.
Онлайн поддержка сервиса Погашай доступна 24/7. Обращайтесь к нашим консультантам с любыми вопросами, которые возникают при проведении транзакций. Современный сервис обеспечивает надлежащий уровень безопасности всех платежей. Международные стандарты шифрования PCI DSS и криптографический код защищают ваши данные и деньги.