Содержание
Административный городской округ Екатеринбург, находящийся в сердце Урала, является центром многих торговых и транспортных дорог. Этот мегаполис представляет большой интерес для предприимчивых бизнесменов, стремящихся к развитию и экономическому росту своего дела. Большое количество возможностей и перспектив привлекает сюда всё больше желающих из различных регионов России и стран СНГ.
Приезжая в столицу Урала, каждому человеку требуется социально-трудовая адаптация:
- Трудоустройство с соблюдением российского законодательства и защита прав и законных интересов в сфере трудового права и вопросов социального обеспечения, а также – постановка на учёт в Службе занятости.
- Оформление предпринимательской деятельности, регистрация ИП и иных видов юридического лица (ООО, АО и др., в соответствии с ГК РФ).
- Медицинское обслуживание и страхование.
- Полноценная дееспособность и правоспособность в части оформления сделок, получения кредитов.
- Получение водительских прав и регистрации в ГИБД, оформление паспорта и загранпаспорта.
- Оформление воинского учёта.
- Получение среднего, средне-специального, Высшего и др. образования.
Для получения всех указанных преимуществ в Екатеринбурге необходима постоянная прописка (регистрация) в этом городе.
Оформление постоянной регистрации в Екатеринбурге
Получить прописку (оформить регистрацию) можно в нескольких государственных учреждениях:
- Многофункциональные центры;
- Управление миграционной службы города;
- Паспортные столы каждого городского административного округа;
- Либо онлайн, на сайте «Госуслуги».
Для оформления прописки требуются следующие бумаги:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документы, определяющие право собственности или пользования жилым помещением в Екатеринбурге;
- в случае необходимости – согласие соседей или проживающих в данном помещении.
Весь процесс оформления регистрации от подачи заявления до получения паспорта с печатью занимает не более 3-5 рабочих дней. Запись в реестр о регистрации осуществляется в течение 3-х рабочих дней.
Постоянная регистрация оформляется штампом в паспорте.
Стоимость услуги постоянной регистрации определяется гражданством заявителя:
- граждане Российской Федерации получают штамп в паспорте бесплатно;
- лица, не имеющие гражданства должны внести за процедуру 350 рублей;
- для иностранных граждан стоимость прописки также 350 рублей.
Оформление постоянной регистрации для иностранных граждан имеет свои особенности:
- иностранный гражданин должен находиться на территории России на законных основаниях, т.е. иметь ВНЖ, действительную миграционную карточку, РВП;
- обязательно уведомление миграционных служб по новому месту нахождения в течение 7 дней после получения РВП;
- удостоверение личности, которое признаётся таковым на территории РФ;
- документы, свидетельствующие о праве собственности или праве пользования жилым помещением в Екатеринбурге.
Купить постоянную прописку в Екатеринбурге
Некоторые фирмы предлагают помощь в получении законной постоянной регистрации. Обращаясь в подобную фирму, в первую очередь, нужно проверить всю информацию о них. Это может быть не только личные впечатления, но и рекомендации граждан, уже воспользовавшихся услугами данных фирм, наличие сайта в интернете, офиса в городе. Номера телефонов, адреса, режим работы и прочие сведения можно найти на интернет-портале.
Цена постоянной регистрации в Екатеринбурге – от 15000 российских рублей.
Консультации по вопросам постоянной регистрации предоставляются бесплатно.
Каждый желающий реализовать свои мечты и цели в уральской столице, может начать с получения постоянной регистрации в Екатеринбурге именно с помощью рассматриваемых организаций. Это позволит получить все наиболее важные права и преференции для проживания в мегаполисе.
Столица Урала огромный мегаполис, пересечние большого количества транспортных путей, море возможностей для развития и роста. Много желающих перебраться сюда из близлежащих городов области и РФ, СНГ.
Для реализации определенных социальных ну-жд требуется регистрация (временная или постоянная) :
• Трудостустройство
• Кредитование в банке или иных организациях
• Оформить сделку купли-продажи недвижимости;
• Получение водитеьских прав
• Постановка на учет в ГИБДД
• Оформление ОМС
• Регистрация ИП или ООО
• Получение, обмен паспорта РФ
• Оформление загранпаспорта
• Постановка на учет в центре занятости
• Постановка на учет в военкомате
• Регистрация для иностранных граждан, временное разрешение на работу.
• Учеба в ВУЗах, СУЗах и т.д.
Как оформить регистрацию(прописку) в Екатеринбурге?
Оформление официальной регистрации возможно только в государственых учреждениях: районные паспортные столы, МФЦ, Управление миграционной службы. Оформление производиться по письменному заявлению собственника жилья, в его присуствии. Для оформления обязательно требуется паспорта собствениика, регистрируемых, документы подтверждающие права собственности, при необходимости согласие всех проживающих. Оформление происходит в сроки предусмотренные официальными органами 3-5 рабочих дней.
Какие гарантии?
С 2008 года осуществляем помощь и поддержку в оформлении регистрации(прописки) временной и постоянной на т ерритории города Екатеринбурга. Зарекомендовали себя как надежных и стабильных.
Бесплатная помощь в оформлении регистрации
Наши менеджеры проведут консультацию по всем интересующим вас вопросам. Все нюансы прописки, выписки, оформление РВП. Позвоните по телефону +7-965-513-56-23 или обратитесь в нашу группу в ВК .