01 июля 2011 г. 1569

Об утверждении Порядка предоставления

бюджетных инвестиций муниципальным

бюджетным и муниципальным автономным

учреждениям Лужского муниципального района

Во исполнение требований пункта 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления администрации Лужского муниципального района от 13.10.2010 № 1082/1 «Об утверждении Плана мероприятий по реализации в 2010-2011 годах в Лужском муниципальном районе положений Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-Ф3 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», и в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Лужского муниципального района,

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить «Порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Лужского муниципального района» (приложение).

2. Ответственными за исполнение данного постановления назначить заместителей главы администрации Лужского муниципального района и главных распорядителей бюджетных средств Лужского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения.

3. Рекомендовать администрациям городских и сельских поселений Лужского муниципального района Ленинградской области утвердить аналогичные Порядки предоставления бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2012 года.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Лужского муниципального района Торжкова О.П.

Глава администрации

Лужского муниципального района В.П.Ейбогин

Разослано: КФ, к-т образования, КСЗН, ЦРБ, ЦБУК, отдел ИТ, КЭРцАПК, прокуратура.

Приложение

к постановлению администрации

Лужского муниципального района

от 01.07.2011 № 1569

Порядок

предоставления бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям

Лужского муниципального района

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям (далее — учреждения), в отношении которых в соответствии с положением части 15 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета Лужского муниципального района в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Предметом регулирования Порядка являются бюджетные инвестиции, предоставляемые учреждениям в целях (далее — инвестиции):

— приобретения основных средств, относимых к недвижимому или особо ценному движимому имуществу (далее — основные средства);

— создания основных средств, не относящихся к объектам капитального строительства;

— модернизации основных средств, не относящихся к объектам капитального строительства, если это приводит к увеличению стоимости соответствующих основных средств.

3. Предоставление бюджетных инвестиций учреждениям осуществляется в рамках реализации долгосрочных целевых программ.

4. Инвестиции учреждениям предоставляются в пределах утвержденных объемов бюджетных ассигнований на соответствующие мероприятия.

5.

вступление приказа в силу

Инвестиции, предоставляемые учреждениям в рамках реализации мероприятий, должны соответствовать целевому назначению данных мероприятий и обеспечивать достижение результатов, ожидаемых от выполнения данных мероприятий.

6. Предоставление инвестиций учреждению осуществляется на основании соглашения (договора), заключенного между учреждением и администрацией муниципального образования Лужский муниципальный район Ленинградской области, осуществляющей функции и полномочия учредителя соответствующего учреждения (далее — Соглашение).

7. Соглашение должно содержать:

а) указание (наименование, дата принятия, номер) на правовой акт, утверждающий долгосрочную целевую программу, которой утверждено мероприятие, а также полное наименование мероприятия;

б) наименование учреждения и реквизиты счета для предоставления инвестиций, открытого учреждению в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;

в) объемы бюджетных инвестиций, предоставляемых учреждению;

г) график предоставления бюджетных инвестиций (при необходимости);

д) требования к срокам и результатам использования предоставленных учреждению бюджетных инвестиций;

е) порядок и сроки предоставления учреждением отчетности об использовании бюджетных инвестиций, в том числе в целях подтверждения соответствующего увеличения стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения;

ж) санкции в отношении учреждения за нарушение установленных требований к срокам и результатам использования предоставленных учреждению бюджетных инвестиций, требований к форме и порядку предоставления отчетности учреждения об использовании бюджетных инвестиций;

з) условия и порядок возврата предоставленных учреждению бюджетных инвестиций.

8. Учреждение направляет копию Соглашения о предоставлении инвестиций в Комитет финансов Лужского муниципального района не позднее следующего рабочего дня с момента подписания.

9. Оплата денежных обязательств при осуществлении бюджетных инвестиций бюджетных и автономных муниципальных учреждений осуществляется бюджетными и автономными муниципальными учреждениями в порядке, установленном для получателей средств бюджета, с лицевых счетов, открытых им в установленном порядке в Комитете финансов Лужского муниципального района.

Оплата денежных обязательств при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты может производиться главными распорядителями средств бюджета Лужского муниципального района (далее — главный распорядитель) путем перечисления средств на лицевые счета бюджетных и автономных муниципальных учреждений, открытые им в Комитете финансов Лужского муниципального района.

10. Санкционирование расходов муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений, источником которых являются бюджетные инвестиции, осуществляется в порядке, установленном Комитетом финансов Лужского муниципального района.

11. Остатки инвестиций, не использованные учреждением в срок, установленный правовым актом о предоставлении инвестиций, подлежат перечислению учреждением в бюджет Лужского муниципального района.

12. Администрация муниципального образования Лужский муниципальный район, осуществляющая функции и полномочия учредителя, уточняет перечень недвижимого и особо ценного имущества, закрепленного за учреждением, с учетом осуществленных инвестиций.

13. Руководители учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных из бюджета муниципального образования Лужского муниципальный район Ленинградской области средств и за несвоевременное предоставление отчетности о выполненных работах (услугах) и произведенных расходах.

Скачать документ

Похожие документы:

  1. Информационный бюллетень № 13 (764) от 16 апреля 2012 г

    Информационный бюллетень

    постановлению в редакции согласно приложению к настоящемупостановлению. 2. Контроль за выполнением постановления возложить на … — 0,2 » 1. Настоящее распоряжение вступает в силу с моментаподписания и распространяетсянаотношения, возникшие с 01.03 …

  2. Информационный бюллетень № 22 (773) от 18 июня 2012 г

    Информационный бюллетень

    … 10 (кроме логопедов)****** » 2. Настоящее распоряжение вступает в силу с моментаподписания и распространяетсянаотношения, возникшие с 01.03.2012. … Петербурга, постановлениями и распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлениями и …

  3. Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников здравоохранения

    Документ

    настоящегопостановления. 3. Контроль за исполнением настоящегопостановления возложить на главного врача МЛПУ «Унинская ЦРБ» (Бочковский Ф.А.). 4. Настоящеепостановлениевступает в силу с моментаподписания и распространяетсянаотношении

  4. Нормативные правовые акты по гражданской обороне

    Документ

    … № 48-ОЗ). Действие настоящего закона распространяетсянаотношения, возникающие в процессе деятельности … 11.2005 № 322). 3. Настоящеепостановлениевступает в силу с моментаподписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01. …

  5. Годовой отчет оао «желдорреммаш» за 2009 г

    Отчет

    … деятельности Общества в настоящее время отсутствуют риски, … РФ, утвержденными постановлением Правительства РФ от … предусматривается Срок соглашения: вступает в силу с моментаподписания и распространяетсянаотношения сторон, возникшие с …

Другие похожие документы..

ПРИКАЗ №___ от «___»_____________г.

О введении в действие инструкций по охране труда

На основании Постановления «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке государственных нормативных требований охраны труда», утвержденным Министерством труда № 80 от 17. 12. 2002 года и в  целях дальнейшего совершенствования охраны труда в ООО «___________»:

         ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить и ввести в действие с ________________ г.

    Приказ вступает в силу с момента подписания и

    прилагаемые к настоящему приказу инструкции по охране труда.

  2. ____________________, инженеру по ОТ и ТБ, – зарегистрировать и выдать в установленном порядке указанные выше инструкции руководителям структурных подразделений. Срок – _______________г.
  3. Руководителям структурных подразделений:
    • провести внеплановый инструктаж со всеми сотрудниками своих подразделений. Срок -_________г.;
    • организовать проведение повторных инструктажей со всеми сотрудниками своих подразделений 1 раз в 6 месяцев.
    • _______________, главному энергетику и ___________________, начальнику службы сервиса организовать проведение повторных инструктажей со всеми сотрудниками своих подразделений 1 раз в 3 месяца.
    • Контроль исполнения настоящего приказа возложить главного инженера _________________

    Генеральный директор _______________ / ________________

    «УТВЕРЖДАЮ»
    Генеральный директор
    ООО «_________________»
    «___»_____________г.

    Перечень действующих инструкций по ОТ и ТБ.

    № инструкции Наименование инструкции Дата утверждения
    1. Программа проведения вводного инструктажа по охране труда. 01.10.2005г.
    2. Программа первичного инструктажа на рабочем месте. 01.10.2005г.
    3. Программа первичного инструктажа на рабочем месте для электротехнического персонала. 01.10.2005г.
    4. Для операторов и пользователей компьютерами. 01.10.2005г.
    5. Для уборщицы по уборке производственных и служебных помещений. 01.10.2005г.
    6. При работе с переносным электроинструментом. 01.10.2005г.
    7. По присвоению 1-й группы по электробезопасности не-электротехническому персоналу. 01.10.2005г.
    8. По расследованию несчастных случаев на производстве. 01.10.2005г.
    9. По оказанию доврачебной медицинской помощи при несчастном случае на производстве. 01.10.2005г.
    10. Для административно-управленческого аппарата, ИТР и младшего обслуживающего персонала, парковщика автостоянки. 01.10.2005г.
    11. По охране труда для лица, ответственного за организацию безопасности эксплуатации лифтов. 01.10.2005г.
    12. По ведению журнала учета работ по нарядам и распоряжениям. 01.10.2005г.
    13. При проведении погрузочно – разгрузочных работ и при перемещении грузов вручную. 01.10.2005г.
    14. Для уборщика территории (дворника). 01.10.2005г.
    15 Для лифтера и лифтера – проводника, обслуживающего лифты. 01.10.2005г.
    16. Для подсобного рабочего. 01.10.2005г.
    17. Для слесаря сантехника. 01.10.2005г.
    18. Для слесаря по обслуживанию тепловых сетей. 01.10.2005г.
    19. Для электромонтёра по обслуживанию электрооборудования. 01.10.2005г.
    20. О применении и порядке выдачи наряда – допуска на особо опасные работы. 01.10.2005г.
    21. При использовании защитных средств на электромонтажных работах. 01.10.2005г.
    22. По очистке кровли от снега. 01.10.2005г.
    23. При измерении величины сопротивления заземляющих устройств. 01.10.2005г.
    24. При измерении сопротивления изоляции электропроводок и кабелей. 01.10.2005г.
    25. При проведении профилактики главных и распределительных щитов. 01.10.2005г.
    26. При проведении электрических измерений и испытаний. 01.10.2005г.
    27. При работе на высоте с лесов, подмостей и других приспособлений. 01.10.2005г.
    28. При работе на сверлильных станках 01.10.2005г.
    29. При работе с переносными лестницами и лестницами стремянками. 01.10.2005г.
    30. Для парковщика 01.10.2005г.
    31. По работе на заточных станках. 01.10.2005г.
    32. Для дежурного у эскалатора. 01.10.2005г.
    33. По протирке окон и стен в производственных помещениях. 01.10.2005г.
    34. Для диспетчера. 01.10.2005г.

    Инженер ОТ и ТБ  _____________________ / ______________

    Добавлено: 12.02.2017 16:55:48

    Применение правовой информации в практической деятельности предполагает знание действующего законодательства о порядке вступления в силу нормативных правовых актов. Основывая свои законные требования на правовой норме или защищаясь с ее помощью от необоснованных претензий, необходимо точно знать, действовала ли она в момент нарушения права и возникновения спорных отношений.

    Наиболее благоприятная ситуация — это когда в НПА указана точная дата либо установлен порядок его вступления в силу. Но во многих нормативных актах такие нормы отсутствуют. В этом случае для применения документа дата его вступления в силу рассчитывается по определенным правилам, установленным законодательством, и о таком документе обычно говорят, что он вступает в силу в общем порядке. Для определения точной даты необходимо изучить порядок вступления в силу для данного вида нормативных актов, выявить источник и дату официального опубликования, если нужно, произвести определенные расчеты. В любом случае начинать нужно с проверки ряда обязательных условий, при соблюдении которых НПА вступает в силу.

    Обязательные условия вступления в силу нормативных правовых актов:

    1. Официальное опубликование

    В соответствии с ч. 3 ст. 15 Конституции РФ все законы, а также любые нормативные акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, должны быть официально опубликованы для всеобщего сведения, то есть обнародованы. Неопубликованные нормативные правовые акты не применяются, не влекут правовых последствий как не вступившие в силу.

    приказ вступает в силу с момента подписания

    Официальное опубликование является конституционной гарантией прав граждан. Государство не может требовать от граждан соблюдения законов, содержание которых не доведено до их сведения.

    Чтобы определить, с какого момента вступает в силу НПА, необходимо выяснить, что считается официальным опубликованием и какие условия должны быть соблюдены для того, чтобы НПА признавался официально опубликованным.

    Во-первых, официальное опубликование должно проводиться путем помещения текста документа в общедоступном издании, которое должно свободно распространяться среди населения по неограниченной подписке.

    Во-вторых, помещение текста НПА в общедоступном издании только тогда имеет статус официального опубликования, когда это издание законодательно определено в качестве источника официального опубликования для данного вида НПА.

    В-третьих, НПА должен быть опубликован в официальном издании полностью.

    Таким образом, под официальным опубликованием НПА следует понимать помещение полного текста документа в специальных изданиях, признанных официальными действующим законодательством.

    2. Государственная регистрация нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти в Министерстве юстиции РФ

    С 15 мая 1992 года Постановлением Правительства РФ от 08.05.1992 N 305 была введена государственная регистрация нормативных актов министерств и ведомств, затрагивающих права и интересы граждан и носящих межведомственный характер.

    В настоящее время вопросы государственной регистрации и вступления в силу ведомственных НПА регулируются Указом Президента РФ от 23.05.1996 N 763 и Постановлением Правительства РФ от 13.08.1997 N 1009. Так, в соответствии с пунктом 10 Правил, утвержденных указанным Постановлением, государственной регистрации подлежат нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, имеющие межведомственный характер, независимо от срока их действия, в том числе акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.

    Зарегистрированные НПА подлежат официальному опубликованию в «Российской газете» в течение десяти дней после дня их регистрации, а также в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти издательства «Юридическая литература» Администрации Президента РФ (пункт 9 Указа Президента РФ от 23.05.1996 N 763).

    Порядок вступления в силу Федеральных конституционных законов и федеральных законов

    С 15.06.1994 по настоящее время федеральные конституционные законы и федеральные законы вступают в силу одновременно на всей территории Российской Федерации по истечении десяти дней после дня их официального опубликования, если самими законами не установлен другой порядок вступления их в силу.

    Официальные источники опубликования: «Российская газета», «Собрание законодательства Российской Федерации», дополнительно с 26.10.1999 — «Парламентская газета».

    Основание: Федеральный закон от 14.06.1994 N 5-ФЗ.

    Одной из главных реформ Избранной рады была реформа центрального управления. Были созданы приказы, ведавшие государственными делами.

    Одни приказы ведали какой-либо отраслью управления; другие властвовали территориями; третьи, временные, создавались для выполнения отдельного приказа царя и позже распускались.

    Например, Разбойный приказ преследовал уголовные преступления; Поместный – вел учет владений служилых людей; Посольский – занимался внешней политикой; Разрядный – службой бояр, дворян и детей боярских; Большой приказ собирал налоги; Новгородский – управлял новгородской землей; Ямской – организовывал почтовую службу, ведал почтовыми станциями – ямами и перевозчиками почты – ямщиками, и т.д. Число приказов со временем росло.

    Во главе приказов стояли бояре, им помогали дьяки – именно они зачастую и вели все дела. Главе приказа и дьякам подчинялись подьячие и прочий приказной люд.

    Надо сказать, приказы XVI в. не сумели отделаться от многих недостатков предшествовавших органов центрального управления – казны и дворцов. Функции приказов часто переплетались, и, помимо главного дела, они занимались большим количеством иных проблем.

    Особое место в 50-е гг. XVI в.

    С какого момента вступает в силу действие выговора?

    занимал Челобитенный приказ – своеобразный высший контрольный орган. Люди подавали в Челобитенный приказ жалобы на самоуправство или мздоимство властей и могли найти управу на обидчиков. Возглавивший приказ Алексей Федорович Адашев слыл человеком честным, справедливым, хотя и жестким и суровым. Именно такой боярин мог хоть в какой-то степени противостоять беспределу местных и столичных властей.

    Корни, лежащие в основе межэтнических конфликтов. Понимание межэтнического конфликта
    В науке накопилось множество определений этого феномена, рассматриваемого как часть конфликта вообще. Можно сказать, что и этнический конфликт, как разновидность конфликта, отнюдь не является прецедентом современным. Он сопровождает человечество на протяжении длительного исторического периода, полного насильственных действий, разрушений …

    Украина и Россия накануне освободительной борьбы 1648-1654 гг.
    По Люблинской унии (1569), объединившей Польшу и Литву в единое государство — Речь Посполитую, в нее также были включены Белоруссия, большая часть Украины. Население Украины и Белоруссии испытывало тройной гнет: крепостнический, национальный и религиозный. Крепостное право в Польше юридически оформилось еще в середине XVI в. (1557). Ка …

    “Десятидневная конституция” Анны Иоановны
    Послепетровское сорокалетие вошло в историю России как время ожесточенной борьбы различных группировок столичного дворянства за политическую власть. Частые смены царствующих особ на престоле, перестановки в ближайшем их окружении, заговоры и интриги, которыми до предела была насыщена придворная жизнь, дали основание историкам назвать эт …

    Зарегистрировано в Минюсте России 18 июля 2014 г.

    Вступление в силу и опубликование правовых актов (подготовлено экспертами компании «Гарант»)

    N 33162

    МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПРИКАЗ

    от 2 июля 2014 г. N 348н

    О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

    В ПУНКТ 35 ПОРЯДКА ВЫДАЧИ ЛИСТКОВ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ,

    УТВЕРЖДЕННОГО ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

    И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ОТ 29 ИЮНЯ 2011 Г. N 624Н

    В соответствии с решением Верховного Суда Российской Федерации от 25 апреля 2014 г. N АКПИ14-105 приказываю:

    1. Порядка выдачи листков нетрудоспособности, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 июня 2011 г. N 624н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 июля 2011 г., регистрационный N 21286), с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24 января 2012 г. N 31н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 апреля 2012 г., регистрационный N 23739), изложить в следующей редакции:

    «в случае ухода за больным ребенком в возрасте до 7 лет — на весь период лечения ребенка в амбулаторных условиях или совместного пребывания с ребенком в медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в стационарных условиях, но не более чем на 60 календарных дней в календарном году по всем случаям ухода за этим ребенком, а в случае заболевания ребенка, включенного в перечень заболеваний, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 20 февраля 2008 г. N 84н «Об утверждении перечня заболеваний ребенка в возрасте до 7 лет, при возникновении которых выплата пособия по временной нетрудоспособности за период ухода за ребенком осуществляется не более чем на 90 календарных дней в году по всем случаям ухода за этим ребенком в связи с указанными заболеваниями» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 марта 2008 г., регистрационный N 11287), не более чем на 90 календарных дней в календарном году по всем случаям ухода за этим ребенком в связи с указанным заболеванием;».

    2. Действие настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие со дня вступления в законную силу решения Верховного Суда Российской Федерации от 25 апреля 2014 г. N АКПИ14-105.

    Министр

    В.И.СКВОРЦОВА

    Приказ вступает в силу

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *