не допускается допускается в случае совершения коррупционного правонарушения на территории Российской Федерации допускается в независимости от места совершения коррупционного правонарушения допускается в случае, если руководителем иностранного юридического лица является гражданин Российской Федерации

6. Государственный служащий замещает должность в федеральном агентстве, а также работает по совместительству в техническом университете.

Федеральное агентство планирует осуществить государственную закупку услуг по осуществлению научно-исследовательских работ. В силу своих должностных обязанностей государственный служащий должен принять участие в разработке технического задания на эту работу.

Ему известно, что технический институт заинтересован в выполнении работ по планируемому государственному заказу и собирается принять участие в конкурсе.

В данной ситуации:

    конфликт интересов отсутствует, поскольку нет информации, свидетельствующей о возможности извлечения материальной выгоды от принятого решения государственным служащим или членами его семьи конфликт интересов отсутствует, поскольку по сравнению с остальными потенциальными участниками конкурса технический институт может выполнить работы наиболее качественно и по разумной цене имеется конфликт интересов, поскольку в случае победы в конкурсе технического института увеличится рабочая нагрузка государственного служащего в техническом институте, а это в свою очередь может повлиять на качество и объем выполнения должностных обязанностей по месту прохождения государственной службы в федеральном агентстве имеется конфликт интересов, поскольку государственный служащий может повлиять на содержание технического задания и обеспечить преимущество организации, от которой получает доход

7. Примером коррупции является:

    дополнительная оплачиваемая занятость государственного служащего в качестве преподавателя ВУЗа с использованием знаний и опыта, приобретенных им в рамках работы в государственном органе получение государственным служащим любого подарка, связанного с его служебной деятельностью несоблюдение этических норм поведения государственных служащих
    небрежное и недобросовестное исполнение государственным служащим должностных обязанностей в результате конфликтов с непосредственным руководством

8. В соответствии с Федеральным законом от 01.01.01 г. «О противодействии коррупции» противодействие коррупции является обязанностью:

    только правоохранительных органов только государственных органов только государственных органов и иных государственных организаций как государственных органов, иных государственных организаций, так и организаций частного сектора (коммерческих и некоммерческих)

9. В сфере противодействия коррупции утрата доверия подразумевает:

    утрату доверия государственного гражданского служащего по отношению к представителю нанимателя утрату доверия представителя нанимателя по отношению к государственному гражданскому служащему утрату доверия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию интересов по отношению к руководителю государственного органа утрату доверия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию интересов по отношению к государственному гражданскому служащему

10. К числу основных мер профилактики коррупции НЕ относятся:

    Освобождение от уголовной ответственности взяткодателей, добровольно сообщивших о факте коррупции и активно способствующих раскрытию преступления Формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению Проверка в установленном порядке сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной или муниципальной службы Развитие институтов общественного и парламентского контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции

11. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера федеральный гражданский служащий представляет:

    непосредственному руководителю в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в кадровую службу федерального государственного органа в налоговые органы

12. Гражданскому служащему запрещено:

    вступать в политические партии использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации участвовать в деятельности руководящего органа политической партии быть членом профсоюза

13. К коррупции относится:

    нарушение государственным служащим требований к служебному поведению использование государственным служащим своего должностного положения в целях приобретения выгоды для своих близких родственников разглашение государственным служащим информации, ставшей ему известной в ходе исполнения должностных обязанностей работа государственного служащего по совместительству в ВУЗе

14. Как должен поступить федеральный государственный гражданский служащий, получивший при нахождении в служебной командировке в подарок каминные часы стоимостью 3500 руб.?

    Сообщить об этом представителю нанимателя и в дальнейшем действовать согласно его указаниям Передать часы по акту в государственный орган, в котором он замещает должность федеральной государственной гражданской службы Передать в кассу государственного органа, в котором он замещает должность федеральной государственной гражданской службы, денежные средства в сумме 3500 руб. при представлении авансового отчета за командировку Оставить часы себе и распоряжаться ими по своему усмотрению, поскольку этот подарок имеет незначительную стоимость

15. В соответствие с уголовным законодательством Российской Федерации предметом взятки могут являться:

    деньги имущество ценные бумаги все вышеперечисленное

16. Конфликт интересов на государственной службе – это ситуация, когда:

    личная заинтересованность государственного служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей государственным служащим совершено коррупционное правонарушение государственный служащий получает поручение, исполнение которого связано с нарушением действующего законодательства государственный служащий негативно оценивает реализуемую государственным органом политику или принятые руководством решения и, как следствие, не прилагает достаточного усердия и добросовестности для выполнения своих должностных обязанностей

17. Непринятие гражданским служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов:

    влечет применение к гражданскому служащему мер дисциплинарной ответственности является правонарушением, влекущим увольнение гражданского служащего с гражданской службы влечет применение к гражданскому служащему мер уголовной ответственности влечет применение к гражданскому служащему мер материальной ответственности

18. Основные направления государственной политики в области противодействия коррупции определяются:

    Советом Безопасности Российской Федерации Федеральным собранием Российской Федерации Президентом Российской Федерации Правительством Российской Федерации

19. Правовая основа противодействия коррупции в Российской Федерации:

    включает только Федеральный закон «О противодействии коррупции» включает нормативные правовые акты только федерального уровня управления включает как общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации, так и различные виды нормативных правовых актов Российской Федерации включает нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации, но не включает муниципальные правовые акты

20. Субъектами юридической ответственности за коррупционные правонарушения могут быть:

    юридические лица граждане Российской Федерации иностранные граждане все вышеперечисленные варианты ответов

21. В соответствие с Федеральным законом «О противодействии коррупции» коррупция:

    ограничивается дачей и получением взятки возможна только в государственном секторе экономики связана с незаконным использованием должностного положения в целях приобретения имущественной выгоды не включает случаи, когда незаконная выгода должностного лица незначительна (не превышает одной тысячи рублей)

22. Государственный гражданский служащий при возникновении конфликта интересов или возможности его возникновения обязан:

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5

Возникла некоторая путаница, связанная с тем, что в РФ существует два вида чиновников — госслужащие и лица, замещающие государственные должности.
Думаю, что необходимо с этим разобраться — чтобы ясно представлять себе — что из себя представляет «РФ».
Итак — с госслужащими все более менее понятно — они служат государству.
Кто или что является у нас государством — это отдельный вопрос, но можно взять такое определение, что государство — это инструмент подавления правящим классом класса угнетенного. Никто не будет отрицать, что в РФ классовое общество и на данный момент у нас осуществляется диктатура буржуазии, прикрытая демократией, всякими выборами, многопартийностью и прочим.
Гораздо интереснее с «лицами, замещающими».
Значение слова «замещающий» — я взял определение из бизнес-словаря, поскольку у нас кругом и всюду этот самый «бизнес»-
ЗАМЕЩАЮЩИЙ ДИРЕКТОР
(alternate director) Лицо, которое может временно выполнять директорские обязанности при отсутствии директора компании. Замещающий директор представляется на заседании совета директоров, если в уставе (articles of association) компании есть соответствующие положения и если другие директора согласны с тем, что данное лицо способно выполнить возлагаемые на него обязанности.
Уже становится интересно — «временно выполняющий обязанности при отсутствии директора» — не правда ли, интересная формулировка?
Получается, что все чиновники, которые замещают государственные должности — это временщики, поставленные на время отсутствия лиц, исполняющих обязанности.
Самый главный вопрос — кто эти лица?, где они находятся, кто реально управляет образованием «государство РФ»?
Список должностей, которые замещают временщики в отсутствие «хозяина» и разьяснение из Вики.
Госуда́рственные до́лжности Росси́йской Федера́ции — должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов, и должности, устанавливаемые конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов Российской Федерации.
Правовой статус лиц, их замещающих, регулируется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами. Такие лица не считаются федеральными государственными служащими, им не присваиваются классные чины федеральной государственной гражданской службы (но присваиваются воинские и специальные звания, дипломатические ранги, классные чины правоохранительной службы).
Государственные должности Российской Федерации следует отличать от должностей государственной службы, а также от государственных должностей субъектов Российской Федерации. Последние устанавливаются конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации для обеспечения исполнения полномочий государственных органов субъектов Российской Федерации.
Указом Президента Российской Федерации от 11 января 1995 г. № 32 «О государственных должностях Российской Федерации» установлен Сводный перечень государственных должностей Российской Федерации. На 15 июня 2017 г. этот перечень включает следующие должности:
Президент Российской Федерации
Председатель Правительства Российской Федерации
Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации
Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации — полномочный представитель Президента Российской Федерации в федеральном округе
Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации
Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации — Руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации
Министр Российской Федерации — полномочный представитель Президента Российской Федерации в федеральном округе
Министр Российской Федерации — Руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации
Федеральный министр
Чрезвычайный и Полномочный Посол Российской Федерации (в иностранном государстве)
Постоянный представитель (представитель, постоянный наблюдатель) Российской Федерации при международной организации (в иностранном государстве)
Председатель Совета Федерации Федерального Собрания
Первый заместитель, заместитель Председателя Совета Федерации Федерального Собрания
Председатель, заместитель председателя комитета (комиссии) Совета Федерации Федерального Собрания
Член комитета (комиссии) Совета Федерации Федерального Собрания
Председатель Государственной Думы Федерального Собрания
Первый заместитель, заместитель Председателя Государственной Думы Федерального Собрания
Руководитель фракции в Государственной Думе Федерального Собрания
Председатель, заместитель председателя комитета (комиссии) Государственной Думы Федерального Собрания
Член комитета (комиссии) Государственной Думы Федерального Собрания
Председатель Конституционного Суда Российской Федерации
Заместитель Председателя Конституционного Суда Российской Федерации
Судья Конституционного Суда Российской Федерации
Председатель Верховного Суда Российской Федерации
Первый заместитель, заместитель Председателя Верховного Суда Российской Федерации
Судья Верховного Суда Российской Федерации
Генеральный прокурор Российской Федерации
Председатель Следственного комитета Российской Федерации
Секретарь Совета Безопасности Российской Федерации
Уполномоченный по правам человека
Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей
Руководитель высшего государственного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации
Председатель Счетной палаты
Заместитель Председателя Счетной палаты
Аудитор Счетной палаты
Председатель Центрального банка Российской Федерации
Председатель Центральной избирательной комиссии Российской Федерации
Заместитель Председателя Центральной избирательной комиссии Российской Федерации
Секретарь Центральной избирательной комиссии Российской Федерации
Член Центральной избирательной комиссии Российской Федерации (замещающий должность на постоянной основе)
Председатель федерального суда
Заместитель председателя федерального суда
Судья федерального суда
Генеральный директор Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации
Как видите — все ключевые фигуры — это временщики, которые просто замещают кого то, которые являются исполнителями чьей-то воли. Но не «воли народа» — не питайте иллюзий.
Так что или кто является у нас «государством»?

Органы местного самоуправления в системе публичной власти

Территориальные органы исполнительной власти

Правовой статус главы администрации субъекта РФ

В своей деятельности глава администрации субъекта РФ руководствуется: Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, уставом и законодательством субъекта РФ.

Глава администрации субъекта РФ обладает следующими полномочиями:

• представляет интересы своего субъекта РФ в Правительстве РФ и других федеральных органах;

• разрабатывает и представляет на утверждение законодательного органа субъекта РФ бюджет и обеспечивает его исполнение;

• формирует органы исполнительной власти субъекта РФ, назначает на должность и освобождает от должности руководителей этих органов;

• принимает постановления и распоряжения, которые вступают в силу с момента их официального опубликования, если иное не определено в самом акте.

Территориальные органы исполнительной власти создаются федеральными органами исполнительной власти и осуществляют свою деятельность под их руководством. Они не входят в систему органов исполнительной власти субъектов РФ, но взаимодействуют с администрациями субъектов РФ по вопросам, входящим в их компетенцию.

Назначение на должность и освобождение от должности руководителей территориальных органов производится соответствующим федеральным органом исполнительной власти по согласованию с администрациями субъектов РФ кроме случаев, предусмотренных законодательством РФ.

Деятельность территориальных органов регулируется постановлением Правительства РФ «О порядке создания и деятельности территориальных органов министерств и ведомств РФ» № 491 от 27 мая 1993 г .

Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной исполнительной власти. Они являются формой осуществления населением власти на местах. Деятельность этих органов регулируется Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» № 131-ФЗ от 6 октября 2003 г .

Государственная служба регулируется федеральными законами «О системе государственной службы РФ» и «О государственной гражданской службе РФ».

Государственная должность- это должность в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Федерации, а также в иных государственных органах с установленными обязанностями по исполнению полномочий данного государственного органа, денежным содержанием и ответственностью за исполнение этих обязанностей.

Государственная служба- это профессиональная служебная деятельность, состоящая в обеспечении исполнения полномочий РФ и ее субъектов, государственных органов и лиц, замещающих государственные должности РФ и ее субъектов.

Государственная служба делится на три вида:

1) государственная гражданская служба;

2) военная служба;

3) правоохранительная служба.

Принципы государственной службы закреплены в ст. 3 Федерального закона «О системе государственной службы РФ» и ст. 4 Федерального закона «О государственной гражданской службе РФ».

К ним относятся следующие принципы:

• Верховенство Конституции РФ и федеральных законов над иными нормативно-правовыми актами (принцип законности).

• Приоритет прав и свобод человека и гражданина, их непосредственное действие.

• Единство системы государственной власти, разграничение предметов ведения между Российской Федерацией и субъектами РФ.

• Разделение законодательной, исполнительной и судебной власти.

• Равный доступ граждан к государственной службе в соответствии со способностями и профессиональной подготовкой.

• Обязательность для государственных служащих решений, принятых вышестоящими государственными органами и руководителями.

• Единство основных требований, предъявляемых к государственной службе.

• Профессионализм и компетентность государственных служащих.

• Гласность в осуществлении государственной службы.

• Ответственность государственных служащих за принимаемые решения.

• Внепартийность государственной службы; отделение религиозных объединений от государства.

• Стабильность кадров государственной службы.

• Защита государственных служащих от неправомерного вмешательства в их профессиональную служебную деятельность.

• Взаимосвязь государственной и муниципальной службы.

Государственным служащимявляется гражданин РФ, исполняющий обязанности по должности государственной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств федерального бюджета или бюджета субъекта РФ.

Из системы должностей государственной службы исключаются должности лиц, непосредственно исполняющих полномочия государственных органов. К ним относятся: Президент РФ, Председатель Правительства РФ, председатели палат Федерального Собрания РФ, руководители органов законодательной и исполнительной власти субъектов РФ, депутаты, министры, судьи. Они не являются государственными служащими.

Государственным служащим может стать гражданин РФ не моложе 18 лет, владеющий государственным языком, имеющий профессиональное образование и соответствующий квалификационным требованиям.

Административно-правовой статус государственных служащих определяется их правами, обязанностями, ограничениями, запретами и ответственностью перед обществом и государством.

Основные правагосударственного гражданского служащего закреплены в ст. 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе РФ». К ним относятся:

• ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности;

• получение информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

• доступ в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации;

• защита сведений о гражданском служащем;

• защита своих прав и законных интересов

и другие.

Обязанностигосударственного гражданского служащего (ст. 15):

• исполнять поручения вышестоящих руководителей, за исключением явно незаконных;

• поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

• соблюдать права и законные интересы граждан и организаций;

• хранить государственную, служебную и иную охраняемую законом тайну;

• ежегодно представлять декларации о полученных доходах и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности,

и другие.

Основаниями ограничений, связанных с гражданской службой, являются (ст. 16):

• недееспособность;

• осуждение, наличие не снятой или не погашенной судимости;

• отказ от прохождения процедуры допуска к государственной тайне;

• близкое родство с непосредственным руководителем по гражданской службе;

• наличие гражданства другого государства

и другие.

Государственному гражданскому служащему запрещается(ст. 17):

• осуществлять предпринимательскую деятельность;

• приобретать ценные бумаги, по которым может быть получен доход;

• получать от физических и юридических лиц вознаграждения, связанные с исполнением должностных обязанностей;

• принимать без письменного разрешения представителя нанимателя награды иностранных государств, а также политических партий и других общественных объединений;

• выезжать в служебные командировки за границу за счет физических и юридических лиц;

• использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации;

• использовать свое служебное положение в интересах политических партий и общественных объединений;

• прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования служебного спора.

Государственные служащие могут нести дисциплинарную, административную, уголовную и материальную ответственность.

1) Основанием для привлечения служащего к дисциплинарной ответственности является дисциплинарный или должностной проступок. Меры дисциплинарной ответственности:

• замечание;

• выговор;

• предупреждение о неполном должностном соответствии;

• освобождение от замещаемой должности;

• увольнение.

2) Административная ответственность наступает на основе законодательства об административных правонарушениях за совершение административных правонарушений, связанных со служебной деятельностью. Например, вмешательство в работу избирательной комиссии (ст. 5.2 КоАП), отказ в предоставлении гражданину информации (ст. 5.39 КоАП), использование служебной информации на рынке ценных бумаг (ст. 15.21 КоАП), невыполнение законных требований члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы (ст. 17.1 КоАП) и другие.

3) Государственные служащие несут уголовную ответственность за совершение должностных преступлений на основании Уголовного кодекса РФ: злоупотребление должностными полномочиями (ст. 285), превышение должностных полномочий (ст. 286), халатность (ст. 293), получение взятки (ст. 290), служебный подлог (ст. 292) и другие.

4) Материальная ответственность состоит в возмещении служащим причиненного им имущественного ущерба или вреда. Материальная ответственность не исключает привлечения виновного лица и к другим видам ответственности.

Стало известно, кто вошел в состав нового правительства – президент Владимир Путин подписал указа «О структуре федеральных органов исполнительной власти». Напомним, после Послания Федеральному Собранию глава государства объявил о роспуске правительства. В России выбирут новых министров и зампредов, а также самого премьер-министра. На должность главы правитеьства Владимир Путин предложил Михаила Мишустина, который ранее возглавлял Федеральную налоговую службу.

Предложенных им кандидатов одобрил президент, соответствующий указ подписан. Согласно документу, у премьера будет на одного зама меньше, чем в прошлом составе кабмина – девять замов, один из них первый зам, им станет Андрей Белоусов.

Упраздняется министерство по делам Северного Кавказа, его функции отошли к Минэкономразвити. Правительство возьмет на себя функции по управлению сразу несколькими федеральными ведомствами — Росреестра, Росздравнадзора и ФМБА.

Минэкономразвития отныне не будет руководить Росимуществом. Контроль возьмет на себя Минфин.

Владимир Путин подписал указы о назначениях в состав правительства страны

Новый состав правительства РФ 2020Новый состав правительства РФ 2020

НОВЫЙ СОСТАВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

Премьер-министр Михаил Мишустин

Первый вице-премьер Андрей Белоусов, экс-советник президента.

Вице-премьеры:

Дмитрий Григоренко, экс-замглавы ФНС.

Виктория Абрамченко, экс-глава Росреестра.

Алексей Оверчук, экс-замглавы ФНС.

Марат Хуснуллин, экс-заммэра Москвы.

Дмитрий Чернышенко, экс-председатель правления «Газпром-медиа».

Юрий Трутнев, сохранил пост.

Татьяна Голикова, сохранила пост.

Юрий Борисов, сохранил пост.

Министр обороны

Сергей Шойгу, сохранил пост.

Министр внутренних дел

Владимир Колокольцев, сохранил пост.

Министр иностранных дел

Сергей Лавров, сохранил пост.

Министр финансов

Антон Силуанов, сохранил пост.

Министр энергетики

Александр Новак, сохранил пост.

Министр промышленности и торговли

Денис Мантуров, сохранил пост.

Министр природных ресурсов и экологии

Дмитрий Кобылкин, сохранил пост.

Министерство по чрезвычайным ситуациям

Евгений Зиничев, сохранил пост.

Министр по развитию Дальнего Востока и Арктики

Александр Козлов, сохранил пост.

Министр сельского хозяйства

Дмитрий Патрушев, сохранил пост.

Министр строительства и ЖКХ

Владимир Якушев, сохранил пост.

Министр транспорта

Евгений Дитрих, сохранил пост.

Министр юстиции

Константин Чуйченко, экс-вице-премьер

Министр экономического развития

Максим Решетников, экс-губернатор Пермского края

Министр культуры

Ольга Любимова, экс-глава департамента кинематографии минкульта

Министерство здравоохранения

Михаил Мурашко, экс-глава Росздравнадзора

Министр спорта

Олег Матыцин, экс-глава федерации студенческого спорта

Министр науки и высшего образования

Валерий Фальков, экс-ректор Тюменского университета

Министр просвещения

Сергей Кравцов, экс-глава службы по надзору в сфере образования

Министр связи

Максут Шадаев, экс-вице-президент «Ростелекома»

Министр труда и соцзащиты

Антон Котяков, экс-замминистра финансов

В новый состав правительства не вошли:

Дмитрий Козак, Виталий Мутко, Максим Акимов, Алексей Гордеев, Ольга Голодец, Максим Орешкин, Александр Коновалов, Вероника Скворцова, Константин Носков, Ольга Васильева, Владимир Мединский, Максим Топилин, Павел Колобков

Аудио: Лавров, Шойгу и Голикова остались. А вот что известно о новых членах Правительства России

КСТАТИ

Политолог Олег Бондаренко: Правительство России почистили от «медведевцев»

В эфире Радио «Комсомольская правда» директор Фонда прогрессивной политики Олег Бондаренко объяснил, почему в новом правительстве осталось так мало людей из команды Медведева ()

Президент госслужащий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *