В соответствии со статьей 2 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам установления трудовых пенсий» Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила подсчета и подтверждения страхового стажа для установления трудовых пенсий, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 2002 г. N 555 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 31, ст. 3110; 2003, N 33, ст. 3269).

Председатель Правительства Российской Федерации

В. Путин

Изменения, которые вносятся в Правила подсчета и подтверждения страхового стажа для установления трудовых пенсий

1. Подпункт «в» пункта 2 дополнить абзацами следующего содержания:

«период проживания супругов военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, вместе с супругами в местностях, где они не могли трудиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства, но не более пяти лет в общей сложности;

период проживания за границей супругов работников, направленных в дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации, постоянные представительства Российской Федерации при международных организациях, торговые представительства Российской Федерации в иностранных государствах, представительства федеральных органов исполнительной власти, государственных органов при федеральных органах исполнительной власти либо в качестве представителей этих органов за рубежом, а также в представительства государственных учреждений Российской Федерации (государственных органов и государственных учреждений СССР) за границей и международные организации, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, но не более пяти лет в общей сложности.».

2. В пункте 23 слова «органа государственной службы занятости» заменить словами «государственного учреждения службы занятости населения».

3. Раздел IV дополнить пунктами 271 и 272 следующего содержания:

«271 . Период проживания супругов военнослужащих, проходящих (проходивших) военную службу по контракту (действительную (сверхсрочную) военную службу), вместе с супругами в местностях, где они не могли трудиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства, имевший место до 1 января 2009 г., подтверждается справками воинских частей (учреждений, предприятий и иных организаций), военных комиссариатов по форме согласно приложению N 4.

Указанный период, имевший место после 1 января 2009 г., подтверждается справками воинских частей (учреждений, предприятий и иных организаций), военных комиссариатов по форме, предусмотренной приложением N 4 к настоящим Правилам, и справкой государственного учреждения службы занятости населения по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящим Правилам, а в случае если военнослужащий проходил военную службу по контракту (действительную (сверхсрочную) военную службу) в воинском формировании Российской Федерации (СССР), дислоцированном на территории иностранного государства, независимо от времени ее прохождения, — только справками воинских частей (учреждений, предприятий и иных организаций), военных комиссариатов по форме, предусмотренной приложением N 4 к настоящим Правилам.

Основанием выдачи справки по форме, предусмотренной приложением N 4 к настоящим Правилам, являются сведения личного дела военнослужащего либо документ, подтверждающий регистрационный учет по месту жительства или месту пребывания, а также трудовые книжки супругов военнослужащих.

272. Период проживания за границей супругов работников, направленных в дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации, постоянные представительства Российской Федерации при международных организациях, торговые представительства Российской Федерации в иностранных государствах, представительства федеральных органов исполнительной власти, государственных органов при федеральных органах исполнительной власти либо в качестве представителей этих органов за рубежом, а также в представительства государственных учреждений Российской Федерации (государственных органов и государственных учреждений СССР) за границей и международные организации, подтверждается справками организаций, направлявших работника на работу в указанные учреждения и организации, по форме согласно приложению N 5.».

4. Приложение N 2 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:

«Приложение N 2

Примечание. Сведения, касающиеся периодов, засчитываемых в страховой стаж, заполняются только в отношении граждан, признанных безработными в установленном порядке.».

5. Дополнить приложениями N 4 и 5 следующего содержания:

«Приложение N 4

«Приложение N 5

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 мая 2019 г. N 555

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ В РАМКАХ ПОДДЕРЖКИ ПРОЕКТОВ
ПО ПРЕОБРАЗОВАНИЮ ПРИОРИТЕТНЫХ ОТРАСЛЕЙ ЭКОНОМИКИ
И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ
ПРОДУКТОВ, СЕРВИСОВ И ПЛАТФОРМЕННЫХ РЕШЕНИЙ, СОЗДАННЫХ
НА БАЗЕ «СКВОЗНЫХ» ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии в рамках поддержки проектов по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе «сквозных» цифровых технологий.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 мая 2019 г. N 555

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ В РАМКАХ ПОДДЕРЖКИ ПРОЕКТОВ
ПО ПРЕОБРАЗОВАНИЮ ПРИОРИТЕТНЫХ ОТРАСЛЕЙ ЭКОНОМИКИ
И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ
ПРОДУКТОВ, СЕРВИСОВ И ПЛАТФОРМЕННЫХ РЕШЕНИЙ, СОЗДАННЫХ
НА БАЗЕ «СКВОЗНЫХ» ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии в рамках поддержки проектов по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе «сквозных» цифровых технологий (далее — приоритетные проекты), на финансовое обеспечение расходов организации, осуществляющей функции оператора по организационно-методическому и информационно-аналитическому сопровождению реализации приоритетных проектов, включая информационное сопровождение их поиска и отбора, поиск, экспертизу, отбор, финансовое обеспечение, сопровождение (мониторинг), информационно-аналитическую поддержку тиражирования приоритетных проектов, мониторинг их тиражирования, а также предоставление грантов на финансовую поддержку приоритетных проектов в целях обеспечения выполнения федерального проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» (далее соответственно — субсидия, оператор, гранты).

1(1). Субсидия предоставляется на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, в том числе на поддержку проектов, направленных на обеспечение социального дистанцирования, на повышение эффективности удаленной работы, учебы и досуга, на повышение доступности онлайн-занятости, на создание и развитие рекомендательных, коммуникационных сервисов, а также сервисов и платформ для оказания услуг онлайн, а также на развитие систем диагностики, мониторинга состояния здоровья, повышение доступности медицинской помощи путем развития телемедицины.

2. Субсидия предоставляется Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя средств федерального бюджета, на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.

Субсидия предоставляется оператору по результатам отбора, проведенного в соответствии с порядком, утвержденным Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, при соблюдении следующих условий:

а) оператор осуществляет сопровождение и поддержку не менее чем 500 организаций, осуществляющих исследовательскую деятельность и коммерциализацию ее результатов в приоритетных отраслях экономики и социальной сферы по направлениям развития «сквозных» цифровых технологий;

б) оператор имеет опыт работы с не менее чем 50 организациями — индустриальными партнерами и иными технологическими компаниями в приоритетных отраслях экономики на основании договоров возмездного оказания услуг по привлечению инвестиций и услуг, в том числе консультационных, по коммерциализации результатов исследований и разработок, включая подбор и акселерацию технологических компаний, которые станут поставщиками технологий для реализации стратегий или программ развития индустриального партнера.

Предельный объем расходов оператора за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения функций, указанных в пункте 1 настоящих Правил, составляет не более 5 процентов общего размера субсидии, предусмотренного на соответствующий финансовый год.

2(1). Под «сквозными» цифровыми технологиями понимаются направления развития следующих высокотехнологичных областей:

а) искусственный интеллект;

б) новые производственные технологии;

в) робототехника и сенсорика;

г) интернет вещей;

д) мобильные сети связи пятого поколения (цифровые сервисы);

е) новые коммуникационные интернет технологии;

ж) технологии виртуальной и дополненной реальности;

з) технологии распределенных реестров;

и) квантовые коммуникации;

к) квантовые сенсоры;

л) квантовые вычисления.

3. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и оператором в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, предусматривающего в том числе:

а) условия, цели и порядок предоставления субсидии;

б) предельный объем расходов, направляемых на выполнение оператором функций, указанных в пункте 1 настоящих Правил;

в) порядок, формы и сроки представления отчетов о расходах и достижении значений результата предоставления субсидии;

г) значения результата предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 12 настоящих Правил;

д) согласие оператора и обеспечение такого согласия получателей грантов на осуществление Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;

е) обязательство оператора по осуществлению контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов получателями грантов;

ж) обязательства оператора по возврату в доход федерального бюджета полученных средств за счет субсидии в размере средств, при использовании которых допущены нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, выявленные по результатам проверок, проведенных Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля;

з) запрет осуществления операций за счет субсидии, связанных с размещением средств на депозитах и в иных финансовых инструментах, а также приобретения иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) импортного оборудования и комплектующих изделий;

и) возможность возмещения за счет средств субсидии затрат (части затрат) оператора, ранее произведенных им из собственных средств на цели предоставления субсидии до заключения соглашения, при наличии документов, подтверждающих оплату произведенных затрат (части затрат);

к) порядок возврата и определения размера средств, полученных оператором, подлежащих возврату в доход федерального бюджета за недостижение значения результата предоставления субсидии;

л) требование по ведению оператором и получателями гранта раздельного учета затрат на реализацию проектов и обеспечение деятельности, связанной с выполнением функций оператора, указанных в пункте 1 настоящих Правил;

м) предельные размеры грантов, предоставляемых получателям грантов;

н) плановое количество получателей грантов в текущем финансовом году и плановом периоде;

о) условия, предусмотренные нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, регулирующими вопросы казначейского сопровождения, осуществляемого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

п) иные условия, определяемые Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

4. Размер субсидии, предоставляемой оператору в соответствующем финансовом году (С), определяется по формуле:

где:

З — общий размер расходов на обеспечение предоставления грантов, рассчитываемых в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил;

О — общий размер расходов на обеспечение функций оператора, указанных в пункте 1 настоящих Правил, включающих следующие затраты:

затраты на оплату труда работников, непосредственно занятых выполнением работ (оказанием услуг), связанных с выполнением функций оператора, предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил, а также расходы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленные на указанные суммы расходов на оплату труда;

накладные расходы;

расходы на создание и обслуживание рабочих мест работников;

затраты на приобретение прикладного программного обеспечения (лицензии), необходимого для реализации приоритетных проектов;

затраты на оплату работ (услуг) сторонних организаций, непосредственно привлекаемых к реализации приоритетных проектов.

5. Размер гранта, предоставляемого получателю гранта (S), рассчитывается по формуле:

S = h1 + h2 + h3 + h4,

где:

h1 — затраты на оплату труда работников, непосредственно занятых выполнением работ (оказанием услуг), связанных с реализацией приоритетных проектов, а также расходы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленные на указанные суммы расходов на оплату труда;

h2 — накладные расходы;

h3 — затраты на оплату работ (услуг) сторонних организаций, непосредственно привлекаемых к реализации приоритетных проектов;

h4 — расходы на приобретение нефинансовых активов.

Грант предоставляется получателю гранта на финансовое обеспечение (возмещение) затрат получателя гранта. Затраты получателя гранта могут возмещаться за счет средств гранта в случае, если они понесены в период не ранее начала финансового года, в котором принято решение о признании получателя гранта победителем конкурсного отбора, при условии документального подтверждения получателем гранта раздельного учета затрат на реализацию приоритетных проектов.

6. Максимальный размер гранта, предоставляемого одному получателю гранта, определяется оператором по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

7. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии выбранный Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации оператор представляет в Министерство сопроводительное письмо на бланке оператора, а также прошнурованные, пронумерованные и подписанные лицом, имеющим право действовать от имени оператора, следующие документы:

а) копия учредительных документов оператора, заверенная в установленном порядке;

б) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя оператора, заверенная в установленном порядке;

в) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у оператора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

г) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) оператора, подтверждающая отсутствие у оператора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, задолженности по возврату в установленном порядке в федеральный бюджет не использованных в отчетном финансовом году субсидий (бюджетных инвестиций), наличие потребности в использовании которых в текущем финансовом году не подтверждено в установленном порядке;

д) справка, подписанная руководителем оператора, подтверждающая, что оператор не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

е) подписанный руководителем и главным бухгалтером (при наличии) оператора помесячный прогноз кассовых выплат осуществления оператором расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия (в произвольной форме);

ж) подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) оператора смета расходов на обеспечение деятельности оператора, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

8. Оператор на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий (бюджетных инвестиций), предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, а также иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом;

оператор не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

оператор не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

оператор не является иностранным юридическим лицом либо российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.

Ответственность за достоверность представленных в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации документов несет оператор в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Датой представления документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил, считается дата их регистрации в Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

10. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил, рассматривает их, а также проверяет соблюдение оператором требований, указанных в пункте 8 настоящих Правил. По результатам проверки представленных оператором документов Министерство принимает решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии либо об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии, о чем уведомляет оператора в течение 5 рабочих дней.

11. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:

а) непредставление оператором (представление не в полном объеме) документов;

б) недостоверность представленной оператором информации;

в) несоответствие оператора требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящих Правил.

12. Результатом предоставления субсидии является поддержка проектов по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе «сквозных» цифровых технологий. Значения результата предоставления субсидии соответствуют значениям результата, установленного в федеральном проекте «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». Значения результата предоставления субсидии включаются в соглашение о предоставлении субсидии. Степень достижения значений результата предоставления субсидии ежегодно оценивается Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации путем сопоставления фактического значения результата предоставления субсидии и его планового значения.

12(1). Для целей конкурсного отбора оператор по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации определяет направления «сквозных» цифровых технологий из числа указанных в пункте 2(1) настоящих Правил.

13. В целях финансовой поддержки приоритетных проектов оператор предоставляет гранты организациям, прошедшим конкурсный отбор, в соответствии с порядком, установленным оператором по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее — получатель гранта), с учетом следующих критериев:

а) получателем гранта является заказчик приоритетного проекта — организация, осуществляющая внедрение продукта в целях преобразования технологических или бизнес-процессов в своей деятельности и деятельности своих аффилированных лиц;

б) приоритетный проект имеет характер пилотного внедрения (первого промышленного или коммерческого внедрения) инновационного технологического решения в определенной отрасли и может включать мероприятия, направленные на повышение уровня готовности технологии, а также на адаптацию продукта к отраслевым и другим условиям внедрения, а реализация приоритетного проекта способствует подтверждению возможности успешного внедрения инновационного технологического решения в определенной отрасли и последующему его распространению;

в) имеются финансовые, правовые и технологические условия для реализации приоритетного проекта;

г) правовые, организационные и технологические условия реализации приоритетного проекта обеспечивают возможность тиражирования продукта (технологического решения) для других заказчиков;

д) объем финансирования, привлекаемого получателем гранта для реализации приоритетного проекта из внебюджетных источников, составляет не менее 20 процентов;

е) приоритетный проект направлен на повышение экономической эффективности технологических или бизнес-процессов заказчика и (или) его аффилированных лиц;

ж) приоритетный проект реализуется в предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» приоритетных отраслях экономики и социальной сферы, включая здравоохранение, образование, промышленность, сельское хозяйство, строительство, городское хозяйство, транспортную и энергетическую инфраструктуру, финансовые услуги, а также в других отраслях.

13(1). Дополнительные критерии отбора получателей грантов могут быть определены порядком отбора, устанавливаемым оператором по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

14. Получатель гранта на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором объявлен конкурсный отбор, должен соответствовать следующим требованиям:

абзац утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 02.07.2020 N 974;

обладает статусом налогового резидента Российской Федерации;

не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Абзац утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 02.07.2020 N 974.

15. Конкурсный отбор получателей грантов осуществляет оператор в порядке, установленном оператором по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Оценка приоритетных проектов (заявок, представленных участниками конкурсного отбора проектов) осуществляется путем независимой экспертизы, которую организует оператор.

В целях выработки рекомендаций по оценке приоритетных проектов, а также подтверждения соответствия приоритетных проектов критериям, установленным пунктом 13 настоящих Правил, с учетом результатов независимой экспертизы оператор создает экспертный совет (экспертные советы).

В состав экспертного совета могут быть включены в том числе представители Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и иных федеральных органов исполнительной власти, представители организаций — участников соглашений о намерении между Правительством Российской Федерации и государственными корпорациями и компаниями с государственным участием в целях развития отдельных высокотехнологичных направлений, представители автономной некоммерческой организации «Цифровая экономика», эксперты из научных организаций, эксперты из институтов развития, а также эксперты из организаций, осуществляющих экономическую или исследовательскую деятельность в отраслях связи, информационных технологий, социальной сферы, приоритетных отраслей.

16. Получатель гранта, признанный победителем конкурсного отбора, заключает с оператором соглашение о предоставлении гранта по форме, установленной оператором по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Соглашение о предоставлении гранта содержит порядок, формы и сроки представления отчета получателем гранта оператору о расходовании гранта.

К соглашению о предоставлении гранта прилагается утвержденная получателем гранта и согласованная оператором смета расходов получателя гранта, являющаяся неотъемлемой частью соглашения о предоставлении гранта.

17. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке бюджетным законодательством Российской Федерации на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

Операции со средствами субсидии учитываются на лицевом счете для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открываемом оператору в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.

Перечисление субсидии осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам оператора, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее второго рабочего дня после представления оператором в территориальный орган Федерального казначейства платежных документов для оплаты денежных обязательств оператора.

Санкционирование операций по расходам оператора, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Перечисление субсидии на возмещение затрат, предусмотренных подпунктом «и» пункта 3 настоящих Правил, осуществляется на расчетный счет, открытый оператору в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

18. Информация о размерах и сроках перечисления субсидии учитывается Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

19. Ответственность за недостоверность представленных в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сведений, документов и несоблюдение оператором целей и условий представления субсидии несет оператор.

20. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами, осуществляется Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и уполномоченным органом государственного финансового контроля.

21. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, факта несоблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также недостижения значений результата предоставления субсидии, которые предусмотрены настоящими Правилами, субсидия подлежит возврату в доход федерального бюджета.

22. При возникновении оснований для возврата субсидии, указанных в пункте 21 настоящих Правил, оператор вправе взыскать указанные средства с получателей гранта в порядке, определяемом соглашением о предоставлении гранта, либо обеспечить уплату суммы взыскания из иных внебюджетных источников.

23. Оператор ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом, представляет в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации доклад о результатах деятельности получателей грантов с информацией по каждому получателю гранта на основании отчетов о выполнении мероприятий.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменения в статью 31 Федерального закона «О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации»

Принят Государственной Думой 18 декабря 2018 года

Одобрен Советом Федерации 21 декабря 2018 года

Внести в часть 1 статьи 31 Федерального закона от 28 декабря 2012 года № 272-ФЗ «О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7597; 2015, № 21, ст. 2981; 2017, № 14, ст. 1994) изменение, дополнив ее после слов «или безопасности государства,» словами «в том числе способствующая либо препятствующая выдвижению кандидатов, списков кандидатов, избранию зарегистрированных кандидатов, выдвижению инициативы проведения референдума и проведению референдума, достижению определенного результата на выборах, референдуме (включая участие в иных формах в избирательных кампаниях, кампаниях референдума, за исключением участия в избирательных кампаниях, кампаниях референдума в качестве иностранных (международных) наблюдателей),».

Постановление 1015

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *