uazbuka.ru > Технический > Кузов (Body) > Переварен номер кузова. Что делать?

Просмотр полной версии : Переварен номер кузова. Что делать?

:confused:УАЗ-469Б, 1985. На техосмотре впервые придрались, что то место , где номер кузова (за правой задней дверью), переварено. На машине езжу 12 лет, до сих пор всё было гладко, хоть проверяли не раз. Дед ставил металловерх на местном авторемзаводе (с. Пасегово, Кировская обл.) где-то в 1990-м, там видно и напортачили (отрезали — приварили) при установке. Что теперь с этим делать? На экспертизу ехать или лучше загнать к жестянщикам, чтоб снова переварили и зашпаклевали, чтоб следов не видно было?

Шпаклевать там ничего не надо, это все ерунда. Пускай или на экспертизу тебя отправляют Номер у тебя поврежден сваркой, а не переварен) или переделай все сам, как говорил. Спасибо тем мудилам, которые к номеру крышу приварили.

Так нет же, не повреждён он, а именно этот прямоугольничек с номером обварен вокруг, как если его именно вваривали на место.

Если на экспертизе хоть чуть-чуть есть с кем говорить, достаточно обточить по месту пластинку с номером и положить РОВНЫЙ И КРАСИВЫЙ шов полуавтоматом. И задуть краской. При этом нет необходимости исправлять «наружный» и «задний» швы — эти места могут пострадать естественным путем при замене заднего крыла. Это нормально. А вот «внутренний» и «передний» швы (место крепления к кузову) должны быть в идеале.
Если говорить не с кем, тогда по технологии. При сборке кузова на заводе весь кузов перед покраской пескоструится. При этом убираются все синие разводы на металле от сварки. Затем кузов грунтуется, затем красится. Т.е. эксперт может (кроме внешнего вида шва) проверить металл в районе сварки на наличие синих разводов. Так же эксперт может ковырнуть краску в другом месте и сверить цвет и наличие грунта под краской. Если по уму (для себя и на долго), то стоит приварить по человечески, отпескоструить место сварки, попытаться подобрать (хотя бы приблизительно) цвет грунта.

Но, как говорил Жванецкий, в поликлиннику можно по направлению, хотя лучше договориться лично.

28.04.2009, 11:57

На экспертизе вся старая краска на месте номера кузова снимается смывкой и вокруг тоже (по швам). Так что никакие шпатлевки, грунтовки там роли не играют и все швы как на ладони.

Пескоструйка не вариант для производства кузовов. Там химией наскоряк травят и в камеру. Стойка, на которой вварена табличка, тоже является меняемым элементом, она в магазинах продается. Так что вопрос с аккуратностью швов лучше не трогать. Я видел массу машин, на которых швы были такой неописуемой «красоты», что никому и в голову не пришло бы сказать, что так сделал сам владелец или сделали по его просьбе. Так что если гаишники до «красоты» докопались, то те же эксперты их и пошлют на хер. История типа «ушедшего» номера рамы, нанесенного краской. Филипп просто на дураков нарвался впервые за 12 лет эксплуатации своего автомобиля.

Посылают на экспертизу?Ну и иди.Если все совершенно законно делать,времени просто уйдет.Заведут уголовное дело (обязаны завести),на основании дела пошлют на экспертизу,экперт подтвердит,что таки да,переварен.Следак снимет объяснение .Объясниш все как было,проводится проверка,прокурор выносит определение в отказе в возбуждении уголовного дела,Постановление на руки,копию с собой для особо одаренных гайцов.Любителей поискать номера на уазике.

Спасибо всем, не ожидал так много ответов.
Поеду на экспертизу, по ходу там посмотрю, как дело пойдёт.

28.04.2009, 20:47

Езжай. У меня в свое время это продлилось 5 месяцев причем авто в этот период пользоваться нельзя (берут расписку).

Ехай на экспертизу. сам ни чего не делай, так как могут тебя же и привлечь за уничтожение или повреждение идентификационного номера. А автомобилем пользоватся сможешь. Раписку могут взять, что бы не продовал до заключения эксперта.

У меня аналогичная ситуация на 469-м-год выпуска не установлен,табличка эта приварена похабно,но на ТО на вопрос ,почему так неаккуратно приварена тупо ответил-«наверное ПТУ-шники на заводе варили!Ну не приклеена же она,а приварена,как и должно быть!»Побурчали что-то под нос,и отцепились…

Молодец, правильно все сказал.

Евген-469

30.04.2009, 11:53

У меня на ниве прикапались к алюминиевой табличке с под капотом с номером кузова и др информацией, типа она на саморезах не должна стоять, нужны типа заклепки. Поставил заклепки и через пару часов снова на сверку, больше не докапывался.

у меня на первом козле, при снятии с учёта, докопался до заклёпок, которыми табличка к правой стойке приклёпана,(урод),говорил что не заводские, отправлял на экспертизу.

Тоже приходилось бывать на экпертизе, правда выход эксперта скорее рассмешил чем напряг, выходит человек с умным лицом, в руках какието бумаги, подходит к машине, проверяет номера и спрашивает у хозяина типа «А чё сюда послали?», он объясняю что инспектору показалось, что площадка номера двигателя какая то кривая и у него есть предположение что она сточена, эксперт с улыбкой — «Спроси у этого инспектора, где он вобще на УАЗе что то ровное видел!» что то пишет в доках и желает нам счастливого пути.

Как-то у вас всё ловко и быстро с экспертами выходит… Вобщем съездил я к ним, сказали — сдавай документы, номера и будем разбираться через РОВД недели 3. И потом ответ-то не гарантирован. Поинтересовался — постоянно с этими Пасеговскими кузовами точно такие у людей проблемы. И то дают добро, то — нет. Короче, расклад меня не устроил, позвонил знакомому и купил ТО за 1500 р. Напрягает только то, что придётся теперь это каждый год делать, хотя, что обидно — технически вполне могу пройти ТО по честному.
А такого, чтоб эксперт сразу посмотрел, дал бумагу — и зелёный свет — такого нет…

Александр К.

30.04.2009, 19:04

Вопрос к специалистам на форуме. Деталь «стойка боковины правая 469-5401120-01» идет в запчасть, так как же её метять , если сверху приварена табличка с номером?

Знакомые заморочки.

Я свой УАЗ когда покупал, оформлял через натариуса. А потом когда сунулся снимать ставить на учет, гаишник придрался к номеру кузова, мол переварен. Все попытки объяснить, что кузов видавший виды, подваривался не однократно, ни какого впечатления на инспектора не произвели. Пришлось ехать в экспертизу.

Экспертиза порадовала …
10.00 Уже час как контора должна работать.

переварить номер кузова

Но эксперт, баба, блондинка, вернулась из командировки, кофе, бутеры, впечатленя от поездки, ляля тополя. На лице у нее написано — хочу сидеть, пи .. ть, и ни чего не делать.
10.30 Наконец она заметила, что в коридоре ждут клиенты. Состроив недовольную физю, … — блин как они мне надоели, — вяло одевается и идет осматривать транспорт. Автомобили стоят в пяти метрах от входа в контору.
10.40 Жутко недовольная экспертша: — так, ну чито вам надо?
Объясняю, так и так, мол гаец утверждает что номера переварены, но на самом деле просто меняли задние крылья. На осмотр у супер-эксперта уходит 1 минута. После она шустренько бежит обратно в контору. Стоявшие в очереди за мной, удивленно: — девушка, а наши … Чито вы от меня хотите, я устала, я замерзла …
10.45. Усевшись на стул, она нервно закурила. Вложила в печ. машинку чистый лист и стала думать.
11.00. Нконец, с большим трудом она родила три строчки, и совсем обессилевшая, дала мне прочесть заключение.
— Вот читайте, у уж и не знаю, что вам еще написать.

Как я жалею, что не снял ксерокопию с этого заключения, это шедевр, это полет мысли, такое просто так не пишут, это идет сверху, с небес.
Но основное я запонил и похоже на всю жизнь.

Кузов от старого автомобиля приварен к замененному крылу.

Интересна была реакция гайца, он раза три прочел эту фигню :
— Чето я ни чего не понимаю.
— А что понимать то, там баба дура, ей что крыло к кузову, что кузов к крылу. И автомобиль старый, а не предьявленный к осмотру. Я еще за это заключение 250 отдал, и два дня катался туда сюда.
— Ладно, черт с ним, — сказал инспектор и поставил заветную печать и свою закорючку.

И еще как то проходил я официально тех осмотр. Не повезло мне, нарвался я на сержантика под названием «Я тут новенький, мне надо денежков на машину хорошую». Вообщем цвет ему не понравися, не зеленый, и все тут. Мол езжай в РЭО ГАИ, пороси, чтоб в техпаспорте цвет заменили. А в то время, народ на любое действие в ГАИ стоял в очереди по три дня, дежурили ночами, а какие драки, ругань и давка была… Да и что я там скажу, мол сержантику не понравился цвет, и вы мне на этом основании поменяйте доки. Понял я, чего хочет вражина, и поехал сразу в уже знакомую мне экспертизу. Эксперт, баба, не блондинка.

— Я в жизни еще более идиотского ни чего не писала. Зеленое назвать зеленым. Чего они над вами так издеваются. Сегодня мужик один, на коленях стоял, просил, чтоб ему цвет «зеленый сад» написали.

Уважаемые, я вот читаю и никак не пойму. Почему все описывают экспертизу такую быструю, на месте «приехал — эксперт вышел — написал». Я тоже так хотел. А почему мне-то сказали снимать номера, сдавать документы, и ждать результатов 2-3 недели? Разные что-ли какие экспертизы, или в каждом городе свои правила?

Ребята, вы все забываете про МОТИВИРОВАННЫЙ ОТКАЗ. Если кому-то из чиновников или прочих пешек что-то не нравится, то пусть пишут бумагу. Многие трезвеют от таких мыслей.

Уважаемые, я вот читаю и никак не пойму. Почему все описывают экспертизу такую быструю, на месте «приехал — эксперт вышел — написал». Я тоже так хотел. А почему мне-то сказали снимать номера, сдавать документы, и ждать результатов 2-3 недели? Разные что-ли какие экспертизы, или в каждом городе свои правила?

Экспертиза,дело тонкое.Ее человек делает.:)Но вобщето быстро небудет.Будет как выше писал.Чего вы ее очкуете,никак не пойму?Если кроме этой злополучной площадки там нет проблем по номерам двигателя и с доками все ОК,то и хрен с ним,пусть глядят.Потом есть ведь экспертиза общего порядка,бесплатно,со всеми вытекающими,а есть ускоренная за деньги:DОфициальная тоже между прочим.И эксперт тоже человек:cool:Проще один раз решить,чем каждый год маяться с ГТО или недай бог,на принципиального гайца напороться на дороге и в отстойник загреметь до выяснения гденибудь за сотни км.от дома!!!

Продается у нас в области козлик 1983гв, капиталился полностью 2года назад и я так понял когда варили кузов то табличка с номером утерялась(та что за задней правой дверью), сейчас там табличка есть но на ней ничего ненаписано, ее как я понял уже вварили после ремонта но все достаточно аккуратно, инспектору эта планка без номера непонравилась со слов хозяина, типа меняйте кузов.
Так вот можно ли что нибудь сделать?

Продается у нас в области козлик 1983гв, капиталился полностью 2года назад и я так понял когда варили кузов то табличка с номером утерялась(та что за задней правой дверью), сейчас там табличка есть но на ней ничего ненаписано, ее как я понял уже вварили после ремонта но все достаточно аккуратно, инспектору эта планка без номера непонравилась со слов хозяина, типа меняйте кузов.
Так вот можно ли что нибудь сделать?

Вбить номер на данную пластину. Цифры объязательно криво, ни в кое случае ровна и на одной линии не вбивать 😀 Номера подобрать по размеру, естественно (посмотри на других кузовах как там они). Подкрасить, чуть шкурочкой, маслом с грязью потереть, чуть почистить, чтоб вид был старой краски вообщем. Сходить на другой пункт ТО, к тому же менту не стоит рисковать, можешь загреметь по уг.статье.

Maxim 70rus

26.10.2014, 14:28

Спрошу уж здесь, дабы не плодить темы. У меня 4х значный номер кузова на задней стойке. Весной намечается капремонт кабины, и под замену идут как раз это заднее правое крыло и стойка с номером. И что теперь делать? Выбивать номер по-новому, или как-то эту пластинку вырезась от старой стойки и вварить в новые детали? На заводе вокруг номерка обваривают крыло со стойкой? А то у меня там такие «красивые» швы, не похоже на заводское. Птушники практиканты и то лучше варят.

Вот пример (не моё, из сети).

Мой номер кузова.

Maxim 70rus

28.10.2014, 11:50

Спасибо! У меня сварка куда хуже, чем на фотках- значит, крылья уже меняли, и они успели сгнить в труху. Хорошо, хоть сам номерок не задели :). Ну, в общем, постараюсь вварить свою родную пластинку в новые детали..

Замена номера кузова

Форум Мазда Клуб > Общий > Общение и новости > Купил машину, переварен номер кузова, мля!!!

Просмотр полной версии : Купил машину, переварен номер кузова, мля!!!

Всем, привет!
Не хочу вдаваться в подробности проишедшего, но сложилась у меня такая ситуация:
купил на Западной машину, была снята с учета.
При постановке на учет у себя, злой эксперт начал смывкой снимать краску с номера и близлежащих областях номерной панели кузова заподозрил неладное, отправил на Сантадор (кантора такая по экпертизе машин выступает). Дали заключение: вварена номеронесущая панель кузова. Реальный номер кузова установить не возможно.
Позвонил продавцу, он как божий одуванчик » в шоке, это не я и т.д. и деньги уже потратил». У меня подозрения именно на него (своя станция (у д. Васи), машина собиралась с донора из Нимеции).
В связи с этим вопрос: что с ней сделать можно?
И как бы Вы поступили в моей ситуации?
Спасибо!

11.02.2008, 10:40

какие-нибуть документы о купле продаже есть……??!?! если да…. то в милицию заявление…. на продавца…..

Договор купли/продажи оформлял ? цену реальную поставил в договоре ?

Учитывая как обычно оформляется купля-продажа — ехать и выбивать с продавца деньги при помощи монтировки и биты.

Договор-купли продажи как-всегда на 10 или 100грн.
Все чаще склоняюсь к варианту про монтировку!

Учитывая как обычно оформляется купля-продажа — ехать и выбивать с продавца деньги при помощи монтировки и биты.

+1 один из лучших вариантов

11.02.2008, 12:19

Один из лучших! но вы увыерены что он к мусорам не пойдет?

11.02.2008, 12:20

Договор-купли продажи как-всегда на 10 или 100грн.
Все чаще склоняюсь к варианту про монтировку!

+1 один из лучших вариантов
деньги это не вернет…. а гемора прибавит…..да и всегда успеется…..
полюбому с ментами над проконсультироватся…. могет просто процент отдаш…. а если продавец с такими делами и раньше был замечен, что вполне вероятно с твоих же слов: «(своя станция (у д. Васи), машина собиралась с донора из Нимеции).»(с) agk то все могет получится….. ИМХО

Еще никуда не кидался за консультациями, но как я понимаю, никаких законных методов постановки хлама на учёт уже нет???

11.02.2008, 12:26

Еще никуда не кидался за консультациями, но как я понимаю, никаких законных методов постановки хлама на учёт уже нет???
через суд… и то если повезет…. цена вопроса….

деньги это не вернет…. а гемора прибавит…..да и всегда успеется…..
полюбому с ментами над проконсультироватся…. могет просто процент отдаш…. а если продавец с такими делами и раньше был замечен, что вполне вероятно с твоих же слов: «(своя станция (у д. Васи), машина собиралась с донора из Нимеции).»(с) agk то все могет получится….. ИМХО

Даже если засудить, то по закону он обязан вернуть сумму указаную в договоре.

Можно договорится с ментами и просто пошугать его. Типа пусть на допросы по преглашают и т.п.

Можно эксперту дать денег чтобы он глаза закрыл на переваренный номер, но если стопорнет кобра проблем будет очень много.

если там всё легально делали. то должна была быть експертиза гаи с фотками номера до и после переделки с завереными печатями и актом..

это мне так обьясняли… (сам чуть не купил авто с голой чашкой.)

если этого он неможет предоставить, знач это попандос.

если там всё легально делали. то должна была быть експертиза гаи с фотками номера до и после переделки с завереными печатями и актом..

это мне так обьясняли… (сам чуть не купил авто с голой чашкой.)

если этого он неможет предоставить, знач это попандос.

А чашка какое отношение имеет к японскому авто?

А что говорят менты которые снимали авто с учета? Они ведь тоже в ответе и должны проверять факт перебитости, более того, они фото делают при снятии с учета и фотоаппараты у них дорогие.

П. С. Обычно делае6тся справка о аварии. Текст такой — панель с номером повреждена в результате аварии!
Хороший мент-мертвый мент!

Они-то в ответе, но только на словах! Скажут, когда снималась, было все ок! А что вы там натворили, этого мы не знаем!!! Машина снята с учета в 10мес. 2007г. А по фото, особо ничего не скажешь, тем более, что там сейчас все размыто смывкой и фото делают только номера кузова, а там варена вся номеронесущаю панель. Они точно себя виновными не признают, если даже такими будут:plach:

А чашка какое отношение имеет к японскому авто?

А что говорят менты которые снимали авто с учета? Они ведь тоже в ответе и должны проверять факт перебитости, более того, они фото делают при снятии с учета и фотоаппараты у них дорогие.

П. С. Обычно делае6тся справка о аварии. Текст такой — панель с номером повреждена в результате аварии!
Хороший мент-мертвый мент!
Вариантов развития тут только один: суд.
А в суде может быть два исхода:
— присудить продавцу вернуть деньги, а покупателю машину (расторжение сделки)
— обязать МРЭО поставить авто на учет (это возможно только если: допропорядочный продавец (т.е. сам не знал что были варены номера) и авто стояло уже на учете)
Кстати второй вариант самый лучший для обеих сторон, а особено, если учесть что авто уже стояло на учете с этими номерами кузова, то тут суд запросто может обязать МРЭО.

Они-то в ответе, но только на словах! Скажут, когда снималась, было все ок! А что вы там натворили, этого мы не знаем!!! Машина снята с учета в 10мес. 2007г. А по фото, особо ничего не скажешь, тем более, что там сейчас все размыто смывкой и фото делают только номера кузова, а там варена вся номеронесущаю панель. Они точно себя виновными не признают, если даже такими будут:plach:
когда авто снимают с учета, то цифровым фотоаппаратом фотографируют номера панели, и они хранаят эти фото в своей базе и суд может запросто затребовать эти фото.

Вариантов развития тут только один: суд.
А в суде может быть два исхода:
— присудить продавцу вернуть деньги, а покупателю машину (расторжение сделки)
— обязать МРЭО поставить авто на учет (это возможно только если: допропорядочный продавец (т.е. сам не знал что были варены номера) и авто стояло уже на учете)
Кстати второй вариант самый лучший для обеих сторон, а особено, если учесть что авто уже стояло на учете с этими номерами кузова, то тут суд запросто может обязать МРЭО.

Первый вариант не катит т.к. суд обяжет вернуть деньги указанные в договоре.

по ходу это эпидемия, за последний месяц это уже 4 или 5 реальный случай такого расклада… так что ухо в остро надо держать!

когда авто снимают с учета, то цифровым фотоаппаратом фотографируют номера панели, и они хранаят эти фото в своей базе и суд может запросто затребовать эти фото.

Оно то так, но там будет все красиво, номер же не изменен, а переварена номеронесущая панель, т.е. есть доки и полное соответствие номера с ними. Предположение мое такое что была взята нерастаможенная машина и просто напросто на нее присобачили панель с номером с «честной» машины!

по ходу это эпидемия, за последний месяц это уже 4 или 5 реальный случай такого расклада… так что ухо в остро надо держать!

Получается так, что теперь надо не расчитываться с продавцом до того, как в именно в вашем МРЭО ее не осмотрит эксперт! Или если машина по доверенности (только с проверенными людьми иметь дело-братья, кумовья, друзья), то не жалеть 100 баксов, а ехать в тот-же сантадор и пускай они и делают экспертизу (кстати, там очень на первый взгляд все честно и спец стрелянный).

Переварка номера кузова и особенности процедуры

Это идеальный вариант!
Я видел, как снимаю машину с учёта в разных МРЭО, у меня вся экспертиза свелась к фотографированию номера кузова. А вот в другом — при постановке взяли смывку в руки!

Как это так, сначала купил, а потом проверять поехал? Ясколько раз видел — сначала экспертизу, акт на руки, а уж потом и денажки! У меня один сотрудник так попал, на Пассате, но машину вернул и ему бабло то же вернули, я пораспрошу, чего делал. Если дельный совет даст — отпишусь.

Как это так, сначала купил, а потом проверять поехал? Ясколько раз видел — сначала экспертизу, акт на руки, а уж потом и денажки! У меня один сотрудник так попал, на Пассате, но машину вернул и ему бабло то же вернули, я пораспрошу, чего делал. Если дельный совет даст — отпишусь.

Приветствую тех людей, которые в случае снятой с учета машины, еще ее и проверяют на варенность или перебитость (в будущем сам так буду делать) и вас так призываю делать!!!
Хоть никогда, до твоего сообщения не слышал о таких дополнительных предосторожностях, как проверка у эксперта на перебитость-варенность (обычно на угон, интерпол, ну и всякие там базы).
В моем случае машина снята с учета и после проверки по указанным базам был заключен договор купли-продажи!
Буду благодарен за любую инфу от твоего друга!

Cobox прав, только через суд, с обязанием МРЭО ставить на учёт. Только делай это быстро пока всё свежо. Постарайся достать у старого хозяина все квитанции оплаченные при прохождении экспертизы во время снятия ну или может есть копии.
Постарайся привлечь хозяина к этому делу как человека который тоже ни чего не знал. А там намекни, что будешь писать заяву и заводить уголовное дело по факту подделки номерного знака ну и т.д. И поверь сразу увидишь как он будет действовать, а там может и деньги захочет вернуть.

в судебном порядке требуй расторжение договора. и пусть он возвращает деньги!
только сначало подай заявление в суд и ему не говори,так как если у него есть имущество ты сможешьего отсудить,а если он узнает до того как ты напишешь и подашь заявление,то сможет переписать все имущество на родителей например!

в судебном порядке требуй расторжение договора. и пусть он возвращает деньги!
только сначало подай заявление в суд и ему не говори,так как если у него есть имущество ты сможешьего отсудить,а если он узнает до того как ты напишешь и подашь заявление,то сможет переписать все имущество на родителей например!
🙂
Стоимость авто по договору 100 грн. макс. Отдаст. а назад суд потребует вернуть «некачественный товар». Суд — разве что в уголовном порядке действенный в этом случае.

🙂
Стоимость авто по договору 100 грн. макс. Отдаст. а назад суд потребует вернуть «некачественный товар». Суд — разве что в уголовном порядке действенный в этом случае.
+1, тут надо делать упор на принудительную регистрацию в МРЭО…
так как в этом случае заинтересованость в положительном исходе будет у обеих сторон а это намного повышает шансы 😉

Mark Schlange

12.02.2008, 01:20

Ну, поставленное на учет решением суда с резолюцией «по причине невозможности установления истинных номеров агрегатов» машинко — это тот еще подарок судьбы. Любой ДАИшник на дороге может возомнить себя очковой змеей и долго Вас вымогательски мурыжить.
Когда искал БУ машинку, предлагали такой вариант — легализованный судом безномерной кузов. ПТС = «волчий билетик». Продавец рассказал, что вынужден всегда возить с собой копию решения суда и при каждом проводимом спецмероприятии с участием Кобры чувствует себя беглым каторжником. За это и скидку немаленькую предлагал.

+1, тут надо делать упор на принудительную регистрацию в МРЭО…
так как в этом случае заинтересованость в положительном исходе будет у обеих сторон а это намного повышает шансы 😉

🙂
Стоимость авто по договору 100 грн. макс. Отдаст. а назад суд потребует вернуть «некачественный товар». Суд — разве что в уголовном порядке действенный в этом случае.

Первый вариант не катит т.к. суд обяжет вернуть деньги указанные в договоре.
Если правельно подмазать судью, то Суд может обязать выплатить оценочную стоимость авто (оценка производится по тем же расчётам как и при постановке на учёт в мрео ) . Но это только обязать выплатить и всё, а выплатит ли тебе продавец эти деньги не факт… Так как суд в нашей стране это так сказать казино и разводилово (кто больше дал тот и прав) можно судится всю жизнь.
Оптимальный вариант пройти по делу потерпевшим, подмазать судью, подмазать нач мрео, итого к цене авто добавь около 1000 у.ё.
К стати на щёт поехать с монтировкой не самый лучший вариант, во первых он может действительно не знать о том что машина проблемная, во вторых у него может быть монтировка по больше да ещё и стреляющая(как правило хозяева СТО имеют оружие) , и кому ты потом что доказывать будеш?

12.02.2008, 22:59

Сейчас машины с кузовом БН на учет не ставят уже….есть там какое то постановление, т.е. если у человека такая машина, то она вечная, продать только по генералке можно, да мало кому такая нужна. Кажись так….
Тут надо или искать знакомых ментов, в хорошем звании, что б возбуждали дело и давить этим на продавца, мол отдавай деньги и забирай машину и все будет ОК…..

Или монтировка………

Или продажа по запчастям и продажа доков отдельно…….( знакомый так с вектрой из Луцка попал)

Или ехать к продавцу, пусть, скАтина, ставит это авто у себя в селе на учет, и выписывает тебе генералку, хотя дурной совет, будешь ездить и бояться….
У меня когда то была машина с уничтоженным номером двигла ( давно было), тож так вот купил, в доках стояло двигатель БН, приехал в киев регистрироваться, а меня на экспертизу и на тебе…. Так после поездки с монтировкой и монтировочниками:krutoy:, бывший хозяин принес справку от ментов, мол это они проводили экспертизу и номер был ржавым, потому и уничтожился…..Но то двигатель и давно было…..
А машина то дорогая???

Расспросил я сотрудника, но там все безболезненно прошло: он перезвонил владельцу, сказал, так мол и так, тот приехал (вроде сам не поверил даже), они вместе загнали тачку на проверку, «паленость» подтвердилась, тот ему деньги, сотрудник ему машину и разбежались. Так, что извини, ничего дельного подсказать не могу. Я свою, когда брал (она у меня на тернопольских номерах), загнал на проверку еще до расплаты, несмотря на то, что когда мы возвращались из Тернополя (я делал генерелку от первого лица) нас тормознула «кобра» и «пробила» документы по компу.

ВСЕМ БЛАГОДАРЕН ЗА ОТВЕТЫ!!! СПАСИБО, ЧТО БЕЗ ФЛУДА:)!
Кстати, кто имел дело продажи доков отдельно?! Интересует, можно продать один тех. паспорт? Если «да», то в моем случае все-равно машину нужно ставить на учет?
Забыл уточнить:
техпаспорт разорван пополам (как в мусарке обычно рвут) и стоит две печати о снятии с учета и печать товарной биржи о договоре купли-продажи!
Milleniavod, если есть опыт поделись!!!
Машина не 2 и не 3 тыс. долларов:(

-=AsteriX=-

13.02.2008, 14:23

Куда же ты смотрел когда брал машину такую стремную, еще и техпаспорт порван

Куда же ты смотрел когда брал машину такую стремную, еще и техпаспорт порван

Тех. паспорт всегда рвут и ставят там отметку о снятии с учета, и биржевики ставят отметку что машина продана.

Куда же ты смотрел когда брал машину такую стремную, еще и техпаспорт порван

Ты чё прикалываешся??? Техпаспорт старого образца (заламинирован в пластик) при снятии с учёта разклеивают (разрывают) и ставят печать МРЕО с указанием даты снятия и транзитного номера, а также печать товарной биржи о продаже. Договор и печать в техпаспорте и есть основанием на основании которого ты владеешь машиной!

13.02.2008, 18:44

ВСЕМ БЛАГОДАРЕН ЗА ОТВЕТЫ!!! СПАСИБО, ЧТО БЕЗ ФЛУДА:)!
Кстати, кто имел дело продажи доков отдельно?! Интересует, можно продать один тех. паспорт? Если «да», то в моем случае все-равно машину нужно ставить на учет?
Забыл уточнить:
техпаспорт разорван пополам (как в мусарке обычно рвут) и стоит две печати о снятии с учета и печать товарной биржи о договоре купли-продажи!
Milleniavod, если есть опыт поделись!!!
Машина не 2 и не 3 тыс. долларов:(

Ну у меня опыт только с двигателем, там проще было, да и решилось с помощью монтировочников и знакомых в МРЭО….
Возьми авизо, там куча обьяв «куплю документы» узнай как их продать им…но в товоем случае, если мазда не 90 го года и стоит 4000 дол, это не выход, т.к. сильно влетишь……
ищи знакомых в МРЭО, которые за деньги ( тут ты попадешь в сумму, но меньшую, чем при разборке авто) не обратят внимание на кузов, при регистрации ( регистрировать авто можно в любом МРЭО Киева!!)………и будет у тя вечная машина, разве , что потом по генералке спихнешь, это уже вопрос совести:)……….

-=AsteriX=-

14.02.2008, 16:12

сори, я с учета не снимал, поэтому меня насторожила фраза порваный техпаспорт

будешь снимать и тебе порвут, что бы не прикалывался больше 😆

Возьми авизо, там куча обьяв «куплю документы» узнай как их продать им…но в товоем случае, если мазда не 90 го года и стоит 4000 дол, это не выход, т.к. сильно влетишь……
ищи знакомых в МРЭО, которые за деньги ( тут ты попадешь в сумму, но меньшую, чем при разборке авто) не обратят внимание на кузов, при регистрации ( регистрировать авто можно в любом МРЭО Киева!!)………и будет у тя вечная машина, разве , что потом по генералке спихнешь, это уже вопрос совести:)……….
Вот, сцука, и вопрос что совесть-то присутствует!!! Хотя, кому она нужна в наши дни:devil:

15.02.2008, 17:59

ищи знакомых, неси им деньги, регистрируй авто…….береги его и ухаживай за ним, т.к. ездить тебе на нем долго долго долго…………..
или с монтировкой к продавцу….

как вариант пускай продавец вернет ту сумму денег что уйдет на весь этот гемор с оформлением…..это будет честно с его стороны… а поставить машинку можно — тут только вопрос цены и связей в МРЕО…. там люди на этом деньги зарабатывают…

а мужик тот если знал об этом и знал что будут проблем у нового владельца итд.. — 100% пиндос…

А почему никто не обратил внимания на оформление справки о ДТП? Ведь это отличный вариант! Был удар — номер вварен…

Переварить номер кузова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *