Содержание

УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Зарегистрирована

УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Идентификационные коды организации (ИКО) в ЕИС

ИКО Наименование полномочия Дата присвоения
1720205881772030100101 Заказчик 24.10.2016

Регистрационные данные организации

Полное наименование УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Сокращенное наименование УМВД РОССИИ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Код по Сводному реестру 00108800
Дата регистрации 24.10.2016
Дата/время последнего изменения записи об организации 25.06.2018 01:26:41
ИНН 7202058817
КПП 720301001
ОГРН 1037200609038
ОКТМО 71701000001
Место нахождения Российская Федерация, 625000, Тюменская обл, Тюмень г, ул ВОДОПРОВОДНАЯ, 38

Идентификационный код заказчика (ИКУ)

ИКУ 17202058817720301001
Дата присвоения ИКУ 18.08.2015

Форма собственности организации

Код по ОКФС 12
Наименование Федеральная собственность

Организационно-правовая форма организации

Код по ОКОПФ 75104
Наименование Федеральные государственные казенные учреждения

Регистрационные данные организации

Полномочия организации
Уникальный учетный номер организации 03671000121
Фирменное наименование
Дата постановки организации на учет в налоговом органе 01.08.2014
Тип организации федеральный орган государственной власти, федеральный государственный орган, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, государственный орган субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, в том числе его территориальные органы
Уровень организации Федеральный уровень

Коды классификации

ОКОГУ 1310500: Министерство внутренних дел Российской Федерации
ОКПО 08592980
ОКВЭД 75.24.1 : Деятельность органов внутренних дел

Бюджеты

Код бюджета Наименование бюджета
99010001 Федеральный бюджет

Административная принадлежность

Код по Сводному реестру 01731000125
Наименование МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 7202058817
КПП 720301001

Уполномоченная организация (по Приказу Минфина России от 23.12.2014 №163н)

Код по Сводному реестру 00100188
Наименование МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Уполномоченные органы, Уполномоченные учреждения

Орган, размещающий правила нормирования, Орган, устанавливающий требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и (или) нормативные затраты, Уполномоченный орган, Оператор информационной системы, взаимодействующей с ЕИС, Орган, разрабатывающий типовые контракты и типовые условия контрактов, Заказчик, Орган по регулированию контрактной системы в сфере закупок УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Телефон +7 (3452) 793818
Факс +7 (3452) 793930
Почтовый адрес Российская Федерация, 625000, Тюменская обл, Тюмень г, ул ВОДОПРОВОДНАЯ, 38
Контактный адрес электронной почты oorz793930@yandex.ru
Контактное лицо Радачинская Анастасия Александровна
Часовая зона MSK+2 (UTC+5) Екатеринбург, Челябинск, Уфа

Организационно-правовая форма МВД России для Сбербанка 2018 — как правильно указать ОПФ?

Полицейские аббревиатуры

АППГ — аналогичный период прошлого года
АПС – автоматический пистолет Стечкина
ББН – беспризорные и безнадзорные несовершеннолетние
БП — батальон полиции
ВВ – внутренние войска
ГОМ — городской отдел (отделение) милиции
ГГС  — государственная гражданская служба
ГНР — группа  немедленного реагирования
ГСУ – главное следственное управление
ГУБОП – главное управление по борьбе с организованной преступностью
ГУВД – главное управление внутренних дел
ГУ МВД – главное управление МВД России
ДПС — дорожно-патрульная служба
ДЧ, д/ч — дежурная часть
ИВР — индивидуально-воспитательная работа
ИЦ — информационный центр
КАЗ — камера административно задержанных
КиВР — кадровая и воспитательная работа
КМ — криминальная милиция
КПЗ — камера предварительного заключения
КУСП – книга учёта сообщений о происшествиях
МВД — министерство внутренних дел
МОБ — милиция общественной безопасности
МОВО — межрайонный отдел вневедомственной охраны
МОЛЛР — межрайонный отдел по лицензионно-разрешительной работе
МОТОТРЭР — межрайонный отдел технического осмотра транспорта и регистрационно-экзаменационной работы
м/п — место происшествия
мнс — младший начальствующий состав
ОАУ – организационно-аналитическое управление
ОБПСПР — отдел борьбы с правонарушениями в сфере потребительского рынка
ОВД — органы, отделы, отделения внутренних дел (одна из самых многозначных аббревиатур полицейского языка.
ОВР — отдел (отделение) воспитательной работы
ОВО — отдел вневедомственной охраны
ОДиР — отдел (отделение) делопроизводства и режима
ОД — отдел дознания
ОДОН – отдельная дивизия оперативного назначения
ОИАЗ — отдел исполнения административного законодательства
ОМВД – отдел МВД России
ОМОН – отряд мобильный особого назначения
ОООП — отдел обеспечение охраны общественного порядка
ОП – отдел полиции
ОРД – оперативно-розыскная деятельность
ОРЧ – оперативно-розыскная часть
ОСБ — отдел собственной безопасности
ПДД — правила дорожного движения
ПДН – подразделение по делам несовершеннолетних
ПМ – пистолет Макарова
ППС — патрульно-постовая служба
ППСП – полк по сопровождению поездов
РОВД – районный отдел внутренних дел
РУВД – районное управление внутренних дел
СМВЧ – специальные моторизованные воинские части
СОБР – специальный отряд быстрого реагирования
СОГ — следственно-оперативная группа
СО — следственный отдел
СУ – следственное управление
УБОП — управление по борьбе с организованной преступностью
УВД — управление внутренних дел
УНП – управление по налоговым преступлениям
УМВД – управление МВД России
УОМПО – управление организации морально-психологического обеспечения
УОПС – управление организации прохождения службы
УОПП – управление организации профессиональной подготовки
УОПК – управление организации профилактики коррупционных и иных правонарушений
УПМ — участковый пункт милиции
УРГ — учетно-регистрационная группа
УУП — участковый уполномоченный полиции
УФМС — управление федеральной миграционной службы
ФОТ — фонд оплаты труда
ЦА — центральный аппарат (например ЦА МВД РФ)

Организационно-правовые формы управления внутренними делами Управление внутренними делами направлено на обеспечение общественного порядка и общественной безопасности, борьбу с пре­ступностью, охрану прав и свобод гр, собственности. Эти за­дачи решаются милицией, внутренними войсками, Гос противопожарной службой и другими подразделениями и служба­ми органов внутренних дел. Общее руководство в сфере внутренних дел осуществляют Президент и Правительство РФ.ьПрезидент РФ как глава гос-ва издает указы, направлен­ные на регулирование общественных отношений в сфере внутрен­них дел, обеспечение и охрану общественного порядка, усиление борьбы спреступностью. Он назначает и освобождает от должнос­ти Министра внутренних дел РФ, Главнокомандующего внутренни­ми войсками; вводит в случае необходимости чрезвычайное поло­жение на всей территории РФ или в ее отдельных’ местностях с не­замедлительным сообщением об этом Феду Собранию РФ и т. Д.

Непосредственное управление внутренними делами возложе­но на органы внутренних дел. Их систему образуют Министерство внутренних дел РФ (МВД России),Главные управления МВД России по федеральным округам, образованные в соответствии с Указом Президента РФ от 4 июня 2001 г. В своей деятельности оно подчиняется Президенту РФ. Пра­вовой статус министерства закреплен в Положении о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденном Указом Пре­зидента РФ ььЯвляясь фед органом исполнит власти, МВД России осуществляет в пределах своей компетенции гос управление в сфере защиты прав и свобод человека и гр, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасно­сти, непосредственно реализует основные направления деятельно­сти органов внутренних дел.ьОсновными задачами МВД России являются: разработка и принятие мер по защите прав и свобод человека и гражданина, объектов, независимо от форм собственности, обеспечению обще­ственного порядка и общественной безопасности; организация и проведение мер по предупреждению и пресечению преступлений и админ правонарушений; выявлению, раскрытию и расследованию преступлений; совершенствование нормативной пра­вовой базы деятельности органов внутренних дел и внутренних войск, а также обеспечение законности в их деятельности и др.тМВД России определяет основные направления деятельности органов внутренних дел и внутренних войск по защите прав и сво­бод человека и гр, защите объектов независимо от форм собственности, обеспечению общественного порядка, общественной безопасности, а также принимает участие в разработке и выпол­нении федеральных целевых программ в сфере борьбы с преступ­ностью. МВД России принимает участие в обеспечении режима чрез­вычайного положения или военного положения в случае их введе­ния на всей территории РФ или ее отдельных местностях, в лик­видации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечивает выпол­нение паспортного режима, правил въезда, выезда, пребывания и транзитного проезда через территорию РФ иностранных граждан и лиц без гражданства; организует мероприятия разрешительно- регистрационной системы по вопросам своей компетенции и т. д.

Свою деятельность МВД России осуществляет в тесном взаи­модействии с другими фед органами исполнит власти, органами гос-ой власти субъектов РФ, обществен­ными объединениями, а также координирует свою деятельность с деятельностью министерств внутренних дел государств-участни­ков СНГ, что позволяет ему более успешно решать стоящие перед ним задачи.

162) Административно-правовая охрана общественного порядка и об­щественной безопасности.

Организация и деятельность милиции регулируются Законом РСФСР от 18 апреля 1991 г. «О милиции», в соответствии с которым милиция в России представляет собой систему государственных органов исполнительной власти, призванных защищать жизнь, здоровье, права и свободы граждан, собственность, интересы общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств и наделенных правом применения мер принуждения. Милиция входит в систему Министерства внутренних дел Российской Федерации. Согласно ст. 10 вышеуказанного закона, милиция в соответствии с поставленными перед ней задачами обязана: принимать при авариях, катастрофах, пожарах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных событиях неотложные меры по спасению людей и оказанию им первой медицинской помощи, а также по охране имущества, оставшегося без присмотра; участвовать в соответствии с законом в обеспечении правового режима чрезвычайного или военного положения в случае их введения на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях, а также в проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотий (пункт дополнен с 8 апреля 1999 года Федеральным законом от 31 марта 1999 года N 68-ФЗ)).

Организационно-правовые формы управления внутренними делами

Таким образом помимо обычных функций по поддержанию общественного порядка, милиция обязана принимать меры к спасению людей, оказанию им первой медицинской помощи, принятию мер личного, общественного и государственного имущества, предотвращению мародёрства, обеспечению требований режима чрезвычайного или военного положения. 2. Организация мероприятий ГРОВД по подготовке и деятельности в условиях стихийных бедствий. В соответствии приказом МВД России от 14 сентября 1993 г. №420 и приказа МВД России №140 от 16 марта 1996г. начальник РУВД, РОВД (ГОВД) руководит деятельностью возглавляемого им органа внутренних дел и несет персональную ответственность за решение возложенных на управление (отдел) задач; является старшим оперативным начальником для всех дислоцированных на территории города, района подразделений системы МВД России за исключением подразделений, учреждений и организаций, непосредственно подчиненных МВД России, привлекает в установленном порядке их личный состав для охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий, возникновении стихийных бедствий и иных чрезвычайных обстоятельств. Следовательно, начальник ГОВД правомочен привлекать сотрудников отделения вневедомственной охраны для обеспечения общественного порядка при проведении массовых мероприятий.. К ним относятся: служба охраны общественного порядка, службы уголовного розыска и борьбы с экономическими преступлениями, служба по делам несовершеннолетних, ГАИ, Госпожнадзора, спецмедслужба и др. Каждая из упомянутых служб призвана решать специфические, присущие ей одной задачи, однако решение главной задачи охраны общественного порядка и безопасности при проведении массовых мероприятий возлагается на службу охраны общественного порядка.. В целом план должен предусматривать: содержание мероприятий, время и место его проведения, состав и количество участников и зрителей, оптимальный расчет сил и средств ОВД, т.е. К ним относятся: служба охраны общественного порядка, службы уголовного розыска и борьбы с экономическими преступлениями, служба по делам несовершеннолетних, ГАИ, Госпожнадзора, спецмедслужба и др.

Общими задачами ОВД для обеспечения общественного порядка при проведении массовых мероприятий являются: — обеспечение оперативно-служебной и мобилизационной готовности; — непрерывный сбор данных о перативно-служебной обстановки; — подготовка управленческих решений; -информационно-аналитическое и организационное обеспечение управленческих решений; — подготовка проектов и организация реализации комплексных программ и планов; — своевременное выполнение подразделениями и службами задач, приказов и распоряжений; — контроль за выполнением подразделениями и службами поставленных задач и оказание им практической и методической помощи; — организация всех видов связи, средств автоматизации и вычислительной техники; — изучение, обобщение и распространение положительного опыта служебной и служебно-боевой деятельности;

163) Полиция в Российской Федерации: задачи, принципы деятельнос­ти, система, правоохранительная служба. Административное принужде­ние в деятельности полиции.

Значительное место в системе управления внутренними делами занимает милиция. Правовые основы ее организации и деятельно­сти установлены и закреплены в Законе РФ от 18 апреля 1991 г. «О милиции»1, в Положении о службе в органах внутренних дел, а так­же в других правовых актах. Милиция, будучи составной частью системы органов внутрен­них дел, призвана защищать жизнь, здоровье, права и свободы граждан, обеспечивать охрану и защиту собственности, независи­мо от ее видов, общественного порядка, интересы об-ва и гос-ва, предприятий, учреждений и организаций от преступ­ных и иных противоправных посягательств в пределах своей ком­петенции.тЕе основными задачами являются: обеспечение безопасности личности; предупреждение и пресечение преступлений и админи­стративных правонарушений; выявление и раскрытие преступле­ний; охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности; защита собственности; оказание помощи физическим и юр лицам в защите их прав и законных интересов.тВ своей деятельности милиция подчиняется МВД России, а милиция общественной безопасности — также соответствующим органам исполнит власти субъектов РФ. Руководство всей ми­лицией РФ осуществляет Министр внутренних дел РФ.Руководство милицией в субъектах РФ осуществляют мини­стры внутренних дел, начальники управлений (главных управле­ний) внутренних дел, назначаемые на должность и освобождаемые от должности Президентом РФ по представлению министра внут­ренних дел РФ. Руководство милицией в районах,городах и иных мун образованьях осуществляют начальники отделов (управлений) внутренних дел, назначаемые на должность и освобождаемые от нее руководителями органов внутренних дел субъектов РФ. Руководство милицией на железнодорожном, водном и воздуш­ном транспорте, в закрытых админ-территориальных образованьях, на особо важных и режимных объектах осуществляют начальники соответствующих органов внутренних дел. Милиция подразделяется на криминальную и милицию обще­ственной безопасности. Криминальная милиция. Ее основными задачами является вы­явление, пресечение и раскрытие преступлений, по делам о которых производство пре2рительного следствия обязательно; организация и осуществление розыска лиц, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от исполнения уголовного наказа­ния, Она является органом дознания и в своей деятельности оказывает содействие милиции общественной безопас­ности в исполнении возложенных на нее обязанностей. Милиция общественнойбезопасности. На нее возложено обес­печение личной безопасности граждан, общественной безопасности, охрана собственности, общественного порядка, выявление, предуп­реждение и пресечение преступлений и административных право­нарушений, раскрытие преступлений, по делам о которых производ­ство пре2рительного следствия необязательно, розыск отдельных категорий лиц, установление места нахождения которых отнесено к ее компетенции. Милиция общественной безопасности оказывает содействие криминальной милиции в исполнении возложенных на нее обязанностей. В состав милиции общественной безопасности входят различ­ные службы и подразделения: дежурные части; участковые упол­номоченные милиции, ГИБДД; отряды милиции особого назначе­ния; спец приемники для содержания лиц, арестованных в админм порядке; подразделения милиции вневедом­ственной охраны при органах внутренних дел; патрульно-постовой службы и др.Для выполнения поставленных перед милицией задач и воз­ложенных обязанностей ее сотрудники наделены законом широким комплексом прав. Они вправе требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий, проверять у них до­кументы, удостоверяющие личность, если имеются достаточные основания подозревать их в совершении преступления или админго правонарушения, а при наличии достаточных дан­ных о том, что гражданин имеет при себе оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества, взрывные устройства, наркотические сред­ства или психотропные вещества, производить личный досмотр, досмотр их вещей, ручной клади и багажа, изымать указанные предметы, средства и вещества при отсутствии данных о наличии законных оснований для их ношения и хранения; проверять у фи­зических и юридических лиц разрешения (лицензии) на соверше­ние определенных действий или занятие определенной деятельно­стью, контроль за которыми на нее возложен.

164) Внутренние войска: задачи, функции, структура и полномочия.

В систему МВД России входят внутренние войска. Их задачи, права и обязанности, порядок прохождения в них службы закреп­лены Фед законом «О внутренних войсках МВД Р Ф».

Основное назначение внутренних войск состоит в защите ин­тересов личности, об-ва, гос-ва, конституционных прав и свобод гр от противоправных посягательств. Перед ними за­коном поставлен целый комплекс задач, основными из которых яв­ляются: содействие в случае необходимости органам внутренних дел в охране общественного порядка, обеспечения общественной безо­пасности и правового режима чрезвычайного положения; осуществ­ление охраны важных гос объектов и спец грузов.

Внутренние войска имеют свою структуру, в которую входят такие подразделения, как: соединения и воинские части оператив­ного назначения; по охране важных гос объектов и спец грузов; спец моторизованные части; авиаци­онные и морские воинские части. В состав внутренних войск вхо­дят также органы управления, учреждения и воинские части обес­печения деятельности самих внутренних войск и военно-учебные за­ведения.

Руководство внутренними войсками возложено на Министра ВД РФ. Непосредственное оперативное управление осуществляет Главнокомандующий внутренними войсками, который назначается на должность Президентом РФ по представлению Ми­нистра внутренних дел РФ. Для четкой организации в управлении внутренними войсками существует Главное командование внутрен­них войск МВД России, задачи и функции которого закреплены в Положении о нем,

Основной состав внутренних войск состоит из военнослужащих, которые, либо призываются на военную службу во внутренние пои­ска в соответствии с Фед законом «О воинской обязанно­сти и военной службе», либо граждане поступают на службу в доб­ровольном порядке, заключая соответствующий контракт.

Все военнослужащие принимают Военную присягу РФ, и на них распространяется действие названного выше закона, Устава внутренних войск, других правовых актов, а также нормативных актов МВД России, касающихся вопросов прохожде­ния военной службы в войсках.

При исполнении своих обязанностей военнослужащие внутрен­них войск вправе требовать от граждан и должностных лиц соблю­дения общественного порядка и при наличии достаточных на то оснований проверять у них документы, удостоверяющие личность; пресекать правонарушения и осуществлять админ за­держание, доставляя лиц, совершивших правонарушение, в орга­ны милиции; производить досмотр транспортных средств, нарушив­ших правила, установленные на охраняемых объектах; входить беспрепятственно в любое время суток на территорию и в помеще­ния охраняемых предприятий, учреждений, организаций и осмат­ривать их в целях пресечения правонарушений и т. п.

В соответствии с ФЗ «О внутренних войс­ках МВД РФ внутрен­ним войскам во время обеспечения правового режима чрезвычай­ного положения предоставлено право беспрепятственно входить в жилые дома и помещения, занимаемые гражданами, на принадле­жащие им земельные участки, на территорию и в помещения, за­нимаемые предприятиями, учреждениями, организациями, незави­симо от форм собственности, и осматривать их при преследовании лиц, подозреваемых в совершении преступления; временно запре­щать или ограничивать движение транспортных средств и пешехо­дов. Внутренние войска, как и милиция, в случаях, предусмотрен­ных законом, вправе применять физическую силу, спец средства и оружие. Кроме того, они могут применять боевую тех­нику, состоящую на вооружении во внутренних войсках.

За всей деятельностью внутренних войск осуществляется ве­домственный контроль со стороны Министра внутренних дел РФ. Надзор за надлежащим исполнением и соблюдением закон-ва во внутренних войсках осуществляется органами Прокурату­ры РФ.

Дата публикования: 2015-01-26; Прочитано: 5937 | Нарушение авторского права страницы

Вопрос 159. Организационно-правовые формы управления внутренними делами.

План:

Введение

1. Понятие и признаки юридического лица

2.

МВД РОССИИ

Правовой статус ОВД как юридического лица

3. Структурные подразделения в системе ОВД

Заключение.

Список используемой литературы

Введение

Органы внутренних дел РФ являются органами исполнительной власти государства, то есть субъектами публичного права, но они также участвуют и в гражданском обороте, где выступают уже как юридические лица — некоммерческие организации, в основном в форме государственных учреждений и являются, таким образом, субъектами гражданского права. Процесс коммерциализации нашего общества, объективной причиной чему послужило перераспределение собственности в стране в пользу частной собственности, коснулся и деятельности органов внутренних дел как юридических лиц.

Это выразилось в неадекватном росте цен на вооружение, специальную и военную технику, товары потребления и другие материальные ценности. В этих условиях обеспечение органов внутренних дел необходимыми средствами для выполнения стоящих перед ними задач приобрело важное значение. Выделяемых, в частности, финансовых средств из федерального бюджета для МВД России явно недостаточно. В этой связи появилась острая необходимость изыскания внутренних резервов и источников финансирования для удовлетворения необходимых потребностей органов внутренних дел. Решению этой проблемы, в определенной мере, способствует участие некоммерческих организаций системы МВД РФ в предпринимательской деятельности.

Действующее законодательство признает подразделения органов внутренних дел юридическими лицами — некоммерческими организациями, в основном, в форме государственных (бюджетных) учреждений. Предпринимательская деятельность не должна становиться основной целью деятельности таких организаций и полученная прибыль (доход) не может распределяться между ее участниками (членами). Юридические лица системы МВД РФ наделены специальной правосубъектностью, соответствующей выполнению тех задач, для решения которых органы внутренних дел созданы.

Сказанное предопределило выбор темы, предмета, цели и задач настоящей работы.

Целью работы является поиск правовых возможностей повышения эффективности использования в гражданском обороте имущества, находящегося у органов внутренних дел на праве владения, пользования и в определенной степени распоряжения, а также оказания ими разрешенных платных услуг и выполнения работ, результатом которых выступает получение прибыли учреждениями органов внутренних дел.

Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: — на основе анализа литературы и законодательства, а также правоприменительной практики в данной области положение юридических лиц системы МВД в гражданском законодательстве, показать специфику организации предпринимательской деятельности учреждениями органов внутренних дел.

1. Понятие и признаки юридического лица

Нормы о юридических лицах в рамках отрасли гражданского права выделены в самостоятельный правовой институт, назначение которого объединить группу норм, закрепляющих организационную структуру, имущественное и функциональное единство этих субъектов права, определить границы их правосубъектности, порядок возникновения, реорганизации и ликвидации, а также установить ряд иных предписаний, определяющих в общей совокупности правовое положение этих субъектов гражданских правоотношений.

Юридическим лицом признается организация, созданная в соответствии с нормами права, обладающая внутренним и внешним организационным единством, имеющая в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и самостоятельно отвечающая по своим долгам и обязательствам этим имуществом, выступающая от своего имени в гражданском обороте, а также в качестве истца или ответчика в суде.

Исходя из данного законодательного определения, существенными признаками организаций, наделенных статусом юридического лица, являются:

1. Имущественная обособленность. Определенная степень имущественной обособленности служит основой гражданской правоспособности и необходимой предпосылкой участия юридического лица в имущественных правоотношениях в качестве субъекта гражданских прав и обязанностей. Обособленность означает, что юридическое лицо имеет только ему принадлежащее имущество и оно отделено (отграничено) от имущества других субъектов гражданского оборота, а так же от имущества его членов и учредителей.

Степень обособления имущества юридических лиц различная и зависит от формы собственности на этой имущество, характера деятельности и других факторов. Из норм ГК РФ следует, что имущество юридического лица может обособляться в трех режимах: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления. Способ имущественной обособленности является одной из существенных характеристик организационно-правовой формы конкретного юридического лица.

Все имущество юридического лица учитывается на его самостоятельном балансе или проводится по смете расходов, в чем и проявляется внешнее выражение имущественной обособленности.

2. Самостоятельная имущественная ответственность. Всякое юридическое лицо несет ответственность за результаты своей деятельности. По общему правилу оно отвечает по своим долгам самостоятельно всем принадлежащим ему имуществом (кроме учреждений и казенны

s

Недаром Россию называют полицейским государством: одних лишь силовых структур здесь великое множество. Это и Следственный комитет, и Прокуратура, и ФСО. Однако больше всего разговоров идёт об МВД и ФСБ, ведь данные органы обладают предельно широким кругом полномочий и представлены огромным количеством сотрудников. Чем отличаются между собой силовые структуры и какими возможностями обладают?

Определение

МВД – это министерство внутренних дел, исполнительный орган государственной власти. Главная его функция – поддержание в стране правопорядка, надзор за тщательным и неукоснительным соблюдением законов гражданами и юридическими лицами. При этом МВД может привлекать к ответственности субъектов правоотношений как самостоятельно (составление административных протоколов), так и опосредованно (возбуждение уголовных дел с дальнейшей передачей их для расследования в СК).

ФСБ – это Федеральная служба безопасности, исполнительный орган, подчиняющийся непосредственно Президенту России. Главная его задача – обеспечение защиты государства от внешних и внутренних угроз, то есть пресечение террористической деятельности, контрразведка, охрана внешней границы, информационная безопасность.

Сравнение

МВД состоит из внутренних войск и полиции, задачи которых сводятся к одному: поддержание правопорядка на территории России и пресечение любых преступлений и правонарушений. Реальная численность сотрудников превышает 900 тысяч человек, однако если сюда добавить гражданских лиц, помогающих в реализации функций органа, то смело можно говорить о миллионной «армии» защитников закона.

Структура ФСБ скромнее: это около 350 тысяч сотрудников. Задачи глобального масштаба: от борьбы с терроризмом до пресечения коррупции в эшелонах государственной власти. Полномочия МВД очень широкие: от составления административных протоколов, задержания лица до возбуждения уголовного дела и проведения дознания. Однако ФСБ обладает ещё более масштабными функциями, в том числе разведка в пользу государства.

Выводы TheDifference.ru

  1. Численность и структура. В ФСБ около 350 тысяч человек, в МВД – свыше 900 тысяч, при этом последний орган обладает более широкой структурой.
  2. Функции.

    К какой организационно правовой форме относится мвд

    Перед ФСБ стоят задачи государственного масштаба, перед МВД – более локальные и обобщённые цели.

  3. Полномочия. ФСБ значительно влиятельнее, нежели МВД, а своей деятельности практически не подотчётна иным государственным органам.
  4. История и традиции. ФСБ – это преемник КГБ и, соответственно, НКВД, ведёт свой отсчёт с 20-х годов прошлого столетия. МВД – прямой наследник российской полиции, её история значительно глубже.

Организационно правовая форма МВД России

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *