Содержание
- УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
- Идентификационные коды организации (ИКО) в ЕИС
- Регистрационные данные организации
- Идентификационный код заказчика (ИКУ)
- Форма собственности организации
- Организационно-правовая форма организации
- Регистрационные данные организации
- Коды классификации
- Бюджеты
- Административная принадлежность
- Уполномоченная организация (по Приказу Минфина России от 23.12.2014 №163н)
- Уполномоченные органы, Уполномоченные учреждения
- Контактная информация
- Организационно-правовая форма МВД России для Сбербанка 2018 — как правильно указать ОПФ?
- Организационно-правовые формы управления внутренними делами
- Вопрос 159. Организационно-правовые формы управления внутренними делами.
- МВД РОССИИ
- Определение
- Сравнение
- Выводы TheDifference.ru
- К какой организационно правовой форме относится мвд
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Зарегистрирована
УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ОРГАНИЗАЦИИ | ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ |
Идентификационные коды организации (ИКО) в ЕИС
ИКО | Наименование полномочия | Дата присвоения |
---|---|---|
1720205881772030100101 | Заказчик | 24.10.2016 |
Регистрационные данные организации
Полное наименование | УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Сокращенное наименование | УМВД РОССИИ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Код по Сводному реестру | 00108800 |
Дата регистрации | 24.10.2016 |
Дата/время последнего изменения записи об организации | 25.06.2018 01:26:41 |
ИНН | 7202058817 |
КПП | 720301001 |
ОГРН | 1037200609038 |
ОКТМО | 71701000001 |
Место нахождения | Российская Федерация, 625000, Тюменская обл, Тюмень г, ул ВОДОПРОВОДНАЯ, 38 |
Идентификационный код заказчика (ИКУ)
ИКУ | 17202058817720301001 |
Дата присвоения ИКУ | 18.08.2015 |
Форма собственности организации
Код по ОКФС | 12 |
Наименование | Федеральная собственность |
Организационно-правовая форма организации
Код по ОКОПФ | 75104 |
Наименование | Федеральные государственные казенные учреждения |
Регистрационные данные организации
Полномочия организации | |
Уникальный учетный номер организации | 03671000121 |
Фирменное наименование | |
Дата постановки организации на учет в налоговом органе | 01.08.2014 |
Тип организации | федеральный орган государственной власти, федеральный государственный орган, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, государственный орган субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, в том числе его территориальные органы |
Уровень организации | Федеральный уровень |
Коды классификации
ОКОГУ | 1310500: Министерство внутренних дел Российской Федерации |
ОКПО | 08592980 |
ОКВЭД | 75.24.1 : Деятельность органов внутренних дел |
Бюджеты
Код бюджета | Наименование бюджета |
---|---|
99010001 | Федеральный бюджет |
Административная принадлежность
Код по Сводному реестру | 01731000125 |
Наименование | МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
ИНН | 7202058817 |
КПП | 720301001 |
Уполномоченная организация (по Приказу Минфина России от 23.12.2014 №163н)
Код по Сводному реестру | 00100188 |
Наименование | МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Уполномоченные органы, Уполномоченные учреждения
Орган, размещающий правила нормирования, Орган, устанавливающий требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и (или) нормативные затраты, Уполномоченный орган, Оператор информационной системы, взаимодействующей с ЕИС, Орган, разрабатывающий типовые контракты и типовые условия контрактов, Заказчик, Орган по регулированию контрактной системы в сфере закупок | УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Контактная информация
Телефон | +7 (3452) 793818 |
Факс | +7 (3452) 793930 |
Почтовый адрес | Российская Федерация, 625000, Тюменская обл, Тюмень г, ул ВОДОПРОВОДНАЯ, 38 |
Контактный адрес электронной почты | oorz793930@yandex.ru |
Контактное лицо | Радачинская Анастасия Александровна |
Часовая зона | MSK+2 (UTC+5) Екатеринбург, Челябинск, Уфа |
Организационно-правовая форма МВД России для Сбербанка 2018 — как правильно указать ОПФ?
Полицейские аббревиатуры
АППГ — аналогичный период прошлого года
АПС – автоматический пистолет Стечкина
ББН – беспризорные и безнадзорные несовершеннолетние
БП — батальон полиции
ВВ – внутренние войска
ГОМ — городской отдел (отделение) милиции
ГГС — государственная гражданская служба
ГНР — группа немедленного реагирования
ГСУ – главное следственное управление
ГУБОП – главное управление по борьбе с организованной преступностью
ГУВД – главное управление внутренних дел
ГУ МВД – главное управление МВД России
ДПС — дорожно-патрульная служба
ДЧ, д/ч — дежурная часть
ИВР — индивидуально-воспитательная работа
ИЦ — информационный центр
КАЗ — камера административно задержанных
КиВР — кадровая и воспитательная работа
КМ — криминальная милиция
КПЗ — камера предварительного заключения
КУСП – книга учёта сообщений о происшествиях
МВД — министерство внутренних дел
МОБ — милиция общественной безопасности
МОВО — межрайонный отдел вневедомственной охраны
МОЛЛР — межрайонный отдел по лицензионно-разрешительной работе
МОТОТРЭР — межрайонный отдел технического осмотра транспорта и регистрационно-экзаменационной работы
м/п — место происшествия
мнс — младший начальствующий состав
ОАУ – организационно-аналитическое управление
ОБПСПР — отдел борьбы с правонарушениями в сфере потребительского рынка
ОВД — органы, отделы, отделения внутренних дел (одна из самых многозначных аббревиатур полицейского языка.
ОВР — отдел (отделение) воспитательной работы
ОВО — отдел вневедомственной охраны
ОДиР — отдел (отделение) делопроизводства и режима
ОД — отдел дознания
ОДОН – отдельная дивизия оперативного назначения
ОИАЗ — отдел исполнения административного законодательства
ОМВД – отдел МВД России
ОМОН – отряд мобильный особого назначения
ОООП — отдел обеспечение охраны общественного порядка
ОП – отдел полиции
ОРД – оперативно-розыскная деятельность
ОРЧ – оперативно-розыскная часть
ОСБ — отдел собственной безопасности
ПДД — правила дорожного движения
ПДН – подразделение по делам несовершеннолетних
ПМ – пистолет Макарова
ППС — патрульно-постовая служба
ППСП – полк по сопровождению поездов
РОВД – районный отдел внутренних дел
РУВД – районное управление внутренних дел
СМВЧ – специальные моторизованные воинские части
СОБР – специальный отряд быстрого реагирования
СОГ — следственно-оперативная группа
СО — следственный отдел
СУ – следственное управление
УБОП — управление по борьбе с организованной преступностью
УВД — управление внутренних дел
УНП – управление по налоговым преступлениям
УМВД – управление МВД России
УОМПО – управление организации морально-психологического обеспечения
УОПС – управление организации прохождения службы
УОПП – управление организации профессиональной подготовки
УОПК – управление организации профилактики коррупционных и иных правонарушений
УПМ — участковый пункт милиции
УРГ — учетно-регистрационная группа
УУП — участковый уполномоченный полиции
УФМС — управление федеральной миграционной службы
ФОТ — фонд оплаты труда
ЦА — центральный аппарат (например ЦА МВД РФ)
Организационно-правовые формы управления внутренними делами Управление внутренними делами направлено на обеспечение общественного порядка и общественной безопасности, борьбу с преступностью, охрану прав и свобод гр, собственности. Эти задачи решаются милицией, внутренними войсками, Гос противопожарной службой и другими подразделениями и службами органов внутренних дел. Общее руководство в сфере внутренних дел осуществляют Президент и Правительство РФ.ьПрезидент РФ как глава гос-ва издает указы, направленные на регулирование общественных отношений в сфере внутренних дел, обеспечение и охрану общественного порядка, усиление борьбы спреступностью. Он назначает и освобождает от должности Министра внутренних дел РФ, Главнокомандующего внутренними войсками; вводит в случае необходимости чрезвычайное положение на всей территории РФ или в ее отдельных’ местностях с незамедлительным сообщением об этом Феду Собранию РФ и т. Д.
Непосредственное управление внутренними делами возложено на органы внутренних дел. Их систему образуют Министерство внутренних дел РФ (МВД России),Главные управления МВД России по федеральным округам, образованные в соответствии с Указом Президента РФ от 4 июня 2001 г. В своей деятельности оно подчиняется Президенту РФ. Правовой статус министерства закреплен в Положении о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденном Указом Президента РФ ььЯвляясь фед органом исполнит власти, МВД России осуществляет в пределах своей компетенции гос управление в сфере защиты прав и свобод человека и гр, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности, непосредственно реализует основные направления деятельности органов внутренних дел.ьОсновными задачами МВД России являются: разработка и принятие мер по защите прав и свобод человека и гражданина, объектов, независимо от форм собственности, обеспечению общественного порядка и общественной безопасности; организация и проведение мер по предупреждению и пресечению преступлений и админ правонарушений; выявлению, раскрытию и расследованию преступлений; совершенствование нормативной правовой базы деятельности органов внутренних дел и внутренних войск, а также обеспечение законности в их деятельности и др.тМВД России определяет основные направления деятельности органов внутренних дел и внутренних войск по защите прав и свобод человека и гр, защите объектов независимо от форм собственности, обеспечению общественного порядка, общественной безопасности, а также принимает участие в разработке и выполнении федеральных целевых программ в сфере борьбы с преступностью. МВД России принимает участие в обеспечении режима чрезвычайного положения или военного положения в случае их введения на всей территории РФ или ее отдельных местностях, в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечивает выполнение паспортного режима, правил въезда, выезда, пребывания и транзитного проезда через территорию РФ иностранных граждан и лиц без гражданства; организует мероприятия разрешительно- регистрационной системы по вопросам своей компетенции и т. д.
Свою деятельность МВД России осуществляет в тесном взаимодействии с другими фед органами исполнит власти, органами гос-ой власти субъектов РФ, общественными объединениями, а также координирует свою деятельность с деятельностью министерств внутренних дел государств-участников СНГ, что позволяет ему более успешно решать стоящие перед ним задачи.
162) Административно-правовая охрана общественного порядка и общественной безопасности.
Организация и деятельность милиции регулируются Законом РСФСР от 18 апреля 1991 г. «О милиции», в соответствии с которым милиция в России представляет собой систему государственных органов исполнительной власти, призванных защищать жизнь, здоровье, права и свободы граждан, собственность, интересы общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств и наделенных правом применения мер принуждения. Милиция входит в систему Министерства внутренних дел Российской Федерации. Согласно ст. 10 вышеуказанного закона, милиция в соответствии с поставленными перед ней задачами обязана: принимать при авариях, катастрофах, пожарах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных событиях неотложные меры по спасению людей и оказанию им первой медицинской помощи, а также по охране имущества, оставшегося без присмотра; участвовать в соответствии с законом в обеспечении правового режима чрезвычайного или военного положения в случае их введения на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях, а также в проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотий (пункт дополнен с 8 апреля 1999 года Федеральным законом от 31 марта 1999 года N 68-ФЗ)).
Организационно-правовые формы управления внутренними делами
Таким образом помимо обычных функций по поддержанию общественного порядка, милиция обязана принимать меры к спасению людей, оказанию им первой медицинской помощи, принятию мер личного, общественного и государственного имущества, предотвращению мародёрства, обеспечению требований режима чрезвычайного или военного положения. 2. Организация мероприятий ГРОВД по подготовке и деятельности в условиях стихийных бедствий. В соответствии приказом МВД России от 14 сентября 1993 г. №420 и приказа МВД России №140 от 16 марта 1996г. начальник РУВД, РОВД (ГОВД) руководит деятельностью возглавляемого им органа внутренних дел и несет персональную ответственность за решение возложенных на управление (отдел) задач; является старшим оперативным начальником для всех дислоцированных на территории города, района подразделений системы МВД России за исключением подразделений, учреждений и организаций, непосредственно подчиненных МВД России, привлекает в установленном порядке их личный состав для охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий, возникновении стихийных бедствий и иных чрезвычайных обстоятельств. Следовательно, начальник ГОВД правомочен привлекать сотрудников отделения вневедомственной охраны для обеспечения общественного порядка при проведении массовых мероприятий.. К ним относятся: служба охраны общественного порядка, службы уголовного розыска и борьбы с экономическими преступлениями, служба по делам несовершеннолетних, ГАИ, Госпожнадзора, спецмедслужба и др. Каждая из упомянутых служб призвана решать специфические, присущие ей одной задачи, однако решение главной задачи охраны общественного порядка и безопасности при проведении массовых мероприятий возлагается на службу охраны общественного порядка.. В целом план должен предусматривать: содержание мероприятий, время и место его проведения, состав и количество участников и зрителей, оптимальный расчет сил и средств ОВД, т.е. К ним относятся: служба охраны общественного порядка, службы уголовного розыска и борьбы с экономическими преступлениями, служба по делам несовершеннолетних, ГАИ, Госпожнадзора, спецмедслужба и др.
Общими задачами ОВД для обеспечения общественного порядка при проведении массовых мероприятий являются: — обеспечение оперативно-служебной и мобилизационной готовности; — непрерывный сбор данных о перативно-служебной обстановки; — подготовка управленческих решений; -информационно-аналитическое и организационное обеспечение управленческих решений; — подготовка проектов и организация реализации комплексных программ и планов; — своевременное выполнение подразделениями и службами задач, приказов и распоряжений; — контроль за выполнением подразделениями и службами поставленных задач и оказание им практической и методической помощи; — организация всех видов связи, средств автоматизации и вычислительной техники; — изучение, обобщение и распространение положительного опыта служебной и служебно-боевой деятельности;
163) Полиция в Российской Федерации: задачи, принципы деятельности, система, правоохранительная служба. Административное принуждение в деятельности полиции.
Значительное место в системе управления внутренними делами занимает милиция. Правовые основы ее организации и деятельности установлены и закреплены в Законе РФ от 18 апреля 1991 г. «О милиции»1, в Положении о службе в органах внутренних дел, а также в других правовых актах. Милиция, будучи составной частью системы органов внутренних дел, призвана защищать жизнь, здоровье, права и свободы граждан, обеспечивать охрану и защиту собственности, независимо от ее видов, общественного порядка, интересы об-ва и гос-ва, предприятий, учреждений и организаций от преступных и иных противоправных посягательств в пределах своей компетенции.тЕе основными задачами являются: обеспечение безопасности личности; предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений; выявление и раскрытие преступлений; охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности; защита собственности; оказание помощи физическим и юр лицам в защите их прав и законных интересов.тВ своей деятельности милиция подчиняется МВД России, а милиция общественной безопасности — также соответствующим органам исполнит власти субъектов РФ. Руководство всей милицией РФ осуществляет Министр внутренних дел РФ.Руководство милицией в субъектах РФ осуществляют министры внутренних дел, начальники управлений (главных управлений) внутренних дел, назначаемые на должность и освобождаемые от должности Президентом РФ по представлению министра внутренних дел РФ. Руководство милицией в районах,городах и иных мун образованьях осуществляют начальники отделов (управлений) внутренних дел, назначаемые на должность и освобождаемые от нее руководителями органов внутренних дел субъектов РФ. Руководство милицией на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, в закрытых админ-территориальных образованьях, на особо важных и режимных объектах осуществляют начальники соответствующих органов внутренних дел. Милиция подразделяется на криминальную и милицию общественной безопасности. Криминальная милиция. Ее основными задачами является выявление, пресечение и раскрытие преступлений, по делам о которых производство пре2рительного следствия обязательно; организация и осуществление розыска лиц, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания, Она является органом дознания и в своей деятельности оказывает содействие милиции общественной безопасности в исполнении возложенных на нее обязанностей. Милиция общественнойбезопасности. На нее возложено обеспечение личной безопасности граждан, общественной безопасности, охрана собственности, общественного порядка, выявление, предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений, раскрытие преступлений, по делам о которых производство пре2рительного следствия необязательно, розыск отдельных категорий лиц, установление места нахождения которых отнесено к ее компетенции. Милиция общественной безопасности оказывает содействие криминальной милиции в исполнении возложенных на нее обязанностей. В состав милиции общественной безопасности входят различные службы и подразделения: дежурные части; участковые уполномоченные милиции, ГИБДД; отряды милиции особого назначения; спец приемники для содержания лиц, арестованных в админм порядке; подразделения милиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел; патрульно-постовой службы и др.Для выполнения поставленных перед милицией задач и возложенных обязанностей ее сотрудники наделены законом широким комплексом прав. Они вправе требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий, проверять у них документы, удостоверяющие личность, если имеются достаточные основания подозревать их в совершении преступления или админго правонарушения, а при наличии достаточных данных о том, что гражданин имеет при себе оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества, взрывные устройства, наркотические средства или психотропные вещества, производить личный досмотр, досмотр их вещей, ручной клади и багажа, изымать указанные предметы, средства и вещества при отсутствии данных о наличии законных оснований для их ношения и хранения; проверять у физических и юридических лиц разрешения (лицензии) на совершение определенных действий или занятие определенной деятельностью, контроль за которыми на нее возложен.
164) Внутренние войска: задачи, функции, структура и полномочия.
В систему МВД России входят внутренние войска. Их задачи, права и обязанности, порядок прохождения в них службы закреплены Фед законом «О внутренних войсках МВД Р Ф».
Основное назначение внутренних войск состоит в защите интересов личности, об-ва, гос-ва, конституционных прав и свобод гр от противоправных посягательств. Перед ними законом поставлен целый комплекс задач, основными из которых являются: содействие в случае необходимости органам внутренних дел в охране общественного порядка, обеспечения общественной безопасности и правового режима чрезвычайного положения; осуществление охраны важных гос объектов и спец грузов.
Внутренние войска имеют свою структуру, в которую входят такие подразделения, как: соединения и воинские части оперативного назначения; по охране важных гос объектов и спец грузов; спец моторизованные части; авиационные и морские воинские части. В состав внутренних войск входят также органы управления, учреждения и воинские части обеспечения деятельности самих внутренних войск и военно-учебные заведения.
Руководство внутренними войсками возложено на Министра ВД РФ. Непосредственное оперативное управление осуществляет Главнокомандующий внутренними войсками, который назначается на должность Президентом РФ по представлению Министра внутренних дел РФ. Для четкой организации в управлении внутренними войсками существует Главное командование внутренних войск МВД России, задачи и функции которого закреплены в Положении о нем,
Основной состав внутренних войск состоит из военнослужащих, которые, либо призываются на военную службу во внутренние поиска в соответствии с Фед законом «О воинской обязанности и военной службе», либо граждане поступают на службу в добровольном порядке, заключая соответствующий контракт.
Все военнослужащие принимают Военную присягу РФ, и на них распространяется действие названного выше закона, Устава внутренних войск, других правовых актов, а также нормативных актов МВД России, касающихся вопросов прохождения военной службы в войсках.
При исполнении своих обязанностей военнослужащие внутренних войск вправе требовать от граждан и должностных лиц соблюдения общественного порядка и при наличии достаточных на то оснований проверять у них документы, удостоверяющие личность; пресекать правонарушения и осуществлять админ задержание, доставляя лиц, совершивших правонарушение, в органы милиции; производить досмотр транспортных средств, нарушивших правила, установленные на охраняемых объектах; входить беспрепятственно в любое время суток на территорию и в помещения охраняемых предприятий, учреждений, организаций и осматривать их в целях пресечения правонарушений и т. п.
В соответствии с ФЗ «О внутренних войсках МВД РФ внутренним войскам во время обеспечения правового режима чрезвычайного положения предоставлено право беспрепятственно входить в жилые дома и помещения, занимаемые гражданами, на принадлежащие им земельные участки, на территорию и в помещения, занимаемые предприятиями, учреждениями, организациями, независимо от форм собственности, и осматривать их при преследовании лиц, подозреваемых в совершении преступления; временно запрещать или ограничивать движение транспортных средств и пешеходов. Внутренние войска, как и милиция, в случаях, предусмотренных законом, вправе применять физическую силу, спец средства и оружие. Кроме того, они могут применять боевую технику, состоящую на вооружении во внутренних войсках.
За всей деятельностью внутренних войск осуществляется ведомственный контроль со стороны Министра внутренних дел РФ. Надзор за надлежащим исполнением и соблюдением закон-ва во внутренних войсках осуществляется органами Прокуратуры РФ.
Дата публикования: 2015-01-26; Прочитано: 5937 | Нарушение авторского права страницы
Вопрос 159. Организационно-правовые формы управления внутренними делами.
План:
Введение
1. Понятие и признаки юридического лица
2.
МВД РОССИИ
Правовой статус ОВД как юридического лица
3. Структурные подразделения в системе ОВД
Заключение.
Список используемой литературы
Введение
Органы внутренних дел РФ являются органами исполнительной власти государства, то есть субъектами публичного права, но они также участвуют и в гражданском обороте, где выступают уже как юридические лица — некоммерческие организации, в основном в форме государственных учреждений и являются, таким образом, субъектами гражданского права. Процесс коммерциализации нашего общества, объективной причиной чему послужило перераспределение собственности в стране в пользу частной собственности, коснулся и деятельности органов внутренних дел как юридических лиц.
Это выразилось в неадекватном росте цен на вооружение, специальную и военную технику, товары потребления и другие материальные ценности. В этих условиях обеспечение органов внутренних дел необходимыми средствами для выполнения стоящих перед ними задач приобрело важное значение. Выделяемых, в частности, финансовых средств из федерального бюджета для МВД России явно недостаточно. В этой связи появилась острая необходимость изыскания внутренних резервов и источников финансирования для удовлетворения необходимых потребностей органов внутренних дел. Решению этой проблемы, в определенной мере, способствует участие некоммерческих организаций системы МВД РФ в предпринимательской деятельности.
Действующее законодательство признает подразделения органов внутренних дел юридическими лицами — некоммерческими организациями, в основном, в форме государственных (бюджетных) учреждений. Предпринимательская деятельность не должна становиться основной целью деятельности таких организаций и полученная прибыль (доход) не может распределяться между ее участниками (членами). Юридические лица системы МВД РФ наделены специальной правосубъектностью, соответствующей выполнению тех задач, для решения которых органы внутренних дел созданы.
Сказанное предопределило выбор темы, предмета, цели и задач настоящей работы.
Целью работы является поиск правовых возможностей повышения эффективности использования в гражданском обороте имущества, находящегося у органов внутренних дел на праве владения, пользования и в определенной степени распоряжения, а также оказания ими разрешенных платных услуг и выполнения работ, результатом которых выступает получение прибыли учреждениями органов внутренних дел.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: — на основе анализа литературы и законодательства, а также правоприменительной практики в данной области положение юридических лиц системы МВД в гражданском законодательстве, показать специфику организации предпринимательской деятельности учреждениями органов внутренних дел.
1. Понятие и признаки юридического лица
Нормы о юридических лицах в рамках отрасли гражданского права выделены в самостоятельный правовой институт, назначение которого объединить группу норм, закрепляющих организационную структуру, имущественное и функциональное единство этих субъектов права, определить границы их правосубъектности, порядок возникновения, реорганизации и ликвидации, а также установить ряд иных предписаний, определяющих в общей совокупности правовое положение этих субъектов гражданских правоотношений.
Юридическим лицом признается организация, созданная в соответствии с нормами права, обладающая внутренним и внешним организационным единством, имеющая в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и самостоятельно отвечающая по своим долгам и обязательствам этим имуществом, выступающая от своего имени в гражданском обороте, а также в качестве истца или ответчика в суде.
Исходя из данного законодательного определения, существенными признаками организаций, наделенных статусом юридического лица, являются:
1. Имущественная обособленность. Определенная степень имущественной обособленности служит основой гражданской правоспособности и необходимой предпосылкой участия юридического лица в имущественных правоотношениях в качестве субъекта гражданских прав и обязанностей. Обособленность означает, что юридическое лицо имеет только ему принадлежащее имущество и оно отделено (отграничено) от имущества других субъектов гражданского оборота, а так же от имущества его членов и учредителей.
Степень обособления имущества юридических лиц различная и зависит от формы собственности на этой имущество, характера деятельности и других факторов. Из норм ГК РФ следует, что имущество юридического лица может обособляться в трех режимах: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления. Способ имущественной обособленности является одной из существенных характеристик организационно-правовой формы конкретного юридического лица.
Все имущество юридического лица учитывается на его самостоятельном балансе или проводится по смете расходов, в чем и проявляется внешнее выражение имущественной обособленности.
2. Самостоятельная имущественная ответственность. Всякое юридическое лицо несет ответственность за результаты своей деятельности. По общему правилу оно отвечает по своим долгам самостоятельно всем принадлежащим ему имуществом (кроме учреждений и казенны
s
Недаром Россию называют полицейским государством: одних лишь силовых структур здесь великое множество. Это и Следственный комитет, и Прокуратура, и ФСО. Однако больше всего разговоров идёт об МВД и ФСБ, ведь данные органы обладают предельно широким кругом полномочий и представлены огромным количеством сотрудников. Чем отличаются между собой силовые структуры и какими возможностями обладают?
Определение
МВД – это министерство внутренних дел, исполнительный орган государственной власти. Главная его функция – поддержание в стране правопорядка, надзор за тщательным и неукоснительным соблюдением законов гражданами и юридическими лицами. При этом МВД может привлекать к ответственности субъектов правоотношений как самостоятельно (составление административных протоколов), так и опосредованно (возбуждение уголовных дел с дальнейшей передачей их для расследования в СК).
ФСБ – это Федеральная служба безопасности, исполнительный орган, подчиняющийся непосредственно Президенту России. Главная его задача – обеспечение защиты государства от внешних и внутренних угроз, то есть пресечение террористической деятельности, контрразведка, охрана внешней границы, информационная безопасность.
Сравнение
МВД состоит из внутренних войск и полиции, задачи которых сводятся к одному: поддержание правопорядка на территории России и пресечение любых преступлений и правонарушений. Реальная численность сотрудников превышает 900 тысяч человек, однако если сюда добавить гражданских лиц, помогающих в реализации функций органа, то смело можно говорить о миллионной «армии» защитников закона.
Структура ФСБ скромнее: это около 350 тысяч сотрудников. Задачи глобального масштаба: от борьбы с терроризмом до пресечения коррупции в эшелонах государственной власти. Полномочия МВД очень широкие: от составления административных протоколов, задержания лица до возбуждения уголовного дела и проведения дознания. Однако ФСБ обладает ещё более масштабными функциями, в том числе разведка в пользу государства.
Выводы TheDifference.ru
- Численность и структура. В ФСБ около 350 тысяч человек, в МВД – свыше 900 тысяч, при этом последний орган обладает более широкой структурой.
- Функции.
К какой организационно правовой форме относится мвд
Перед ФСБ стоят задачи государственного масштаба, перед МВД – более локальные и обобщённые цели.
- Полномочия. ФСБ значительно влиятельнее, нежели МВД, а своей деятельности практически не подотчётна иным государственным органам.
- История и традиции. ФСБ – это преемник КГБ и, соответственно, НКВД, ведёт свой отсчёт с 20-х годов прошлого столетия. МВД – прямой наследник российской полиции, её история значительно глубже.