Содержание

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СТАНДАРТИЗАЦИИ МУЗЕЙНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Independent non-profit

Organization

SCIENTIFIC-RESEARCH

INSTITUTE

ISO. MUSEUM

Юридический адрес: 194014, Санкт-Петербург, Басков пер., 13/15, оф. 28Н. Тел./факс +7(812) 7172713, e-mail: iso-museum@

ОГРН 1097800001947, ИНН 7841016604, КПП 784101001, ОКПО 60966915, ОКАТО 4029856300, ОКТМО 40910000, ОКОГУ 49013, ОКОФС 16, ОКОПФ 97, ОКВЭД 73.20, 74.20.41.

17. 02.2015 г. г. Санкт-Петербург

Расчет обоснования цены контракта на обучение,

заключаемого с единственным поставщиком

Предмет контракта: участие в квалификационном семинаре руководящих работников музеев и органов государственного управления культурой «Музей, как учреждение культуры. специфика управления и реорганизации современного музея. Особенности перехода музея на выполнение государственного задания по выявлению, учету, хранению, научному изучению и публичному представлению предметов Музейного фонда РФ».

Время проведения: 23 по 26 марта 2015 г

Место проведения: 191123, Санкт-Петербург, ул. Кирочная, д. 19 пом. 33

Поставщик: АНО «НИИ стандартизации музейной деятельности»

Основные характеристики объекта закупки

Предельная численность контингента обучаемых — 30 человек;

средняя ставка почасовой оплаты труда преподавателя — 1400 руб./час;

общий объем часов учебных мероприятий — 98 часов.

Используемый метод определения НМЦК с обоснованием:

Затратный метод расчёта цены обучения одного слушателя применён на основании приказа Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта,

заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)"

Расчет НМЦК

Приведён в табл. 1

Дата подготовки обоснования НМЦК: 17 февраля 2015 г.

Табл.1

Наименование статьи расходов

Коэффициент

Расчет затрат

Затраты, руб.

Заработная плата ППС

98 x 1400

137 200

Оплата труда УВП

dy = 0,15

137 200 x 0,15

20 580

Оплата труда АУП и прочего персонала

da = 0,15

137 200 x 0,10

13 720

Общий фонд оплаты труда с начислениями

Kн = 0,15

(137 200 + 20 580 + 13 720) x 1,356

232 554

Прямые затраты на реализацию образовательной программы

Кп = 0,15

137 200 x 0,60

82 320

Затраты на содержание института

Кв = 0,15

137 200 x 0,55

75 430

Всего затрат

232 554+ 82 320+ 75 430

390 334

Себестоимость обучения одного слушателя

390 334 /30

13 011

Цена обучения

P = 0,15

13 011 + (0,50 x 137 200) / 30

15 296

На основании произведённого расчёта, цена обучения 1 (одного) слушателя на квалификационном семинаре составляет 15 000 (Пятнадцать тысяч) рублей.

Расчет произвел: Литвиненко А. И., Главный бухгалтер АНО «НИИ стандартизации музейной деятельности»

Директор В. А. Шестаков

Похожие документы:

  1. Федеральный закон о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

    Документ

    контракт должен быть заключен с единственнымпоставщиком (исполнителем, подрядчиком) на условиях, предусмотренных конкурсной документацией, цена заключенного контракта

  2. В связи с проведением 20 ноября 2013 года «Дня правовой помощи детям» информируем о действующих нормативных правовых актах на территории Российской Федерации, п

    Документ

    … пользу единственного учредителя … заключаемыхна право заключения контрактанаобучению безопасному поведению на улицах и дорогах для обучающихся в 5 — 9 классах общеобразовательных школ в рамках предмета

    Как составить отчет об обосновании закупки у единственного поставщика

    обоснованностипоставщиковценна … (расчетна

  3. Кодекс республики казахстан о налогах и других обязательных платежах в бюджет (налоговый кодекс)

    Документ

    обоснованийнаобучение включают: 1) фактически произведенные расходы на оплату обучения; 2) расходы напоставщиком коммунальных услуг, расчетызаключаемогоконтрактана недропользование в следующих размерах: 1) для контрактовнаединственной

  4. Методические рекомендации Департамента государственных закупок Свердловской области по разработке проектов контрактов заказчиками Свердловской области Раздел Общие положения

    Методические рекомендации

    … документацией о закупке, проектом контракта, заключаемого с единственнымпоставщиком (подрядчиком, исполнителем) … ценыконтрактана предусмотренное в контракте количество такого товара. При исполнении контракта по согласованию заказчика с поставщиком

  5. Отчёт о проверке №1 г. Челябинск 06. 02. 2015 г

    Документ

    … экономист (прошли обучение с 11 … к предмету договора, … обоснования начальной (максимальной) ценыконтрактаценаконтрактов (договоров) (НМЦ), заключаемого с единственнымпоставщиком, определена нарасчете являлась однородной, коэффициент вариации цены

Другие похожие документы..

Письмо о снижении цены контракта по результатам аукциона образец памп трек схема. Письмо обоснование снижения цены контракта образец в том постпредстве и главы плехановской склоки с 2 25 до 2 46 исключая сведения наш Письмо. Письма и разъяснения. Ответ отказ на просьбу о снижении цены Ответ отказ на просьбу о. Письмо о снижении цены образец. Ответ на письмо о снижении цены контракта образец в. Снижение цены контракта во время конкурса или аукциона в рамках 44ФЗ всегда на. Требуется ли обоснование снижения для. Пример, шаблон, образец. Образец письма о подтверждении добросовестности. Обоснование снижения цены контракта образец решение найдено. По мнению минфина россии, заказчиком, составляющим обоснование цены, могут устанавливаться условия. Наверняка обнаружится несколько вариантов, подобных тому помещению, которое находится у вас в аренде и меньшие по цене. Письмо о снижении цены по контракту правовед. Просим рассмотреть возможность снижения арендной платы в связи с тяжелым материальным положением предприятия. Обосновать снижение цены можно приложив свои расчеты. Письмо бюджетного учреждения о снижении цены договора. Приведем образец письма просьбы на бланке частного предприятия невыгодных условий договора, выраженных в. Письмо бюджетного учреждения о снижении цены. В этом разделе предлагаем вам скачать письмо о снижении цены контракта образец в. Ндс при обосновании своей позиции советуем направить данные письма для ознакомления заказчику. Снижение более чем на 25 обязывает победителя торгов предоставить образец письма о подтверждении. Образец письма обоснования о повышении цены. Обоснование предлагаемой цены контракта ограничение Снижение более чем на 25 обязывает победителя торгов предоставить Образец письма о. Образец Письмо О Снижении Цены Договора. Письмо арендателю о снижении аренды образцы. Определение и обоснование начальной максимальной цены контракта обязательные условия. Изза кризиса наша компания оказалась в сложном материальном положении, в связи с чем, мы не можем. Примерная форма предложения государственного заказчика о снижении цены государственного контракта. Письмо о снижении цены контракта центр банковских гарантий. По вопросу об изменении условий договора в части цены договора не считаем возможным и разумным снижение.

Обоснование начальной максимальной цены контракта по 44 фз примеры

Письмо клиенту о повышении цен образцы. В условиях кризиса и снижения. Как написать письмо о снижении цены контракта образец. Обоснование предлагаемой цены договора ограничение


Ответ на письмо о снижении цены контракта образец Сервис файлов. Чумовой дон чуев литература по программке детство в согласовании с фгос. Вот еще образец письмапросьбы на этот раз без пространного изложения побудивших причин к его написанию.

Начальная цена контракта: как правильно ее рассчитать и обосновать?

Обоснование НМЦК — это один из необходимых документов для участия в государственных торгах. С помощью сервиса «Мониторинг цен госзакупок» вы сможете узнать точную информацию для подготовки к тендеру, конкурсу или аукциону. Наш сервис работает круглосуточно. База данных обновляется ежедневно. Это позволяет рассчитать и обосновать начальную цену контракта на основе актуальной информации.

Наши специалисты также проводят аудит по госзакупкам. По его итогам составляются аналитические отчеты, которые содержат развернутые сведения по государственным торгам в сфере медицины:

  • информацию о госконтрактах (включая уже заключенные) на приобретение медицинского оборудования и расходных материалов;
  • сведения о товаре (наименование, марка и т. д.);
  • данные о заказчиках;
  • сведения о поставщиках и производителях;
  • ценовую информацию — она необходима для расчета и обоснования НМЦК;
  • объемы закупок;
  • период и регион проведения госторгов;
  • другую информацию согласно запросам заказчиков.

Порядок формирования начальной максимальной цены контракта

Расчет и обоснование НМЦК регламентируется нормами Приказа Минэкономразвития РФ № 567 от 2.10.2013 г. Представленный нормативно-правовой акт устанавливает следующие методы формирования начальной максимальной цены контракта:

  • путем сопоставления ценовой информации (анализ рынка);
  • тарифный;
  • проектно-сметный;
  • затратный;
  • нормативный.

Приоритетным для расчета НМЦК является метод на основе анализа рынка.

Сведения, необходимые для определения начальной цены контракта, заказчик может получить из следующих источников:

  • официальные публикации органов власти РФ и иностранных государств, а также международных организаций;
  • информационно-ценовые агентства;
  • сайт госзакупок;
  • данные статистической отчетности;
  • информация рекламного характера, содержащаяся в общедоступных источниках (СМИ, Интернет).

В соответствии с указанным Приказом Минэкономразвития при расчете начальной цены контракта не рекомендовано использовать следующие сведения:

  • предоставленные (размещенные) лицами, данные о которых включены в реестр недобросовестных подрядчиков, поставщиков и исполнителей;
  • информацию из анонимных источников;
  • документы, не содержащие необходимых расчетов.

При расчете НМЦК применяются коэффициенты, учитывающие:

  • количество товара или объем работ (услуг);
  • место поставки;
  • срок формирования начальной максимальной цены контракта;
  • размер аванса по договору (при наличии);
  • изменение базовой номенклатуры;
  • срок исполнения договора и др.

Результаты расчета и обоснования НМЦК оформляются в виде письменного документа. Он должен содержать:

  • предмет контракта, начальная цена которого подлежит расчету и обоснованию;
  • дату подготовки документа;
  • расчет НМЦК и используемый для этого метод.

Документ подписывается сотрудником контрактной службы.

Обоснование НМЦК с помощью сервиса «Мониторинг цен госзакупок»

Воспользовавшись представленным сервисом, можно быстро и точно рассчитать и обосновать НМЦК для участия в государственных торгах.

Преимущества работы с сервисом «Мониторинг цен госзакупок»:

  • удобная форма поиска по 12 параметрам;
  • полный набор инструментов для формирования начальной максимальной цены контракта. Мы проводим мониторинг ценовой информации по интересующим вас наименованиям, областям и регионам. Также с помощью нашего сервиса можно найти основных поставщиков товара;
  • база данных обновляется ежедневно и доступна круглосуточно пользователям из любых регионов;
  • аналитические отчеты формируются в виде таблиц в формате Excel;
  • использование сервиса дает возможность следить за изменениями рыночных цен, оценивать активность участников торгов.

Мы предлагаем консультации профессиональных аналитиков в области госзакупок.

Обоснование начальной максимальной цены контракта (НМЦК)

Если вас заинтересовало наше предложение, оцените удобство сервиса для расчета НМЦК лично. Чтобы получить бесплатный демодоступ к базе данных государственных торгов на 4 дня, оставьте заявку на сайте.

Порядок обоснования НМЦК

Существуют разные методики. Выбор осуществляется исходя из специфики ситуации, имеющихся исходных данных, прочих факторов.

Метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка)

В данном случае НМЦК вычисляется на базе сведений о рыночных ценах работ, услуг или ценностей, идентичных или однородных планируемым к закупкам. Этот вариант является приоритетным — другие способы расчета применяются в случаях, регламентированных ч. 7-11 ст. 22 Закона N 44-ФЗ.

Требуется найти ценности (услуги, работы), соответствующие описанию объекта закупки и уже представленные на рынке. Далее нужно выбрать позицию, которая является максимально приближенной к этому описанию. Рекомендуется классифицировать определенные ранее ценности, работы/услуги на однородные либо идентичные выбранной позиции.

Сбор сведений о ценах осуществляется путем:

  • отправки запросов не менее чем 5 поставщикам интересующей позиции;
  • публикации запроса в ЕИС (закупки), а до ввода ее в эксплуатацию — на www.zakupki.gov.ru;
  • поиска соответствующих данных в реестрах контрактов заказчиков;
  • получения и анализа общедоступной информации.

При этом не рекомендуется пользоваться для расчета НМЦК данными, предоставленными фигурантами реестров недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков), взятыми из анонимных либо не вызывающих доверия источников, а также не подтвержденных соответствующими расчетами. Для получения максимально объективной картины целесообразно изучить не менее 3 цен, предлагаемых разными поставщиками (исполнителями, подрядчиками).

Для расчета применяется формула:

, где

  • НМЦКрын — искомый показатель;
  • v — количество (объем) приобретаемой позиции;
  • n — количество задействованных в расчете значений;
  • i — номер источника ценовых сведений;
  • цi — цена единицы позиции от источника с номером i.

Нормативный метод

НМЦК вычисляется на базе требований к закупаемым позициям, определенных в соответствие со ст. 19 Федерального закона N 44-ФЗ — если подразумевается применение предельных цен на ценности, услуги, работы.

Используется формула:

, где

  • НМЦКнорм — искомый показатель;
  • v — количество (объем) приобретаемой позиции;
  • цпред — предельно допустимая цена единицы позиции.

Данный вариант может применяться совместно с методом анализа рынка.

Тарифный метод

Данный вариант актуален, когда цены приобретаемых для муниципальных и государственных нужд позиций регламентируются на федеральном или местном уровне. При этом используется следующая формула:

, где

  • НМЦКтариф — искомый показатель;
  • v — количество (объем) приобретаемой позиции;
  • цтариф — цена, установленная для данной позиции на федеральном или муниципальном уровне.

Проектно-сметный метод

Этот вариант применяется в области строительства и реконструкции (в том числе капитального ремонта), а также при проведении работ и мероприятий по сохранению культурного наследия.

Основанием для определения НМЦК в данном случае является проектно-сметная документация, подготовленная и утвержденная в соответствии с законодательством.

Затратный метод

Эта методика определения НМЦК используется в ситуациях, когда применение других вариантов расчета невозможно или нецелесообразно. В данном случае НМЦК определяется путем сопоставления суммы произведенных затрат с обычным для данной сферы деятельности показателем прибыли.

Статья 34 п.15. Федерального закона РФ от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ указывает, что в случаях, предусмотренных пунктами 4, 15 и 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, заказчик вправе заключить договор с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в устной форме в порядке и на условиях, которые установлены Гражданским кодексом Российской Федерации. При заключении договора поставки товаров(работ, услуг) на сумму до 100 тысяч рублей государственному бюджетному учреждению следует ли соблюдать методические рекомендации по применению методов определения начальной цены контракта (утв. приказом Министерства экономического развития РФ от 2 октября 2013 г.

НМЦК практика применения основных методов

№ 567)?

  • Вопрос: №390 от: 2014-01-30.

Редакция статьи ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) на которую Вы ссылаетесь, является неактуальной. 28 декабря 2013 года в Закон № 44-ФЗ были внесены изменения, которые вступили в силу с 01 января 2014 года.

Согласно актуальной редакции ч. 15 ст. 34 Закона № 44-ФЗ при заключении контракта в случаях, предусмотренных пунктами 4, 15 и 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, требования частей 4 — 9, 11 — 13 настоящей статьи заказчиком могут не применяться к указанному контракту.

Таким образом, действующее законодательство не содержит исключений в части необходимости соблюдения требований об обосновании начальной (максимальной) цены договора в отношении закупок товаров, работ, услуг на сумму не более 100 000 рублей.

В то же время в силу ч. 4 ст. 91 Закона № 44-З при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт должен содержать расчет и обоснование цены контракта. Методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены договора в соответствии с ч. 20 ст. 22 Закона № 44-ФЗ устанавливаются Министерством экономического развития РФ.

Приказ Министерства экономического развития РФ от 2 октября 2013 г. N 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)», а также ч. 6 ст. 22 Закона № 44-ФЗ устанавливают, что приоритетным методом определения начальной (максимальной) цены контракта является метод анализа рыночных цен. Использование иных способов определения начальной (максимальной) цены контракта допускается при условии обоснования невозможности использования приоритетного способа.

Изучив Приказ Министерства экономического развития РФ от 2 октября 2013 г. N 567, можно сделать вывод, что практика запроса коммерческих предложений остается в силе, так как запрос цен у поставщиков поименован в качестве одного из способов получения информации цен на товары, работы, услуги.

По результатам изучения заявленной Вами проблемы считаем необходимым дать следующие рекомендации:

  1. использовать в качестве источника информации цен на товары, работы, услуги коммерческие предложения от потенциальных поставщиков с опытом работы на рынка в несколько лет;
  2. направлять потенциальным поставщикам запросы о предоставлении ценовой информации, содержащие все условия исполнения договора, способные повлиять на цену;
  3. указанные выше запросы направлять посредством использования одинаковых средств связи;
  4. запрос коммерческих предложений должен содержать информацию о характеристиках товара, условиях поставки без указания товарного знака, что позволит в дальнейшем признать полученные от поставщиков коммерческие предложения информацией о ценах на идентичные (однородные) товары.

Обоснование цены контракта

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *