А если сотрудники будут возмущаться и прочее, то пусть пишут свои притенении письменно, почему они не хотят принять у вас что-то из-за ламината на документах. А вы с их ответами их начальнику.. .Не забудьте, чтобы писатели сие указали нормативный акт, где написан запрет!!! !После этого их можно и к суду привлечь за неисполнение служебных обязанностей, чинение препятствий для подачи документов …и прочееА полис вы какой ламинировать хотите? О страховании РОСНО (его можно) ? О пенсионном страховании (это карточка) ?Если полис ОСАГО и КАСКО, то не стоит это усилий (каждый год нужно менять)А ИНН стоит Ответ от Ангелочекможно, даже нужно, что бы он со временем не порвался Ответ от Vladislav KlyusovЯ думаю нет.1.

Можно ли заламинировать свидетельство о рождении ребенка?

Полис каждый год надо менять2. Может выйти как с паспортом. Свидетельство о рождении заламинировали, сказали переделовать.

Свидетельство о рождении ребенка: можно ли ламинировать документ в 2018 году?

Это может привести к проблемам с подтверждением подлинности в нотариусе либо судебной инстанции. Закон разрешает запечатывать даже государственные бумаги с гербовой печатью.

Внимание

При этом юридической силы они не потеряют. Единственное, рекомендуется перед ламинированием снять копию с документа, а также сохранить его скан на флэш карте. Данная информация впоследствии может пригодится для ее размножения.

Можно ли ламинировать документы: законодательство

Инфо

Это связано с тем, что пластиковое покрытие позволяет скрыть факт переклеивания фото, внесение исправлений путем стирания оригинального текста и даже компьютерный монтаж.Читайте также к содержаниюКак разламинировать свидетельство Осознав недостатки ламинации, вы спросите, что делать, если заламинировали свидетельство о рождении ребенка. В интернете есть немало советов по удалению полимерного покрытия.

Как правило, технология сводится к использованию нагревательных приборов (фена или утюга) и последующему механическому удалению с помощью лезвия. Учитывая, что пластик чувствителен к высоким температурам, можно попытаться снять оболочку с помощью горячего воздуха.

Включив фен на максимум, хорошо прогрейте пленку. Как только она начнет отходить, воспользуйтесь лезвием для ее удаления. Утюг нельзя прикладывать к пленке даже через ткань, старайтесь держать его на небольшом расстоянии.

Можно ли ламинировать инн

ВажноНавигация по статье

  • 1 Определение
  • 2 Законодательство
  • 3 Нельзя ламинировать
  • 4 Как снять пленку
  • 5 Оформление дубликата

Определение Ламинирование документов различной толщины Ламинировать – это значит соединять материал со специальной прозрачной плёнкой. Покрывать ею можно бумагу, визитки, чертежи и тому подобное.

Процедура происходит с использованием давления и горячей температуры. Это своеобразное термальное запечатывание. Для этого используется специальная плёнка, которая состоит из полимерного клея.

В процессе повышения температуры плёнка плавится и ровно запечатывает документ. Она равномерно распределяется по всей поверхности. Эта процедура повышает эксплуатационный срок использования полиграфической продукции.
Ведь бумага имеет свойство быстрого изнашивания. Пленка защищает бумагу от трения, грязи влаги и механических повреждений.

Какие документы нельзя ламинировать в россии?

Сюда включены акты гражданского состояния, подтверждаются события:

  • появление на свет малыша
  • регистрация брачных отношений
  • усыновление ребенка
  • изменение личных данных
  • установление отцовства
  • уход из жизни

Закон гласит, если документ утрачен, испорчен или отсутствует возможность использования по причине ветхости или не читаемости, а также в случае, если человек решил его ламинировать, регистрирующий орган должен выдать дубликат документа. При повторной выдаче бумаге, заявителю придется оплатить дань в бюджет государства.

На основании ФЗ № 183 от 12 ноября 2012 г. бумаги, выдаваемые органом ЗАГС и ламинированные, приравниваются к испорченным документам. Не всегда специалисты органа ЗАГС утруждают себя информированием заявителей.

Да и сами обратившиеся люди редко когда интересуются возможностями запечатывания документации.

Какие документы можно ламинировать?

Оформление дубликата Оформление дубликата Если человек не задумался заранее, можно ли ламинировать документы в России, ему придется получать дубликат. Некоторые инстанции не примут ламинированную документацию, выданную регистрирующими органами.
Поэтому, скорее всего, владельцу бумаги придется обращаться за выдачей нового документа. Это не хлопотная процедура и займет не больше одного дня.


При этом необходимо принести следующий пакет документации:

  • удостоверение личности
  • документ, свидетельствующий о браке
  • испорченная бумага
  • платежный документ об оплате пошлины
  • заявление, пишется в регистрирующем органе

В заявлении указывается полная информация о заявителе и причина замены документа. Проблемы в выдаче дубликата могут возникнуть, если люди уехали жить в другой город. Тогда времени на оформление дубликата уйдет гораздо больше.

403 — доступ запрещён

Потребитель спешит обратиться в ближайший киоск с ламинатором вместо того, чтобы подумать, а можно ли ламинировать свидетельство о рождении ребенка или другие документы. Содержание

  • 1 Свидетельство о рождении как документ
  • 2 Запрещено ли законом ламинирование документов
  • 2.1 Почему нельзя ламинировать
  • 3 Как разламинировать свидетельство
  • 4 Альтернативные способы защиты важных бумаг
  • 5 Восстановление свидетельства о рождении
  • 6 Разламинирование документов самостоятельно своими руками: Видео
  • Свидетельство о рождении как документ Когда на свет появляется новый человек, родители должны в течение 30 дней уведомить об этом государственную службу, регистрирующую рождение детей.

    Однако существует по крайней мере три причины, почему нельзя ламинировать свидетельство о рождении. Это касается внесения пометок в документ при: Иногда свидетельство приходится показывать нотариусу, а тот может отказаться признать подлинность документа.

    И в самом деле, пленка искажает цвета, что мешает определить, оригинал это или подделка. Дотошный юрист может потребовать проведения экспертизы документа или отказать в предоставлении услуги, аргументируя отказ тем, что заламинированное свидетельство о рождении недействительно.

    Иногда проблемы возникают при пересечении границы — пограничники могут не пропустить детей с документами, запаянными в пленку.

    В соответствии с пунктом 1.4. Методических рекомендаций по свидетельствованию верности копий документов и выписок из них (утв. Решением Правления ФНП от 26 — 27.03.2003, Протокол N 03/03)
    » Нотариус не вправе свидетельствовать верность копии документа или выписки из него, если:

    — документ, поверхность бумажного носителя которого заламинирована либо скрыта иным техническим способом, не позволяющим сделать однозначного вывода об отсутствии признаков подделки документа.
    …»

    И еще есть решение суда по данному вопросу. Приведу его полностью, так как там есть ссылки на нормативные документы.

    ГАДЖИЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

    РЕШЕНИЕ

    Именем Российской Федерации

    г. Гаджиево
    29 ноября 2005 года

    Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Н. об обжаловании неправомерных действий нотариуса г. Гаджиево Ф.,

    установил:

    Н. обратился в суд с заявлением об оспаривании неправомерных действий нотариуса г. Гаджиево Ф. В обоснование заявления указав, что нотариусом Ф. неправомерно, по его мнению, было отказано в заверении свидетельства о заключении брака и свидетельства о рождении. Отказ нотариуса был связан с тем, что указанные свидетельства заламинированы. Считает отказ неправомерным, поскольку ни в одном нормативном правовом акте нет ссылки на то, что нотариус не может свидетельствовать документы, покрытые защитным ламинатом. В связи с отказом нотариуса заверить свидетельства, он до настоящего времени не может оформить своему несовершеннолетнему ребенку вкладыш о гражданстве РФ к свидетельству о рождении. Просит суд признать действия нотариуса незаконными, обязать заверить указанные документы, обязать возместить судебные расходы, возместить причиненный моральный вред в размере 1000 рублей.
    В судебном заседании заявитель заявленные требования поддержал и пояснил, что представленные им документы читаемы, видны печати и подписи. Сомневаться в подлинности свидетельств оснований нет. Отказывая ему, нотариус превысила свои полномочия. Просит удовлетворить заявленные им требования.
    Нотариус Ф. заявленные требования не признала и пояснила, что она не имеет права свидетельствовать о подлинности документов, не убедившись в этом. Наличие ламинированного покрытия на документах лишает ее этой возможности.
    Заслушав заявителя, заинтересованное лицо, исследовав материалы дела, суд считает заявленные требования не подлежащими удовлетворению.
    В соответствии со ст. 77 Основ законодательства РФ от 11 февраля 1993 года N 4462-1 «О нотариате», нотариус свидетельствует верность копии документов и выписок из них, выданные органами государственной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации, юридическими лицами, а также гражданами при условии, что эти документы не противоречат законодательным актам Российской Федерации.
    Согласно ст. 6 Закона РФ от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» государственная регистрация актов гражданского состояния устанавливается в целях охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан, а также в интересах государства. Государственная регистрация акта гражданского состояния производится органом записи актов гражданского состояния посредством составления соответствующей записи акта гражданского состояния, на основании которой выдается свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния.
    Формы бланков записей актов гражданского состояния и выдаваемых на основании данных записей бланков свидетельств, порядок их заполнения, формы бланков иных документов, подтверждающих факты государственной регистрации актов гражданского состояния, а также формы бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния устанавливаются Правительством Российской Федерации. Бланки свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния выполняются типографским способом на гербовой бумаге, являются документами строгой отчетности; каждый такой бланк имеет серию и номер.
    Постановлением Правительства РФ от 17 апреля 1999 года N 432 утверждены Правила заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств государственной регистрации актов гражданского состояния. В соответствии с п. 2 Правил заполнение бланков актовых записей и бланков свидетельств производится рукописным способом либо с использованием технических средств (пишущих машин, компьютеров). При заполнении документов рукописным способом запись производится разборчивым почерком чернилами или пастой синего либо черного цвета. В случае применения технических средств, краситель или порошок должен быть черного цвета. Качество пасты, чернил, красителя, порошка, используемых при заполнении документов, должно обеспечивать сохранность текста документов в течение установленного срока их хранения.

    Какие документы нельзя ламинировать в россии

    Помарки и подчистки на документах не допускаются.
    Согласно письму Министерства финансов РФ от 17 февраля 2005 года N 05-03-06/11, защищенной полиграфической продукцией признается полиграфическая продукция, необходимость защиты которой установлена нормативными правовыми актами или заказчиком и изготовленная с применением различных способов защиты, предотвращающих полную или частичную подделку этой продукции. К защищенной полиграфической продукции относятся, в частности, нотариальные бланки, бланки свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния. Изготовление защищенной полиграфической продукции представляет собой законченный цикл полиграфических работ, в связи с чем доизготовление данной продукции на других предприятиях не допускается.
    В соответствии с п. 1.4 Методических рекомендаций по свидетельствованию верности копий документов и выписок из них, утвержденных правлением Федеральной нотариальной Палаты (протокол заседания правления от 26 — 27 марта 2003 года N 0303), нотариус не вправе свидетельствовать верность копии документа, если поверхность бумажного носителя документа заламинирована либо скрыта иным техническим способом, не позволяющим сделать однозначный вывод об отсутствии признаков подделки документа.
    Анализируя изложенные обстоятельства и приведенные выше нормативные акты, суд считает, что действия нотариуса Филоненко Л.А. соответствовали закону. Так, бланки свидетельства о заключении брака и свидетельства о рождении относятся к защищенной полиграфической продукции, и их доизготовление не допускается. Помимо этого, Правила заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния не предусматривают нанесение на указанные бланки каких-либо защитных пленок. Напротив, качество пасты, чернил, красителя, порошка, используемых при заполнении документов, должно обеспечивать сохранность текста документов в течение установленного срока их хранения. В судебном заседании был осмотрен один из документов — свидетельство о рождении I-PK N 664880, выданное отделом загса администрации Кировского района г. Волгограда. В результате осмотра установлено, что документ заполнен путем использования технических средств, с применением красителя черного цвета. Большая часть документа покрыта плотным слоем прозрачной полиэтиленовой пленки. Принимая во внимание уровень развития компьютерной и множительной техники, с учетом того, что поверхность бумажного носителя заламинирована, суд считает, что у нотариуса отсутствует возможность сделать однозначный вывод об отсутствии признаков подделки документа. Данный факт не позволяет ему свидетельствовать верность копии данного документа. На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 94 — 198 ГПК РФ, суд

    решил:

    В удовлетворении заявления Н. к нотариусу г. Гаджиево Ф. отказать.
    Решение может быть обжаловано в Мурманский областной суд через Гаджиевский городской суд в течение 10 дней.
    Судья: п/п
    Решение вступило в законную силу 13 декабря 2005 года.

    Если документ заламинирован в органе государственной власти (водительские права, свидетельство пенсионного обеспечения и др.) в соответствии с нормативными требованиями по оформлению таких документов, то такое ламинирование не является основанием для отказа от нотариальных действий.

    Почему нельзя ламинировать документы?

    Знаю, что такой вопрос на сайте уже задавался: http://www.moscow-faq.ru/all_q… однако конкретного ответа на него получено не было.
    Суть вопроса: нотариусы отказываются заверять копию заламинированного документа. Неужели есть ограничения, озвученные нормативных актах? В чем реальная причина?

    Можно ли ламинировать документы: законодательство

    В регистратуре и кабинетах врача многие пациенты задают вопрос: каковы сроки замены полиса обязательного медицинского страхования, нужно ли менять документ, если сменил работу, кому выдается полис. Об этом документе и связанных с ним проблемах мы попросили рассказать М.В. МАЛЬЦЕВУ, главного специалиста муромского филиала фонда ОМС.

    — Марина Викторовна, так нужно ли сейчас спешить в страховую компанию?

    — По закону полис обязательного медицинского страхования «старого» образца продолжает действовать. Значит, по старому полису еще можно получать бесплатную медицинскую помощь в поликлиниках и больницах.

    Тем не менее, сейчас в области начали выдавать универсальные электронные карты. Они будут содержать и номер страхового полиса ОМС. В принципе, этот номер у застрахованных граждан уже есть. Но при обмене выявляется много ошибок, есть необходимость пересчитать его – нюансов много. А с 2014 года обещают начать выдавать электронный паспорт гражданина, который объединит паспорт, СНИЛС…

    Поэтому, весьма желательно всем обменять полис ОМС старого образца на новый до начала компании выдачи электронных паспортов.

    — И где можно получить полис?

    — Любой житель Мурома и района может получить полис в любой страховой компании. В Муроме их три – (названия), информация о них есть в каждом ЛПУ.

    Они равноценные.

    Можно ли ламинировать инн в россии 2018

    Страховщиком, по большому счету, является Федеральный фонд медицинского страхования. А страховые компании, по сути, являются посредниками между пациентом и фондом. На них лежит функция контроля расходования средств, они же должны защищать интересы застрахованных у них людей.

    В настоящее время документ нового образца, в основном, получают граждане, ранее не застрахованые, а также те, кто потерял или испортил документ. Меняют документ при смене фамилии, имени, отчества, места жительства, а также, если человек выбрал другую страховую организацию, или страховщик прекратил свою деятельность.

    Выдается или переоформляется полис обязательного медицинского страхования бесплатно.

    — Если человек приехал из другого региона, он был застрахован в страховой компании, которая не работает в нашем регионе, и получил полис ОМС нового образца, нужно ли ему менять его?

    — Если человек переезжает в городе – меняет прописку, то менять полис не нужно, но необходимо все равно сообщить в страховую компанию. Не потребуется замена полиса при увольнении или смене места работы.

    Если человек переезжает на новое место жительства в другой регион, нужно приписаться к местной страховой компании. То есть, нужно прийти с полисом – обратите внимание: на его обратной стороне много позиций. Именно там страховая компания сделает свою отметку: реквизиты и печать.

    — Уточним – это может быть любая страховая компания?

    — Именно любая. Если раньше работодатель страховал работников, то сейчас он не имеет права диктовать условия. Более того, теперь работодатель не несет ответственности за обеспечение своих сотрудников полисами ОМС. Гражданин должен сам обратиться в выбранную им страховую компанию.

    Хотя, в некоторых организациях обмен полисов провели организовано, представитель по доверенности оформил полисы ОМС для группы человек. Естественно, застраховав всех в какой-то одной страховой компании. В этом случае, особенно внимательно нужно отнестись к данным, которые будет содержать полис: проверьте тщательно, нет ли ошибок.

    — Полис нового образца имеет достаточно большой формат. При этом, нас предупредили, что его нельзя складывать, нельзя ламинировать. Но в женскую сумку или карман пиджака его явно не уберешь. А если и уберешь, то он очень скоро потеряет вид…

    — Складывать можно. Но нужно постараться сделать это так, что бы линия сгиба не приходилась на напечатанный текст: банк полиса изготовлен из специальной, госзнаковской бумаги, имеет степени защиты. А вот текст напечатан на обыкновенном принтере. При перегибе, на изломе, краска осыпается, текст разрушается.

    Ламинировать нельзя, потому как один раз в год можно сменить страховую компанию. Но в ламинированный бланк изменения уже не внесешь, а выдавать новый – он стоит денег.

    — А за сменой страховой компании по желанию можно обращаться в любое время?

    — В течение года до 1 ноября. При смене места жительства можно и чаще. Кроме того, на время оформления документа, организация сначала должна выдать гражданину временное свидетельство. Оно действует до момента получения полиса.

    — Обязательно ли постоянно носить с собой полис медицинского страхования?

    — Желательно. Когда сделают электронный паспорт гражданина – все будет в одном документе и это будет удобнее. Но, пока, лучше иметь при себе эти документы.

    С 1 января в системе ОМС начала работать «Скорая помощь». Потому при вызове «03» нужно приготовить полис обязательного медицинского страхования, прибывший медик должен записать ваши данные, в том числе и номер полиса. Конечно, если беда с человеком случилась на улице, либо где-то вне его дома и полиса при нем не окажется, то помощь он получит в любом случае. Мы поможем «Скорой» и другим ЛПУ в таких случаях установить данные человека. В противном случае, им просто не заплатят за медицинскую услугу.

    Поэтому, еще раз повторюсь, лучше всегда иметь при себе паспорт, СНИЛС и полис ОМС. Я бы посоветовала носить с собой ксерокопию полиса, но обязательно копировать обе его стороны – больнице важны данные и в какой страховой компании застрахован человек.

    -А зачем вообще нужен СНИЛС, ведь это данные Пенсионного фонда?

    — Совсем не редко, когда человек имеет где-то полного тезку – полное совпадение имени, отчества и фамилии. И даже даты рождения совпадают. Паспорт может содержать ошибку. А вот Пенсионный фонд, где ведется персонифицированный учет, как оказалось, предоставляет наиболее точные данные. Там система страхования выверена, отработана, и используя ее мы устанавливаем и данные тех людей, которые попадают в ЛПУ без документов, и уточняем в случае совпадения имен.

    — Полис выдается и детям?

    — Да, практически с рождения человек получает номер в системе обязательного медицинского страхования. А полис детям родители могут оформить  позднее.

    Еще раз повторюсь: полис выдается независимо от возраста, места жительства, места работы.

    Стоит ли ламинировать свидетельство о рождении ребенка

    Родители, которые знают, что детскую метрику необходимо беречь на протяжении всей жизни, стараются сохранить его в надлежащем виде всеми способами. Множество организаций предлагают заламинировать любой документ за смешные деньги. Плюсов у этой операции действительно много: защита от ультрафиолетовых лучей, от жидкости, от истирания, разрыва и других механических повреждений.

    Немногие задумываются о том, можно ли так делать. А зря, ведь ламинировать свидетельство о рождении нельзя. Эта процедура автоматически превратит СоР из полноценного документа в недействительный, который впоследствии придется восстанавливать и получать новый дубликат.


    Почему запрещено ламинирование свидетельства

    Существует много мнений, о легитимности детской метрики покрытой защитной пленкой. Одни утверждают, что свидетельство о рождении заламинировали за дополнительную плату прямо в ЗАГСе, что автоматически снимает с родителей всякую ответственность за неподобающее отношение к документам. Но факты говорят об обратном. Бумагу, покрытую пластиком не принимают при замене и получении паспорта, как российского, так и заграничного, в нее нельзя поставить штамп о гражданстве или произвести нотариальное заверение, с ней ребенку проблематично выехать за границу. Это далеко не все трудности, которые подстерегают владельца заламинированной метрики.

    В законодательстве РФ, как ни странно, нет прямого текста, который бы запрещал ламинировать детское свидетельство. В то же время пластиковое покрытие является основанием для замены и повторной выдачи дубликата. Это положение регулируется ФЗ No183, прямой текст закона приведен ниже.

    Опираясь на косвенные указания в законах и здравый смысл, мы пришли к выводу, что нельзя ламинировать документы, выданные органом ЗАГСа, в том числе и свидетельство о рождении. Сделав логическое умозаключение можно вывести ряд причин, приводящих к его недействительности, после нанесения пластика:

    • Нельзя проверить подлинность. Это касается печатей, подписей, нанесенных записей, а также невозможности проверки защитных водяных знаков на бланке;
    • Нельзя поставить печать о выданном паспорте, о гражданстве и пр.;
    • Невозможность поставить штамп апостиль для легализации документа за границей.

    По этим причинам большинство государственных учреждений может отказать в приеме ламинированных документов. Если вы уже совершили столь опрометчивый шаг необходимо исправлять ситуацию.

    Как разламинировать документ своими руками

    Процесс ламинирования заключается в покрытии листа бумаги пластиковой пленкой с помощью высокой температуры. Соответственно и снять её получится только при нагреве. В интернете достаточно видео инструкций, которыми можно воспользоваться для спасения свидетельства.

    В качестве источника тепла может выступать строительный фен или газовая плита. Сперва нужно обрезать запайки по краям метрики и начать её прогревать с первой стороны.

    Пожалуйста какие документы нельзя ламинировать?

    В процессе нагрева необходимо отделять ламинированное покрытие от бумаги, подцепив её острым предметом. Это достаточно трудоемкая и сложная процедура требующая сноровки.

    Учтите, что попытка будет только одна. Если вы не уверены в своих силах, обратитесь в фотоателье, где производят ламинирование. Наверняка у них имеется опыт по снятию защитного покрытия, и они разламинируют свидетельство за небольшую плату.

    Подводя итог вышесказанному: лучше не ламинировать свидетельство, даже если вам навязчиво предлагают это в ЗАГСе. Такая операция приведет к его недействительности. Если дело уже сделано, можно попробовать его разламинировать, терять уже все равно нечего. Если попытка окажется неудачной придется пройти восстановления свидетельства ребенка или взрослого, в зависимости от сложившейся ситуации.

    Идиоты…..Или «доверяй интуиции». Испортили РОХу, что делать?

    TEq04-10-2012 15:07

    Вобщем ничто не предвещало беды, пошёл забирать свою РОХа на Вепря, забрал, пошёл ламинировать, ну типа чтобы лучше «носилось».

    По дороге до шарашки где ламинируют (от ЛРО 5 минут), думал » а прикинь, Андрюха — если испортят, особенно если тупая пи…да делать будет? гы-гы, вот ты попадешь, Андрюх, а ?».

    Накаркал….

    Пришёл, какая-то бабка, а ля «Буфетчица советской столовой», вокруг нее знакомые мне работники той же конторки. Бабка спрашивает с чем пожаловал — говорю мол то и то….

    Короче стала ламинировать и выставила температуру выше чем можно было. РОХа застряла, прибегает парень-работник, орёт какой м…к выставил температуру 160 при разрешенной 110….вобщем выковаряли мою РОХа. Зрелище плачевное….



    Фамилию, номера, сроки — видно, еще ЛРОшник почему то написал просто 12 калибр, а не 12х76(бекасик у меня записан как 12х70 — может еще и магнумы не продадут?)

    Вобщем буду пробовать «выпрямить», обрезав говно это и аккуратно пройдясь утюгом.

    А если переделывать полностью? какие документы нужно в разрешиловку (уже сейчас представляю какой глупый вид будет гы гы….)

    Непоправимого не произошло конечно и убиваться не из-за чего, но просто и тупо обидно, бля… «на ровном сука месте, на бильярдном столе яму с говном нашёл и в ней утонул….» (с)

    какие выводы сделал для себя:

    1) доверяйся интуиции
    2) хочешь сделать хорошо — сделай сам.

    Октябрец04-10-2012 15:12

    Фото в студию, камрад!

    TigroKot-204-10-2012 15:16

    совсем идиоты рехнулись что ли… Я теперь свои ламинировать хрен пойду…

    Советую пойти в свое ЛРО и попросить заменить.

    А в дальнейшем просто держать в пакете с зиплоком подходящего размера, если есть такие под рукой.

    ASDER_K04-10-2012 15:28

    ламинировать надо в приличных местах… я вот у себя на работе ламинирую у нас девачЬки аккуратные. и ламинатор автоматический — больше, чем нинада — не нагреет.

    Октябрец04-10-2012 15:29quote:Советую пойти в свое ЛРО и попросить заменить.
    Выглядеть будет глупо((((

    TEq04-10-2012 15:30quote:ламинировать надо в приличных местах… я вот у себя на работе ламинирую у нас девачЬки аккуратные. и ламинатор автоматический — больше, чем нинада — не нагреет.

    да кто знал-то до этого у них же ламинировал….

    и самое что обидно — даже «извините» не сказали…. развернулся, выматерился и ушел….

    КМ04-10-2012 15:38

    Думаю, что здесь надо писать жалобу в вышестоящую организацию и менять разрешение.

    TigroKot-204-10-2012 15:39quote:Originally posted by Октябрец:

    Выглядеть будет глупо((((

    Почему глупо?

    Речевка простейшая: здравствуйте, я хотел заламинировать карточку чтобы она лучше сохранялась, выбрал даже проверенное место где раньше ламинировал качественно, а они взяли и вот что натворили (показывает огрызок).

    ВСЕ.

    Ничего глупого НЕТ. Работа ЛРОшника в том и заключается чтобы решать подобные проблемы. Да мало ли что бывает! А так пришел сознательный владелец оружия который не бросает подобные вопросы на самотек.

    ЗЫ: глупо это ходить по магазинам за патронами и рассказывать продаванам каждый раз историю про злых ламинарщиков!

    КМ04-10-2012 15:44

    Наш прежний инспектор рекомендовал ламинировать. Так что поход в ламинацию вполне нормальное действие.

    TEq04-10-2012 15:44quote:Думаю, что здесь надо писать жалобу в вышестоящую организацию и менять разрешение.
    жаловаться не буду, смысла нету,чека я не потребовал, материальный ущерб — 10 рублей на лицензию и притянуть если за уши — то комплект фоток за 250… Обидно что вот-так вот, ладно, хрен с ним, буду утюгом работать, а ЛРО раньше вторника итак не работает,но во вторник приду независимо от результатов «утюга» (наверное он таки не нагреется до такой температуры….ну да терять всё равно нечего)КМ04-10-2012 15:49

    Хотя бы в книге жалоб отметиться стоит. Если этого не сделать, то они почувствуют полную безнаказанность. Со всеми вытекающими….

    TigroKot-204-10-2012 15:49quote:Originally posted by TEq:

    буду утюгом работать,

    Только на ХБ ткани и через ткань!

    Vlad V04-10-2012 15:54

    Да, блин, не повезло.

    Я, чтобы таких косяков не было, заворачиваю в плотную плёнку и скотчем сзади заклеиваю. И лицензия в сохране, и волноваться не надо.

    Сайрес Смит04-10-2012 16:25

    Хм, а мне лрошники сами заламинировали, когда разрешение получал. Вот такой у нас сервис.

    TEq04-10-2012 16:39quote:Хм, а мне лрошники сами заламинировали, когда разрешение получал. Вот такой у нас сервис.
    да у нас тоже отличные мужики сидят, хотя такого конечн сервиса нету )

    прогладил. вобщем теперь хотя бы паспорт закрываться стал…ладно до вторника дохожу — пока вот ищу список доков какие нужны на восстановление пришедшей в негодность лицензии….

    ладно вот у меня РОХа….а если у кого реально серьезный документ бы был? нет уж. всё, нафиг….теперь сам буду в

    quote: в пакете с зиплоком подходящего размера,
    хранить….TigroKot-204-10-2012 16:41quote:Originally posted by Сайрес Смит:
    Хм, а мне лрошники сами заламинировали, когда разрешение получал. Вот такой у нас сервис.

    У меня в Отрадном когда жил тоже самое было. А переехал, оказалось что тут такой чудо машинки нету.

    GULO04-10-2012 16:46

    В ЛРО, сделают дубликат.

    ——————
    Однако

    TEq04-10-2012 16:48quote:В ЛРО, сделают дубликат.
    а какие доки кроме фотки нести? квитанцию на 10 рэ,вроде больше ничего не надо?GULO04-10-2012 16:58

    Если не ошибаюсь: заявление, оплаченную квитанцию за новый РОХ, ну и фото. Вроде все. Но на всякий случай уточните у них по телефону, или когда приведите к ним за квитанцией на оплату. Все это херня, нестрашно. Удачи

    ——————
    Однако

    Брович04-10-2012 16:59

    мда.. кирволапые гарпии рулят..

    присоединюсь к мнению о замене, а постыдного и неудобного в этом ничего нет.

    ЗЫ
    мне один раз швы снимал такой же божий одуванчик. срезала все корешки с ниток и прорезала мне ладонь, причем поскольку рука немного онемела и я боль не сразу почувствовал, а увидел лишь, как кровь на пол закапала. на мой вопрос «моя разлюбезнейшая, Вы разве не видите, что прорезав мне на ладони новую дырку, Вы вызвали обильное кровотечение из раны?» на что получил так же 0 извинений и следующую фразу «ну что-ж ты, не живой что ли, чтобы у тебя кровь не шла?»

    Afgan04-10-2012 17:03

    Да не парьтесь вообще, все читабельно же. Что никогда не топили документы? Картина я вам скажу гораздо хуже, чем у вас бывает

    TEq04-10-2012 17:06quote:Если не ошибаюсь: заявление, оплаченную квитанцию за новый РОХ, ну и фото. Вроде все. Но на всякий случай уточните у них по телефону, или когда приведите к ним за квитанцией на оплату. Все это херня, нестрашно. Удачи
    ладно, так и так фоткаться надо было…эх. Понимаю, что нестрашно, просто «абидна» чтольquote:Да не парьтесь вообще, все читабельно же. Что никогда не топили документы? Картина я вам скажу гораздо хуже, чем у вас бывает
    да уж….мне в лоашку понаписали гелевой ручкой — размазалось всё, причём я не топил — само….хорошо хоть переписал единственное что там было в РОХ (не в эту, в другую).GULO04-10-2012 17:13

    Да, прочесть возможно, но лучше поменять. Могут быть проблемы в магазинах. Например в Кольчуге могут не продать патроны если у Вас обрезаны края РОХа для удобства хранения в охотничьем билете. Или могут возникнуть проблемы при проверке где нибудь в далеке от дома , потеряете время, деньги, мозг вынесут, потом отпустят. При перелете, когда сдаете оружие. Оно Вам надо?

    ——————
    Однако

    СтреляюНаОщупь04-10-2012 17:35

    Гы.

    А мне уже заламинированную в ЛРО выдали…

    shtainer10504-10-2012 20:36

    Менять, однозначно, лучше пусть Вам один раз мозг вынесут в ЛРО, нежели это периодически делать будут в магазинах и при проверках.

    shtainer10504-10-2012 20:38

    да и вынос здесь вряд ли будет, ибо документ свежий и в Вашем случае не потеря, однозначно в ЛРО, менять и поаккуратней с ламинаторами в след. раз)))))

    SONY05-10-2012 01:44

    По-моему бумага цела. Отодрать пластик, прогладить бумажку, да снова заламинировать — как новая будет.

    vladimir_kp05-10-2012 08:38quote:Originally posted by SONY:

    По-моему бумага цела. Отодрать пластик,

    Ага вместе с текстомHorst8805-10-2012 09:15quote:Originally posted by shtainer105:
    Менять, однозначно, лучше пусть Вам один раз мозг вынесут в ЛРО, нежели это периодически делать будут в магазинах и при проверках.

    А с чего мозг -то выносить ? С каждым может случиться

    У нас в прямо в ЛРО ламинируют.

    RVasko05-10-2012 10:18

    По идее ламинат к бумаге не клеится, у меня раз древний ламинированный документ отклеился по углу и потом спокойно ламинат разлепился. Попробовать аккуратно вдоль краев РОХа отрезать склеившийся ламинат и вытащить бумажку, под прессом выровнять и еще раз заламинировать

    НовиЧОКс05-10-2012 11:21

    неприятность, но не горе
    заявление в лро для выдачи дубликата
    заплатишь как за продление ( у нас госсбор 10 р был + фото, я свое потерял попросил дубликат, через 2 нед выдали)
    И последняя, кстати, уже ламинированная была
    Спонсируйте ЛРО ламинатором!
    и связи наладятся и документы будут в порядке

    Afgan05-10-2012 12:09

    Кстати, по поводу неточности заполнения! В сентябре переоформлял 3 РОХи, все заполнили от руки, как и у ТС, а раньше был печатный текст, как и у нарезных. Написали ИЖ 27 ЕМ 12 кал. вместо 12/70 два раза. Т.е теперь получается, что я могу купить любые патроны 12 калибра? В Сайге тоже не полное соответствие маркировке. Мой адрес указан без корпуса дома. Это нормальные сегодня тенденции, я смотрю?

    AAG05-10-2012 12:19

    блин, умеют же доку испоганить

    d’trader05-10-2012 12:38

    У меня при заполнении ошиблись в цифре номера оружия, извинились за оплошность, тут же написал заявление и через 3 дня получил новое. Я считаю менять однозначно если что-либо нечитабельное или вид уж слишком непрезентабельный.

    Michael Kol05-10-2012 14:07

    Мда, беда…

    Я свои не ламинирую (первые ламинировал,потом забил на это).
    И с номером (видом) оружия тож косяк вышел. теперь так и хожу… у них, в ЛРО, геммор будет, мол надо снимать с учёта, уничтожение, потом ставить на учёт новое, регистрация… а оружие-то ОДНО!

    Tushisvet05-10-2012 14:15

    В качестве оффтопика. Ламинировать по закону нельзя, ибо гербовая печать теряет юридическую силу в этом случае. Но в ЛРО все понимают, что лучше закрыть глаза на это (или просто не в курсе), чем менять разрешения после попадания, например, на охоте под дождь.

    PILOT_SVM05-10-2012 17:33

    Я, естественно, не стал ламинировать ЛОа, а просто сделал пакет (из пластикового уголка, это тот, который для документов) с клапаном.
    Строго по размеру лицензии. По краю заклеил скотчем.
    Когда выдали РОХа — вложил туда же.

    Надо — вытащил.

    И входит и выходит… (с)

    AAG05-10-2012 18:01

    тоже выход

    ASDER_K05-10-2012 20:13quote:Originally posted by Tushisvet:

    В качестве оффтопика. Ламинировать по закону нельзя, ибо гербовая печать теряет юридическую силу в этом случае.

    где прописано?spirikraft05-10-2012 20:37quote:где прописано?

    Нигде.Водительские удостоверения сами менты ламинируют.И все остальное,бывает,тоже.Я б забил и пошел за новой зеленкой Купить ружжо поприличней вепря.

    Tushisvet05-10-2012 20:57quote:Originally posted by ASDER_K:

    где прописано?

    Не помню, честно. Но на ганзе обсуждалось в юридическом.quote:Originally posted by spirikraft:

    Нигде.Водительские удостоверения сами менты ламинируют.

    На водительском удостоверении нет гербовых печатей.шишига05-10-2012 21:59quote:Originally posted by Tushisvet:

    Но на ганзе обсуждалось в юридическом.

    ниччо там не теряет силы… другой вопрос.. что при возникновении сомнений, проверяющее лицо имеет право вскрыть ламинированный слой…
    дабы убедиццо што на нем нет никаких дополнительных печатных символов)

    Проблема на самом деле не проблема ниразу… это раньше.. при совке ламинаторы были которые бумагу в папье маше превращали)) а нынче нет проблем вызволить из плена документ и заламинировать по новой…

    TigroKot-205-10-2012 22:19quote:Originally posted by шишига:

    проверяющее лицо имеет право вскрыть ламинированный слой…
    дабы убедиццо што на нем нет никаких дополнительных печатных символов)

    Шишиг, да кто там будет вскрывать??? Звонок из одного в ЛРО в другой, если общей базы нету. И фсьо.

    Даже если я грубо потеряю карточку но останется ее копия хорошая, то сделать ее копию качественную на принтаке и закатать в ламинат, и если не кричать на каждом углу какой ты затейливый -100% прокатит! Ну потому что у тебя все легально.

    шишига05-10-2012 22:29quote:Originally posted by TigroKot-2:

    да кто там будет вскрывать?

    Ну я про то што если нарвешься на какова нить дебила желающего тебе сделать плохо))))TigroKot-206-10-2012 12:34quote:Originally posted by шишига:

    Ну я про то што если нарвешься на какова нить дебила желающего тебе сделать плохо))))

    Поверь мне: ламинированные доекументы практически не поддаются экспертизе. Это все, жопа. Как сказал один следак: это устанешь выяснять.

    При хорошем ламинировании к пленке прилипает верхний слой, и все. Проще посмотреть в морду лица обладателя и по глазам прочесть левак у него на руках али настоящая ксива!

    Afgan06-10-2012 02:26

    Да, хороший следак лучше всякого сканера-детектора определит ваши показания и т.д., но есть куча недоделков, желающих сделать себе любую продвигуху и с ними бороться порой просто противно, но надо ради интереса других собратьев по оружию. Так что ламинация или ее кривизна могут стать всего лишь поводом, а не причиной сами знаете чего. Мне вот опять-таки в травматоидной написали кал. 9мм и все вместо 9 РА.

    Какие документы нельзя ламинировать?

    Не правда ли совсем разные вещи? Что теперь — обасратцо? Будут косяки с продаванами маслят, ну тогда обращусь с просьбой о внесении изменений или как там еще…

    TEq08-10-2012 19:26

    а то что калибр вписали просто 12кал а не 12х76: проблем в охотмагазах не будет? у меня просто помпа записана 12х70 например….

    quote:Мне вот опять-таки в травматоидной написали кал. 9мм и все вместо 9 РА.
    во-во. вот думаю с записью 12кал продадут ли 12х76?Директор 201208-10-2012 22:29

    Развезли на три страницы простую вещь. Идете в ЛРО, где получали разрешение, пишете заявление, прошу выдать дубликат РОХ в связи с порчей. Возможно скажут оплатить в сбере денежку за бланк (сумма как при переоформлении). Через неделю выдадут дубликат.

    Главная▲▼

    Можно ли ламинировать ИНН

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *