Предисловие: мне 19 лет. примерно, за 2 недели до описываемых событий мои отношения с подружкой пошли на убыль, стало скучновато, сексуальные отношения дошли до автоматизации, так как за месяц мы проштудировали «Камасутру: дополненное издание». В общем, нависла угроза расставания, с чем, кажется, согласны были оба, но не обсуждали сей шаг серьезно. А теперь сама история.
Живу я в городе Владивостоке (привет землякам!), который славится не только тем, что хороший порт, но и большим временем ожидания автобусов особо редкого маршрута, например, 16ц (привет землякам!). В общем, приспичило мне как-то воспользоваться услугами сего маршрута, стою — жду. Время 5 вечера, то есть «час пик». Рядом стоят мама с дочкой, дочке лет примерно 19 (как и мне). Опытным взглядом разглядел ее ладную фигурку и вздохнул, что мне «срочно по делам» и «ни капли в рот». Из-за поворота показался автобус. Замечательно! Подходит, открывает двери, из которых вываливается некрепко держащиеся люди. Удачным штурмом с первой попытки попадаю в него, оборачиваюсь и вижу ногу этой девушки, стоящую на подножке. Подвигаюсь из искренне джентльменских побуждений, так как такого понятия, как «двигаться» в это время размерами автобуса не предусмотрено. Залезает девушка, за ней мама, причем мама придавливает девушку таким образом, что девушка прессует меня, а моя рука находится в положении смирно, ладонью к ноге, как следствие, девушка попадает своей областью трусиков аккурат мне руку.
Здорово, думаю. Вообще-то еду к другу забрать диск с важной лабораторной, потом домой, доделывать. Жаль думаю, но ничего не попишешь. «Девушка!» — кричу я, правда, мысленно, — «Слезайте!». В это время переворачиваю руку, оказываюсь ладонью к девушке, чтобы было понятно, где моя рука, в общем, как говорил Терминатор: «Двигайся! (ударение на второй слог)». Девушка на секунду отодвинулась, затем придвинулась обратно и наглым образом прижалась к моей руке, поёрзав при этом. Рассудите меня, люди. Я ведь предупредил, что мол, хм-кххм-кхм-м! Начинаю приставать, чтобы девушка в бешенстве (какой хам!) отвернулась. Ладонь немного сгибаю, точно по линии штанишек, и начинаю слегка водить рукой вправо-влево-вверх-вниз. Девушка НАГЛО прикрывает глазки, открывает ротик и слегка учащает дыхание. Я фигею, но продолжаю. Кстати в это время автобус по очень «пробочной» пробке еле движется по Котельникова, где на этой «сверхширокой» (около 4 м) полосе припарковался джип (водитель, наверное, победил в передаче «Самый умный»). Я продолжаю незамысловатые движения рукой, думая, а как двери открываться будут, и как дальше? Ну к чему всё это? Остановка. Мое местоположение никого не стесняет, а девушка на проходе. Она выходит как ни в чем не бывало, пропуская выходящих, затем начинает заходить.
Я решил приколоться, поднимаю руку и лезу во внутренний карман, типа роюсь. Девушка заходит и подходит ко мне вплотную, сзади опять мама и еще несколько желающих уехать на Нейбута. Я опускаю руку, провожу слегка по груди, такой упругой как классный резиновый мячик и в это время — девушка САМЫМ НАГЛЫМ ОБРАЗОМ хватает мою руку и — ОПУСКАЕТ её СЕБЕ прямо В ШТАНЫ. Я (мужик же, разве могу даме отказать) опускаю, думаю щас через трусики пройдем и… Не тут-то было! Нету! Трусиков. И волосиков тоже. Нету! Классно выбритый лобок радует больше, чем мороженое детей. И опускаю руку еще ниже и что мы имеем? Мокрющий клитор, выпирающий из основного уровня довольно прилично. Едва я слегка его задел, девушку чуть не скрючило. Вернее, скрючило бы, если б не давка. Хорошо думаю, что радио включено громко, ведь девушка стонет мне прямо в ухо тональностью полученной смешением самого тяжело больного в мире и крутой порнозвезды, деленное на два. Я боюсь дальше совать руку, а девушка чуть приподнялась на цыпочки, типа лезь так, если не достаешь. Ну, не допрос же, отпираться не буду. Лезу. Провожу пальчиком между её губок, девушку трясёт.
Это ж бывает такое, чтобы и губки и клитор имели одинаково повышенную на 300% чувствительность!!! Интересно, что дальше, думаю. Спускаюсь еще пониже и аж чувствую такой маааленький вулканчик и вход в него, то сужающийся, то расширяющийся. Касаюсь его. Дальше надо было видеть: девушка кладет мне на плечо свой подбородок, стискивает зубы, слегка закусывает губу и с закрытыми глазами стонет прямо в ухо мне, громко, но ведь в ухо. Больше никто не слышит, надеюсь. Подъезжаем к Баляева. Готовлюсь вытащить руку так как почти подряд сразу 2 остановки. Перед мостом есть? — спрашивает водила. Тишина. За мостом? Тишина. Вот это пруха! Теперь до самого Роддома ехать. Есть минут 5. Я продолжаю. Теперь я уже пальчик примерно по первую косточку засунул её в её вулканчик и как говорится раздумываю, оставить его там или нет (перевожу для непонятливых, вожу им туда-сюда). Оказывается, это у девушки той была САМАЯ чувствительная зона — стенки влагалища. От каждого моего движения она двигается всем телом обратно моим движениям: я вверх, она вниз и наоборот. При этом чувствую движения мышц, как они хотят сжать мой палец, но он постоянно выскальзывает…
Примерно проходит секунд 40, не больше, как она мне шепчет: «почти», «вот, сейчас». Я тут же запускаю палец во всю длину внутрь её влагалища и громко кашляю, так как предвидел, причем совершенно точно, вот такой звук: «АААХХ! АААААААААХХХХХХ! АААААААААААООООООХХХХХ!». Из-за кашля его слышно не было. А теперь самая приятная радость момента: в ту секунду, когда я запустил палец во всю длину и кашлянул, произошло следующее: стенки её влагалища судорожно сжимаются с огромной силой, дрожат, в бешеном темпе пульсируют по пальцу, создается ощущение, что вокруг пальца, как будто вокруг оси её киска вертится, становится так тепло, словно в печке (пальцу тепло-то, да и мне неплохо, кстати). Через 2-3 секунды это прекращается, палец мой больше ничто не сжимает, и он становится совершенно мокрым, но не влажным, как сразу, а именно МОКРЫМ благодаря потокам, орошающим его откуда-то сверху. Я в совершенном блаженстве (а как там интересно, девушка) потихонечку достаю палец и только тут снаружи ощущаю, что средняя часть девушки сама по себе ходит ходуном.
Я конечно люблю этот момент, когда девушка кончает таким способом, касаться лобка, чувствовать, как он трясется, но чтобы так СИЛЬНО! Достаю руку из штанов, предварительно погладив немножко и еще раз обнаружив отсутствие трусиков, поправляю всё это дело. И так сказать на прощанье еще раз помещаю свою руку туда, где должен быть уровень трусиков, но поверх штанов. Классное ощущение — еще вздымающееся тело и трикотажные штанишки, нежные и мягкие, гладенькие, от этого рельеф её промежности чувствуется теперь уже прямо-таки почти как без штанишек. Вот эти вот штанишки-то я и запомнил.
О! Остановка! Моя. Надо выходить, блин, так как следующая через сопку, на Ладыгина (привет землякам!). Выхожу, девушка отходит в сторону, слегка отворачивается и шумно вздыхает. Ладно, выхожу. Иду, топаю себе потихоньку. Пришел к другу, но речь не о нем. КОНЕЦ! Но не истории, а ситуации. Это еще не все! Теперь продолжение.
Приезжаю вечером к своей подружке с твердым намерением либо выяснить правду-матку, что происходит, надо изменяться, либо расстаться с ней нафиг. Приезжаю, открывает её мать, прохожу в комнату. Она сидит на стуле перед компом, тут заметив меня говорит привет, встает и говорит: Я себе купила вот штанишки, но что-то они мне не нравятся. Я поворачиваюсь. и — мать честна! На ней ТЕ ЖЕ САМЫЕ штанишки, что и на девушке с автобуса, только немного потемнее, пока новые. Я говорю с глазами на лбу: «Короче, идем гулять, но наряжаю тебя я!» Ответ: ОК. Я подхожу, снимаю с нее футболку, штанишки, лезу к трусикам. Она говорит: Мол только надела, не надо мне другие! Это мол же стринги, под любую одежду и все такое. А я ей в ответ, что мол НЕ «ДРУГИЕ НЕ НАДО», а ВООБЩЕ НЕ НАДО. Она такая: это как? Не, ни фига! Я говорю, что если короче будешь сопротивляться, то уйду злой и обиженный, возможно надолго. С криком «ну только ради тебя» снимаем с неё трусики. Стоит передо мной такая красавица в одних носочках и с заколкой-невидимкой. А может ну её, эту гулянку? Нет! Доведу задуманное до конца! Одеваю на ноги штанишки и все. Затем обходимся топиком на голо-тело, несмотря на слабые протесты типа «там еще лифчик был» и идем гулять.
Дошли мы только до прихожей. Мама кричит: «закройся, я пошла», девочка моя идет закрывать дверь, закрыла, поворачивается, а тут я стою и лицезрею такую картину: стоит моя девочка, в штанишках, под которыми нет ничего. Вспоминаю, что подобное сегодня уже видел, и от этого мой веселый друг выполняет команду «Рота, подъём!» и становится на пол-первого, а моя удивляется, что за огонёк озорной в глазах возник? Несу её в комнату, бережно кладу на кровать, целую, снимаю топик. После 2-минутных ласк разгоряченное тело подруги стало просить продолжения банкета. Ладно, начинаю снимать штанишки. Подчеркиваю: НАЧИНАЮ. Снял чуть-чуть примерно на полколена и смотрю, какая красота открывается: подружка моя лежит с закрытыми глазами от шеи и до пояса обнаженная (а похвастаться 2,5 размером и стройной талией ей можно), а вот ниже пояса выглядывает еле-заметное потемнение лобка, который у ней также регулярно чистенький и далее эти штанишки. Я снимаю еще до самого колена эти штанишки, и меня осеняет гениальная идея. Наша с ней любимая поза — это закинуть её ножки на плечики, положить её на стол какой-нибудь и привет. Думаю не расстроится. Кладу ножки на плечики, а про штанишки типа забыл.
Тем временем она уже высвободила меня из пут джинсов, а трусы вдруг упали при помощи опять же её рук. Снимаю с неё всё, пока расслаблена, и в неё вхожу. А перед глазами стоят штанишки, но уже не на девочке из автобуса, а на моей сладенькой. И как вспомню об этом, так всё с новой силой в неё вхожу. В общем, секс не стоит описывать, каждый горазд по своему его представить. Одно только изменилось с этого дня: стоит нам чуть-чуть поругаться или надоесть друг другу, как мне достаточно (именно самому, а не ей) надеть на неё только штанишки и хочу её 24 часа в сутки + бонус 5 минут. Вот так! ВСЁ!
Комментарии посетителей сайта:
Майк
Вот какие девушки ездют в нашем Владивостоке в общественном транспорте!(привет землякам)
Стояла в трусах а пока выходила трусы и сняла. Одна линия от трусов и осталась. Что и сказать? Возбуждает чёрт возми. А может это смена времени на меня так влияет. Как и на Хайдука?
Один совет тебе Джонсон. Ты в следуйщий раз у девушки имя то спроси? И адресок тоже. Типа улица Ленина и Крыжопольский проезд(привет землякам)
Да чуть не забыл «там еще лифчик был»
Dims
Ох уж мне эти автобусные истории. Может конечно надо самому побывать в такой ситуации, а иначе верится с огромным, ОГРОМНЫМ трудом.И девушки в них на все согласные, и обстаятельства складываются удачно, и оргазмы все испытывают от одного прикосновения. Бросается в глаза еще одна особенность, что истории эти, в основном, случаются с 17,19 летними героями причем мужского пола, интересная закономерность, не правда ли?:)
Lelya
istoriya,konechno banalnaya,no jivopisno rasskazannaya,chitat ne skuchno.5
мама
пока ты дрянной мальчишка у моей дочки в лизде ковырялся я ей пальчик в анус ввела но этот гадский водитель так тормознул а дочка так завыла а кто-то так закашлял что рука провалилась по локоть до сих пор отмыть немогу привет землякам
ХайДук
Молодца!!! Весело, мля, и неперинуждёно. Чтоб также и день прошёл, а то гороскоп по радио сказал «сегодня Ваша карта бита, ждите лучших времён» — суки!!! -)))
Пятак тебе и твоим землякам! Дай адрес — вышлю горячую воду, как понимаю, местные чинуши Вас ею не балуют.
Игорь
Отлично! Верю, если даже и приукрашено, то здорово и реально:) Одень ей вторые такие же штаны, у тебя будет стоять не на пол первого, а на 12 точно:)) Надо тоже как-нибудь прокатиться в метро или в автобусе в час пик, давно не ездил.:)) Кондуктора удовлетворить, б…:))
девушка из автобуса
Эй, Джонсон! может повторим??
Гело
Мама сопровождает дочку из КВД домой… насекомых вывели, лобок побрили, но «почесуха» еще не прошла… и тут , вот удача , появляется сердобольный юноша.:-)))))
Поставил 5, даже если придуманно — то для 19 лет , очень складно.
Гиви Сашикович
Все это правда, слюшай. Знаю, знаю, про какие ты штанишки говоришь, дорогой! Я сам эти штанишки на рынке продаю и если девюшка симпатишный, то делаю ей на эти штанишки скидку 50%. Но только чтобы тут же примерила у меня в загородочке. Только наденет, а вот и я захожу. Проверено, слюшай, дает 100% прямо на тюках со шмотками! И в рот и в жёпу, да?
Питон
Гад такой… «Завёл» дедулю… Я аж всех подчинённых нах повыгонял, ёрзая на кресле… Даже если и наврал пацан, то всё равно +5
Втыкатель
Два человека заботятся о нашем здоровье: Джонсон и этот, как его, а! Джонсон. Мастер на все руки. Жаль, что у меня нет таких историй. Видимо, езжу не на том транспорте.
Олег
Да вы , батенька,-просто фетишист.
Проверяетя это просто: ТЕ штанишки, одеваются на всех подряд — Владивосток большой-выбора много, если «веселый друг выполняет команду «Рота, подъём!»» на всех, не исключая твоего друга -товарища,что перед Ладыгино живёт, значит ты не только фетишист, но и очень значится разносторонне ориентирован. Поздравляю.
А рассказ , милый. Понравился.
Дал 5.
Привет землякам!
Старый Конь
Ой-ой-ой, б…, б…, б……
Срочно в Москву на Черкизовский рынок за штанишками ехать надоть. А то моя старая носит свои енти панталоны. Говорю выбрось, срамоту такую, небось усе мандавошки задохнулись. А она ореть, мол купила при Хрущеве, ношу и хоть бы што, китайские ни за что не одену, да жопа зимой не мерзнеть.
Жопа, енто да, на ее жопу ни чаво не найтить.
кондуктор-ША
все было не так, натрендил, безбилетник!
У меня не забалуешь, все «зайцы» Владивостока штрафные санкции в моих трусах отрабатывают, пока пальцы не перестанут гнуться не выпускаю из автобуса (привет «ушастым» и «рукастым»)
Алинка-Джонсону!
!!!! Кстати, а за рассказ 5 баллов, совсем работа замотала сегодня, даже комментарий не было времени написать. Все хотела поёрничать как-нибудь, на тему, что в автобусе тесно, кому руку куда засунул особо не видно….очень продолжения хотелось «мой палец находился там, внутри, но тут двери открылись, и девушка выШЛА»..а моя рука осталась там!!!! «Я стою размышляю, до меня вдруг дошло, если это осталось, то что же ушло?»:))
Про автобус ты конечно преукрасил, но в целом видимо правда, да и вообще на жизнь надо в красках смотреть правильно! Хорошо описанным фантазиям зеленый свет! Мне все понравилось!!!! 5! Думаю на этом не остановишься! Сегодня обе истории на ура…Админу респект! Сегодня сайт радовал, жаль времени совсем не было….замотали и припахали:( посмотрим что ждет завтра!
Гелла
Легко и с юмором,для 19 лет — просто супер! Автобусные истории в этом возрасте встречаются,и часто,но чтоб все так далеко заходило ,что-то я сомневаюсь.На моей памяти с десяток случаев прижимания и притирания мужчин,которым как правило за 30 (мне было лет 16-20) ,едешь вот так в переполненном автобусе с членом,упирающимся куда-нибудь в бок или в спину,хоть возмущайся ,хоть нет,у соседа одна доминанта в голове. Может все было бы по-другому,если б помоложе были они,кто знает.
Johnsohn
Спасибо за понимание, уважаемые! Извиняюсь, что долго отсутствовал, были технические причины серьезного характера, а находящееся выше послание, подписанние этим же именем, убедительная просьба пропускать мимо глаз. Тем кто сомневается в правдивости — это ваше безусловное право. Наша страна свободна для высказываний и права людей верить либо нет во что-то. Маме: извините, пожалуйста, попробуйте ФЭЙРИ. Пожалуй, всё. Скоро пришлю что-нибудь еще 🙂
Студент 20
COOL!
Мне нередко приходилось ездить в переполненном транспорте и по своему опыту могу сказать вот что: да, встречаются девушки, которые явно проявляют активность в таких ситуациях, но во всех случаях это ограничивается прикосновениями через одежду… Фантазии… Но зато какие!!!

Не так давно довелось мне съездить в один городок в тридцати километрах от нашего. Ребята там попались душевные, засиделись мы сперва в их кафе, потом продолжили у них дома, встреча получилась на славу, но как бы хорошо не было надо было и честь знать, возвращаться домой. Довезли они меня до трассы, да и оставили там как взрослого, одного.

Мне часто доводилось бывать в этом городке, но на обратный автобус всегда садился на конечной остановке, а здесь довелось стоять под пронизывающим осенним холодом с поднятой рукой и тормозить все проходящие машины, было так холодно, что я уже был согласен и на такси, и на попутку.
Первый мой автобус пролетел мимо, даже не подумав остановиться, что резко подняло и без того мое испорченное настроение, машины проносились на огромной скорости мне уже начало казаться, что я так и помру на этой трассе, одинокий, никому не нужный и жутко закоченевший. Боженька казалось услышал мои молитвы и вскоре рядом со мной таки затормозил мой автобус, правда доверху забитый народом. С горем пополам втиснувшись в передние двери, я ткнул шоферу деньги, а сам стал протискиваться вперед, неудобно все таки стоять на ступеньках. По мере продвижения увидел впереди свободное место и страшно удивился. Ну еще бы! В автобусе встать негде, а тут пустое место, да еще прямо во втором ряду сидений. Место действительно оказалось пустым, вернее не совсем, на нем гордо возлежала женская сумочка, а рядом сидела девица лет восемнадцати и с упоением что-то писала в своем смартфоне. Рядом стоявшая пожилая женщина, зашедшая в автобус наверно передо мной, попыталась сесть на свободное сидение, но не тут-то было.
-Здесь занято!-гордо произнесло милое создание, на миг отвлекшись от своего занятия.
Мне стало жутко интересно, для кого это девица заняла место еще в городке, иначе бы его уже точно заняли по дороге так как автобус к тому моменту ехал уже минут тридцать. Можем маме, может бабушке? Но что-то мне подсказывало, что ради родственников это дитя интернета бы не стала так себя утруждать. Так мы проехали еще минут десять и тут на остановке в дверь втиснулась еще одна такая же особа и яростно заработав своими нежными ручонками, стала пробиваться к свободному месту, а сидящее чадо уже радостно махало ей ручкой. Меня настолько поразила эта безумная по своей небывалой наглости ситуация, что я сперва даже не нашел что сказать, но в тот самый момент когда девица уже было занесла свой очаровательный зад чтоб усесться, резко дернул ее на себя, смел на пол сумочку и гордо уселся на пустое сиденье. Обе девушки замерли с открытыми ртами, но первая быстро пришла в себя и снова заявила:
-Я же сказала, что здесь занято!
И тут меня уже совсем понесло!
-Занимать ты будешь у себя дома в туалете, а не в общественном автобусе и так будешь отвечать своей мамочке которая так тебя воспитала! Это же умудриться надо-целых сорок минут не позволять никому сесть на пустое место только ради того чтоб посадить рядом с собой такую же наглую малолетнюю девицу! Тебе скучно переписываться в контактах, ты решила поболтать с подругой, а пожилые люди пусть себе постоят в это время? Ты посмотри на женщину рядом с тобой, да она тебе в бабушки годится, а ты набралась наглости корова малолетняя, ей заявить, что место занято!
Меня несло уже не по-детски, мой голос звучал на весь автобус, я честно говоря, был готов самолично вышвырнуть эту наглую особу из автобуса. И что вы думаете? Девицы только опустили глаза и молча созерцали пол, а пожилая женщина в нескольких сантиметрах от них так и стояла, пригибаясь от своих сумок.
Пришлось самому встать и предложить место старой женщине, но та сперва отпиралась, мол она постоит, ей уже недалеко ехать осталось… Пришлось чуть ли не силком потребовать занять, положенное ей по возрасту, место.
Конечно меня тут же поддержал народ, на девок сразу стали тыкать пальцами, обсуждать, осуждать, но меня это ни капли не радовало. До каких времен наша возрастная скромность, наше старое воспитание будет уступать молодежной наглости?!

Российский интернет на прошлой неделе поучаствовал в одном из самых масштабных флешмобов последнего времени — #ЯНеБоюсьСказать. Под этим хэштегом женщины делились историями о пережитом сексуальном насилии или домогательствах. Немалая часть этих историй (особенно в России) связана с приставаниями в общественном транспорте, так называемым фроттеризмом (или фроттом).

Фроттери́зм — это сексуальное отклонение, при котором человек получает удовольствие от того, что трётся о других людей. Фроттеры существуют везде, где есть общественный транспорт, но больше всего их в крупных и густонаселённых городах. В России статистики по таким домогательствам нет, а вот французы утверждают, что 100% парижанок хотя бы раз в жизни сталкивались в транспорте с любителями потереться о других.

Российские фроттеры, тем не менее, очень активны. У них есть свои форумы, группы во «ВКонтакте» и разделы на имиджбордах, где они делятся «историями успеха», фотографиями и видеороликами с участием жертв.

Medialeaks пообщался с несколькими активными интернет-фроттерами, чтобы понять, зачем они всё это делают.

Влад

Читайте на Medialeaks «Этого в школе не объясняют». Чему учить ребенка, чтобы вырастить счастливого взрослого?

Я абсолютно случайно понял, что мне нравится фротт. Мне было лет 20, и в метро меня сильно прижало к девушке. После этого и закрутилось.

Обычно у меня нет никакого плана действий или шаблона. Всё делаю спонтанно. С негативной реакцией я никогда не сталкивался: для меня фротт — это всегда взаимность.

Как-то девушка с меня чуть шорты наполовину не стянула своими манипуляциями попой, а в другой раз пришлось бегать по переполненному автобусу от одной сексуальной дамы.

Есть такая штука как фротт «по-договорённости». Люди договариваются в группе, чтобы пообниматься, встречаются, обнимаются. Для кого-то это даже способ познакомиться. Бывали вроде случаи, даже семьи образовывались. Прямо история для фильмов Тинто Брасса .

В группе во «ВКонтакте», которую я администрирую, есть не только парни, девушек тоже немало. Они редко отписываются на стене, но это скорее половая особенность. Девушки и в других пошлых группах мало отписываются. Но они есть, и они «катаются».

Бывает, конечно, что девушка сама в сообществе пишет «давайте покатаемся», но чаще всё-таки ждут. Но долго ли ждать придётся, если надеть подходящий наряд?

Свою группу я никак не раскручивал, люди сами пришли. Лично я там никого не знаю, всё общение проходит в сети.

Не думаю, что можно как-то описать «типичного фроттера». Это обычно разношёрстная компания. Фроттера можно узнать разве что по лёгкому «дибельце в лице». Как у любого парня в ожидании флирта с девушкой.

Моя нынешняя девушка не знает о моём увлечении фроттажем. Если честно, я не планирую ей рассказывать. Боюсь ревности.

Red St

Когда я начал заниматься фроттажем, мне было лет 16. Всё получилось совершенно случайно: я живу и катаюсь на самой загруженной линии московского метро — Таганско-Краснопресненской. Ну и так вышло, что пока учился, часто попадал в час пик.

Шестнадцать лет, гормоны… Правда, в первые разы всё прошло случайно: толпа прижала к молодой девушке, ну и моя рука случайно оказалась у неё на бедрах. Сначала я засмущался, а потом понял, что реакции с её стороны нет.

Потом я начал с этим экспериментировать и заметил, что многим нравится, хотя и не всем. Около полугода у меня была мания: я понял, что мне нравится сам процесс, да и противоположному полу это тоже приятно.

Последнее и стало главным фактором: мне всегда хочется добиться того, чтобы партнёру было приятно, от этого и сам получаю удовольствие. А обстановка и толпа только добавляют адреналин.

Первое время я очень боялся попасться, но это уже ушло.

Среди фроттажников тоже встречаются фанатики или неуравновешенные люди, и чаще всего они катаются одними и теми же маршрутами. У меня тоже когда-то была мания, но это продлилось недолго. Спасло то, что я часто делал перерывы из-за постоянных девушек: не мог себе позволить изменять человеку, с которым нахожусь в отношениях.

Лесбиянки, геи, трансы — все в этом деле. Я иногда тоже устраивал групповые заезды, но сейчас это скорее в прошлом. Теперь «катаюсь» только по настроению. Иногда помогаю новеньким: и девушкам, и парням.

Делюсь опытом, техникой, напоминаю про правила гигиены: если фроттаж откровенный, нужны гели и салфетки. Всё-таки чаще всего это метро, а грязищи там хватает.

Самое странное, что иногда я спасаю девушек из лап фроттеров: сразу вижу по взгляду таких как я, но неуравновешенных. Часто они ведут себя грубо и нагло и причиняют больше негатива. В таких ситуациях я не даю контакту состояться или вмешиваюсь.

Меня тоже пару раз ловили «за руку», но не могли ничего предъявить: дальше ругательств не заходило. Чаще всего, если девушкам не нравятся мои действия, они это показывают молча: отходят, поворачиваются, убирают мои руки.

В таких случаях я редко настаиваю. Просто иногда бывает видно во взгляде азарт партнёра, хоть он и сопротивляется, но потом позволяет многое, это как некая игра в «жертву».

Многие считают, что среди фроттажников только средний класс и какие-нибудь извращенцы и маньяки. Но это совсем не так. есть знакомые мужчины и женщины, которые занимают посты директоров, руководителей крупных предприятий, имеющие не одно транспортное средство и высокий доход.

И эти самые люди периодически оставляют свой личный транспорт и спускаются в метро с целью фроттажа.

Иван

Я занимаюсь фроттажем четыре года. Первый раз всё вышло случайно: я ехал в метро, часов в восемь утра, была дикая толкучка. Передо мной стояла красивая и ухоженная женщина лет 35.

Ехать было долго, а я стал замечать, что в перегонах, когда вагоны качаются, она ко мне прижимается. Я сначала не придал этому значения, но потом вдруг вспомнил статью о фроттаже, на которую случайно наткнулся в интернете, и решил рискнуть.

При очередном толчке в вагоне я положил руку на её попу: думал, что она её уберёт. В итоге мы обменялись взаимными прикосновениями и пошли по своим делам. С тех пор иногда занимаюсь подобными непристойностями. Хотя я и осознаю, что это извращение, но иногда фротт доставляет большее удовольствие, чем сексуальные ласки.

Моя девушка не знает о моих похождениях. Она бы не поняла.

Михаил

Я занимаюсь фроттом не так давно, года два-три всего. И делаю это не целенаправленно, а по случаю или вынужденно — из-за большого количества народа в общественном транспорте.

В принципе, мои действия замечают все, только реакции у девушек отличаются. Кому не нравится — обычно просто отходят, и я их дальше не трогаю. Как-то девушка убрала мою руку и посмотрела на меня взглядом Клинта Иствуда. Кому-то всё равно, а есть и такие девушки, которым нравится. Но это случай один на тысячу.

Хотя я вот лично знаю двух девушек, которым нравится, когда их «ласкают» в метро. Одна из них лесбиянка и сама, бывает, проявляет инициативу. Во время начала «ласк» девушки всегда смотрят, кто к ним прикасается. И если это будет кто-то невзрачный или грязный, то они скорее всего отойдут.

У нормальных фроттеров нет каких-либо предпочтений: всё зависит от места и объекта фетиша. Если девушка не против, то все остаются довольны, а если уже насильно пристаёт, то это уже не фроттажник, а сохатый — нехороший человек на сленге.

Я вообще женат, но жена не знает о моём увлечении фроттажем, и я не собираюсь ей рассказывать. Хотя думаю, если и узнает каким-то другим способом — ничего страшного.

Большинство фроттерских сообществ во «ВКонтакте» — открытые. Там пользователи договариваются о встречах, делятся историями и выкладывают фротт-фото и видео. Типичная история фроттера выглядит как порнорассказ. Начинается обычно как-то так:

В начале июля стою на остановке. Рядом девочка лет 20, стройная, в платье. Жду автобус, сажусь, она передо мной залезает. Меня вжало в неё, я сначала не понял, но она наклонилась вперёд слегка, народу полно, и мне показалось, сама начала вжиматься…

Дальше идёт непечатная часть, похожая на эротические фантазии школьника. Вероятно, большинство фроттеров домысливают пережитый опыт.

Ранее Medialeaks писал о скрытых камерах в туалетах «Шоколадницы». Группа неизвестных извращенцев установила такие камеры в нескольких кофейнях сети, а затем опубликовала десятки видеороликов.

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС КАК МЕТОД УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК Болотин Н.А.

Болотин Никита Александрович — студент магистратуры, кафедра автомобильных перевозок, факультет автомобильного транспорта, Волгоградский государственный технический университет, г. Волгоград

Аннотация: в данной статье затрагиваются вопросы функционирования городского пассажирского транспорта. Качество обслуживания пассажиров является одним из аспектов, позволяющих провести оценку качества оказания транспортных услуг. На примере г. Волгограда при помощи социологического опроса проводится анализ показателей качества оказания услуг, который дает объективную картину работы городского пассажирского транспорта. Ключевые слова: анализ, городской пассажирский транспорт, качество обслуживания, время ожидания транспорта, регулярность движения, социологический опрос.

При проведении исследования используется метод получения первичной информации. Это обусловлено тем, что решение проблемы требует современных данных, кроме того, информация, касающаяся проблем качества и удовлетворенности населения г. Волгограда транспортным обслуживанием, ранее не собиралась. Получение информации производится путем интервьюирования респондентов (жителей города). Для получения информации используется телефонный опрос. Выбор именно этого метода обусловлен удобством, оперативностью получения данных. Кроме того, такой способ сбора информации отвечает требованию случайности в математическом значении, поскольку источником извлечения телефонных номеров является случайный набор цифр . Формой для сбора данных является анкета. Объем выборки для проводимого исследования при заданном уровне ошибки 5% составляет 344 человека. Для равномерного распределения результатов выборочного исследования в каждом районе города необходимо опросить равное количество респондентов .

После проведения опроса выяснили, среднее значение оценки качества транспортного обслуживания в восприятии пассажиров составляет 5,8. Уровень удовлетворенности качеством транспортных услуг составляет 21,26% .

Значимость показателя для пассажиров

Уровень реализации качества

Рис. 1. Диаграмма показателей качества транспортного обслуживания

Наглядно результаты опроса представлены в виде профиля показателей качества транспортного обслуживания (рис. 1). Линия 1 показывает максимально возможный уровень качества или максимальную удовлетворенность пассажиров качеством обслуживания. Цифрами от 1 до 30 обозначены элементы качества в порядке, представленном в анкете. Линия

2 показывает значимость каждого показателя для пассажиров. Иными словами, это тот уровень, начиная с которого качество может быть принято удовлетворительным. Соответственно, линия

3 — это уровень реализации качества, т.е. насколько полно тот или иной показатель качества обслуживания реализуется в действительности . Таким образом, из рисунка можно видеть, что существующий уровень качества транспортного обслуживания не соответствует желаемому и тем более, максимально возможному.

Рис. 2. Распределение предпочтений пассажиров по видам транспорта г. Волгограда, %

Для определения причины выбора пассажирами того или иного вида транспорта предлагалось ответить на открытый вопрос о достоинствах предпочитаемого транспорта. Основными достоинствами выбранного вида транспорта чаще всего были названы:

1. Маршрутное такси — скорость передвижения, доступность (доставка от двери к двери), возможность остановки по требованию, беспересадочность поездки, связь практически со всеми районами города.

2. Автобус — плата за проезд, возможность проезда по проездному билету, безопасность, регулярность движения (по расписанию), вместительность (возможность проехать с коляской или габаритным грузом), доступность для социально незащищенных слоев населения (инвалидов).

3. Трамвай — достоинства аналогично автобусу, кроме того, отмечена скорость перемещения в час-пик и комфорт, а также экологичность. труднодоступен для пенсионеров, инвалидов так, как:

— большинство по большей части подвижной состав состоит из устаревших моделей, которые не являются низкопольными;

— чтобы воспользоваться трамваем в Ворошиловском и Центральном районах необходимо спускаться под землю;

— отмечена скорость перемещения в час-пик и комфорт.

4. Троллейбус — те же показатели, что для автобуса.

5. Электричка — самая высокая скорость перемещения, комфортабельность. Однако из-за размещения большинства станций вдали от центров притяжения пассажиров имеет наименьший пассажиропоток .

Затем было предложено описать недостатки предпочитаемого пассажиром вида транспорта. В качестве недостатков названо следующее:

1. Маршрутное такси — нарушение ПДД, опасность, неаккуратность вождения водителями транспортного средства, превышение скорости, переполнение, нерегулярность движения (несоблюдение расписания или его отсутствие), завышенная стоимость проезда, отсутствие установленного (стабильного) тарифа в зависимости от расстояния поездки.

2. Автобус — медленная скорость (в сравнении с маршрутным такси), движение с пересадками.

3. Трамвай — изношенность парка подвижного состава. Труднодоступен для пенсионеров, инвалидов так, как:

— большинство по большей части подвижной состав состоит из устаревших моделей, которые не являются низкопольными;

— чтобы воспользоваться трамваем в Ворошиловском и Центральном районах необходимо спускаться под землю.

4. Троллейбус — медленная скорость в часы пик.

5. Электричка — удаленность большинства станций от центров притяжения пассажиров.

Таким образом, в статье были рассмотрены результаты социологического опроса жителей г. Волгограда о качестве пассажирских перевозок, составлена диаграмма показателей качества транспортного обслуживания, диаграмма распределение предпочтений пассажиров по видам транспорта, сделаны выводы по каждому виду общественного транспорта г. Волгограда.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

Список литературы

РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВОКУПНОСТИ ИННОВАЦИЙ

Руденок П.Б.

Руденок Павел Борисович — бакалавр, кафедра информационных технологий и систем управления, Московский государственный технологический университет «СТАНКИН», г. Москва

Аннотация: в настоящее время программные и автоматизирующие продукты охватывают огромное количество бизнес-процессов высокотехнологичных предприятий. В данной статье предложен механизм для выбора наилучшей стратегии модернизации производства, исходя из исходных данных, экономической целесообразности и накладываемых ограничений. Ключевые слова: модернизация производства, бизнес-процессы, формирование стратегии модернизации производства.

УДК 65.011.56

При модернизации производства предполагается полная замена устаревших производственных мощностей. Модернизация достигается путем конструирования новых производственных структур, которые ориентированы на использование автоматизированного и высокоавтоматизированного оборудования, технологических процессов и новых информационных систем.

При проектировании технологической модернизации могут быть предусмотрены различные мероприятия по увеличению рабочих мест:

• организация технологических маршрутов и процессов, которые позволяют количественно увеличить партии запуска и сократить трудоёмкость рабочих мест;

• создания оптимальной системы логистики, которая обеспечивает оптимизацию затрат времени и ресурсов на внутреннюю логистику;

• создания системы диспетчирования процессов на предприятии, которые обеспечивают сокращение производственного цикла, повышение скорости производственного процесса.

В процессе разработки производственных структур, возможны решения некоторых побочных задач:

• оптимизация отдельных станков с ЧПУ и групп таких производственных станков;

• разработка проектов по объединению станков с ЧПУ в высокоавтоматизированные комплексы;

• оптимизация производственных заделов;

Во время формирования системы, которая управляет процессами модернизации, должны быть решены следующие задачи:

• выявление особенностей функционирования и основных свойств системы управления модернизацией производства;

• разработка принципов построения автоматизированной системы управления ресурсами, капиталом, а также интеллектуальными ресурсами, активами и рисками;

• улучшение устойчивости системы при воздействии внешних и внутренних факторов.

Используя математическое описание внутренних процессов, которые протекают в рамках

модернизации высокотехнологического производства, представляется возможным разработать математическую модель, которая позволяет совершить:

• моделирование стратегии модернизации производства и выбор лучшего варианта стратегии;

Лапание в общественном транспорте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *