Сокращенное название: КУМИ Березовского ГО
Комитет по управлению муниципальным имуществом Березовского городского округа (далее по тексту — Комитет) является уполномоченным органом Администрации Березовского городского округа по управлению и распоряжению имуществом муниципального образования Березовский городской округ и входит в ее структуру.
Задачи комитета:
1. Пополнение бюджета городского округа;
2. Обеспечение эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом и контроля за его использованием;
3. Эффективное управление и распоряжение в порядке, установленном законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, земельными участками, находящимися в муниципальной собственности Березовского городского округа.
Функции комитета:
1. Ведет Реестр объектов муниципальной собственности муниципального образования Березовский городской округ. 2. Осуществляет в установленном порядке инвентаризацию и учет муниципального имущества, оформление прав муниципального образования на это имущество.
3. Ежегодно разрабатывает с учетом требований Прогнозный план приватизации муниципального имущества и организует его контроль. Представляет в Березовский городской Совет народных депутатов на утверждение Прогнозный план, а также изменения и дополнения к нему, и отчет об исполнении плана приватизации муниципального имущества.
4. Создает комиссии по приватизации муниципальных предприятий, иного муниципального имущества.
5. Разрабатывает и представляет на утверждение в Березовский городской Совет народных депутатов перечни объектов, передаваемых в муниципальную собственность. Направляет указанные перечни в Комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области.
6. Подготавливает совместно с органами государственной власти для предоставления в Правительство Российской Федерации предложения о разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность Кемеровской области и муниципальную собственность, в том числе подготавливает перечни земельных участков, на которые у муниципального образования возникает право собственности при разграничении государственной собственности на землю.
7. За счет средств бюджета городского округа, областного и федерального бюджетов совершает сделки по приобретению в муниципальную собственность жилых помещений, нежилых помещений, земельных участков, в том числе ценных бумаг, долей в установленном капитале хозяйственных товариществ и обществ.
8. Выступает учредителем муниципальных предприятий, муниципальных учреждений и организаций.
9. Создает, реорганизует и ликвидирует в установленном порядке муниципальные предприятия, учреждения.
10. Утверждает уставы муниципальных предприятий и учреждений, и согласовывает уставы муниципальных учреждений, утверждаемые отраслевыми подразделениями администрации Березовского городского округа. Заключает, изменяет и расторгает контракты с руководителями, работодателем которых является. Согласовывает штатные расписания муниципальных предприятий и учреждений.
11. Осуществляет учет уставов муниципальных предприятий и учреждений, трудовых договоров, заключенных с их руководителями.
12. Согласовывает предложения руководителей отраслевых подразделений Главе города о целесообразности создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий или учреждений, изменения типа существующего учреждения.
13. Закрепляет на установленном законодательством праве муниципальное имущество за муниципальными предприятиями и учреждениями. 14. Утверждает документы на передачу с баланса на баланс объектов муниципальной собственности в соответствии с действующим законодательством. Согласовывает вопросы использования имущества, и использование прав на него в качестве залога, продажи, мены.
15. Выступает балансодержателем муниципальной казны, расположенной на территории муниципального образования Березовский городской округ, не закрепленной за муниципальными предприятиями и учреждениями. Принимает решения о списании муниципального имущества, входящего в состав казны муниципального образования.
16. Дает согласие муниципальным предприятиям и учреждениям, за которыми в установленном порядке закреплено имущество, на списание имущества, передачу его в аренду, безвозмездное пользование и его отчуждение.
17. Изымает в соответствии с действующим законодательством неиспользуемое или не надлежаще используемое муниципальное имущество, закрепленное на праве оперативного управления или хозяйственного ведения.
18. Выступает арендодателем муниципального имущества, а также осуществляет передачу муниципального имущества в безвозмездное пользование и на других условиях, предусмотренных действующим законодательством.
19. Разрабатывает проекты нормативных правовых и распорядительных актов по вопросам, связанным с деятельностью Комитета. 20. Осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества.
21. Проводит торги по продаже права на заключение договора аренды и иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом, входящим в состав муниципальной казны или закрепленным за муниципальными предприятиями, учреждениями.
22. Осуществляет функции заказчика по проведению ремонтных работ и реконструкций муниципального нежилого фонда, находящегося в муниципальной казне.
23. Выполняет функции продавца:
1) продает недвижимое (помещения, части помещений, здания и т.п.) и движимое имущество;
2) продает муниципальные предприятия и другое имущество, доли (паи, акции) в капитале акционерных обществ (товариществ), активы ликвидируемых предприятий, а также распоряжается нереализованными акциями, недвижимым и иным имуществом;
3) продает земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности или земельные участки государственная собственность на которые не разграничена в пределах границ муниципального образования.
24. Независимо от способа приватизации заключает и регистрирует договоры на правах продавца-собственника с покупателем имущества.
25. Формирует конкурсные или аукционные комиссии по продаже муниципального имущества, земельных участков, предприятий, права аренды и т.д.
26. Проводит конкурсы или аукционы по продаже муниципального имущества, земельных участков и предприятий, активов ликвидированных предприятий и иного муниципального имущества или назначает представителей для их проведения.
27. Осуществляет полномочия участника (акционера) в лице представителей в органах управления хозяйственных обществ, товариществ и иных организаций, акции (доли в уставном капитале) которых находятся в муниципальной собственности. Получает на счет бюджета городского округа средства от продажи акций акционерных обществ, девиденты от принадлежащих ему акций, и от реализации мероприятий программы приватизации в установленном порядке.
28. Формирует и ведет мониторинг объектов землепользования на территории округа.
29. Участвует в разработке землеустроительных разделов местных целевых программ и программ социально-экономического развития подведомственной территории.
30. Готовит предложения на основании решений отдела архитектуры и градостроительства Администрации Березовского городского округа о выборе земельных участков для строительства, реконструкции и благоустройства существующей застройки в соответствии с градостроительной документацией, а также об установлении границ указанных земельных участков.
31. Готовит проекты решений органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков для строительства, реконструкции и благоустройства объектов недвижимости.
32. Является органом, уполномоченным на управление и распоряжение земельными участками Березовского городского округа, находящимися в муниципальной собственности Березовского городского округа, а также земельными участками, находящимися в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю в соответствии с Федеральным законодательством и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления, в том числе:
1) принимает решения о предоставлении земельных участков на правах, определенных земельным законодательством, об изменении условий, о продлении сроков и о прекращении соответствующих прав;
2) организует и проводит торги по продаже земельных участков и земель, находящихся в муниципальной собственности и прав аренды на них;
3) осуществляет учет платежей за использованием земельных участков, контроль за их поступлением, правильностью расчета и своевременностью оплаты арендаторами и землепользователями земельных участков;
4) осуществляет контроль за соблюдением участниками земельных отношений на территории Березовского городского округа земельного законодательства, условий договоров и принимает меры в отношении лиц, их нарушающих;
5) осуществляет функции муниципального земельного контроля за использованием земель на территории города;
6) организует и проводит инвентаризацию земель и других объектов недвижимости, межевания и упорядочения границ муниципальных земель на основе проектов межевания и застройки подведомственной территории;
7) осуществляет в установленном порядке изъятие земельных участков и объектов недвижимости для муниципальных нужд, в том числе путем выкупа;
8) заключает от имени муниципального образования Березовский городской округ договоры купли-продажи, мены, дарения земельных участков, находящихся в собственности граждан.
33. Оказывает разрешенные платные услуги физическим и юридическим лицам, в том числе и с коммерческим использованием кадастровой информации.
34. Контролирует с участием заинтересованных подразделений Администрации обоснованность списания основных фондов муниципальными учреждениями и унитарными предприятиями.
35. Выступает в пределах своей компетенции муниципальным заказчиком на изготовление оценки стоимости муниципального имущества и права аренды, технической документации, землеустроительных и иных работ, связанных с управлением и распоряжением муниципальным имуществом.
36. Представляет интересы муниципального образования Березовский городской округ при государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
37. Проводит работу:
1) по принятию в муниципальную собственность города объектов федеральной собственности и (или) государственной собственности субъектов РФ,
2) по передаче объектов муниципальной собственности города в федеральную собственность и (или) государственную собственность субъектов РФ.
38. Организует в соответствии с действующим законодательством РФ постановку на учет выявленного бесхозяйного имущества. 39. В области реализации муниципальной жилищной политики Комитет:
1) осуществляет постановку и учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, готовит материалы для рассмотрения на заседания жилищной комиссии. Готовит проекты распоряжений Администрации Березовского городского округа по названным вопросам;
2) ведет учет и вносит предложения главе города по распределению нового, строящегося и освободившегося жилья из муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;
3) ведет учет жилищного фонда, признанного непригодным для постоянного проживания граждан или аварийным и списка граждан, проживающих в нем;
4) готовит проекты распоряжений (постановлений) по вопросам предоставления жилых помещений по договорам социального найма, найма специализированного муниципального жилищного фонда, договорам коммерческого найма, а также по вопросам расторжения таких договоров;
5) реализует федеральные и региональные программы и законы в части предоставления гражданам безвозмездных субсидий и бюджетных займов на строительство или приобретение жилья;
6) от имени муниципального образования Березовский городской округ заключает в установленном порядке:
а) сделки по отчуждению жилых помещений муниципального жилищного фонда,
б) договоры на передачу квартир (домов) в собственность граждан в порядке приватизации и соглашения о передаче приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность,
в) муниципальные контракты на строительство и приобретение жилых помещений, договоры купли-продажи, мены, дарения квартир, принадлежащих на праве собственности физическим и юридическим лицам;
7) выдает разрешения на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда;
8) на основании личных заявлений граждан оформляет и выдает дубликаты или копии: ордеров на жилое помещение, выданных до 01.03.2005г., договоров приватизации, заключенных до 01.06.2001г., справок и т.д.;
9) вносит Главе города предложения по приобретению в муниципальную собственность жилых помещений для социально незащищенных слоев населения;
10) участвует в разработке и реализации федеральных, региональных и местных целевых программ в области жилищных правоотношений. 40. В целях удовлетворения собственных и (или) муниципальных нужд выступает муниципальным заказчиком в соответствии с федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
41. В области архитектуры и градостроительства:
— организация разработки и предоставление на утверждение проектно-планировочной градостроительной документации развития города; — готовит предложения о выборе земельных участков под все виды строительства в соответствии с градостроительной документацией, а также об установлении границ указанных земельных участков;
— подготовка материалов для разработки архитектурно-планировочных заданий на проектирование, градостроительных заключений, графических материалов, схем;
— рассмотрение и согласование проектов зданий и сооружений, а также малых архитектурных форм, включая благоустройство, озеленении, скульптуры, памятники и рекламу;
— готовит в установленном порядке документы для выдачи разрешений на строительство объектов недвижимости; — подготовка документов на предварительное согласование мест размещения объектов;
— участие в работе комиссии по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов и иных комиссий по вопросам градостроительной деятельности;
— подготовка и регистрация разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
— ведение реестра строящихся жилых домов;
— ведение адресного плана и дежурного плана инженерных коммуникаций по городу;
— выдача согласований на топогеодезические и инженерно-геологические изыскания;
— проведение обследование зданий, домов и сооружений;
— составление ежегодного творческого отчета и иных отчетов в установленные сроки;
— подготовка решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
— подготовка предложений главе города по благоустройству, рекламе, праздничному оформлению, наружному освещению, озеленению и окраски фасадов зданий;
— готовит необходимые материалы и документы для принятия решения органами местного самоуправления в области градостроительства;
— выдача разрешения на производство земляных работ;
— ведет архивный фонд инженерных изысканий для строительства на территории Березовского городского округа и административно-подчиненных поселений;
— ведет топографо-геодезический и картографический мониторинг территории города;
— участвует в разработке и реализации градостроительных и землеустроительных разделов долгосрочных целевых программ, ведет разработку отдельных разделов градостроительной и проектной документации.
42. Комитет вправе передавать часть своих полномочий казенному учреждению, учредителем которого является.

Комитет по управлению муниципальным имуществом, или КУМИ (как принято сокращенно называть эту государственную службу), занимается вопросами управления муниципальным имуществом, выступая в роли юридического лица, собственника материальных ценностей (имущества) и финансовых ресурсов, связанных с ними. В соответствии с законодательством РФ такой комитет есть в каждом городе.

КУМИ в городе Дмитрове имеет несколько подразделений, каждое из которых решает свой круг вопросов:

  1. Отдел аренды муниципального имущества (аукционы по аренде, подписание договоров, в том числе и на безвозмездное использование имущества, контроль за использованием арендуемого имущества и за исполнением условий аренды).
  2. Отдел по распоряжению муниципальным имуществом (ведение реестра имущества, передача в хозяйственное ведение, регистрация права муниципальной собственности, контроль).
  3. Отдел земельных отношений (переоформление прав на земельные участки, договоры аренды, купли-продажи земли, ведение торгов).
  4. Отдел учета объектов недвижимости (система учета недвижимости, контроль за использованием, вопросы приватизации).
  5. Бухгалтерский учет и отчетность.
  6. Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц (прием обращений, контроль за исполнением).

Комитет по управлению имуществом – полномочия

Местное самоуправление в Российской Федерации согласно ст. 130 Конституции РФ обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью. В соответствии со ст. 215 ГК РФ и ст. 29 Закона об общих принципах организации местного самоуправления права собственника в отношении имущества, входящего в состав муниципальной собственности, от имени муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законами субъектов Федерации и уставами муниципальных образований, население непосредственно.

Субъекты Федерации самостоятельно регулируют порядок передачи и осуществляют передачу объектов своей собственности в муниципальную собственность. Этот процесс должен осуществляться в соответствии с разграничением полномочий между субъектами РФ и муниципальными образованиями. Кроме того, в случае, если в границах территории муниципального образования имеются другие муниципальные образования, субъекты РФ соответствующим законом разграничивают между данными муниципальными образованиями объекты муниципальной собственности.

Чем занимается комитет по управлению имуществом

На каждом из этих уровней принимаются нормативные акты или акты по распоряжению конкретными землями. На каждом уровне органами власти используются собственные полномочия. Кроме того, государство, региональные или муниципальные власти иногда выступают как обычный участник земельного рынка, в этом случае у них нет особого статуса.

Местное самоуправление в Российской Федерации согласно ст. 130 Конституции РФ обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью. В соответствии со ст. 215 ГК РФ и ст. 29 Закона об общих принципах организации местного самоуправления права собственника в отношении имущества, входящего в состав муниципальной собственности, от имени муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законами субъектов Федерации и уставами муниципальных образований, население непосредственно.

Комитет по управлению имуществом

  • формирует списки граждан отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов и направляет их в уполномоченный орган;
  • обеспечивает жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, в том числе детей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях, в детских домах семейного типа, в воинских частях, расположенных на территории Московской области, в качестве воспитанников, не имеющих закрепленного жилого помещения или признанных в установленном порядке нуждающимися в предоставлении жилья.

Основной задачей Комитета является экономически эффективное управление и распоряжение муниципальной собственностью Наро-Фоминского городского округа, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

Субъекты Федерации самостоятельно регулируют порядок передачи и осуществляют передачу объектов своей собственности в муниципальную собственность. Этот процесс должен осуществляться в соответствии с разграничением полномочий между субъектами РФ и муниципальными образованиями. Кроме того, в случае, если в границах территории муниципального образования имеются другие муниципальные образования, субъекты РФ соответствующим законом разграничивают между данными муниципальными образованиями объекты муниципальной собственности.

7. Осуществляет приватизацию муниципальных предприятий, движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в установленном законом порядке, за исключением приватизации муниципального жилищного фонда. На основе представленного материала можно с уверенностью говорить о том, что перед Отделом состоит из множество разноплановых задач с которыми он справляется посредством выделенных ему полномочий, спектр которых так же достаточно обширен. Оптимизация работы достигается за счет четкого разделения поставленных задач между структурными подразделениями и разграничения их полномочий, что позволяет Отделу демонстрировать высокий уровень работы и постоянный рост доли доходов от использования государственного имущества в структуре бюджета пос.Матвеева-Кургана.

Шимский муниципальный район

Занимается арендной платой за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, заключением договоров аренды на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности. Выполняет полномочия по муниципальному земельному контролю, занимается вопросами распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, собственность на которые не разграничена

Занимается вопросами торговли, общественного питания, промышленности. С помощью программного продукта «Торговый реестр» осуществляет ведение торгового реестра Шимского муниципального района. Проводит мониторинг, инвестиционных проектов, анализ социально-экономического развития района.

Комитет управления муниципальным имуществом

Анализ поданных заявлений на оказание муниципальных услуг по утверждению схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, предварительного согласования предоставления земельного участка за 2017-2018 г.г. показал, что Распоряжения КУМИ Администрации ЯМР об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на КПТ, об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка составили 70% от общего количества поданных заявлений на оказания таких услуг. Подробнее.

4.2. Формы заявлений на участие в конкурсе (аукционе) на право заключения договора аренды муниципального имущества ЯМР, содержатся в приложениях 1, 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявок на участие в конкурсе (аукционе) на право заключения договора аренды муниципального имущества ЯМР, утвержденному постановлением Администрации ЯМР от 15.09.2009 № 6967

В соответствии с постановлением Администрации города Каменска-Уральского №869 от 23.06.2014г. собственнику было предложено в течение месяца с момента опубликования настоящего постановления в периодическом печатном издании – газете «Каменский рабочий», т.е. с 01.07.2014г., в добровольном порядке самостоятельно (или за свой счет) освободить самовольно занятый земельный участок, расположенный по адресу: город Каменск-Уральский, с восточной стороны жилого дома № 135 по улице Лермонтова, общей площадью 24,0 кв.м., на котором размещен первый по счету нестационарный торговый объект (торговый павильон).

03.10.2014 г. Комиссией по освобождению самовольно занятых земельных участков на основании Положения о порядке освобождения земельных участков на территории муниципального образования город Каменск-Уральский, самовольно занятых нестационарными объектами, утвержденного Решением Городской Думы города Каменска-Уральского №65 от 23.01.2013г. и во исполнение постановления Администрации города Каменска-Уральского №869 от 23.06.2014г. были осуществлены действия по освобождению земельного участка, расположенного по адресу: город Каменск-Уральский, с восточной стороны жилого дома № 135 по улице Лермонтова, общей площадью 24,0 кв.м., на котором размещен первый по счету нестационарный торговый объект (торговый павильон).

Чем Занимается Комитет По Управлению Имуществом

Выше названные особенности комитетов и виды выполняемых ими работ требовали от работников комитетов профессиональных навыков, не ведомых ранее работникам местных администраций. Необходимость учебы, наличие финансовых возможностей, организация Госкомимущества обучающих семинаров, обмена опытом и сети учебных центров создали благоприятную основу для повышения квалификации работников КУМИ. Первыми в новейшей истории России именно комитеты по управлению имуществом начали работу с иностранными консультантами по созданию методической базы реформирования местной экономики.

Впервые комитеты по управлению муниципальным имуществом (КУМИ) были обозначены в законе РФ «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ», где комитетам отводилась роль органа приватизации муниципальной собственности. В соответствии с упомянутым законом комитетам придавались некоторые черты, отличающие их от традиционных структур местной администрации, а именно:

ИНТЕРВЬЮ С ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ КОМИТЕТА ПО ИМУЩЕСТВУ Г

Существует такая практика. При администрации г. Курска работает конкурсная комиссия, в состав которой входят представители комитета по имуществу. она рассматривает вопросы о необходимости сдачи объекта в аренду. В нее входят представители депутатского корпуса, руководитель правового управления, представители департамента архитектуры, округов, жилищно-коммунального хозяйства, а возглавляет ее зам.главы администрации города.

– Имущество приобретается так называемым муниципальным заказчиком. Это юридические лица, которые наделены правом участия в данных процессах. При администрации специально создан отдел закупок для муниципальных нужд. В него входит определенный штат сотрудников. Все заявки подведомственных бюджетных учреждений, в том числе и комитетов, поступают в этот отдел, который в пределах своей компетенции выполняет данные функции. Он совместно с муниципальными заказчиками формирует размещение информации в СМИ. При администрации существует комиссия, в которую входят и специалисты этого отдела, представители департамента финансов, сотрудники налоговой политики и т.д., по рассмотрению заявок, поданных для участия в конкурсе. Например, школе необходимо приобрести какое-то имущество, она самостоятельно формирует котировочную либо конкурсную заявку. Это предложение рассматривает комиссия, а итогом рассмотрения является заключение договора с заказчиком, за исключением вопросов ЖКХ, так как в составе комитета ЖКХ г. Курска имеется такая же самостоятельная комиссия.

Земельно-имущественные отношения — принципы и особенности

На каждом из этих уровней принимаются нормативные акты или акты по распоряжению конкретными землями. На каждом уровне органами власти используются собственные полномочия. Кроме того, государство, региональные или муниципальные власти иногда выступают как обычный участник земельного рынка, в этом случае у них нет особого статуса.

  • оценивание земельных участков, недвижимости, на них находящейся;
  • ведение учета земельных участков, недвижимости, анализ состояния земельного рынка;
  • проводит геодезическую, фотографическую съемку земель, устанавливает их границы на местности;
  • составляет планы земельных участков, а также их межеванием;
  • решение вопросов инвентаризации земель;
  • вопросы инвентаризации зданий (жилой и нежилой недвижимости);
  • разбирается в вопросах прав на землю (собственности, аренды, пользования);
  • вопросы оформления прав на землю (кадастровый учет, регистрация прав), работа с необходимыми для этого бумагами.

Деятельность Отдела по управлению муниципальным имуществом

К деятельности отдела относится не только ведение и учет недвижимого имущества, подготовка документов, занесение недвижимости на учет и прочее, но и контроль, сбор и предоставление информации по исполнению различных мероприятий, выполнению стратегических программ, отчета по достижению стратегических целей. Ниже можно ознакомиться с бюджетным посланием «Об утверждении плана мероприятий Администрации М -Курганского района по реализации Бюджетного послания Президента РФ «О бюджетной политике в 2012-2014годах». (Таблица 1)

Таким образом, можно сделать вывод, что необходимость повышения эффективности использования недвижимого имущества в интересах развития пос.Матвеева-Кургана, наличие нерешенных проблем в системе управления определяют необходимость разработки мер по совершенствованию ведения учета недвижимого имущества в реестре пос.Матвеева-Кургана и управления данным имуществом в целом.

ФУНКЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ КОМИТЕТА

— Проводит беспрепятственно на объектах муниципальной собственности проверки порядка использования муниципального имущества с целью выявления и устранения возможных нарушений законодательства и нормативных правовых актов местного самоуправления, получает необходимые объяснения, справки и иную информацию, касающуюся использования муниципального имущества.

— Передает муниципальное имущество во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления.

Куми это орган

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *