Информация об учебных заведениях и программах
1. Название учебного заведения.
В форме регистрации учебного заведения на Учёбе.ру предусмотрено 3 поля: полное название, краткое название и другие названия.
1.1. Полное название учебного заведения не должно содержать юридическую форму организации, например «ГБОУ» или «АНО».
Примеры полных названий:
Средняя общеобразовательная школа № 315
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Аэрокосмический факультет московского государственного технического университета им. Н.Э. Баумана
1.2. В качестве краткого названия можно использовать фирменное название, бренд или аббревиатуру (но только в случае, если она общеизвестна). Краткое название факультета не должно содержать название основного вуза.
Примеры кратких названий:
МГУ им. М.В. Ломоносова
НИУ ВШЭ
Юридический факультет
1.3. В поле другие названия можно указать старые и неформальные названия учебного заведения или факультета, например, «Бауманка», «Физтех», «Плешка».
2. Описание учебного заведения или программы
2.1. В описании нельзя использовать слова «лучший», «эксклюзивный», «уникальный», «абсолютный», «первый», «лидер» и тому подобные, а также прилагательные в превосходной степени.
2.2. Описание не должно содержать HTML-тегов и другой разметки, информация должна быть оформлена одним абзацем текста длинной не более 800 символов (с пробелами и знаками препинания). Рекомендуемый объём: 500-600 символов.
2.3. Не пытайтесь написать обо всем подряд, укажите в описании только самую важную, на ваш взгляд, информацию: основные факты, которые могли бы заинтересовать аудиторию. Например, информацию о преподавателе, если курс ведет известный человек; об особенностях программы и тд.
2.4. Воздержитесь от публикации недостоверной информации. Редакция может без предупреждения снять учебное заведение с публикации при обнаружении в описании фактов, не соответствующих действительности.
2.5. Воздержитесь от упоминания в описании незначительных фактов и быстро устаревающей информации.
2.6. Пишите на языке своего абитуриента. Постарайтесь рассказать о себе проще и понятнее, без канцеляризмов и речевых штампов.
2.7. Если для какой-то информации есть отдельное поле — используйте его. Например, в поле «Краткое описание» нельзя указывать адрес сайта, телефоны, стоимость и т.д., потому что для этого есть специально выделенные поля.
3. Мы не допускаем к публикации информацию на следующие темы: религиозные и эзотерические учения, духовные практики, народная медицина, гипноз, астрология, финансовые пирамиды, курсы, обещающие лёгкий финансовый заработок в сети и т.д.
4. Редакция оставляет за собой право вносить изменения в описания, а также отказать в публикации без объяснения причины.
1. Название учебного заведения.
В форме регистрации учебного заведения на Учёбе.ру предусмотрено 3 поля: полное название, краткое название и другие названия.
1.1. Полное название учебного заведения не должно содержать юридическую форму организации, например «ГБОУ» или «АНО».
Примеры полных названий:
Средняя общеобразовательная школа № 315
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Аэрокосмический факультет московского государственного технического университета им. Н.Э. Баумана
1.2. В качестве краткого названия можно использовать фирменное название, бренд или аббревиатуру (но только в случае, если она общеизвестна). Краткое название факультета не должно содержать название основного вуза.
Примеры кратких названий:
МГУ им. М.В. Ломоносова
НИУ ВШЭ
Юридический факультет
1.3. В поле другие названия можно указать старые и неформальные названия учебного заведения или факультета, например, «Бауманка», «Физтех», «Плешка».
2. Описание учебного заведения или программы
2.1. В описании нельзя использовать слова «лучший», «эксклюзивный», «уникальный», «абсолютный», «первый», «лидер» и тому подобные, а также прилагательные в превосходной степени.
2.2. Описание не должно содержать HTML-тегов и другой разметки, информация должна быть оформлена одним абзацем текста длинной не более 500 символов (с пробелами и знаками препинания). Рекомендуемый объём: 300-400 символов.
2.3. Не пытайтесь написать обо всем подряд, укажите в описании только самую важную, на ваш взгляд, информацию: основные факты, которые могли бы заинтересовать аудиторию. Например, информацию о преподавателе, если курс ведет известный человек; об особенностях программы и тд.
2.4. Воздержитесь от публикации недостоверной информации. Редакция может без предупреждения снять учебное заведение с публикации при обнаружении в описании фактов, не соответствующих действительности.
2.5. Воздержитесь от упоминания в описании незначительных фактов и быстро устаревающей информации.
2.6. Пишите на языке своего абитуриента. Постарайтесь рассказать о себе проще и понятнее, без канцеляризмов и речевых штампов.
2.7. Если для какой-то информации есть отдельное поле — используйте его. Например, в поле «Краткое описание» нельзя указывать адрес сайта, телефоны, стоимость и т.д., потому что для этого есть специально выделенные поля.
3. Мы не допускаем к публикации информацию на следующие темы: религиозные и эзотерические учения, духовные практики, народная медицина, гипноз, астрология, финансовые пирамиды, курсы, обещающие лёгкий финансовый заработок в сети и т.д.
4. Редакция оставляет за собой право вносить изменения в описания, а также отказать в публикации без объяснения причины.
По данной статье ориентируйтесь.
Цитата: ГК РФ Статья 1473. Фирменное наименование
1. Юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица.
2. Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности.
3. Юридическое лицо должно иметь одно полное фирменное наименование и вправе иметь одно сокращенное фирменное наименование на русском языке. Юридическое лицо вправе иметь также одно полное фирменное наименование и (или) одно сокращенное фирменное наименование на любом языке народов Российской Федерации и (или) иностранном языке.
(в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 35-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Фирменное наименование юридического лица на русском языке и языках народов Российской Федерации может содержать иноязычные заимствования в русской транскрипции или соответственно в транскрипциях языков народов Российской Федерации, за исключением терминов и аббревиатур, отражающих организационно-правовую форму юридического лица.
4. В фирменное наименование юридического лица не могут включаться:
1) полные или сокращенные официальные наименования иностранных государств, а также слова, производные от таких наименований;
(в ред. Федерального закона от 08.11.2008 N 201-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) полные или сокращенные официальные наименования федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
3) утратил силу с 1 октября 2014 года. — Федеральный закон от 12.03.2014 N 35-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
4) полные или сокращенные наименования общественных объединений;
5) обозначения, противоречащие общественным интересам, а также принципам гуманности и морали.
Фирменное наименование государственного унитарного предприятия может содержать указание на принадлежность такого предприятия соответственно Российской Федерации и субъекту Российской Федерации.
Включение в фирменное наименование юридического лица официального наименования Российская Федерация или Россия, а также слов, производных от этого наименования, допускается по разрешению, выдаваемому в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 08.11.2008 N 201-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае отзыва разрешения на включение в фирменное наименование юридического лица официального наименования Российская Федерация или Россия, а также слов, производных от этого наименования, юридическое лицо в течение трех месяцев обязано внести соответствующие изменения в свои учредительные документы.
(в ред. Федерального закона от 08.11.2008 N 201-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Консультант Плюс: примечание.
Федеральным законом от 05.05.2014 N 99-ФЗ с 1 сентября 2014 года статья 61 ГК РФ изложена в новой редакции.
5. Если фирменное наименование юридического лица не соответствует требованиям статьи 1231.1 настоящего Кодекса, пунктов 3 и 4 настоящей статьи, орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, вправе предъявить такому юридическому лицу иск о понуждении к изменению фирменного наименования. Положения пунктов 2 и 3 статьи 61 настоящего Кодекса в этом случае не применяются.
(п. 5 в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 35-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)