Главная >> Требования к исковому заявлению — ст. 131, 132 ГПК РФ >> Заявление во исполнение определения суда об оставлении искового заявления без движения

В Черемушкинский районный суд

Истец: Иванов Сергей Юрьевич

адрес: Москва, ул. Тверская, дом 5, кв. 46

телефон: 8 (929) 52335

Ответчик : Петров Владимир Александрович

Адрес: г. Москва, Севастопольский проспект, д. 39
ЗАЯВЛЕНИЕ
во исполнение определения суда об оставлении искового заявления без движения

Иванов С.Ю. обратилось в Черемушкинский районный суд города Москвы с исковым заявлением о взыскании с Петрова В.А. денежных средств в размере 32 186 216 руб. 19 коп.

Определением суда от «___»____________ ___ г. мое исковое заявление к Петрову В.А. о взыскании денежных средств было оставлено без движения, в связи с (пример, к заявлению не приложен документ, подтверждающий уплату государственной пошлины в установленном размере, не приложено уведомление о вручении или иные документы)
Судом установлен срок до 25 ноября 2016 г. для исправления перечисленных в определении недостатков.
В целях устранения обстоятельств послуживших основанием для, оставления искового заявления без движения, и во исполнение определения суда, направляю Вам:

Вариант-1. Уточненное исковое заявление, с учетом рекомендаций указанных в определении суда (в случае если были допущены недостатки в самом исковом заявлении)

Вариант-2. Документы, указанные в определении суда (пример, к заявлению не приложен документ, подтверждающий уплату государственной пошлины в установленном размере, не приложено уведомление о вручении или иные документы)

Вариант-1. На основании изложенного, руководствуясь статьей 136 Гражданского процессуального кодекса РФ, прошу принять исковое заявление с исправленными недостатками к производству суда и возбудить гражданское дело.

Вариант-2. На основании изложенного, руководствуясь статьей 136 Гражданского процессуального кодекса РФ, прошу возбудить гражданское дело

Приложение:

Вариант-1. Уточненное исковое заявление

Вариант-2. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.

Истец Иванов С.Ю.

Владимир Путин внес в Госдуму законопроекты во исполнение поправок в Конституцию Владимир Путин внес в Госдуму пакет законопроектов, реализующих внесенные в Конституцию изменения. Они касаются порядка формирования правительства, Конституционного суда, назначения глав силовых ведомств и внешней разведки Владимир Путин (Фото: Михаил Метцель / ТАСС)

Президент России вечером 22 сентября во исполнение вступивших в силу поправок к Конституции внес в Госдуму проекты восьми законов — в том числе о правительстве, а также об изменении в законах о прокуратуре, внешней разведке, Федеральной службе безопасности, Конституционном суде и других. Сначала об этом РБК сообщил глава комитета Совета Федерации по конституционному законодательству Андрей Клишас, затем законопроекты появились в базе нижней палаты. По словам Клишаса, на будущей неделе в Госдуму будет внесен еще один пакет законопроектов, связанных с реализацией поправок в Основной закон.

Голосование по поправкам в Конституцию прошло с 25 июня по 1 июля. За них проголосовали 77,92%, 21,27% выступили против. Поправки вступили в силу 4 июля. Реализующие их законопроекты могут быть приняты уже в нынешнюю осеннюю сессию, говорил ранее глава думского комитета по конституционному законодательству Павел Крашенинников. Клишас уточнял, что нет цели «бегом вносить» законопроекты, после того как были одобрены поправки в Конституцию. Он отмечал, что изменения будут утверждены «после качественной правовой проработки».

Если обобщить суть внесенных законопроектов, то она сводится к введению системы «двух акторов» при принятии политических решений, сказал РБК политолог Евгений Минченко. «У каждого решения два ключа: по гражданским министрам — решают президент и Дума, по силовым — президент и Совет Федерации. Конституционный суд может тормозить принятые Федеральным собранием законы. Ну и закрепляется верховенство российского законодательства над международным», — отмечает политолог.

Ключевые положения обнародованных законопроектов — в материале РБК.

О правительстве

Проект федерального конституционного закона «О правительстве», внесенный президентом, предусматривает новую процедуру формирования правительства.

  • Премьер, его заместители и федеральные министры, кроме глав силовых ведомств, назначаются президентом после их утверждения Госдумой. Причем кандидатуру премьера предлагает президент, а вице-премьеров и министров — председатель правительства.
  • Президент может снять премьер-министра с должности, не распуская правительство.
  • Руководители федеральных органов исполнительной власти, ведающих вопросами обороны, безопасности государства, внутренних дел, юстиции, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, общественной безопасности, назначаются президентом после консультаций с Советом Федерации. С этой целью глава государства вносит представление в верхнюю палату, а она в течение недели письменно сообщает президенту о результатах рассмотрения кандидатуры.
  • Правительство могут наделить полномочиями по защите семьи и детства, в частности брака как союза мужчины и женщины.

Внесенный законопроект перекладывает часть «политических» полномочий с президента на правительство, сказал РБК руководитель лаборатории социальных исследований Института региональных проблем Петр Кирьян. «Это фактически декларативный перенос ответственности за политику с нынешней связки «президент — премьер» на премьера, — отметил он. — Это символическая, возможно, но важная история».

О Конституционном суде

  • Законопроектом устанавливается, что КС состоит из 11 судей, включая председателя и его заместителя (прежде численность судей КС составляла 19 человек, у председателя было два заместителя).
  • Конституционный суд получает право проверять конституционность федеральных законопроектов до их подписания президентом и местных — до их официального обнародования.
  • КС получает полномочия разрешать вопрос об исполнении решений межгосударственных органов, международных или иностранных судов, если они противоречат Конституции России или «основам публичного правопорядка» в стране.

По мнению Кирьяна, важнейшее новшество состоит в том, что КС «предписывают проверку на соответствие Конституции фактически любого нормативного акта». Действующее законодательство предусматривает два варианта действий президента, если он получает законопроект, по поводу которого мнения палат Федерального собрания разошлись, — глава государства может отправить его на доработку либо не подписывать его, напоминает эксперт. «Теперь же будет прекрасный механизм: можно взять Конституционный суд, попросить его посмотреть документ и отклонить его, сославшись на решение суда, — говорит Кирьян. — Это красивый ход, потому что сейчас Госдума зачастую игнорирует заключения государственно-правового управления президента, а теперь это будет делать сложнее».

Если учесть, что президент вместе с Советом Федерации формирует состав Конституционного суда, то президентская власть в этой части усилится и у главы государства появится дополнительная возможность надзора за законодательной функцией, считает эксперт.

Благодаря новому законопроекту у Конституционного суда появится механизм давать заключения о возможности отказа от исполнения решения международного и межгосударственного суда, добавляет статс-секретарь Федеральной палаты адвокатов Константин Добрынин. «В таком случае помимо запроса от президента, правительства, Верховного суда Конституционный суд должен будет установить, противоречит ли такое исполнение основам публичного правопорядка России, — поясняет он. — Скорее всего, это призвано не допустить условное новое дело ЮКОСа, но вместе с тем это прямое противоречие международным обязательствам России и статье 27 Венской конвенции о праве международных договоров».

Кроме того, законопроект ограничивает право граждан на обращение в Конституционный суд, сказал эксперт, так как вводится требование пройти надзорную инстанцию до обращения в КС.

Плюс будет расширено количество оснований для прекращения статуса судьи Конституционного суда, упомянул Добрынин. «Коллеги-судьи смогут направить представление на судью президенту, и он может быть лишен мантии, — пояснил он. — С моей точки зрения, этим явно нарушается один из важнейших принципов независимости судей КС».

О силовых структурах

  • Согласно президентскому законопроекту, прокуроры субъектов Федерации, военных и других специализированных прокуратур будут назначаться на должность после консультаций президента с Советом Федерации. Сейчас они назначаются президентом по представлению генерального прокурора.
  • Совет Федерации будет рассматривать кандидатуры глав Службы внешней разведки (СВР) и ФСБ по представлению главы государства (сейчас их назначает и снимает непосредственно президент).

Эти новеллы важны, так как сейчас назначением силовиков фактически занимаются внутренние управления администрации президента, говорит Кирьян. «Теперь же, если меняются силовики в регионах, Совет Федерации рано или поздно поставит вопрос о том, что та или иная кандидатура вызывает у него вопросы, — отметил он. — Это очень важно для регионов, потому что у нас силовая вертикаль — это вторая вертикаль после исполнительной, и сделать ее прозрачной очень важно».

Специализирующийся в области уголовного права адвокат Роман Новиков считает, что законопроекты, посвященные внешней разведке и ФСБ, демократизируют процедуру назначения их руководства. «Глава государства наделяет дополнительными функциями законодательную власть по рассмотрению кандидатов на должности руководителей ФСБ и СВР», — поясняет он. Раньше президент принимал такие решения единолично, напоминает эксперт. «В то же время в законопроекте не указано, что произойдет, если Совет Федерации не согласует внесенные кандидатуры», — добавил Новиков.

Об уполномоченном по правам человека

  • Законопроект запрещает президентскому омбудсмену иметь иностранные счета, вклады и гражданство; он обязан постоянно проживать в России.
  • Аналогичные требования вводятся и для других чиновников и судей. Им запрещается иметь гражданство другого государства или вид на жительство.

Уполномоченный Татьяна Москалькова уже одобрила эти инициативы: «На тоже распространяются запреты, которые были установлены для высшего эшелона власти: иметь гражданство в другом государстве, счета или недвижимость за границей. От уполномоченного по правам человека, который является высшим должностным лицом, зависит защита людей. Важно, что здесь появляются такие дополнительные требования к кандидатам на этот пост».

В законе о госслужбе уже содержались ограничения на иностранные счета и вклады. Теперь это распространяется и на сотрудников силовых ведомств, что уже было анонсировано президентом в рамках подготовки изменений Конституции, констатирует декан юридического факультета НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге Антон Ильин.

Положения, запрещающие чиновникам иметь иностранные активы, были в законодательстве и до этого, но тогда этот вопрос оставался скорее в «понятийной» сфере — наличие неиспользованного вида на жительство могло остаться без внимания. «Теперь же меры будут приниматься вплоть до того, что, получив гражданство, вы обязаны будете в течение пяти дней известить свое руководство, уйти с должности или сменить статус на исполняющего обязанности», — отметил эксперт.

У каждого практикующего юриста не часто, но случаются ситуации оставления иска без движения по каким-либо причинам. На этот случай вашему вниманию предлагается образец заявления об устранении обстоятельств, послуживших основанием для оставления искового заявления без движения, опробованный на практике и рекомендованный мною к применению.

С уважением, адвокат Ершов Сергей Викторович

В Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и

Ленинградской области

191015, г. Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 50/52

Истец: ООО «данные изъяты»

«данные изъяты»

тел. 642-42-21

e-mail: 6424221@mail.ru

Ответчик: ООО «данные изъяты»

«данные изъяты»

Дело № А56-«данные изъяты»

Судья «данные изъяты»

Об устранении обстоятельств, послуживших основанием для

оставления искового заявления без движения

Во исполнение определения об оставлении без движения от 19.10.2016 г., по делу А56-«данные изъяты», предоставляю документ о доплате государственной пошлины до 8 000 рублей, согласно приложению.

Приложение на 1 листе:

Платежное поручение № 164 от 25.10.2016 г. об уплате государственной пошлины – оригинал на 1 листе.

02.11.2016 г.

Представитель Истца, по доверенности,

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСЕН СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ:

Иск о взыскании заработной платы

Исковое заявление о выселении

Рекомендации по составлению искового заявления в Арбитражный Суд

Иск о расторжении брака

Иск о лишении родительских прав

Иск о защите чести и достоинства

Иск о выделе в натуре

Иск о возмещении ущерба в результате залива

Иск о возмещении ущерба от ДТП

Иск о возмещении убытков

Иск о возмещении вреда от преступления

Иск о взыскании процентов

Иск о взыскании долга по займу

Иск о взыскании денежных средств по подряду

Иск о взыскании алиментов

Виндикационный иск

Исполнение определения суда

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *