Михайловский Юрий Иосифович(13.03.2014 в 18:05:18)

Добрый день! Можете обратиться к Продавцу с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, обязательно укажите все Ваши требования или направить заказным письмом с уведомлением. В статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прямо сказано, что Покупатель по своему усмотрению может выбрать товар надлежащего качества или деньги. Вам обязаны дать ответ в течении 10 дней и вернуть все деньги. Покупатель может обратиться с Заявлением о расторжении Договора купли — продажи в Суд , Иском, госпошлиной не облагается, в суде можете требовать неустойку и компенсацию морального вреда. Так же можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Статья 17 Закона РФ «О защите прав потребителей». Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

Сломался планшет что делать

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ > БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей, консультация юриста

Последние консультации по теме:

Ремонт телефона по страховке

Я покупал телефон в кредит и мне оформили на него страховку. Телефон поломался и я обратился в страховую компанию. Они попросили принести справку о повреждении, но куда бы я ни обращался, никто не … далее

Можно ли вернуть куртку в магазин?

Я купил в спортивном магазине куртку для борьбы самбо. Сходил на первую тренировку, но как оказалось, мне противопоказан данный вид спорта. Чек и упаковка от куртки сохранились. Могу ли я вернуть е… далее

Возврат некачественной шубы в магазин

Я купила себе шубу по акции, но дома заметила, что шуба уже начинает рваться по швам, а местами вылезает мех. Я обратилась в магазин, и мне сказали, что они готовы отремонтировать все за свой счет…. далее

Все вопросы данного раздела »»

Ежедневно мы совершаем покупки в магазинах, заказываем строительство или ремонт дома, отдаем в автосервис автомобиль, покупаем в турагенствах туристические путевки, обращаемся в различные салоны и ателье, чтобы сделать прическу, заказать мебель, одежду, технику и множество других товаров и услуг. То есть выступаем в качестве потребителей товаров и услуг. И, зачастую, качество приобретаемых нами товаров или заказываемых услуг нас не устраивает: телефон начинает барахлить, аксессуары к нему вообще ломаются через месяц, автомобиль после обслуживания в автосервисе стал ездить еще хуже, наклеенные рабочими обои через два дня отваливаются и так далее и тому подобное. И что же в таких ситуациях делать?

Во-первых, надо помнить о том, что являясь потребителем, Вы имеете права на защиту от некачественных товаров (услуг) и халатных продавцов (исполнителей). Эти права определены в Законе РФ «О защите прав потребителей».

Защита прав потребителей — это целый комплекс мер, направленных на регулирование отношений, возникающих между гражданином — потребителем товара или услуги для личных, семейных или домашних нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью, и компанией (либо частным предпринимателем) — продавцом (производителем/исполнителем) данного товара или услуги. Здесь определяются конкретные права потребителей, возможные формы нарушений этих прав и способы их защиты, а также ответственность за нарушение прав потребителей.

Интересно то, что закон о защите прав потребителей впервые проявился еще на заре человечества. Уже в XVIII веке до нашей эры в Законах Хаммурапи присутствуют элементы защиты прав потребителей. Уже тогда людям стало понятно, что необходимо четко и ясно изложить права покупателей и строго соблюдать их исполнение.

Как показывает статистика, самыми важными для людей являются «Жилищные вопросы», а «Семейные вопросы» лидируют по накалу страстей. Но по количеству обращений первое место занимает «Защита прав потребителей»!

В России права потребителя нарушаются на каждом шагу, так как сейчас все большее число продавцов и производителей, заботясь только о своей выгоде, предлагают потребителям товар или услугу несоответствующего качества.

При этом, с жалобами по качеству товаров или услуг обращается всего 20% потребителей. Основная масса людей предпочитает не связываться с продавцами, считая, что добиться правды все равно не получится.

Из этих 20% недовольных качеством потребителей только 4% обращаются в суд, если продавец игнорирует их претензии. Капля в море:

Если Вы оказались в подобной ситуации и Ваши права, как потребителя, были нарушены — необходимо добиваться справедливости. Для этого у нас работает бесплатная горячая линия защиты прав потребителей, где вы можете задать свой вопрос и получить ответ квалифицированного юриста.

В России защита прав потребителей основывается на Законе РФ «О защите прав потребителей» и множеством поправок и дополнений к нему. В настоящее время действует только более 20 подзаконных актов, принятых непосредственно для исполнения требований Закона.

Отношения между потребителем и продавцом (производителем) регулируются уполномоченными государственными органами:
— Федеральная антимонопольная служба
— Госстандарт России
— Госсанэпиднадзор РФ, а также органами местного самоуправления (например, комитетом по защите прав потребителей в Вашем городе).

Каждая из выше перечисленных организаций решает вопросы по защите прав потребителей, которые находятся в их компетенции. Кроме этого, существует другой способ сообщения о возможных нарушениях закона о защите прав потребителей по телефону 8 (495) 134-50-01. Напомним, если Вы не знаете точно, в какую организацию Вам необходимо обратиться, для этого есть наша бесплатная горячая линия по защите прав потребителей.

Практика показывает, что самым актуальным вопросом является возврат товара. В Законе указан перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену. Это, например:
— медицинские или лекарственные препараты
— товары личной гигиены
— парфюмерия и косметика
— чулочно-бельевые изделия
— товары, отпускаемые на метраж (текстиль, кабель, стройматериалы и так далее).

Это, конечно, не полный список. Как правило, в местах продажи продукции, не подлежащей возврату или обмену, присутствуют соответствующие предупреждения (например, в аптеках).

Защита прав потребителей — это довольно сложный процесс, который требует специальных знаний и опыта. Но даже этого недостаточно для того, чтобы самостоятельно правильно и быстро разрешить спорную ситуацию.

Сломался планшет на гарантии. Как быть?

Поэтому мы рекомендуем обратиться к нашим специалистам.

Если Ваши права потребителя нарушили и отказываются удовлетворить Ваши претензии, а Вы не знаете что делать в подобной ситуации, — обращайтесь к нам за бесплатной юридической консультацией. Опытные юристы окажут помощь в разрешении всех Ваших жизненных коллизий.

Высококвалифицированные специалисты нашей компании помогут Вам в решении Вашей проблемы на первичной, бесплатной консультации! А также предложат помощь в составлении документов и защиту Ваших интересов в суде.

Это позволит Вам избавиться от простаивания в очередях, долгого ожидания и постоянного исправления ошибок в документах. Наша компания — это коллектив опытных профессионалов, готовый оказать вам самый широкий спектр услуг. У нас всегда найдется нужный именно Вам специалист.

Наша юридическая компания оказывает помощь в Защите прав потребителей в городе Москва.

Вот лишь некоторые цифры из нашей практики: наша компания осуществила более 1500 досудебных регулирований и выиграла около 400 судов с различными компаниями. В нашем штате десятки опытных специалистов, и сразу по обращении Вы получите не только консультацию, но и квалифицированную юридическую помощь по защите прав потребителей.

Хотите получить бесплатную консультацию юриста? Звоните
8 (495) 134-50-01
или заполните форму в верхней части страницы

Гарантия на планшет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *