Типовой договор на обслуживание домофонов на примере четырех подъездов ТСЖ (ЖСК)

Д О Г О В О Р № 01от 10.03.20__г

г.Москва

ООО «Диал-Сервис», именуемая в дальнейшем «ИСПОЛНИТЕЛЬ», в лице Генерального директора Ф.И.О., действующего на основании Устава, с одной стороны, и ТСЖ _______________________________
в лице Ф.И.О, действующего на основании _________ именуемый в дальнейшем «ЗАКАЗЧИК», заключили настоящий Договор о нижеследующем

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. ЗАКАЗЧИК поручает, а ИСПОЛНИТЕЛЬ принимает на себя обязательства по обслуживанию домофона, установленного по адресу: г. Москва, ул. ________ д. __ к. ___ п. __
в следующей конфигурации:системный блок, замок, доводчик, ключевое устройство,электропроводка домофона, квартирные переговорные устройства рекомендованные производителем системного блока.
количество квартир в доме — 192
количество подъездов — 4
подъезды № 1,2,3,4
1.2. Дополнительное оборудование подлежащее ремонту — нет
1.3. Под обслуживанием домофона понимается: принятие заявок от Заказчика на восстановление работоспособности домофона как в целом, так и отдельных его узлов, выезд мастера к Заказчику по заявке, выявление и устранение неисправности, регулировка и настройка оборудования, приобретение и замена комплектующих деталей, подлежащих замене и реализуемых через торговую сеть.

2. СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ.

2.1. Расчет стоимости обслуживания: стоимость обслуживания (п. 1.1)
в месяц с подъезда —8256,00руб. (43р/кв х 192кв)
стоимость обслуживания дополнительного оборудования (п. 1.2) —0,00руб.
в месяц с подъезда всего- 8256,00руб.
НДС не облагается.
2.2. Оплата ежемесячная. Заказчик производит оплату до 10 числа  месяца следующего за оплаченным.
2.3. При изменении цены за обслуживание домофона, Исполнитель уведомляет Заказчика не менее чем за 1 месяц.  Изменение цены оформляется Протоколом согласования цены.

3. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

3.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется обслуживать домофон с ____________до _____________
3.2. Договор вступает в силу с началом срока действия договора при условии подписания его заказчиком и исполнителем.
3.3. Договор считается пролонгированным в случае, если ни одна из сторон не заявит о прекращении действия Договора.

4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

4.1. Обязательства Исполнителя
4.1.1. Принимать заявки от жильцов подъезда на выполнение ремонта домофона.
4.1.2. Осуществлять ремонт системы в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки от жильцов подъезда диспетчеру фирмы.
4.1.3. Сообщать Заказчику о возможных вариантах модернизации оборудования.
4.1.4. Сообщать Закзчику о необходимости приобретения деталей, узлов, материалов подлежащих замене вследствии механических повреждений или нарушения электропроводки.
4.2. Обязательства Заказчика.
4.2.1. Своевременно сообщать ИСПОЛНИТЕЛЮ о неисправностях системы, отдельных ее частей.
4.2.2. Своевременно и правильно оплачивать обслуживание домофона и работы, выполняемые в дополнение к данному договору.
4.2.3. Обеспечить надежное электроснабжение оборудования.

4.2.4. Содержать оборудование и места его установки в соответствии требованиями гигиены и санитарии.
4.2.5. Обеспечивать доступ к местам проведения работ.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

5.1. Стороны несут ответственность, предусмотренную настоящим договором или в соответствии с законодательством России, за невыполнение обязательств по настоящему договору.
5.2.Исполнитель не несет ответственность за несчастные случаи, явившиеся следствием нарушения правил пользования домофоном, хулиганских действий, несвоевременной подачей заявки на ремонт аварийных узлов домофона, не принятия Заказчиком мер для предотвращения несчастного случая.

6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

6.1 Если помимо перечисленного оборудования в п. 1.1 установлены дополнительные замки, доводчики и другое оборудование, обслуживание этих устройств должно оговариваться в данном договоре.
6.2.

Договор на техническое обслуживание

В стоимость обслуживания домофона не включена модернизация оборудования (установка новых блоков, нового типа замка, нового доводчика, новых квартирных переговорных устройств, установка или изменение индидуальных кодов, изготовление и доставка ключей, ремонт и покраска подъездной двери.
6.3.Содержание оборудования домофона в грубых антисанитарных условиях может служить поводом для отказа в ремонте в объеме данного договора. Ремонт оборудования может осуществляться вновь только после приведения аппаратуры и места его установки в соответствии с требованиями санитарной гигиены силами Заказчика или подлежит замене за счет Заказчика.
6.4. Замена устройств, указанных в п.6.2. осуществляется только при наличии договора, при этом бесплатное обслуживание отдельных функциональных узлов и деталей не производятся.
6.5. В случае умышленного вывода системы из строя (наличие повреждений, отсутствие деталей, узлов) в период действия договора, ЗАКАЗЧИК оплачивает стоимость деталей, узлов и материалов, подлежащих замене. Работы по замене деталей осуществляются за счет ИСПОЛНИТЕЛЯ. В случае необходимости замены умышленно поврежденной электропроводки, Заказчик оплачивает стоимость материалов и работы. При механическом повреждении индивидуального переговорного устройства (ИПУ) или обрыве электропроводки от общего стояка до ИПУ в квартире, Заказчик оплачивает стоимость материалов и работ.

7. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

7.1 Договор прекращает свое действие в случае:
-систематического невыполнения своих обязательств одной из сторон. Сторона, выполняющая условия договора, уведомляет другую сторону о прекращении действия договора в письменном виде;
— невозможности дальнейшего выполнения своих обязательств одной из сторон. Данная сторона уведомляет другую сторону о прекращении действия договора не менее чем за 30 дней.
7.2. В случае расторжения договора и осуществления Заказчиком предоплаты, Исполнитель возвращает сумму пропорциональную невыполненным работам или за период, в течение которого обслуживание не осуществлялось.

8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН

«ИСПОЛНИТЕЛЬ»: ООО «Диал-Сервис»

«ИСПОЛНИТЕЛЬ»
Директор фирмы «Диал-Сервис»
Ф.И.О.(подпись, печать)

«ЗАКАЗЧИК»: ТСЖ _____________________

«ЗАКАЗЧИК»
Ф.И.О.(подпись)

 

Договор на обслуживание домофона

Удобное техническое обслуживание

Системы многоквартирных аудиодомофонов, как показала практика, работают более продолжительное время и реже ломаются, если на них проводятся регламентные работы по техническому обслуживанию.
Выезд мастера осуществляется в течение 48 часов после поступления заявки на ремонт, за исключением выходных и праздничных дней.
График работы ремонтной службы с 9-00 до 18-00.
Для подачи заявки нужно позвонить по телефону т.(8182)44-41-08, 8-911-554-41-08, назвать точный адрес, номер Вашей квартиры и подробно описать характер неисправности.

Анонимные заявки не принимаются. Человек, подающий заявку на ремонт, должен присутствовать лично (или предоставить вместо себя ответственное лицо) в момент прихода специалиста службы сервиса и принять выполненные работы.

Договор на техническое обслуживание домофона образец

Время выполнения заявки оговаривается с диспетчером.
Абонентская плата за техническое обслуживание вносится до первого числа первого месяца следующего квартала. Платежи вносятся по квитанциям, предоставляемым фирмой, и принимаются во всех отделениях Сбербанка и Собинбанка(без комиссии).

Перечень услуг, предусмотренных договором на ТО

  • Перечень работ по техническому обслуживанию, проводящихся на подъезде:
  • Вызов мастера по мере поломок и неисправностей
  • Ремонт переговорных устройств 
  • Регулировка доводчика
  • Ремонт кнопки открывания двери 
  • Ремонт блока вызова
  • Ремонт коммутатора
  • Ремонт блока питания
  • Ремонт электромагнитного замка
  • Ремонт платы управления замком (для домофонов VIZIT)
  • Ремонт инженерных коммуникаций при обрыве кабеля и ослаблении крепёжных элементов системы
  • Покраска входной двери подъезда при повреждении покрытия с уличной стороны в летний период

Условия заключения договора на ТО

Договор на техническое обслуживание (ТО) заключается в момент заключения договора на монтаж.
Техническое обслуживание домофона включает в себя ежеквартальное проведение планово-предупредительных работ (раздел Перечень услуг на ТО) и выезд специалиста службы сервиса для устранения возникающих неполадок в работе домофона.
Жильцы в свою очередь берут на себя обязательства по оплате услуг по ТО. Оплата производится раз в квартал по квитанциям, предоставляемым фирмой. В случае задержки оплаты за ТО, обслуживание домофона в квартирах должников будет приостановлено, до поступления оплаты на счет компании.
Возобновление технического обслуживания будет производиться за счет абонента согласно действующего прайса– 300 рублей (индивидуальный вызов мастера).

Скидки, рассрочки

Компания «СБ-ВИДЕО» предоставляет скидки на ТО следующим категориям граждан:
— Если в квартире проживает участник ВОВ и вместе с ним ни одного работоспособного человека;
— Если в квартире проживает инвалид 1 или 2 группы и вместе с ним ни одного работоспособного человека.
Для получения скидок необходимо предоставить следующие документы:
— копия пенсионного, инвалидного свидетельств.
Размер скидок составляет 33% от аб. платы.

Схема оплаты за ТО

Абонентская плата за техническое обслуживание вносится до первого числа первого месяца следующего квартала. Платежи вносятся по квитанциям, предоставляемым фирмой, и принимаются во всех отделениях Финсервис Банка (без комиссии), Сбербанка (без комиссии) и во всех почтовых отделениях (без комиссии).

Договор на обслуживание домофона

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *