Пятерочка — одна из самых крупных сетей магазинов у дома, представленная почти в каждом регионе России, а также некоторых зарубежных странах. Общее количество торговых точек по итогу 2018 года возросло до 13 000 тысяч, ежемесячно открывалось не менее 20 заведений. В магазинах клиенты могут найти не только продукты питания, но и бытовые вещи, химию и прочие товары, характерные для таких вот магазинчиков у дома. В сети придерживаются приемлемых цен, постоянно обновляют и внедряют все новые акции и предложения. Кстати, об одной акции сегодня и предстоит поговорить более детально, речь идет об акции — «Пятерочка за качество отвечаем».

Что это за программа, какие условия, как проходит мониторинг и проверка расположенной на прилавках продукции? Эти вопросы также будут озвучены в представленной работе.

Программа «Пятерочка за качество отвечаем»

Программа за качество отвечаем, была запущена не так давно, но уже приобрела соответствующую популярность среди клиентов. Это не значит, что в магазинах много некачественной и не кондиционной продукции, нет, просто в любом заведении всегда можно найти какой-то испорченный продукт, это вполне естественно.

Но, если в других торговых точках к этому относятся как к обыденности и привычно просто возвращают деньги, а порой и этого не делают, то у Пятерочки решили пойти несколько иным путем.

Магазин ввел специальную должность и целый отдел, а именно менеджер по качеству, который представлен в каждой торговой точке. В его обязанности входит проверка поступающей продукции и обработка жалоб от посетителей, в том числе оставленных через службу поддержки в электронном виде.

Программа подразумевает, что клиент, купивший испорченный товар имеет право не только получить возмещение стоимости продукции, но и рассчитывать на поощрение, а именно подарок в виде такого же продукта или любой другой, но с такой же ценой. О том, какие условия разберемся далее.

Условия программы

Условия достаточно простые, клиент имеет возможность получить полную стоимость за оплаченный некачественный продукт, при этом рассчитывать на поощрение в виде подарка, который предоставляется на ту же сумму, что и некондиционный продукт. Что интересно финансовая сторона вопроса ложится на «плечи» директора конкретной торговой точки, так как именно он виновен в том, что его подчиненные не обнаружили некачественную продукцию.

Срок действия у такой акции безграничный, и ещё раз напоминаем, акция действует в абсолютно всех заведениях Пятерочки на территории России.
Что необходимо для принятия участия в указанной акции?

  1. Товар необходимо именно приобрести. Если вы просто укажите на просроченный товар, персонал его уберет с прилавка и подарка клиент не получит.
  2. Покупаете продукт и на кассе после оплаты заявляете, что тот или ной продукт, просроченный, и требуете позвать старшего по смене или директора (в зависимости от того, кто на месте).

Не качественный товар возвращается, вместо него магазин возвращает деньги за него и дает на выбор любую позицию, но при условии, что стоимость будет не больше чем за возвращенный товар.

В случае если сотрудники отказываются предоставлять подарок, обращайтесь на горячую линию поддержки и требуйте жалобную книгу.

Как проходит контроль качества в Пятерочке

Контроль качества, что за служба его проводит?

Под службой понимается специальная должность — менеджер, которая представлена в любом заведении Пятерочка, независимо от населенного пункта.

Для чего проводится час качества?

Данный час предназначен для того чтобы выявить на полках магазина просроченную продукцию. Сотрудник проверяет абсолютно все позиции, у него в подчинении находятся, кассиры, мерчандайзеры, которые аналогично принимают участие в проверке. В первую очередь обращается внимание на срок годности и по итогу проверки составляется специальный лист качества, заверенный подписями ответственных сторон.

Гарантия качества

Качество в Пятерочке благодаря таким вот акциям удается поддерживать на должном уровне. Причем в программе не самое последнее место отводится именно посетителям, которые своими действиями подстегивают руководство торговой точки к проверкам и более жесткому контролю.

Гарантия качества товара позволяет быть уверенным в том, что приобретаемая продукция соответствует всем необходимым нормам и безопасна к употреблению.

Давеча забрел в «Пятёрочку», обнаружил прогрессивное для этого магазина нововведение. В магазине наконец-то разрешили фотографировать, причём не просто разрешили, а даже повесили наклейку на входе.

Для магазина, в котором раньше журналистов избивали за съемки, это очень значимый шаг. Ну что ж, давайте пофотографируем, а заодно я расскажу, как внимательные покупатели могут получить продукты из «Пятёрочки» бесплатно, то есть даром.
Немного из истории вопроса. Раньше все магазины запрещали фотографировать под предлогом коммерческой тайны, но розничные цены коммерческой тайной не являются. Также запрет на съемки связан с попыткой сокрыть негатив: испорченные продукты, поврежденную упаковку, грязь и так далее.

Сейчас конкуренция заставляет бороться за качество и идти навстречу покупателю. Если какие-то нарушения в магазине есть, то дотошные покупатели всё равно сфотографируют, и магазину всё равно придётся за них отвечать, только не в социальных сетях, а перед «Роспотребнадзором». Я думаю, что фотографии — один из способов получения обратной связи для менеджмента сети. Для покупателя это сигнал: здесь отвечают за качество и не пытаются обмануть.

Один из главных конкурентов «Пятёрочки» — «Дикси» — разрешил фотографировать в магазинах ещё три года назад. И надо сказать, между «Пятёрочками» и «Дикси» ощущалась значительная разница в свежести овощей и фруктов, в их выкладке. Не секрет, что в «Пятёрочке» чаще чем в магазинах других сетей можно было встретить «тронувшиеся» продукты. Сейчас стало заметно лучше, претензий к внешнему виду помидоров, огурцов, бананов и прочего ассортимента у меня не возникло. Разве что неаккуратно были сложены ящики в проходе, но это может быть разгар рабочего процесса.

Замечаю строгий взгляд. Ко мне направляется сотрудник магазина.
— Вы кто? Зачем фотографируете? — спрашивает меня контролёр Фарих.
— Я — покупатель. Фотографирую для себя, — отвечаю я.
— У нас нельзя фотографировать! — решительно заявляет сотрудник магазина.

Удивляюсь и предлагаю сотруднику пройти ко входу, где показываю вот эту наклейку.

Теперь Фариху приходится признать, что фотографировать можно. Вопрос решён.
В общем, действительно есть чем удивить не только покупателей, но и сотрудников магазина.

Дальше делаю ещё несколько кадров, но основной интересовавший меня вопрос решён, действительно фотографировать можно. Надо будет посмотреть, как обстоят дела в других «Пятёрочках».

Теперь обещанный рассказ о том, как получить в «Пятёрочке» продукты бесплатно.
В супермаркетах ассортимент насчитывает тысячи товаров, у всех разные сроки годности, уследить за этим очень тяжело. Это настоящая проблема для сетей. Обнаружить просрочку можно в разных магазинах. Чтобы не платить штрафы и сохранить лояльность покупателей, многие ритейлеры предпочитают компенсировать клиентам стоимость простроченных товаров.
Не скажу, что я специально ищу просрочку, но если вижу, то стараюсь отстаивать свои права и права тех, кто не всматривается в сроки хранения или просто не видит надписи, для чтения которой нужен микроскоп. За товары с истекшим сроком годности, администрация возвращает деньги и бесплатно выдаёт аналогичный товар.
На этот раз я обратил внимание, что на наборе для мохито, мастер класс по приготовлению которого мы посетили в этот день, срок годности закончился вчера, а на полке с молочными продуктами стоял просроченный на день «Актимель».
Продукты с истекшим сроком годности я пробил на кассе, после чего обратился с просьбой заменить товар. Для этого я еще раз пообщался сначала с контролером Фарихом, а затем и с администратором магазина. Деньги за просроченные продукты вернули, а также принесли бесплатно точно такие же, но с нормальным сроком.
Вот такая история. Будьте внимательны и берегите себя!

Бесплатный товар в пятерочке

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *