Здравствуйте Алексей!

Из вашего вопроса следует, что кроме повестки подписанной неизвестным больше ничего нет. При совершении административного правонарушения составляется протокол.

Протокол по делу об административном правонарушении — один
из важнейших процессуальных документов, играющий в производстве по делам об
административных правонарушениях роль своеобразного обвинительного
заключения. Это — стартовый документ в производстве, от качества которого во многом зависит исход рассмотрения дела об административном правонарушении. Юридическое значение протокола по делу об административном правонарушении состоит в том, что в
данном процессуальном документе:

— во-первых, подводятся итоги административного
расследования;

— во-вторых, содержатся доказательства совершения
правонарушения конкретным физическим или юридическим лицом;

— и в-третьих, дается юридическая квалификация совершенному правонарушению.

Протокол по делу об административном правонарушении должен быть составлен своевременно, оперативно и уполномоченным
лицом .

В настоящее время законодательно не определено, что является надлежащим
уведомлением лица о дате и месте рассмотрения дела об административном
правонарушении. Принимая во внимание правоприменительную
практику, таковым может считаться извещение с помощью средства связи
(почта, телеграф, телетайп), вручение повестки нарочным с обязательным
фиксированием получения ее адресатом, при этом определяющим должна быть
подпись вызываемого лица на корешке (копии) извещения (повестки). В
любом случае, уведомление о вызове лица на рассмотрение дела будет
считаться надлежащим при наличии удостоверяющего факта (словесного
выражения в письменной форме) от получателя. Сведения об
отправлении повестки по почте или вручении соседям или членам семьи
вызываемого лица надлежащим уведомлением не считаются. Возможно
оповещение о рассмотрении дела об административном правонарушении,
совершенном несовершеннолетним, по месту его учебы, работы, через
родителей, путем получения расписки от несовершеннолетнего и (или) его
родителей.

Из всего вышесказанного, я думаю что ходить никуда не надо. А если вдруг вас накажут, хотя маловероятно, обжалуйте и признаете документ не действительным.

Башир, здравствуйте.

Административные комиссии являются коллегиальными органами административной юрисдикции по рассмотрению дел об административных правонарушениях, отнесенных к их компетенции КоАП РФ нормативно-паровыми актами субъектов РФ, в данном случае — это Законом Республики Ингушетия от 7 декабря 2010 года и Закон Республики Ингушетия № 60, указанные коллегами.

Порядок создания и состав такой комиссии установлен ст. 3 Закона Республики Ингушетия от 09 октября 2012 года N 26-РЗ Об административных комиссиях:

Административные комиссии создаются в составе председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и не менее четырех иных членов административной комиссии.

Членами административных комиссий могут быть дееспособные граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории Республики Ингушетия, достигшие совершеннолетия и не имеющие судимости.

По лицам, входящим в состав такой комиссии, существуют некоторые ограничения, в частности, государственные и муниципальные служащие не могут образовывать более, чем половину состава такой комиссии.

Полномочия такой комиссии установлены п. 4 ст. 5 названного Закона и к ним относится участие в рассмотрении дел об административных правонарушениях, участие в голосовании при вынесении решения по делу об административном правонарушении, внесение предложений по обсуждаемым вопроса, ознакомление с материалами дела об административных правонарушениях, поступивших на рассмотрение в заседании административной комиссии.

Требования к членам такой комиссии и их полномочия раскрыты в п. 3 и п. 6 Типового положения об административной комиссии муниципального образования Республики Ингушетия, утв. Постановлением правительства Республики Ингушетия от 18 марта 2013 года N 41.

Данное Типовое положение не большое по объёму и достаточно конкретное, ознакомиться с которым можно здесь http://docs.cntd.ru/document/453378173

С уважением, Харитонова В.В.

Заявление участковому на шумных соседей — образец, форма и правила составления

9 И напоследок – помните, что факты, изложенные вами, должны, по возможности, полно и четко описывать ситуацию и быть достоверными. Видео по теме Обратите внимание Ваше заявление может быть подано участковому инспектору и в устной форме.

Он обязан его записать с ваших слов, после чего вы ставите свою подпись. Требуйте, чтобы заявление было соответствующим образом зарегистрировано в дежурной части органа или в секретариате.
Это гарантирует, что ваше заявление будет рассмотрено.

Образец заявления в административную комиссию на соседей

Плохие взаимоотношения, ссоры, разбирательства — это современный бич для жителей многоквартирных домов. И не всегда удается уладить конфликт мирным путем. Разберем, как написать заявление участковому на соседей, и дадим образец. Для того, чтобы определиться в каких случаях можно идти к участковому с жалобой на соседа, разберем объем его полномочий. В том числе, этот сотрудник полиции может возбуждать уголовные дела, выписывать постановления об административном правонарушении, проводить проверки по сообщениям о преступлениях, вести профилактическую работу на вверенной ему территории, осуществлять надзор за гражданами, в отношении которых было принято решение об ограничении их свободы и многое другое.

Административные нарушения, по которым участковые могут работать и выписывать постановления о привлечении к ответственности, даны в п. Этот перечень является исчерпывающим, но он лишь отражает те ситуации, когда участковый может самостоятельно выписать штраф.

Круг же его полномочий гораздо шире. Так как основной обязанностью этого должностного лица является защита прав граждан, проживающих на подведомственной ему территории, то за помощью к нему можно прийти и по иным вопросам.

Например, если с балкона или окна соседа на вашу машину что-то упало. Он может составить протокол о правонарушении, проверить наличие оснований для привлечения нерадивых родителей к ответственности и предать документы в органы опеки. А вот если сосед курит на лестничной клетке , то сотрудник отдела полиции может не только с ним побеседовать, но и привлечь к административной ответственности. Образец заявления участковому полиции на соседей в этом случае, можно посмотреть здесь. Несмотря на то, что полномочий на выписку штрафа нарушителю в данном случае у него нет, зато он составит протокол, который в последующем будет передан Административной комиссии.

Обратите внимание, что под это определение попадают не все звуки, которые нам мешают. При этом разница происходит и от времени суток в том числе. Так, например, предельный показатель звуков в течение дня, может достигать 55 децибел, а ночью лишь А если источник звука расположен на улице, то здесь предусмотрены более высокие показатели: 70 — днем, 60 — ночью.

Каждый регион издает свои НПА по этому вопросу, а также устанавливает размеры санкций за его нарушение в местных кодексах об административных правонарушениях. Но существуют общие правила, которые соблюдаются при написании региональных законов.

Например, ночным временем признается период с Обратите внимание, на то, что в некоторых субъектах установлено разное определение для ночи в летний и зимний сезоны, в будни и выходные. Поэтому в образце жалобы на шумных соседей часто прописывают сведения о времени, когда произошло правонарушение. Как обратиться к участковому? Само обращение в органы власти может иметь устную форму. То есть, если сосед нарушает закон, то достаточно совершить звонок оперативному дежурному в ОВД района.

На каждое сообщение о преступлении должна быть реакция. Но более действенным способом все же будет, если вы посетите отделение лично и принесете с собой заявление.

Как написать жалобу на соседей, можно уточнить непосредственно в отделе полиции. В ней обязательно указывается адресат, кому подается документ. Важно уточнить данные и координаты обратившегося. Дело в том, что по правилам ст. Но в ней же и дано исключение: если сообщение содержит информацию о готовящемся или совершенном преступлении. Когда данной информации достаточно для того, чтобы определить кто его совершил или собирается совершить, или определить круг потерпевших, либо установить, что наступили определенные последствия, то такое обращение обязательно подлежит рассмотрению.

В тексте самого обращения потребуется указать что именно произошло, подробно прописать последовательность событий. В образце заявления участковому на шумных соседей обычно прописывают, что именно стало причиной нарушения тишины. Бумага обязательно датируется и подписывается. Если совершенное правонарушение имеет общественный резонанс или оно затрагивает права нескольких граждан, то более действенным будет написать коллективную жалобу на соседей. В этом случае нужно указать данные всех пострадавших и их координаты.

Если нет возможности составить один документ, то можно написать индивидуальные. Все обращения, поступившие от разных заявителей, но по одному вопросу, будут объединены в одно дело. Если заявление написано потерпевшим по деянию, которое подпадает под действие уголовного кодекса, то участковому надлежит провести проверку по факту обращения и сделать вывод является ли жалоба обоснованной.

Потом возможны несколько вариантов событий:. Общие правила для рассмотрения заявлений предусмотрены в ФЗ. Им определено, что поступившее обращение подлежит регистрации в трехдневный срок, если оно подано в ненадлежащую структуру, то подлежит отправке по назначению в течение 7 дней.

Принятие решения следует ожидать в период 30 дней , но если вопрос сложный и рассмотреть его в указанный период невозможно, то он может продлеваться, но не дольше, чем на еще один месяц. Об увеличении срока заявитель извещается дополнительно. Пожаловаться в трудовую инспекцию на работодателя.

Наказание для соседа будет зависеть не только от самого нарушения, но и от региона, в котором оно происходит. В силу того, что законодательные органы власти субъектов могут устанавливать более высокие размеры штрафов для некоторых видов правонарушений, они могут разниться.

В среднем, за нарушение тишины для граждан предусмотрен штраф рублей для первого раза и в двойном размере для последующих. Но он может быть установлен в большем размере в отдельных субъектах РФ. Курение на лестничной клетке, предусмотрено ст. За распитие спиртных напитков в общественном месте придется отдать казне сумму от до рублей. К общественному месту относится, в том числе, и лестница в многоквартирном доме, и детская площадка на прилегающей территории.

А за употребление наркотических или психотропных веществ в этих же местах от 4 тыс. Если сосед нецензурно выражается, агрессивно себя ведет у подъезда дома, то для него ст. Возможности участкового уполномоченного очень велики, даже если он не сможет применить карательных мер в отношении нарушителя, законом ему даны возможности передать дело в соответствующую инстанцию или дать консультацию заявителю.

Написать заявление можно в произвольной форме, указав свои координаты и суть обращения. Содержание Полномочия сотрудников полиции Примеры оснований для обращения Жалоба на шум Составление заявления Результат рассмотрения Административная ответственность Заключение. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Не нашли ответа на свой вопрос? Сегодня авторитет правоохранительных органов среди населения довольно низок.

В связи с этим граждане часто не Их работа одна из самых Эта форма комментариев находится по защитой антиспам. Уведомление о. Получите юридическую консультацию по телефону или прямо на сайте. Бесплатная юридическая помощь.

Отпуск без содержания: понятие и суть определения

Многие люди называют отпуск без содержания — отгулом. Важно отметить, что в действующих нормах закона отсутствует данная формулировка. Отпуск без содержания более правильно называть административным отпуском. Получить один или несколько дополнительных выходных дней можно различными методами. Работник может оформить отгул в счет будущего отпускного периода или благодаря предварительной отработке времени. Помимо этого, работник может воспользоваться отпуском без сохранения положенных ему выплат.

Для того чтобы отбыть в отпуск без содержания, работнику необходимо составить соответствующую заявку на имя руководителя компании. В этом заявлении необходимо указать причину необходимости пропуска рабочей смены. Как правило, максимальная продолжительность отгула составляет всего два рабочих дня. В том случае, когда работнику нужно большее количество выходных дней, ему предлагают написать заявление о предоставлении отпуска без содержания. Важно отметить, что для решения возникших проблем может потребоваться всего несколько часов. В этом случае работник может заранее отработать необходимые ему часы свободного времени.

В некоторых случаях работодатель самостоятельно предоставляет работникам отгулы. Как правило, подобное решение руководства объясняется тем, что работники тратят свой выходной день на выполнение профессиональных обязательств. В этой ситуации работник может воспользоваться положенным ему выходным днем или попросить руководство о предоставлении денежной компенсации. Необходимость оформления отпуска без содержания может объясняться не только потребностями самого труженика, но и особенностью трудового распорядка. Многие лица, работающие в сменном режиме или вахтовым методом, часто перерабатывают норму. В этом случае работник может воспользоваться положенными ему выходными и уйти в административный отпуск.

Понятие эффективности давно видоизменилось в существующей реальности. Вместо налаженной работы государственных органов предпочитают создавать дополнительные структуры, которые принимают обращения граждан, но не имеют полномочий их оперативно обработать. И весь этот раздутый штат чиновников ложится на плечи налогоплательщиков, которых, в свою очередь, с их проблемами пускают в долгий путь по разным кабинетам и структурам. А пройдя этот путь единожды, мало у кого возникает желание повторить.

Промежуточное звено неработающей цепи

2.02.2018 вышло Постановление главы города № 03ПГ «О создании Административной комиссии городского округа Жуковский Московской области». В положении о данной комиссии определены основные задачи: своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела об административном правонарушении, а также выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.

В общем, «за все хорошее, против всего плохого». Правда, не совсем понятно, почему такие стандартные характеристики любой качественной работы, как своевременность и объективное выяснение, считаются стратегическими задачами. А выявлением причин, способствующим совершению преступлений, обычно занимаются социологи.
Чиновники так и не ответили, чем конкретно занимается данная комиссия, но написали, какими законами руководствуются в своей деятельности: Конституцией РФ, Кодексом Московской области об административных правонарушениях, законом «О благоустройстве в Московской области» и законом «Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Московской области». Логично предположить, что, таким образом, административная комиссия занимается контролем нарушения тишины, благоустройства и, судя по немногочисленным отчетам на еженедельном совещании «Правопорядок», административными правонарушениями по несанкционированной торговле. Исходя из такого ответа на наши вполне конкретные вопросы, ясно одно: здравым смыслом и логическим мышлением данная комиссия руководствоваться в своей деятельности не намерена. И доказывает это сама жизнь.

Пришло — увидел и отшил

12 февраля 2018 года жительница города обратилась в полицию с заявлением по факту нарушения закона о тишине. Женщина жаловалась на соседей, которые не соблюдали тишину поздним вечером и ночью, что было зафиксировано и оформлено в полиции. Предпринимали ли сотрудники полиции какие-либо действия по данному правонарушению, не совсем понятно. Но 5 марта материалы по заявлению жительницы поступили в административную комиссию и были зарегистрированы. И административная комиссия определила, что «указанные обстоятельства исключают производство по делу об административном правонарушении в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности». Причем определение по делу датировано 14 июня, что, кстати, нарушает регламент работы административной комиссии, так как сроки рассмотрения дел об административных правонарушениях не могут превышать 60 календарных дней.
На фоне этого нарушения, которое так и осталось без последствий, несмотря на заявление в полицию и наличие специальной комиссии, выдержки из положения об административной комиссии, представленные в ответе из администрации, кажутся особенно вызывающими. Как указано в документе, административная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом и создается на неопределенный срок, численностью не менее пяти человек. В настоящий момент в административной комиссии г.о. Жуковский состоят 8 человек. Однако это тот самый случай, когда главное заполнить места, не задумываясь, кто будет реально работать. Точно такая же ситуация в комиссии администрации по урегулированию конфликта интересов, которая рассматривает случаи, когда, например, в конкурсах за бюджетный счет участвуют родственники чиновников. В эту комиссию, помимо сотрудников администрации, включили председателя Совета ветеранов и преподавательницу Жуковского авиационного техникума. Мы, правда, не очень уверены, что они в курсе своего членства. Видимо, поэтому конфликта интересов в жуковских госзакупках как не наблюдалось так и не наблюдается.
Очевидно, что создание административной комиссии — исполнение воли сверху, потому что на эффективность борьбы с правонарушениями это никак не повлияло, разница лишь в том, что раньше отписки жителям писала полиция, а теперь — администрация, но суть та же, поменялись лишь бланки. Хотя есть нюанс: работу созданной комиссии оплачивает бюджет из наших с вами налогов. Вот такой казус государственного управления. Причем, с какой стороны не зайди. С большой долей уверенности можно утверждать, что, если бы жительница пошла сначала не в полицию, а в административную комиссию, то она получила бы тот же фееричный ответ, только уже от полиции. Потому что, как нас официально уведомили, «ввиду ограничения полномочий членов административной комиссии, установленного законом «Об административных комиссиях в Московской области», при поступлении заявлений от граждан в связи с отсутствием достаточных данных и в целях возбуждения административного дела требуется дополнительная проверка, а именно, необходимо установить лицо, в отношении которого должно быть возбуждено дело об административном правонарушении и сведения об этом лице. А полномочиями для этой проверки обладает только полиция. А так как мы уже выяснили, что на передачу материалов из пункта А на ул. Гагарина, 8, в пункт Б на ул. Фрунзе, 23 требуется почти месяц, шансов вписаться в установленные сроки у заявительницы не было никаких. Наверное, потому что своевременность своевременностью, а обед по расписанию.
Неимоверным количеством комиссий можно размыть ответственность до полного отсутствия таковой. Тем более, в запасе еще много слов русского языка для различных комиссий, надоест эта, можно создать, например, административную полицию или полицейскую комиссию. Сейчас на пенсиях бюджет сэкономим, такое поле для деятельности будет, что прямо дух захватывает.

Поддержи Жуковские вести!

Подробнее о поддержке можно прочитать

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 28.6 «Назначение административного наказания без составления протокола» КоАП РФ
(ООО «Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения»)Суд, удовлетворяя требование общества о признании незаконным и отмене постановления административной комиссии в муниципальном образовании о привлечении к административной ответственности, разъяснил, что административной комиссией не представлены доказательства фиксации совершенного правонарушения с применением средств фотосъемки, киносъемки, видеозаписи с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, как это предусмотрено положениями пункта 3 статьи 28.6 КоАП РФ, а фиксация рассматриваемого нарушения произведена административным органом посредством фотоаппарата Sony CyberShot DSC-H3, SKD 1547338, то есть не в автоматическом режиме, что по смыслу части 3 статьи 28.6 КоАП РФ, пункта 26 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25.06.2019 N 20 исключало возможность рассмотрения дела об административном правонарушении в особом порядке, таким образом, привлечение общества к административной ответственности осуществлено без соблюдения установленного законом порядка привлечения к такой ответственности.

Административные комиссии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *